Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 9 ноября 2018 г. N 735
"Об утверждении административного регламента администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений", Уставом Канашского района Чувашской Республики, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Врио главы администрации района |
С.Н. Михайлов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 17 декабря 2018 г.
Регистрационный N RU21009308201800121
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 09.11.2018 г. N 735
Административный регламент
администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги гражданам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма на территории Канашского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Канашского района Чувашской Республики и признанные малоимущими (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях администрации Канашского района Чувашской Республики (далее - Администрация), расположенной по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, либо через автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Канашского района Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" Канашского района), расположенное по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, д. 20, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте органа местного самоуправления Канашский район Чувашской Республики.
1.3.3. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. График личного приема главой администрации Канашского района (далее - глава Администрации): понедельник с 14:00 до 16:00 ч.
1.3.5. График работы Администрации:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы АУ "МФЦ" Канашского района: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 час, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час, суббота с 8.00 до 15.00 час, выходной день - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при запросе заявителей за информацией лично или по телефону.
1.3.8. Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
- о режиме работы Администрации;
- о почтовом адресе Администрации;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики;
- о номере телефона, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора должностное лицо Администрации должно произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, должностное лицо Администрации проводит личный прием граждан, оно может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование должностное лицо Администрации, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.10. Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, использования информационных стендов.
1.3.13. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
1.3.14. На официальном Интернет-сайте региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
1.4. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами АУ "МФЦ" Канашского района
Порядок взаимодействия специалистов АУ "МФЦ" Канашского района по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента АУ "МФЦ" Канашского района и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями через специалистов АУ "МФЦ" Канашского района как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", через информационные терминалы, расположенные в АУ "МФЦ" Канашского района.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ "МФЦ" Канашского района;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация и осуществляет через структурное подразделение Администрации - отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района (далее - уполномоченное подразделение), также возможно предоставление муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Канашского района.
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через уполномоченное подразделение либо через АУ "МФЦ" Канашского района.
2.3. Государственные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченное подразделение взаимодействует с:
- сельскими поселениями Канашского района Чувашской Республики;
- АУ "МФЦ" Канашского района;
- ООО "Бюро технической инвентаризации Канашского района";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- УПФР в городе Канаш и Канашском районе Чувашской Республики;
- Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике;
- КУ ЧР "Центр занятости населения города Канаш" Госслужбы занятости населения Чувашской Республики;
- МИФНС России N 4 по Чувашской Республике.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договорам социального найма - предоставление жилого помещения по договору социального найма;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договорам социального найма - письменное уведомление Администрации об отказе в предоставлении жилого помещения по договорам социального найма с указанием причин такого отказа.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решения о предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договорам социального найма должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов органом на Жилищной комиссии Канашского района не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления в данный орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Закон Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений" (принят ГС ЧР 27.09.2005 г.) (опубликован в изданиях "Республика", N 41, 19.10.2005 г., "Ведомости Государственного Совета ЧР", 27.10.2005 г., N 64, "Собрание законодательства ЧР", 31.10.2005 г., N 9, ст. 515);
- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Устав Канашского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Канашского района от 17.09.2013 г. N 32/1 (текст опубликован в газете "Районный вестник", 05.11.2013 г.).
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма (далее - Заявление) в уполномоченное подразделение либо через АУ "МФЦ" Канашского района.
2.8.2. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договорам социального найма необходимы следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи;
2) копии ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) выписку домовой (поквартирной) книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;
3) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
4) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
5) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии данного факта);
6) копию финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
7) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии объектов недвижимого имущества);
8) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на имущество;
9) документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовых книжек);
10) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанного в абзаце третьем - пятом статьи 8 Закона Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений";
11) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, имеющих доход, в случае, если получение документов, подтверждающих доходы указанных лиц, невозможно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
12) выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;
13) сведения от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении;
14) сведения от органов социальной защиты населения о размере денежных выплат (социальных пособий, субсидий и других выплат);
15) сведения от органов службы занятости о размере пособия по безработице и иных выплат.
2.8.3 Орган, осуществляющий принятие граждан на учет, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности заявителю и членам его семьи, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и о кадастровой стоимости таких объектов недвижимости;
2) выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии);
3) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за отчетный (налоговый) период, который приходится на расчетный период, указанный в части 3 статьи 5 настоящего Закона Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений", - для заявителя и членов семьи заявителя, являющихся индивидуальными предпринимателями);
4) сведения от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении (при наличии);
5) сведения от органов социальной защиты населения о размере денежных выплат (социальных пособий, субсидий и других выплат) (при наличии);
6) сведения от органов службы занятости о размере пособия по безработице и иных выплат (при наличии).
