Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 4
к постановлению администрации
Батыревского района
от 01 февраля 2018 г. N 113
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Батыревского района Чувашской Республики, заказчиков Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Батыревского района Чувашской Республики, заказчиками Батыревского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Батыревского района Чувашской Республики, заказчиков Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Батыревского района Чувашской Республики, заказчиками Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Батыревского района Чувашской Республики, заказчиков Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района Чувашской Республики (далее соответственно - уполномоченный орган, закупки) с муниципальными заказчиками Батыревского района Чувашской Республики, заказчиками Батыревского района Чувашской Республики (далее - заказчики) при осуществлении ими закупок для обеспечения нужд Батыревского района Чувашской Республики согласно заключенным соглашениям между ними о передаче таковых полномочий в соответствии с Федеральным законом.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов в электронной форме (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия, применяемые в Федеральном законе.
II. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.1. Осуществление проверки заявок на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поступивших от заказчиков, на соответствие их законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правовым актам органов местного самоуправления.
2.1.2. Создание комиссии по осуществлению закупок, утверждение ее состава, определение порядка ее работы.
2.1.3. Формирование и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с одновременным размещением документации о закупках (при наличии), извещений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.4. Подготовка разъяснений положений документации о закупках по вопросам организации процедур закупок.
2.1.5. Размещение разъяснений положений документации о закупках в единой информационной системе.
2.1.6. Направление участникам двухэтапного конкурса приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с уведомлением об уточнениях, внесенных в условия закупки.
2.1.7. Принятие решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, направление уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в таком конкурсе, о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, а также размещение указанного уведомления в единой информационной системе.
2.1.8. Дача в установленных случаях разъяснений результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при наличии запросов участников закупок.
2.1.9. Продление срока подачи заявок на участие в запросе котировок в установленных случаях и направление запроса о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
2.1.10. Составление перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по итогам предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, исключение участников закупки из указанного перечня в установленных случаях, направление запроса о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанным перечнем.
2.1.11. Направление уведомлений участникам предварительного отбора участников закупки, подавшим заявки на участие в таком отборе, о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.
2.1.12. Направление уведомлений участникам запроса котировок о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2.1.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок:
обеспечение рассмотрения членами комиссии по осуществлению закупок заявок на участие в закупках;
формирование, обеспечение подписания и размещение в установленном порядке протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок;
осуществление иных действий, связанных с работой комиссий по осуществлению закупок.
2.1.14. Обеспечение хранения в течение установленных сроков документации, связанной с проведением процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, операторов электронных площадок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предоставление на рассмотрение жалобы по существу извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколов, составленных в ходе проведений процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и иной информации и документов, связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.16. Участие в организации обязательного общественного обсуждения закупок.
2.1.17. Создание комиссии по проведению совместных торгов.
III. Функции заказчиков
3.1. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1.1. Принятие решения об осуществлении закупок.
3.1.2. Планирование закупок:
формирование, утверждение и ведение планов закупок и планов-графиков;
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обоснование закупок, в том числе начальной (максимальной) цены контракта;
установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам;
размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков и внесенных в них изменений.
3.1.3. Принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием его причин.
3.1.4. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
3.1.5. Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе установление при необходимости требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.6. Установление требований к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, отсутствии сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
3.1.7. Организация и проведение обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, внесение изменений в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или принятие решения об отмене закупки по результатам такого обсуждения в случае необходимости.
3.1.8. Подготовка заявок на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
описание объекта закупки;
разработка технического задания;
разработка проекта контракта;
установление условий исполнения контракта;
установление ответственности за неисполнение обязательств по контракту;
установление критериев для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и их величин значимостей;
установление размера обеспечения заявок;
установление размера и условий обеспечения исполнения контракта.
3.1.9. Внесение предложений по персональному составу комиссий по осуществлению закупок.
3.1.10. Утверждение документации о закупке.
3.1.11. Подготовка и направление уполномоченному органу разъяснений положений документации о закупке в части, касающейся характеристик товаров, работ, услуг, условий исполнения контракта и иных положений документации, установленных заказчиком.
