Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 20 декабря 2018 г. N 528
"О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие образования"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2018 г. N 570 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие образования", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2011 г. N 589 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 января 2013 г. N 25, от 27 декабря 2013 г. N 552, от 23 апреля 2014 г. N 126, от 28 мая 2014 г. N 186, от 29 января 2015 г. N 21, от 28 декабря 2015 г. N 498, от 1 февраля 2016 г. N 32, от 15 апреля 2016 г. N 135, от 21 июля 2016 г. N 293, от 30 сентября 2016 г. N 412, от 15 декабря 2016 г. N 543, от 7 марта 2017 г. N 83, от 23 июня 2017 г. N 244, от 28 июня 2017 г. N 257, от 26 августа 2017 г. N 340, от 17 октября 2017 г. N 415, от 25 января 2018 г. N 22, от 12 апреля 2018 г. N 126, от 24 августа 2018 г. N 336, от 10 октября 2018 г. N 403, от 25 октября 2018 г. N 429).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20.12.2018 N 528
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие образования"
В подпрограмме "Государственная поддержка развития образования" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" (приложение N 14):
раздел V дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях укрепления материально-технической базы приведены в приложении N 12 к подпрограмме.
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности приведены в приложении N 13 к подпрограмме.";
дополнить приложениями N 12, 13 следующего содержания:
"Приложение N 12
к подпрограмме "Государственная
поддержка развития образования"
государственной программы Чувашской
Республики "Развитие образования"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях укрепления материально-технической базы
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях укрепления материально-технической базы (далее - субсидия) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, приведенными в приложении N 6 к подпрограмме "Государственная поддержка развития образования" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования").
1.2. Субсидии направляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение и монтаж кухонного оборудования, компьютерной техники, учебного оборудования для проведения занятий по робототехнике.
1.3. Приобретение оборудования, указанного в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется администрацией муниципального района (городского округа) централизованно.
1.4. Субсидии предоставляются на основании заявок администраций муниципальных районов (городских округов) на получение субсидии (далее - заявка) и соглашений, заключаемых между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее соответственно - соглашение, Минобразования Чувашии), в которых предусматриваются:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
направления использования субсидии;
форма заявки;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального района (городского округа) для получения субсидии;
значения показателей результативности использования субсидии;
обязательство администрации муниципального района (городского округа) о ведении учета показателей результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;
сроки проверки Минобразования Чувашии соблюдения администрацией муниципального района (городского округа) установленных условий и целей использования субсидии;
порядок возврата не использованных администрацией муниципального района (городского округа) остатков субсидии;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минобразования Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии и в иных случаях;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии, установленные Минобразования Чувашии.
1.5. Со дня поступления заявки Минобразования Чувашии в течение пяти рабочих дней готовит документы на перечисление субсидии.
1.6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в решении о бюджете муниципального района, бюджете городского округа на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований и (или) гарантийного письма, подтверждающего обязательство администрации муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению за счет средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа расходного обязательства муниципального района (городского округа), связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики;
наличие в решении о бюджете муниципального района, бюджете городского округа на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований и (или) гарантийного письма, подписанного главой администрации муниципального района (городского округа), о размере средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа, направляемых на осуществление капитального ремонта помещений, в которых будет установлено оборудование (при направлении средств на приобретение и монтаж кухонного оборудования);
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального района (городского округа), связанные с реализацией мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие соглашения.
1.7. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- общий объем расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа), определяемый в следующих размерах:
N пп |
Наименование муниципальных районов и городских округов |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Алатырский |
0,95 |
2. |
Аликовский |
0,93 |
3. |
Батыревский |
0,89 |
4. |
Вурнарский |
0,83 |
5. |
Ибресинский |
0,91 |
6. |
Канашский |
0,95 |
7. |
Козловский |
0,87 |
8. |
Комсомольский |
0,9 |
9. |
Красноармейский |
0,86 |
10. |
Красночетайский |
0,95 |
11. |
Мариинско-Посадский |
0,92 |
12. |
Моргаушский |
0,88 |
13. |
Порецкий |
0,94 |
14. |
Урмарский |
0,93 |
15. |
Цивильский |
0,8 |
16. |
Чебоксарский |
0,82 |
17. |
Шемуршинский |
0,94 |
18. |
Шумерлинский |
0,95 |
19. |
Ядринский |
0,84 |
20. |
Яльчикский |
0,91 |
21. |
Янтиковский |
0,94 |
22. |
г. Алатырь |
0,78 |
23. |
г. Канаш |
0,76 |
24. |
г. Новочебоксарск |
0,79 |
25. |
г. Чебоксары |
0,5 |
26. |
г. Шумерля |
0,77 |
Если превышает объем, подлежащий распределению муниципальным районам (городским округам) (V), то уменьшается на коэффициент К, рассчитываемый как .
1.8. Оценка эффективности использования муниципальным районом (городским округом) субсидии осуществляется Минобразования Чувашии исходя из достигнутых муниципальным районом (городским округом) значений следующих показателей результативности использования субсидии:
количество комплектов кухонного оборудования, закупленных для муниципальных образовательных организаций;
количество единиц компьютерной техники, закупленных для муниципальных образовательных организаций;
количество комплектов учебного оборудования для проведения занятий по робототехнике, закупленных для муниципальных образовательных организаций.
1.9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значений показателей результативности использования субсидии без увеличения размера субсидии.
II. Порядок финансирования
2.1. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется по разделу 0700 "Образование", подразделам 0701 "Дошкольное образование" и 0702 "Общее образование", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минобразования Чувашии.
2.2. Перечисление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета получателя средств - Минобразования Чувашии, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии), на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.
