Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
от 23 января 2019 г. N 15
"Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий"
В соответствии с пунктом 12 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 456, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 25 февраля 2015 г. N 24 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 31 марта 2015 г., регистрационный N 2391.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям О.Е. Павлова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель ГКЧС Чувашии |
В.И. Петров |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 февраля 2019 г.
Регистрационный N 5087
Утвержден
приказом Государственного комитета
Чувашской Республики по делам
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
от 23 января 2019 г. N 15
Порядок
подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий (далее также соответственно - Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) устанавливает порядок подготовки органами исполнительной власти Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в пункте 11 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. N 456 (далее - Правила).
2. Органами исполнительной власти Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) в случае обращения в Кабинет Министров Чувашской Республики с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий регионального и межмуниципального характера (далее также - чрезвычайная ситуация) подготавливаются в соответствии с настоящим Порядком обосновывающие документы на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 3 Правил.
3. Для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации органы исполнительной власти Чувашской Республики, администрации муниципальных районов (городских округов) направляют в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГКЧС Чувашии) обосновывающие документы, предусмотренные пунктом 11 Правил.
В случае если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем вторым пункта 6 Правил, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, орган местного самоуправления может повторно обратиться в Кабинет Министров Чувашской Республики с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "г" - "е" пункта 3 Правил, - в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 Правил, - не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.
II. Подготовка обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий
1. Подготовка обосновывающих документов на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 Правил осуществляется в следующем порядке:
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти Чувашской Республики, муниципального района (городского округа) (далее - КЧС и ОПБ) рассматривает и подготавливает заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приложением N 3 к Правилам и заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с приложением N 4 к Правилам.
Указанные заявки утверждаются руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации) и подписываются руководителем финансового отдела (управления) (главным бухгалтером), руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (органа местного самоуправления), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
1.2. Перечень документов (их заверенные копии), представляемых для подтверждения расходов на проведение аварийно-спасательных работ:
а) договоры между органом исполнительной власти Чувашской Республики (органом местного самоуправления) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
б) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
г) справка Чувашского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Чувашский ЦГМС ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС") о факте опасного гидрометеорологического явления (в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
д) информация (сведения) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике о факте регистрации чрезвычайной ситуации;
е) другие документы по решению КЧС и ОПБ:
- кино-, видео- и фотодокументы;
- копия свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.
1.3. Перечень документов (их заверенные копии), представляемых для подтверждения расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ:
а) акт обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Акты обследования поврежденного объекта составляются на каждый поврежденный объект на основании основных сведений о повреждении (разрушении).
Акт обследования поврежденного объекта подписывается членами КЧС и ОПБ и утверждается руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации муниципального района (городского округа)) с расшифровкой подписей, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.
В строке "наименование чрезвычайной ситуации, дата" указывается чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, дата, когда произошла чрезвычайная ситуация.
В строке "адрес объекта" указывается место нахождения объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома (здания)).
В строке "Наименование объекта" указывается полное наименование объекта в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности (выпиской из Единого государственного реестра недвижимости) и указывается целевое назначение объекта.
В строке "Собственник объекта" указывается полное наименование собственника объекта (балансодержателя).
В строке "Характеристика объекта по конструктивным элементам" указываются сведения из технических (кадастровых) паспортов зданий и сооружений (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость).
В строке "Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, кв. м): повреждение кровли (кв. м), повреждение цементной стяжки (кв. м), повреждение остекления (кв. м), повреждение дорожного покрытия (длина, ширина, толщина), повреждение (промыв, образование микрооврагов) дорожного полотна (длина, ширина, глубина) и т.д.
В строке "Сумма причиненного ущерба" указывается сумма ущерба, причиненного объекту в результате чрезвычайной ситуации;
б) акт обследования жилого дома частного сектора (в случае повреждения (разрушения) в результате чрезвычайной ситуации жилого дома частного сектора) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Акт обследования жилого дома частного сектора подписывается членами КЧС и ОПБ, собственником жилья и утверждается руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации муниципального района (городского округа)) с расшифровкой подписей, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.
В строке "наименование чрезвычайной ситуации, дата" акта обследования жилого дома частного сектора указывается чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло повреждение (разрушение) жилого дома, дата, когда произошла чрезвычайная ситуация.
