Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Чебоксарского района
Чувашской Республики
от 05.10.2017 N 929
(приложение N 2)
Целевые показатели
эффективности выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Чебоксарском районе Чувашской Республики
N пп |
Наименование целевого показателя |
2016 год (фактически) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Целевые показатели системных мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в Чебоксарском районе Чувашской Республики | ||||||
1.1. |
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в общем объеме закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, процентов |
17,1 |
17,4 |
17,9 |
18,1 |
19,0 |
1.2. |
Среднее количество участников на один конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, единиц |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
1.3. |
Среднее число обращений субъектов предпринимательской деятельности в орган местного самоуправления или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения одной муниципальной услуги, раз |
1,9 (норматив 2) |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1.4. |
Количество муниципальных унитарных предприятий на начало года, единиц |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.5. |
Количество проведенных дней малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Чувашской Республики, единиц |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.6. |
Размещение информации о деятельности органа местного самоуправления Чувашской Республики по содействию развитию конкуренции в Чебоксарском районе Чувашской Республики на официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов |
x |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
II. Целевые показатели мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках | ||||||
Рынок производства и переработки сельскохозяйственной продукции (в том числе молока) | ||||||
2.1. |
Количество проведенных ярмарок "выходного дня", выставок - продаж для реализации сельскохозяйственной продукции, единиц |
4 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Рынок строительства жилья | ||||||
2.2. |
Ввод в действие жилых домов, кв. м. |
38413 |
38000 |
38100 |
38200 |
38300 |
| ||||||
2.3. |
Количество установленных знаков, шт. |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
Количество мест отдыха, посещаемых туристами |
27 |
28 |
28 |
29 |
30 |
Рынок электротехнической инновационной продукции | ||||||
2.4. |
Включение в реестр свободных производственных площадок, на базе которых могут быть реализованы инвестиционные проекты |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||
2.5. |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории муниципального образования, воспользовавшихся компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь, лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха), процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
2.6. |
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Рынок розничной торговли | ||||||
2.7. |
Доля общей площади магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) (150 кв. метров и менее) в общей площади объектов розничной торговли в Чебоксарском районе |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
58,0 |
2.8. |
Количество мест проведения ярмарок, единиц |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом | ||||||
2.9. |
Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров немуниципальными (негосударственными) перевозчиками, в общем числе муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.10. |
Доля рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых немуниципальными (негосударственными) перевозчиками, в общем числе рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.11. |
Доля немуниципальных (негосударственных) перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.