Постановление Администрации Урмарского района Чувашской Республики
от 11 декабря 2018 г. N 938
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на основе анализа, оценки и отбора предпринимательских бизнес-планов, а также оказание консультационно-информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Урмарского района"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Уставом Урмарского района Чувашской Республики Администрация Урмарского района постановляет:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на основе анализа, оценки и отбора предпринимательских бизнес-планов, а также оказание консультационно-информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Урмарского района", утвержденный постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики от 25.11.2011 N 733 (с изменениями, внесенными от 14.06.2018 N 457) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. в пункте 5.1 раздела 5 Административного регламента:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.2. пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента дополнить подпунктами 7, 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района.
Глава администрации |
А.В. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урмарского района Чувашской Республики от 11 декабря 2018 г. N 938 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на основе анализа, оценки и отбора предпринимательских бизнес-планов, а также оказание консультационно-информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Урмарского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Урмарского района (urmary.cap.ru) 11 декабря 2018 г., в газете "Урмарский вестник" от 17 декабря 2018 г. N 39
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Урмарского муниципального округа от 15 марта 2023 г. N 313 постановление Администрации Урмарского района Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. N 733 признано утратившим силу с 17 марта 2023 г.