Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики
от 12 ноября 2018 г. N 1193
"Об утверждении паспорта муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала муниципального управления"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Чебоксарского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый паспорт муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала муниципального управления".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационно-контрольной работы администрации Чебоксарского района.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
Глава администрации |
В.П. Димитриев |
Утвержден
постановлением администрации
Чебоксарского района
от 12 ноября 2018 г. N 1193
Паспорт
Муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел организационно-контрольной работы администрации Чебоксарского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Юридический отдел администрации Чебоксарского района; Отдел ЗАГС администрации Чебоксарского района; |
Участники муниципальной программы |
- |
Структурные подразделения администрации Чебоксарского района |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"; "Развитие муниципальной службы в Чебоксарском районе Чувашской Республики"; "Противодействие коррупции в Чебоксарском районе Чувашской Республики"; |
Цели муниципальной программы |
- |
совершенствование системы муниципального управления Чебоксарского района Чувашской Республики; повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Чебоксарского района Чувашской Республики |
Задачи муниципальной программы |
- |
повышение эффективности муниципального управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления; формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления; обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
к 2036 году будут достигнуты следующие показатели: удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - 100,0 процента от общего числа опрошенных; доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, - 100 процентов от числа поступивших |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы. |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составят 893621,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 51860,3 тыс. рублей; в 2020 году - 48791,9 тыс. рублей; в 2021 году - 48794,3 тыс. рублей; в 2022 году - 49274,3 тыс. рублей; в 2023 году - 49759,0 тыс. рублей; в 2024 году - 50248,5 тыс. рублей; в 2025 году - 50742,9 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 261302,6 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 282847,2 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 32187,5 тыс. рублей (3,6 процента), в том числе: в 2019 году - 2644,4 тыс. рублей; в 2020 году - 1756,3 тыс. рублей; в 2021 году - 1757,2 тыс. рублей; в 2022 году - 1766,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1776,5 тыс. рублей; в 2024 году - 1786,1 тыс. рублей; в 2025 году - 1795,9 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 9127,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 9777,4 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 0 тыс. рублей (0 процентов), в том числе: в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей; в 2021 году - 0 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей; в 2025 году - 0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0 тыс. рублей; бюджета Чебоксарского района - 861433,5 тыс. рублей (96,4 процента), в том числе: в 2019 году - 49215,9 тыс. рублей; в 2020 году - 47035,6 тыс. рублей; в 2021 году - 47037,1 тыс. рублей; в 2022 году - 47507,5 тыс. рублей; в 2023 году - 47982,5 тыс. рублей; в 2024 году - 48462,4 тыс. рублей; в 2025 году - 48947,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 252175,7 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 273069,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
реализация муниципальной программы позволит: повысить эффективность местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней; обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области местного самоуправления; укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики; обеспечить надлежащие условия для отправления правосудия мировыми судьями Чувашской Республики; сформировать высококвалифицированный кадровый Чебоксарского района Чувашской Республики; обеспечить повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Приоритеты в сфере развития муниципального управления Чебоксарского района Чувашской Республики определены в Стратегии социально-экономического развития Чебоксарского района Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254.
Муниципальная программа Чебоксарского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" (далее - Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:
совершенствование системы муниципального управления Чебоксарского района Чувашской Республики;
повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие).
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, способного обеспечить эффективность муниципального управления;
обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики.
На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по предупреждению и искоренению коррупции, повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере муниципального управления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения) и изменения приоритетов муниципального управления в рассматриваемой сфере.
Раздел 2. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках трех подпрограмм.
Подпрограмма "Совершенствование Муниципального управления в сфере юстиции" объединяет шесть основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Осуществление полномочий Российской Федерации по регистрации актов гражданского состояния.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предполагается повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде, укрепление материально-технической базы органов записи актов гражданского состояния для создания условий, отвечающих требованиям, предъявляемым к удобству и комфорту мест исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые установлены в соответствующих административных регламентах. Ожидается повышение информационной эффективности органов записи актов гражданского состояния в Чебоксарском районе при их взаимодействии с гражданами и организациями, развитие систем услуг и реальное обеспечение равных прав всех граждан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
Основное мероприятие 3. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.
