Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации Главы
Чувашской Республики
от 29.12.2018 N 641
(приложение N 35)
Положение
об Отделе по работе с обращениями граждан Администрации Главы Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее - Отдел) является самостоятельным подразделением Администрации Главы Чувашской Республики, находящимся в непосредственном подчинении Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Отделе утверждается распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.
II. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения) граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее - граждане), адресованных Главе Чувашской Республики, Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинету Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, осуществление контроля за их объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением;
обеспечение ведения справочно-аналитической работы по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.
III. Основные функции Отдела
Основными функциями Отдела являются:
организация личного приема граждан Главой Чувашской Республики, членами Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителями иных органов исполнительной власти Чувашской Республики и руководителями самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
рассмотрение в установленном порядке обращений граждан с последующим направлением их в органы государственной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, самостоятельные подразделения Администрации Главы Чувашской Республики, иные органы и организации, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
учет и анализ обращений граждан, обеспечение принятия органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями в Чувашской Республике соответствующих мер реагирования;
осуществление ежедневного приема граждан по их устным и письменным обращениям;
изучение состояния работы по организации рассмотрения обращений граждан, организации приема граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и администрациях муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;
анализ деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам организации работы с обращениями граждан;
представление Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики ежеквартального отчета о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Чувашской Республики;
оказание консультативной и методической помощи органам государственной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан;
проведение совещаний и семинаров по вопросам работы с обращениями граждан с работниками органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и Администрации Главы Чувашской Республики;
изучение опыта работы федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
IV. Права Отдела
Для осуществления своих функций Отдел:
готовит запросы и получает в установленном порядке от органов государственной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
возвращает на доработку исполнителям проекты ответов на обращения граждан, подготовленные и оформленные с нарушением установленного порядка;
вносит предложения Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Администрации Главы Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики в случае нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
ведет служебную переписку с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
пользуется в установленном порядке общедоступными информационными базами данных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
пользуется системами связи и коммуникации;
имеет право на материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение;
пользуется иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
V. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела.
Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Чувашской Республики.
5.2. Начальник Отдела:
работает под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;
руководит деятельностью Отдела в соответствии с настоящим Положением;
в пределах своей компетенции дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками Отдела;
самостоятельно принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики, руководителями подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
организует документирование деятельности Отдела в соответствии с номенклатурой дел;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
вносит Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики предложения по совершенствованию деятельности Отдела, о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает соблюдение работниками отдела Служебного распорядка Администрации Главы Чувашской Республики, а также правил пожарной безопасности;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника Отдела его должностные обязанности на основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики исполняет один из работников Отдела.
5.4. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики.
5.5. Отдел создается, реорганизуется и упраздняется по решению Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.