Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
от 30 ноября 2018 г. N 36/03
"Об утверждении Положения "О вопросах налогового Регулирования в Стемасском сельском поселении Алатырского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Чувашской Республики и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Чувашской Республики
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (с изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Уставом Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики Собрание депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О вопросах налогового регулирования в Стемасском сельском поселении Алатырского района Чувашской Республики, отнесённых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
2. С 1 января 2019 года признать утратившим силу решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района от 18 июня 2015 г. N 50/02 "Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога" с изменениями от 18.06.2015 г. N 50/02, 28.10.2015 г. N 03/01, 14.12.2015 г. N 04/02, 30.12.2016 г. N 15/02, 13.03.2017 г. N 16/02, 29.06.2017 г. N 19/01, 29.03.2018 г. N 28/02.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель |
Л.В. Троян |
Глава Стемасского |
М.С. Душев |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Стемасского сельского поселения
Алатырского района
Чувашской Республики
от 30 ноября 2018 г. N 36/01
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 36/03"
Положение
"О вопросах налогового регулирования в Стемасском сельском поселении Алатырского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов, а также пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
2. Налоговые правоотношения в Стемасском сельском поселении Алатырского района Чувашской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых настоящим Положением о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых настоящим Положением о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Алатырского района в области налогов и сборов
1. Финансовый отдел администрации Алатырского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики о местных налогах на основании соглашения между администрацией Алатырского района и администрацией Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики об осуществлении финансовым отделом администрации Алатырского района отдельных функций при исполнении бюджета Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансовым отделом администрации Алатырского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Алатырского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 4. Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, и обязательны к уплате на территории Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Совокупность местных налогов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики взимаются следующие местные налоги:
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
5. Решения Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, вводящие налоги, вступают в силу не ранее первого января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 5. Информация о местных налогах
Информация и копии решений об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются администрацией Стемасского сельского поселения Алатырского района в финансовый отдел администрации Алатырского района, в Министерство финансов Чувашской Республики и Межрайонную инспекцию ФНС России N 1 по Чувашской Республике в течение 5 дней со дня их официального опубликования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов
Обязанность по уплате налогов в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики не допускается.
Статья 7. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. Физические лица могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи в случае отсутствия банка, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации организована возможность приема от указанных лиц денежных средств в счет уплаты налогов и их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации. В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи руководствуются и несут ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию
Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам
Статья 10. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками или плательщиками сборов включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере.
3. Нормы решений Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Стемасского Чувашской Республики о налогах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено Российским налоговым законодательством.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом законодательством о налогах и сборах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 5. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот
Статья 13. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Алатырского района в порядке, установленном администрацией Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, один раз в год не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 6. Изменение срока уплаты налога, а также пени и штрафа
Статья 14. Общие условия изменения срока уплаты налога, а также пени и штрафа
1. Изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога, в том числе не наступившего, на более поздний срок.
При этом изменением срока уплаты налога, подлежащего уплате по результатам проведения налоговым органом налоговой проверки, признается перенос срока уплаты налога на более поздний срок с даты уплаты, указанной в требовании об уплате налога, пени, штрафа, процентов, направленном в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение срока уплаты налога по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 статьи 15 настоящего Положения, осуществляется только в форме рассрочки.
2. Изменение срока уплаты налога допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Алатырского района.
4. Если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики федеральные и (или) республиканские налоги или сборы подлежат зачислению в бюджеты разного уровня, сроки уплаты таких налогов или сборов (за исключением государственной пошлины) изменяются на основании решений уполномоченных органов, указанных в пункте 1 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики, по согласованию с финансовым отделом администрации Алатырского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
7. Действие настоящей главы не распространяется на налоговых агентов.
Статья 15. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) не доведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также не перечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием новых рабочих мест;
7) невозможность единовременной уплаты сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации по результатам налоговой проверки, до истечения срока исполнения направленного в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, определяемая в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога, а при наличии основания, указанного в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов.
4. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, а также если рассрочка по уплате налога предоставлена по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 17 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Финансовый отдел администрации Алатырского района согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения постоянной комиссией по вопросам бюджета и экономики, земельных и имущественных отношений представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения.
Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, или осуществление мероприятия или мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7) включение этой организации в реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков Чувашской Республики в соответствии с нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги
Глава 7. Земельный налог
Статья 19. Порядок установления земельного налога и исполнения обязанности по его уплате
Земельный налог устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
Статья 20. Налоговая ставка
Установить налоговые ставки в следующих размерах:
0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обороны, безопасности и таможенных нужд;
- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, в том числе в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства.
Статья 21. Порядок и сроки уплаты земельного налога
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Налогоплательщики-организации уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации по итогам налогового периода уплачивают сумму налога до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, которая определяется, как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным статьей 20, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
По результатам государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики на позднее первого марта текущего года.
Статья 22. Налоговые льготы
Освободить от уплаты земельного налога:
- органы местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий;
- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Алатырского района и бюджета Стемасского сельского поселения;
- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 N 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике".
Глава 8. Налог на имущество физических лиц
Статья 23. Порядок установления налога на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать на территории Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики.
Статья 24. Налоговая база
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Статья 25. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
0,1 процента в отношении:
- гаражей и машино-мест;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) 0,3 процента в отношении:
- жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;
- объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
3) 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
4) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 30 ноября 2018 г. N 36/03 "Об утверждении Положения "О вопросах налогового Регулирования в Стемасском сельском поселении Алатырского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в Вестнике Алатырского района от 30 ноября 2018 г. N 124 (213н)
Решением Собрания депутатов Алатырского муниципального округа Чувашской Республики от 27 октября 2022 г. N 2/3 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 30 июня 2022 г. N 21/2
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 29 апреля 2021 г. N 7/1
Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 26 февраля 2021 г. N 07/02
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2021 г.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 10 ноября 2020 г. N 4/2
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2020 г.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 26 декабря 2019 г. N 52/05
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 28 ноября 2019 г. N 51/05
Подпункт 1.1 пункта 1 названного решения вступает в силу с 30 ноября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Подпункт 1.2 и 1.3 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 декабря 2019 г.
Решение Собрания депутатов Стемасского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 29 марта 2019 г. N 43/02
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.