3.1.12. Принятие решения о внесении изменений в извещение о закупке и (или) в документацию о закупке (за исключением запроса предложений).
3.1.13. Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением запроса предложений).
3.1.14. Принятие решения о проведении повторной закупки способами, установленными действующим законодательством.
3.1.15. Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса.
3.1.16. Уточнение условий закупки в ходе двухэтапного конкурса.
3.1.17. Направление запросов или сбор информации иным способом для проверки (при необходимости) соответствия участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.1.18. Принятие решения о проведении совместных торгов.
3.1.19. Заключение соглашения о проведении совместных торгов.
3.1.20. Заключение контрактов:
составление проекта контракта по итогам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направление его победителю (участнику) закупки в установленном порядке;
рассмотрение предоставленной победителем информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, обоснования предлагаемой цены контракта или рассмотрение представленного победителем обеспечения исполнения контракта с учетом необходимости применения антидемпинговых мер;
организация работы комиссии по осуществлению закупок по оформлению соответствующего протокола, размещение такого протокола в единой информационной системе и доведение его до сведения всех участников закупки в случае непредоставления победителем информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, признания такой информации недостоверной либо непредоставления победителем обеспечения в повышенном размере;
направление в установленных случаях необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере осуществления закупок;
рассмотрение поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, принятие решения об отказе в принятии банковской гарантии, информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, внесение в реестр банковских гарантий сведений об отказе в принятии банковской гарантии (при наличии);
принятие в установленных случаях решения об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составление и размещение в единой информационной системе протокола об отказе от заключения контракта;
дача в установленных случаях разъяснений результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при наличии запросов участников закупок;
уведомление победителя о наличии принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта в установленные сроки, а также уведомление победителя об отмене, изменении или исполнении таких судебных актов либо прекращении действия таких обстоятельств;
опубликование информации о заключенном контракте в единой информационной системе в Реестре контрактов;
размещение информации об изменении контракта или о расторжении контракта в единой информационной системе.
3.1.21. Прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в электронной форме, в открытом аукционе в электронной форме, в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
3.1.22. Прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном Федеральным законом.
3.1.23. Заключение муниципальных контрактов по итогам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.24. Заключение и обеспечение исполнения дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.25. Направление информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.26. Самостоятельное осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.27. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, комиссий по осуществлению закупок и осуществление подготовки материалов для рассмотрения таких дел.
3.1.28. Исполнение контрактов:
3.1.29. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
3.1.31. Оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.
3.1.32. Размещение в единой информационной системе информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
3.1.33. Отчетность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
3.1.34. Подготовка и размещение в единой информационной системе отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
3.1.35. Формирование и размещение сведений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.1.36. Формирование и размещение сведений о сводном объеме закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.1.37. Формирование и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
IV. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиком при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Для организации процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную представителем заказчика.
К заявке прилагаются:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
проект контракта;
техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика.
Требования к техническому заданию:
а) техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг (далее - объект закупки), требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом должны быть указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
б) описание объекта закупки в техническом задании должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ;
в) в уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме;
г) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено в единой информационной системе.
Ответственность за соответствие технического задания техническим регламентам, нормам и правилам, его полноту и обоснованность несет Заказчик.
Заявка должна соответствовать плану-графику закупок Заказчика на текущий финансовый год. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несет Заказчик.
4.2. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на полноту представленных документов, отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), техническом задании, проекте контракта), а также соответствие их требованиям действующего законодательства о контрактной системе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки.
4.3. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки возвращает заказчику заявку и приложения к ней на доработку с указанием причин возврата в следующих случаях:
1) неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства, настоящего Порядка;
3) выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.
4.4. При отсутствии оснований для направления документов на доработку, уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в установленном порядке подписанной заявки формирует извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и направляет заказчику для утверждения.
4.5. Заказчик утверждает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и направляет в уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения.
4.6. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней после получения утвержденного извещения об осуществлении закупки, документации о закупке размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом, в единой информационной системе, проводит процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.7. При поступлении запроса о разъяснении положений документации о закупке относительно технической части документации, обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, уполномоченный орган, в день его поступления, а в случае поступления запроса в нерабочее время - на следующий рабочий день направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным органом срок предоставляет запрашиваемую информацию.
