Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 26.11.2018 N 645
Положение
о комиссии по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов в других маломобильных групп населения
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - Комиссия) создается с целью организации работы по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, методическими пособиями и информационными письмами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Основной задачей Комиссии является проведение обследования объектов социальной инфраструктуры.
III. Функции комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
- обследование объекта социальной инфраструктуры;
- составление акта обследования объекта социальной инфраструктуры;
- оформление паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры.
IV. Состав комиссии
4.1. В состав Комиссии входят представители КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Минтруда Чувашии, председатель совета ветеранов, председатель отделения Всероссийского общества слепых, специалисты администрации, здравоохранения, образования, культуры, а также в сфере архитектуры и строительства.
Руководит работой Комиссии председатель - заместитель главы администрации Ибресинского района, курирующий социальную сферу.
Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Ибресинского района.
Председатель возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы работы Комиссии, назначает заседания комиссии и председательствует на них; подписывает протоколы заседаний комиссии; утверждает анкеты и паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры.
В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации Ибресинского района, курирующий вопросы строительства и благоустройства на территории района.
Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, ведет делопроизводство, извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии; ведет протокол заседания Комиссии; на основании принятого решения Комиссии готовит акты обследования и паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры.
V. Порядок организации и работы Комиссии
5.1. Формой работы Комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
5.2. Дата созыва Комиссии определяется председателем Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов ее членов, включая председателя.
5.4. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем. Протоколы Комиссии хранятся у секретаря.
5.5. Для реализации решений Комиссии могут издаваться распоряжения и даваться поручения.
5.6. Решения комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.