2.8.4. Документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом, восьмом и десятом подпункта 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным подразделением, либо АУ "МФЦ" Канашского района, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
2.9.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного подразделения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Канашского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договорам социального найма является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан предоставления жилого помещения по договорам социального найма;
3) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии подпунктом 2.8.4. пункта 2.8 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении жилого помещения малоимущим гражданам по договорам социального найма, кроме указанных в подпункте 2.11.1. пункта 2.11. настоящего Административного регламента оснований, является невыполнение пункта 2 статьи 5 Закона Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений", если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера ипотечного кредита, определяемая органом местного самоуправления, больше величины средней рыночной стоимости жилого помещения, то гражданин не может быть признан малоимущим.
2.11.3. Отказ в предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма может быть оспорен в судебном порядке.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документа в АУ "МФЦ" Канашского района установлено регламентом АУ "МФЦ" Канашского района.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в Администрацию, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационно-контрольной и кадровой работы Администрации (далее - специалист отдела организационной работы).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе Администрации в течение одного рабочего дня.
Глава Администрации рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения начальником уполномоченного подразделения.
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота Администрации, и в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение начальнику уполномоченного подразделения - в течение одного рабочего дня.
Начальник уполномоченного подразделения рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и передает для рассмотрения по существу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 3 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений с приложением документов.
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в АУ "МФЦ" Канашского района, принимаются специалистом АУ "МФЦ" Канашского района.
АУ "МФЦ" Канашского района направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностные лица Администрации обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица Администрации.
Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Канашского района, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Канашского района сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение принятых документов;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов на получение сведений, касающихся доходов и наличия имущества у заявителя и членов его семьи;
заседание Жилищной комиссии и подготовка распоряжения администрации района о заключении договора социального найма;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление жилого помещения по договорам социального найма.
3.1.1. Прием документов.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Администрацию либо в АУ "МФЦ" Канашского района с заявлением и приложенными документами.
В ходе приема должностное лицо Администрации либо АУ "МФЦ" Канашского района проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема должностное лицо Администрации, либо АУ "МФЦ" Канашского района может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
После проверки документов должностное лицо Администрации либо АУ "МФЦ" Канашского района регистрирует заявление в порядке указанном в п. 2.14 настоящего Административного регламента
Результатом данной административной процедуры является проверенное и зарегистрированное Заявление с приложением документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой Администрации в течение 1 календарного дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного подразделения.
Начальник уполномоченного подразделения рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и передает для рассмотрения по существу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
Специалист уполномоченного подразделения в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8. Административного регламента;
правильность заполнения Заявления;
наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения в течение 2 рабочих дней, со дня предоставления Заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного подразделения в течение 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
3.1.3. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос Администрации о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения в течение 2 календарных дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает ее в порядке делопроизводства в течение 3 календарных дней главе Администрации для подписания.
После подписания уведомления об отказе в оказании данной муниципальной услуги данное уведомление вручается заявителю лично, или направляется заявителю почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней.
В случае представления заявителем Заявления через АУ "МФЦ" Канашского района, уведомление об отказе в оказании данной муниципальной услуги направляется в АУ "МФЦ" Канашского района, если иной способ получения не указан заявителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. Предоставление жилого помещения по договорам социального найма.
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане) исходя из средней рыночной стоимости жилого помещения в соответствующем муниципальном образовании, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, размера среднемесячного совокупного дохода семьи и возможности приобретения жилого помещения по норме предоставления по средней рыночной стоимости в соответствующем муниципальном образовании с помощью ипотечного кредита на строительство (приобретение) жилья (далее - ипотечный кредит) и накопления средств для приобретения жилого помещения по норме предоставления за десять лет.
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, производится в следующем порядке:
Администрация рассчитывает среднюю рыночную стоимость жилого помещения, которая определяется как произведение нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, количества членов семьи и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной в соответствующем муниципальном образовании, по формуле:
СЖ = НП x КС x РС, где:
СЖ - средняя рыночная стоимость жилого помещения;
НП - норма предоставления общей площади жилого помещения;
КС - количество членов семьи;
РС - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная в соответствующем муниципальном образовании.
Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера ипотечного кредита, определяемая органом местного самоуправления, больше величины средней рыночной стоимости жилого помещения, то гражданин не может быть признан малоимущим.
Если у заявителя исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи не имеется возможности получения ипотечного кредита на сумму недостающих средств для приобретения жилого помещения, рассматривается возможность накопления суммы недостающих средств для приобретения жилого помещения за вычетом прожиточного минимума за десять лет по формуле:
РН = (СДС - (ПМ x КС)) x 10 x 12, где:
РН - размер возможного накопления недостающих средств для приобретения жилого помещения;
СДС - размер среднемесячного совокупного дохода семьи, который определяется как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи.