В рамках выполнения основного мероприятия осуществляется обеспечение финансирования по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике" объединяет пять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Чебоксарского района Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается дальнейшее совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Чебоксарского района Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы, методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих органов местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики.
Данное мероприятие включает:
- формирование кадровых резервов и их эффективное использование;
- привлечение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чебоксарского района, к участию в работе коллегиальных органов, конференций, совещаний, в подготовке программ социально-экономического развития Чебоксарского района.
Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.
Данное основное мероприятие предусматривает создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления.
Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы.
Реализация данного основного мероприятия предусматривает:
установление особого порядка оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты муниципальным служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы;
совершенствование системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда муниципальных служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;
проведение ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий Чебоксарского района".
Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Чувашской Республике.
В рамках данного основного мероприятия планируется проведение социологических опросов или интернет-опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе, а также анализ результатов социологических опросов или интернет-опросов.
Подпрограмма "Противодействие коррупции в Чебоксарском районе Чувашской Республики" объединяет девять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Чувашской Республике.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции.
Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности.
Данное основное мероприятие предусматривает разработку нормативных правовых актов Чебоксарского района Чувашской Республики в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378, а также совершенствование нормативно-правовой базы Чувашской Республики, регулирующей вопросы противодействия коррупции.
Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается дальнейшее проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чебоксарского района Чебоксарского Чувашской Республики и их проектов;
Планируется также проведение семинаров-совещаний с участием представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чебоксарского района и граждан, уполномоченных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции.
Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В рамках данного основного мероприятия планируется осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также проведение мероприятий по исключению случаев участия на стороне поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления Чувашской Республики.
Предполагается разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям, организация и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах местного самоуправления.
Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления.
Данное основное мероприятие включает в себя реализацию мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных соответственно законодательством о муниципальной службе Чувашской Республики (далее - муниципальная служба), проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, а также проведению проверок достоверности и полноты указанных сведений.
Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения.
В рамках данного основного мероприятия планируется проведение конкурсов антикоррупционной направленности, в последующем - размещение работ победителей конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на официальном сайте Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается организация размещения в средствах массовой информации информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории Чебоксарского района Чувашской Республики в области противодействия коррупции, а также обеспечение размещения в средствах массовой информации сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения.
Раздел 3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Государственной программы)
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Чебоксарского района.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035
годах составляет ____________ тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - ____________ тыс. рублей (______ процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - _______________ тыс.
рублей (_________ процента);
местных бюджетов - ________ тыс. рублей (_________ процента).
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1
этапе составляет __________________ тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - ________ тыс. рублей;
в 2020 году - ________ тыс. рублей;
в 2021 году - ________ тыс. рублей;
в 2022 году - ________ тыс. рублей;
в 2023 году - ________ тыс. рублей;
в 2024 году - ________ тыс. рублей;
в 2025 году - ________ тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - ________ тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - ________ тыс. рублей;
в 2020 году - ________ тыс. рублей;
в 2021 году - ________ тыс. рублей;
в 2022 году - ________ тыс. рублей;
в 2023 году - ________ тыс. рублей;
в 2024 году - ________ тыс. рублей;
в 2025 году - ________ тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - ________ тыс.
рублей, в том числе:
в 2019 году - ________ тыс. рублей;
в 2020 году - ________ тыс. рублей;
в 2021 году - ________ тыс. рублей;
в 2022 году - ________ тыс. рублей;
в 2023 году - ________ тыс. рублей;
в 2024 году - ________ тыс. рублей;
в 2025 году - ________ тыс. рублей;
местных бюджетов - ________ тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - ________ тыс. рублей;
в 2020 году - ________ тыс. рублей;
в 2021 году - ________ тыс. рублей;
в 2022 году - ________ тыс. рублей;
в 2023 году - ________ тыс. рублей;
в 2024 году - ________ тыс. рублей;
в 2025 году - ________ тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования Муниципальной
программы составляет __________ тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - ____________ тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - _______ тыс. рублей;
местных бюджетов - ______________ тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования Муниципальной
программы составляет Муниципальной __ тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - ______ тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - __________ тыс. рублей;
местных бюджетов - _________ тыс. рублей.
Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к настоящей Муниципальной программе.
В Муниципальную программу включены подпрограммы, реализуемые в рамках Муниципальной программы, согласно приложениям N 3-6 к настоящей Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Чебоксарского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Чебоксарского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления", подпрограмм муниципальной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей по годам |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа Чебоксарского района Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" | ||||||||||||
1. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
процентов от общего числа опрошенных |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
100,0 |
2. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики |
процентов от общего числа поступивших |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" | ||||||||||||
1. |
Обеспеченность судебных участков мировых судей Чувашской Республики зданиями или помещениями, соответствующими требованиям для отправления правосудия |
процентов от общего количества судебных участков мировых судей Чувашской Республики |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Повышение квалификации мировых судей Чувашской Республики и работников их аппаратов |
человек в год |
58 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния и совершенных юридически значимых действий |
единиц в год |
144000 |
144000 |
144500 |
145000 |
145500 |
146000 |
146000 |
146000 |
146000 |
146000 |
4. |
Срок исполнения запросов об истребовании документов, поступивших с территорий государств-членов Содружества Независимых Государств и стран Балтии |
дней |
х |
20 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
5. |
Актуализация муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики |
процентов от общего числа поступивших муниципальных нормативных правовых актов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи, отнесенные к компетенции субъекта Российской Федерации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Соблюдение сроков государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, установленных законодательством Чувашской Республики |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Доля участвующих в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" муниципальных образований |
процентов от общего количества городских округов, городских (сельских) поселений |
14,5 |
19,5 |
20,0 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чувашской Республике" | ||||||||||||
1. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы в Чувашской Республике, отнесенные к компетенции субъекта Российской Федерации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Количество муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее также - муниципальные служащие), прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
человек |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва органов местного самоуправления в Чувашской Республике |
процентов |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4. |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
процентов |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
5. |
Доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно" |
процентов от числа опрошенных |
х |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в Чувашской Республике" | ||||||||||||
1. |
Количество закупок товаров, работ, услуг заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг |
процедур закупок |
х |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уровень коррупции в Чувашской Республике по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции (по 10-балльной шкале, где 1 означает отсутствие коррупции, а 10 - максимальный уровень коррупции) |
баллов |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Уровень коррупции в Чувашской Республике по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции (по 10-балльной шкале, где 1 означает отсутствие коррупции, а 10 - максимальный уровень коррупции) |
баллов |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4. |
Доля государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих в Чувашской Республике, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике |
процентов |
х |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
5. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Доля лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики (за исключением депутатов Государственного Совета Чувашской Республики и мировых судей Чувашской Республики), гражданских служащих и муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления в Чувашской Республике, прошедших обучение по антикоррупционной тематике |
процентов |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. |
Количество государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих в Чувашской Республике, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике |
человек |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
10. |
Доля государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих в Чувашской Республике, впервые поступивших на гражданскую и муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, утвержденные нормативными правовыми актами соответственно государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике, прошедших обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11. |
Количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Чувашской Республики |
единиц |
х |
750 |
760 |
770 |
780 |
790 |
800 |
810 |
850 |
900 |
Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы Чувашской Республики" | ||||||||||||
1. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Чувашской Республики, отнесенные к компетенции субъекта Российской Федерации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля гражданских служащих, участвовавших в мероприятиях по профессиональному развитию в соответствии с государственным заказом на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих в текущем году, в общей численности гражданских служащих, впервые поступивших на должности гражданской службы и (или) назначенных в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории "руководители" высшей или главной группы должностей гражданской службы либо на должность гражданской службы категории "специалисты" высшей группы должностей гражданской службы |
процентов |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещенных на основе назначения из кадровых резервов государственных органов Чувашской Республики, кадрового резерва Чувашской Республики и по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей, в общем числе вакантных должностей гражданской службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу |
процентов |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Доля гражданских служащих, в отношении которых применяется институт наставничества, в общей численности гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, по которым предусмотрено осуществление наставничества |
процентов |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Доля лиц, назначенных из резерва управленческих кадров Чувашской Республики, в общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров Чувашской Республики |