В строке "Адрес жилого дома" указывается наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома.
В строке "Год постройки" указывается год ввода в эксплуатацию жилого дома согласно данным технического (кадастрового) паспорта.
В строке "Собственник жилого дома" указывается фамилия, имя и отчество собственника жилого дома в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности (выпиской из Единого государственного реестра недвижимости).
В строке "Габариты жилого дома (общая площадь, длина, ширина, высота, м, кв. м)" указываются размеры жилого дома по данным технического (кадастрового) паспорта.
В строке "Характеристика повреждений (разрушений)" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, кв. м), повреждение кровли (кв. м), повреждение цементной стяжки (кв. м), повреждения остекления (кв. м).
В строке "Сумма причиненного ущерба" указывается сумма ущерба, причиненного объекту, в результате чрезвычайной ситуации;
в) сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы (далее также - сметный расчет).
Сметный расчет составляется базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов по объемам работ, указанным в актах обследования.
Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту подписывается исполнителем и утверждается руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации муниципального района (городского округа)) с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью;
г) заключение Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций;
д) справка Чувашского ЦГМС ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС" о факте наличия опасного гидрометеорологического явления (в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
е) информация (сведения) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике о факте регистрации чрезвычайной ситуации;
ж) другие документы по решению КЧС и ОПБ:
- основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог, основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Порядку соответственно.
Степень повреждения (разрушения) объекта определяется по результатам проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в соответствии с приказом Госстроя России от 2 августа 2002 г. N 167 "Об утверждении Порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 октября 2002 г., регистрационный N 3890;
- кино-, видео- и фотодокументы;
- протокол заседания КЧС и ОПБ.
Протокол должен содержать следующие сведения:
оценка чрезвычайной ситуации, включая сведения о размере причиненного материального ущерба, позволяющая классифицировать ее как чрезвычайную ситуацию регионального или межмуниципального характера;
размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и иных источников;
вывод о недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, бюджетах муниципальных образований, и иных источников для ликвидации чрезвычайной ситуации и необходимости обращения в Кабинет Министров Чувашской Республики о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации с приложением расчетов в соответствии с пунктами 6, 7 Правил.
2. Перечень документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение развертывания и содержания в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее также - ПВР):
а) списки граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - списки граждан в ПВР), формируемые на основании заявлений граждан и утверждённые главой администрации муниципального района (городского округа) в соответствии с приложением N 5 к Правилам;
б) сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР (далее - сводные данные о гражданах в ПВР) - подготавливаются на основании списков граждан в ПВР руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, в соответствии с приложением N 6 к Правилам.
Сводные данные о гражданах в ПВР направляются органами исполнительной власти Чувашской Республики (администрациями муниципальных районов (городских округов)) для согласования в Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Чувашской Республике и консолидируются в ГКЧС Чувашии.
3. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 11 Правил осуществляется в следующем порядке.
На основании заявлений граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, составленных по форме согласно приложению N 7 к Правилам, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подготавливаются списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (имущества) в соответствии с приложениями N 8 и 10 к Правилам соответственно, которые подписываются им, а также главой администрации муниципального района (городского округа), начальником Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Чувашской Республике и утверждаются председателем ГКЧС Чувашии.
Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (имущества) формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт обследования) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости (имущества) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Акт подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества первой необходимости (имущества), утверждается главой администрации муниципального района (городского округа) с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
На основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и списков граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (имущества) в результате чрезвычайной ситуации, руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (органа местного самоуправления), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подготавливаются сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях (далее - сводные данные для выплаты помощи гражданам) в соответствии с приложением N 9 к Правилам, которые подписываются им, а также руководителем финансового отдела (управления) (главным бухгалтером) органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), который осуществляет проверку в указанных списках и сводных данных для выплаты помощи гражданам объемов необходимых бюджетных ассигнований.
Указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются для согласования в Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Чувашской Республике.
Списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам подписываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты и заверяются соответствующими печатями.
4. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение выплат единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан в результате чрезвычайной ситуации, в том числе в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации, гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, в соответствии с подпунктом "е" пункта 11 Правил осуществляется в следующем порядке:
а) на основании заявлений членов семей погибшего (умершего) гражданина о выплате единовременного пособия, составленных по форме согласно приложению N 11 к Правилам, органы исполнительной власти Чувашской Республики (глава администрации муниципального района (городского округа)) совместно с органом социальной защиты населения формируют списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с приложением N 13 к Правилам;
б) на основании заявлений граждан либо их представителей, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, составленных по форме согласно приложению N 12 к Правилам, органы исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципальных районов (городских округов)) совместно с органом социальной защиты населения формируют списки граждан нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с приложением N 14 к Правилам.
Приложение N 1
к Порядку подготовки документов для
обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного
фонда Кабинета Министров Чувашской
Республики на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий
и их последствий
Утверждено
Руководитель органа исполнительной власти
Чувашской Республики (глава администрации
муниципального района (городского
округа)) ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _______________ _______________ г.
М.П.
Акт
обследования поврежденного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
в _______________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _____
_________________________________________________________________________
(длина, ширина/толщина, глубина, м, кв. м, куб. м)
Сумма причиненного ущерба _______________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к Порядку подготовки документов для
обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного
фонда Кабинета Министров Чувашской
Республики на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий
и их последствий
Утверждено
Руководитель органа исполнительной власти
Чувашской Республики (глава администрации
муниципального района (городского
округа)) ________________________________
_________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" __________________ ____________ г.
М.П.
Акт
обследования поврежденного объекта (жилого дома частного сектора, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия)
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
Адрес жилого дома _______________________________________________________
Год постройки ___________________________________________________________
Собственник жилого дома _________________________________________________
Габариты жилого дома (общая площадь, длина, ширина, высота, м, кв. м) ___
_________________________________________________________________________
Характеристика повреждений (разрушений) _________________________________
Сумма причиненного ущерба _______________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Собственник жилья _______________________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение N 3
к Порядку подготовки документов для
обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного
фонда Кабинета Министров Чувашской
Республики на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий
и их последствий
Основные сведения
о повреждении (разрушении)
___________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от _________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и прочих чрезвычайных ситуаций) (дата)
_______________________________________________
(хозяйство, район, город, республика)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (право собственности, право пользования) |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)* |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на ______ г. (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) (реквизиты страхового договора и полиса) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ______ г. (тыс. руб.) |
амортизация по состоянию на ______ г. (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель организации,
на балансе которой находится объект _____________________________________
М.П. (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Руководитель бюро
технической инвентаризации ______________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
МП.
Руководитель
страховой организации ___________________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
МП.
Приложение N 4
к Порядку подготовки документов для
обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного
фонда Кабинета Министров Чувашской
Республики на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий
и их последствий
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе
от _______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации) (дата)
_____________________________________
(район, город, республика)
N п/п |
Жилой дом (хозяйственная постройка), адрес, общая площадь |
Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (совместно проживающих), степень родства |
Краткая характеристика повреждений (нарушений) |
Степень повреждений (разрушений) (слабая, средняя, сильная) |
Год возведения |
Страховая стоимость дома, постройки, рублей |
Страховое возмещение, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
администрации муниципального района
(городского округа), уполномоченного на
решение задач в области гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций _____________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Собственник жилого дома _____________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение N 5
к Порядку подготовки документов для
обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного
фонда Кабинета Министров Чувашской
Республики на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий
и их последствий
Утверждено
глава администрации муниципального
района (городского округа)
__________________________________
__________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _____________ ___________ г.
М.П.
Акт
комиссионного обследования имущества (имущества первой необходимости), утраченного в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации) (дата)
Адрес местожительства ___________________________________________________
Ф.И.О. пострадавшего (собственник имущества) ____________________________
Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие) _______________________
_________________________________________________________________________
Перечень утраченного имущества: _________________________________________
Наименование имущества |
Стоимость имущества |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Собственник имущества ___________________________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 23 января 2019 г. N 15 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 февраля 2019 г.
Регистрационный N 5087
Настоящий приказ вступает в силу с 17 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2019 г., в газете "Вести Чувашии" от 9 февраля 2019 г. N 5 (1627)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 18 апреля 2023 г. N 48
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.