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, исчисляется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев в расчетном периоде.
Если гражданин, находящийся в трудоспособном возрасте, не в состоянии подтвердить свои доходы в месяцах расчетного периода документами, указанными в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, и не находится в отпуске по уходу за ребенком, не является получателем пенсии по инвалидности, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации, военнослужащим, проходящим службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, доход за указанные месяцы определяется исходя из размера средней заработной платы по Чувашской Республике за отчетный период, предшествующий расчетному периоду;
ПМ - прожиточный минимум на душу населения в целом по Чувашской Республике;
10 x 12 - период накопления (количество лет, умноженное на количество месяцев в году).
Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера возможного накопления средств позволяет приобрести жилое помещение по норме предоставления общей площади жилого помещения по среднерыночной стоимости, то гражданин не может быть признан малоимущим.
Учет доходов и стоимости имущества граждан в целях настоящей статьи определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о принятии на учет.
Малоимущим гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", официальном сайте органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" Канашского района, используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений, заместителем главы администрации - начальником отдела по развитию общественной инфраструктуры проводятся проверки полноты и качества обеспечения исполнения муниципальной услуги.
4.2. Проведение проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным категориям субъектов) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного подразделения при оказании ими муниципальной услуги.
4.4. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.5. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом уполномоченного подразделения положений настоящего Административного регламента.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением административных процедур (тематические проверки).
4.7. По результатам проверки заместитель главы администрации - начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица уполномоченного подразделения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при оказании муниципальной услуги, совершения противоправных действий (бездействия), принятия незаконных решений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ" Канашского района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица;
б) нарушение срока оказания муниципальной услуги;
в) требование у заявителя информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района для оказания муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района для оказания муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Канашского района;
е) затребование с заинтересованных лиц при оказании муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или( недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.5. Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного подразделения, должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.11. Если в ходе рассмотрения, обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.12. Обращение заинтересованных лиц считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в административную комиссию Канашского района Чувашской Республики.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление жилых
помещений малоимущим гражданам по
договорам социального найма"
Сведения о месте нахождения и графике работы
Администрация Канашского района Чувашской Республики
Адрес: 429330, Чувашская Республика, г. Канаш, улица 30 лет Победы, 87
Адрес сайта в сети INterNet - www.kaNash.cap.ru
Адрес электронной почты: E-mail: kaNash@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Степанов Владимир Николаевич |
Глава администрации Канашского района |
25 |
8 (83533) 2-16-22 kaNash@kaNash.cap.ru |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
Андреев Максим Иванович |
Заместитель главы администрации - начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района |
37 |
8 (83533) 2-27-63 zam@kaNash.cap.ru |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 |
График работы администрации Канашского района: понедельник - пятница с 8 00 до 17 00 ч., перерыв на обед с 12 00 до 13 00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Структурное подразделение и должностные лица, обращение к которым необходимо для получения муниципальной услуги
Ф.И.О. |
Структурное подразделение |
N кабинета Телефон |
Адрес электронной почты |
Андриянова Наталия Аркадьевна |
Главный специалист-эксперт отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района |
(83533) 2-16-03 |
kaN-coNstruc2@cap.ru |
График работы Администрации и его уполномоченного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: пятница с 8 00 до 17 00 ч., перерыв на обед с 12 00 до 13 00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Канашского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление жилых
помещений малоимущим гражданам по
договорам социального найма"
Блок-схема
предоставления жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма
/-----------------------\
| Обращение заявителей |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Прием заявления |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Рассмотрение |
| специалистом |
| уполномоченного |
| структурного |
| подразделения |
| представленных |
| документов и принятие |
|решения о рассмотрении |
|документов на комиссии |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Формирование и |
|направление запросов в |
| органы (организации), |
| участвующие в |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
|Направление запросов на|
| получение сведений, |
| касающихся доходов и |
| наличия имущества у |
|заявителя и членов его |
| семьи |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Установление |
| нуждаемости |
| подтверждение статуса |
| малоимущих |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Заседание жилищной |
| комиссии и подготовка |
| распоряжения |
|администрации района о |
| заключении договора |
/-------------| социального найма |----------\
| \-----------------------/ |
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Предоставление жилого | |Мотивированный отказ в |
|помещения по договорам | | предоставлении жилого |
| социального найма | |помещения по договорам |
| | | социального найма |
\-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 9 ноября 2018 г. N 735 "Об утверждении административного регламента администрации Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 17 декабря 2018 г.
Регистрационный N RU21009308201800121
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 12 ноября 2018 г.
Постановлением Администрации Канашского района от 29 августа 2022 г. N 511 настоящий документ признан утратившим силу с 30 августа 2022 г.