Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
от 6 ноября 2018 г. N 447
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики"
Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики:
1) от 6 октября 2017 г. N 484 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим на это право согласно Закону Чувашской Республики "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 ноября 2017 г., регистрационный N 4148) с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 15 июня 2018 г. N 245 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 июля 2018 г., регистрационный N 4587):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики А.Н. Кузнецову.";
в Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим на это право согласно Закону Чувашской Республики "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг", утвержденного указанным приказом:
подраздел 2.6 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения Центра, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника структурного подразделения Центра, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в разделе V:
подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, Центра, структурных подразделений Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, Центра, структурных подразделений Центра, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников в досудебном (внесудебном) порядке.";
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.";
абзац восемнадцатый подраздела 5.4 дополнить словами:
"(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ).";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы структурное подразделение Центра, Центр, руководитель МФЦ или Министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Центром, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
2) от 24 октября 2017 г. N 527 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, указанным в Законе Чувашской Республики "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 ноября 2017 г., регистрационный N 4141) с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 15 июня 2018 г. N 244 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 11 июля 2018 г., регистрационный N 4581):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики А.Н. Кузнецову.";
в Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, указанным в Законе Чувашской Республики "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", утвержденном указанным приказом:
подраздел 2.6 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения Центра, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника структурного подразделения Центра, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в разделе V:
подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, Центра, структурных подразделений Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, Центра, структурных подразделений Центра, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников в досудебном (внесудебном) порядке.";
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.";
абзац восемнадцатый подраздела 5.4 дополнить словами:
"(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ).";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы структурное подразделение Центра, Центр, руководитель МФЦ или Министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Центром, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 ноября 2018 г.
Регистрационный N 4862
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 6 ноября 2018 г. N 447 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 ноября 2018 г.
Регистрационный N 4862
Настоящий приказ вступает в силу с 11 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 8 декабря 2018 г. N 48 (1619)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 24 апреля 2020 г. N 199 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 14 ноября 2019 г. N 512
Изменения вступают в силу с 11 января 2020 г.