Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей", общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципального района в реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей определены Законом Чувашской Республики от 13 июля 2010 г. N 39 "О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках", Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254 и Стратегией социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики до 2020 года.
Приоритетные направления подпрограммы "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей" (далее - подпрограмма):
Обеспечение реализации Плана мероприятий по реализации в Моргаушском районе Чувашской Республики Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, предусматривающего развитие розничной торговли в сельской местности, совершенствование системы организации нестационарной, ярмарочной торговли, обеспечение качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг; повышение профессионального мастерства работников и культуры обслуживания в организациях потребительского рынка;
повышение доступности для всех слоев населения продуктов питания, расширение сети объектов потребительского рынка с экологически чистой и безопасной продукцией;
переход от "общества производителей" к "сервисному обществу", где главным производителем является сфера услуг;
стимулирование нанотехнологий в сфере потребительского рынка;
удовлетворение потребностей человека через доставку товаров с использованием нанотехнологий;
повышение профессионализма специалистов сферы потребительского рынка;
развитие новых видов услуг, ориентированных на спрос населения;
открытие "магазинов будущего", основанных на передовых технологиях (нанометки, наноупаковки; оптическое распознавание продуктов; мобильный шопинг; терминалы оплаты без кассира), которые обеспечат поступательное развитие розничной торговли в целом;
повышение уровня знаний населения в сфере защиты своих прав.
Основными целями подпрограммы являются повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
оптимизация механизмов государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;
обеспечение доступности услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке;
стимулирование производства и реализации качественных и безопасных товаров (работ, услуг) на потребительском рынке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.