2.3. Администрации муниципальных районов (городских округов) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минобразования Чувашии отчеты об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и средства, предусмотренные в бюджетах муниципальных районов и бюджетах городских округов и (или) привлекаемые из внебюджетных источников, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, утверждаемым соглашением.
Администрации муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии, целевое использование субсидии и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
2.4. Минобразования Чувашии обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка использования субсидий, установленных при их предоставлении.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального района (городского округа) обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минобразования Чувашии и органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального района (городского округа) уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрацией муниципального района (городского округа) в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минобразования Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии направляется администрации муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.4. При нарушении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке и сроки, которые установлены соглашением, рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной бюджетом муниципального района (городского округа);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
.
Основанием для освобождения администрации муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
IV. Осуществление контроля
Минобразования Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения администрациями муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 13
к подпрограмме "Государственная
поддержка развития образования"
государственной программы
Чувашской Республики
"Развитие образования"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение оборудования для муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности (далее - субсидия) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.2. Субсидии направляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на приобретение и монтаж:
системы контроля и управления доступом;
системы видеонаблюдения;
видеодомофонов;
стационарных металлоискателей;
шлагбаумов.
1.3. Приобретение оборудования, указанного в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется администрацией муниципального района (городского округа) централизованно.
1.4. Субсидии предоставляются на основании заявок администраций муниципальных районов (городских округов) на получение субсидии (далее - заявка) и соглашений, заключаемых между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее соответственно - соглашение, Минобразования Чувашии), в которых предусматриваются:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
направления использования субсидии;
форма заявки;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального района (городского округа) для получения субсидии;
значения показателей результативности использования субсидии;
обязательство администрации муниципального района (городского округа) о ведении учета показателей результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;
сроки проверки Минобразования Чувашии соблюдения администрацией муниципального района (городского округа) установленных условий и целей использования субсидии;
порядок возврата не использованных администрацией муниципального района (городского округа) остатков субсидии;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минобразования Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии и в иных случаях;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии, установленные Минобразования Чувашии.
1.5. Со дня поступления заявки Минобразования Чувашии в течение пяти рабочих дней готовит документы на перечисление субсидии.
1.6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в решении о бюджете муниципального района, бюджете городского округа на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований и (или) гарантийного письма, подтверждающего обязательство администрации муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению за счет средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа расходного обязательства муниципального района (городского округа), связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики;
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального района (городского округа), связанные с реализацией мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие соглашения.
1.7. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- общий объем расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа), определяемый в следующих размерах:
N пп |
Наименование муниципальных районов и городских округов |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Алатырский |
0,95 |
2. |
Аликовский |
0,93 |
3. |
Батыревский |
0,89 |
4. |
Вурнарский |
0,83 |
5. |
Ибресинский |
0,91 |
6. |
Канашский |
0,95 |
7. |
Козловский |
0,87 |
8. |
Комсомольский |
0,9 |
9. |
Красноармейский |
0,86 |
10. |
Красночетайский |
0,95 |
11. |
Мариинско-Посадский |
0,92 |
12. |
Моргаушский |
0,88 |
13. |
Порецкий |
0,94 |
14. |
Урмарский |
0,93 |
15. |
Цивильский |
0,8 |
16. |
Чебоксарский |
0,82 |
17. |
Шемуршинский |
0,94 |
18. |
Шумерлинский |
0,95 |
19. |
Ядринский |
0,84 |
20. |
Яльчикский |
0,91 |
21. |
Янтиковский |
0,94 |
22. |
г. Алатырь |
0,78 |
23. |
г. Канаш |
0,76 |
24. |
г. Новочебоксарск |
0,79 |
25. |
г. Чебоксары |
0,5 |
26. |
г. Шумерля |
0,77 |
Если превышает объем, подлежащий распределению муниципальным районам (городским округам) (V), то уменьшается на коэффициент К, рассчитываемый как .
1.8. Оценка эффективности использования муниципальным районом (городским округом) субсидии осуществляется Минобразования Чувашии исходя из достигнутых муниципальным районом (городским округом) значений следующих показателей результативности использования субсидии:
количество систем контроля и управления доступом, закупленных и установленных в муниципальных образовательных организациях;
количество систем видеонаблюдения, закупленных и установленных в муниципальных образовательных организациях;
количество видеодомофонов, закупленных и установленных в муниципальных образовательных организациях;
количество стационарных металлоискателей, закупленных и установленных в муниципальных образовательных организациях;
количество шлагбаумов, закупленных и установленных в муниципальных образовательных организациях.
1.9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значений показателей результативности использования субсидии без увеличения размера субсидии.
II. Порядок финансирования
2.1. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется по разделу 0700 "Образование", подразделам 0701 "Дошкольное образование" и 0702 "Общее образование", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минобразования Чувашии.
2.2. Перечисление субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета получателя средств - Минобразования Чувашии, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии), на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.
2.3. Администрации муниципальных районов (городских округов) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минобразования Чувашии отчеты об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и средства, предусмотренные в бюджетах муниципальных районов и бюджетах городских округов и (или) привлекаемые из внебюджетных источников, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, утверждаемым соглашением.
Администрации муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии, целевое использование субсидии и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
2.4. Минобразования Чувашии обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка использования субсидий, установленных при их предоставлении.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального района (городского округа) обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минобразования Чувашии и органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального района (городского округа) уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрацией муниципального района (городского округа) в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минобразования Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии направляется администрации муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.4. При нарушении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке и сроки, которые установлены соглашением, рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной бюджетом муниципального района (городского округа);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
.
Основанием для освобождения администрации муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
IV. Осуществление контроля
Минобразования Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения администрациями муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2018 г. N 528 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 20 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2018 г., в газете "Вести Чувашии" от 19 января 2019 г. N 2 (1624)
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2018 г. N 570 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.