процентов |
х |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
6. |
Доля лиц, прошедших обучение, в общем количестве лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чувашской Республики |
процентов |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7. |
Количество студентов образовательных организаций высшего образования, прошедших практику в государственных органах Чувашской Республики |
человек |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля гражданских служащих, прошедших диспансеризацию, в общей численности гражданских служащих, подлежащих диспансеризации |
процентов |
х |
х |
х |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. |
Доля гражданских служащих в возрасте до 50 лет, имеющих стаж гражданской службы 10 и более лет, в общей численности гражданских служащих |
процентов |
х |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
10. |
Доля должностей гражданской службы, по которым установлен особый порядок оплаты труда в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности |
процентов |
х |
х |
2,0 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
11. |
Доля гражданских служащих, уволенных с должностей гражданской службы |
процентов |
х |
25,0 |
24,0 |
24,0 |
23,0 |
22,0 |
21,0 |
20,0 |
15,0 |
10,0 |
12. |
Доля гражданских служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки "удовлетворительно" |
процентов от числа опрошенных |
х |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Чебоксарского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления" на 2019 - 2035 годы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализованного основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы Чебоксарского района (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Отдел ЗАГС |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
укрепление материально-технической базы органов ЗАГС |
перевод записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид |
сокращение сроков предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам |
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Чебоксарском районе Чувашской Республики" | |||||||
|
Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Чебоксарского района, регулирующей вопросы муниципальной службы в Чебоксарском районе (далее - муниципальная служба) |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
полнота нормативно-правовой базы Чебоксарского района по вопросам муниципальной службы |
неурегулированность вопросов муниципальной службы |
доля подготовленных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чебоксарского района, регулирующих вопросы муниципальной службы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Чебоксарского района, не менее 100 процентов |
|
Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Чебоксарском районе (далее - муниципальные служащие) |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
повышение уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих и лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления в Чебоксарском районе (далее - кадровые резервы органов местного самоуправления) |
|
доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Чебоксарского района, не менее 100 человек |
|
Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
создание эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы для включения в кадровые резервы органов местного самоуправления; применение современных методов оценки граждан и муниципальных служащих |
риск замещения должностей муниципальной службы неквалифицированными специалистами; отсутствие унифицированных методик и технологий подбора кадров на муниципальную службу, несовершенство методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления, квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих |
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, не менее 75 процентов |
|
Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы |
Структурные подразделения администрации района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
наличие высококвалифицированного кадрового состава на муниципальной службе, эффективность использования кадровых резервов; укрепление стабильности кадрового состава муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы |
отсутствие возможностей для обеспечения непрерывности сменяемости кадрового состава на муниципальной службе; отсутствие возможностей для назначения на руководящие должности высококвалифицированных специалистов; непривлекательность муниципальной службы; текучесть кадров |
доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих не менее 25 процентов; оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе не ниже чем "удовлетворительно" |
|
Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Чебоксарском районе |
Структурные подразделения администрации района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
формирование объективного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих; удовлетворенность граждан уровнем эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих; удовлетворенность муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе |
негативное отношение граждан к деятельности муниципальных служащих; непривлекательность муниципальной службы; снижение результативности деятельности муниципальных служащих; текучесть кадров |
оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих не ниже чем "удовлетворительно"; оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе не ниже чем "удовлетворительно" |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в Чебоксарском районе Чувашской Республики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Чебоксарском районе |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений |
ухудшение качества жизни |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
2. |
Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
полнота нормативно-правовой базы органов местного самоуправления Чебоксарского района в сфере противодействия коррупции |
неурегулированность вопросов в сфере противодействия коррупции |
доля подготовленных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чебоксарского района регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, не менее 100 процентов |
3. |
Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чебоксарского района и их проектов |
Сектор юридический |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений |
невыполнение задач подпрограммы |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
4. |
Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
устранение условий, порождающих коррупцию |
невыполнение задач подпрограммы |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
4.1. |
Проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
устранение условий, порождающих коррупцию |
невыполнение задач подпрограммы |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
5. |
Основное мероприятие 5. Внедрение антикоррупционных механизмов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики |
невыполнение задач подпрограммы |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
6. |
Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления Чебоксарского района |