При нарушении уполномоченным органом срока направления запроса заказчику разъяснение положений документации осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
При непредставлении заказчиком в установленный срок разъяснения положений документации в части информации, которая была указана в заявке на закупку, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.8. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (за исключением запроса предложений) он в письменном и электронном виде предоставляет в уполномоченный орган соответствующие изменения, утвержденные с учетом сроков, установленных действующим законодательством для принятия решения о внесении таких изменений и размещения соответствующего извещения в единой информационной системе.
До утверждения изменений заказчик согласовывает с уполномоченным органом новые сроки окончания подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений и проведения закупочных процедур (при необходимости изменения таких сроков).
4.9. Изменения предоставляются в уполномоченный орган:
при проведении конкурса в электронной форме, электронного аукциона не позднее 14 часов дня, следующего за днем принятия заказчиком соответствующего решения;
при проведении запроса котировок в электронной форме не позднее 14 часов рабочего дня, следующего за днем принятия заказчиком соответствующего решения.
В случае непредоставления заказчиком изменений в срок и время, установленные настоящим пунктом, уполномоченный орган не несет ответственности за неразмещение соответствующего извещения в единой информационной системе в случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к единой информационной системе.
4.10. Уполномоченный орган вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в случае выявления технических ошибок, допущенных при формировании извещения, с учетом срока, установленного действующим законодательством для принятия решения о внесении таких изменений.
4.11. Уполномоченный орган подготавливает извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и размещает его в единой информационной системе в сроки, установленные действующим законодательством.
4.12. При возникновении у заказчика необходимости отказаться от определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, он направляет в уполномоченный орган копию документа о соответствующем решении, принятом с учетом срока, установленного действующим законодательством для принятия такого решения, не позднее 15 часов дня, в который было принято такое решение.
В случае непредоставления заказчиком копии документа о принятии решения об отказе от определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок, установленный настоящим пунктом, Уполномоченный орган не несет ответственности за неразмещение соответствующего извещения в единой информационной системе в случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к единой информационной системе.
4.13. Уполномоченный орган вправе самостоятельно принять решение об отказе от определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае выявления технических ошибок, допущенных при формировании извещения об осуществлении закупки и (или) подготовке и размещении документации о закупке, с учетом срока, установленного действующим законодательством для принятия такого решения.
4.14. Уполномоченный орган формирует извещение об отказе от определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе, а также доводит указанное решение заказчика до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками) в срок, установленный действующим законодательством.
V. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместных конкурсов и аукционов
5.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в соответствии с Федеральным законом и Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088.
VI. Ответственность уполномоченного органа и заказчиков
6.1. В соответствии с действующим законодательством должностные лица заказчиков, уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную ответственность за невыполнение (ненадлежащее выполнение) возложенных на них обязанностей по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
6.2. Уполномоченный орган, заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком.
6.3. Уполномоченный орган несет ответственность за:
6.3.1. формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;
6.3.2. размещение в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6.3.3. соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.
6.3.4. соблюдение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.3.5. соблюдение сроков подписания протоколов.
6.4. Заказчик несет ответственность за:
6.4.1. принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствие с требованиями, установленными законодательством о контрактной системе;
6.4.2. включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством РФ требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам;
6.4.3. соблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки);
6.4.4. соблюдение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок;
6.4.5. соблюдение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в ЕИС;
6.4.6. соответствие положений технической части документации о закупке, документации о закупке, формируемой заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации;
6.4.7. соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной уполномоченным органом на основании заявки на закупку, информации, содержащейся в плане-графике заказчика;
6.4.8. размещение в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством о контрактной системе;
6.4.9. направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
6.4.10. представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов;
6.4.11. заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с соблюдением объявленных условий или условий исполнения;
6.4.12. соблюдение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта;
6.4.13. соблюдение порядка и оснований изменения условий контракта;
6.4.14. соблюдение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта;
6.4.15. соблюдение порядка приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
6.4.16. соблюдение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.