Структурные подразделения администрации района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков |
невыполнение задач подпрограммы |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
7. |
Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления |
Структурные подразделения администрации района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений |
невыполнение задач подпрограммы |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
8. |
Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы, отдел информатизации и компьютеризации |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений; формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики |
ухудшение качества жизни |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
9. |
Проведение конкурсов антикоррупционной направленности |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений; формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики |
ухудшение качества жизни |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
10. |
Размещение работ победителей конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности в средствах массовой информации |
Структурные подразделения администрации района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений; формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики |
ухудшение качества жизни |
уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов; уровень коррупции в Чебоксарском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, до 4 баллов |
11. |
Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Чебоксарском районе |
отдел информатизации и компьютеризации |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение коррупционных проявлений; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации |
невыполнение задач подпрограммы |
доля граждан и организаций, столкнувшихся с проявлением коррупции, - с 30 до 18 процентов |
Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Чебоксарского района Чувашской Республики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Разработка и мониторинг нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чебоксарского района, регулирующих вопросы муниципальной службы Чебоксарского района (далее - муниципальная служба) |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
полнота нормативно-правовой базы органов местного самоуправления Чебоксарского района по вопросам муниципальной службы |
неурегулированность вопросов гражданской службы |
доля подготовленных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чебоксарского района, регулирующих вопросы муниципальной службы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, не менее 100 процентов |
2. |
Основное мероприятие 2. Подготовка кадров для муниципальной службы, организация профессионального развития муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), реализация инновационных обучающих программ, внедрение технологии оценки управленческих компетенций в систему планирования карьерного роста лиц, замещающих должности муниципальной службы, лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чебоксарского района, кадровом резерве |
Структурные подразделения администрации района, администрации сельских поселений (по согласованию), образовательные организации высшего образования <*> |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
привлечение на муниципальную службу перспективных молодых специалистов; непрерывность обучения муниципальных служащих; повышение уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах; использование инновационных технологий профессионального развития муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах |
отсутствие возможностей для обеспечения непрерывности сменяемости кадрового состава на муниципальной службе; нарушение требований законодательства Российской Федерации о муниципальной службе о периодичности дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15 процентов; доля муниципальных служащих, прошедших обучение на дополнительное профессиональное образование в текущем году, не менее 33 процентов |
3. |
Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий |
Управление делами, организационно-контрольной, правовой и кадровой работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
создание эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы для включения в кадровые резервы; применение современных методов оценки граждан и муниципальных служащих; |
риск замещения должностей муниципальной службы неквалифицированными специалистами; отсутствие унифицированных методик и технологий подбора кадров на муниципальную службу, несовершенство методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы, аттестации муниципальных служащих |
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, не менее 50 процентов |
4. |
Основное мероприятие 4. Формирование и эффективное использование кадровых резервов |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
наличие высококвалифицированного кадрового состава на муниципальной службе, эффективность использования кадровых резервов |
отсутствие возможностей для обеспечения непрерывности сменяемости кадрового состава на муниципальной службе; отсутствие возможностей для назначения на руководящие должности высококвалифицированных специалистов |
количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Чебоксарского района, не менее 45 человек; эффективность использования резерва управленческих кадров Чебоксарского района не менее 35 процентов от общего числа лиц, включенных в резерв; доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров Чебоксарского района, прошедших обучение, не менее 10 процентов от общего числа лиц, включенных в резерв |
5. |
Основное мероприятие 5. Повышение престижа муниципальной службы |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
укрепление стабильности кадрового состава муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы |
непривлекательность муниципальной службы; текучесть кадров |
|
6. |
Основное мероприятие 6. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления |
Структурные подразделения администрации района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
формирование объективного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих; удовлетворенность граждан уровнем эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих; удовлетворенность муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе |
негативное отношение граждан к деятельности муниципальных служащих; непривлекательность муниципальной службы; снижение результативности деятельности муниципальных служащих; текучесть кадров |
оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих не ниже чем "удовлетворительно"; оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе не ниже чем "удовлетворительно" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 12 ноября 2018 г. N 1193 "Об утверждении паспорта муниципальной программы Чебоксарского района "Развитие потенциала муниципального управления"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Чебоксарского района" от 12 ноября 2018 г. N 48
Постановлением Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 2 декабря 2019 г. N 1289 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 декабря 2019 г.