Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации Главы
Чувашской Республики
от 29.12.2018 N 641
(приложение N 24)
Положение
об Управлении делопроизводства Администрации Главы Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Управление делопроизводства (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Главы Чувашской Республики, находящимся в непосредственном подчинении Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Управления входят:
сектор лингвистической экспертизы и перевода;
сектор документационного обеспечения;
печатно-издательский сектор.
1.4. Положение об Управлении утверждается распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
организация документационного обеспечения деятельности Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики в пределах компетенции Управления;
организационное и документационное обеспечение заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики;
обеспечение функционирования системы делопроизводства в Администрации Главы Чувашской Республики с использованием системы электронного документооборота;
проведение лингвистической экспертизы проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжений и приказов Администрации Главы Чувашской Республики, соглашений, заключаемых Главой Чувашской Республики, Кабинетом Министров Чувашской Республики с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, их оформление и выпуск;
перевод проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, а также других документов на чувашский язык;
прием, обработка, регистрация, учет и отправка корреспонденции, поступающей и отправляемой посредством почтовой, фельдъегерской, факсимильной, курьерской связи, электронной почты, системы межведомственного электронного документооборота, системы электронного документооборота;
комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики;
выполнение печатных, копировально-множительных работ, брошюрование размноженных материалов.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
проведение лингвистической экспертизы проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжений и приказов Администрации Главы Чувашской Республики, соглашений, заключаемых Главой Чувашской Республики, Кабинетом Министров Чувашской Республики с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями;
перевод проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, а также других документов на чувашский язык;
подготовка на основе предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики проектов годовых и квартальных планов заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики для внесения их на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики и информации об итогах их выполнения, а также осуществление контроля за их выполнением;
регистрация поступивших в Администрацию Главы Чувашской Республики проектов правовых актов Чувашской Республики, разработанных органами исполнительной власти Чувашской Республики;
формирование проекта повестки заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики;
оформление протоколов и выписок из протоколов заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики;
регистрация подписанных правовых актов Чувашской Республики в соответствующих журналах и внесение их реквизитов и текстов в систему электронного документооборота;
изготовление копий правовых актов Чувашской Республики и их отправка в государственные органы Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации;
удостоверение документов, подписанных Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики и руководителями самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики, печатями с изображением Государственного герба Чувашской Республики;
прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции в системе электронного документооборота и доведение до самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
проведение систематического анализа и учета входящей и исходящей корреспонденции с целью оптимизации документооборота в Администрации Главы Чувашской Республики;
осуществление контроля за соблюдением установленных требований к оформлению документов при обработке входящей и исходящей корреспонденции;
отправка исходящей корреспонденции посредством почтовой, фельдъегерской, факсимильной, курьерской связи, электронной почты, системы межведомственного электронного документооборота, системы электронного документооборота;
формирование совместно с самостоятельными подразделениями Администрации Главы Чувашской Республики номенклатуры дел Администрации Главы Чувашской Республики, контроль за систематизацией документов и формированием их в дела в соответствии с номенклатурой дел Администрации Главы Чувашской Республики;
учет документов, хранящихся в архиве Администрации Главы Чувашской Республики, и выполнение справочно-информационной работы по ним;
выдача в установленном порядке из архива Администрации Главы Чувашской Республики дел, документов, копий, выписок и справок;
подготовка и передача дел постоянного хранения в государственный архив;
проведение проверки наличия, хранения и использования печатей и бланков документов с воспроизведением Государственного герба Чувашской Республики в самостоятельных подразделениях Администрации Главы Чувашской Республики;
участие в формировании и подписании контрактов на осуществление услуг почтовой, фельдъегерской связи;
подготовка макетов, выпуск информационно-методических и других материалов;
отправка, в том числе по электронной почте, участникам заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики повестки, проектов правовых актов Чувашской Республики и материалов к ним;
форматирование, техническое редактирование, правка и выпуск проектов правовых актов Чувашской Республики, соглашений и договоров, заключаемых от имени Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, и других документов;
подготовка предложений по составу и форме бланков документов, применяемых в Администрации Главы Чувашской Республики;
изготовление бланков указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжений и приказов Администрации Главы Чувашской Республики;
изготовление бланков писем и поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
подготовка актов об уничтожении бланков документов, печатей и штампов;
обеспечение совместно с Управлением делами самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики печатями и штампами;
переписка по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
разработка проектов распоряжений Администрации Главы Чувашской Республики в пределах компетенции Управления;
оказание работникам Администрации Главы Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики методической и консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
изучение опыта субъектов Российской Федерации в области документационного обеспечения управления, архивного дела, применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов.
IV. Права Управления
Управление в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики необходимые для осуществления своей деятельности документы, материалы;
проводить проверки соблюдения установленного порядка формирования дел постоянного хранения в самостоятельных подразделениях Администрации Главы Чувашской Республики;
возвращать для доработки в самостоятельные подразделения Администрации Главы Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики проекты правовых актов, материалы к ним и служебную корреспонденцию, представленные с нарушением установленных требований;
привлекать при необходимости работников самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики по согласованию с их руководителями для организационно-технического обеспечения заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики;
на материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение;
осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
V. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Чувашской Республики.
5.2. Начальник Управления:
работает под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;
руководит деятельностью Управления в соответствии с настоящим Положением;
в пределах своей компетенции дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками Управления;
самостоятельно принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики, руководителями самостоятельных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
имеет право присутствовать на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики;
организует документирование деятельности Управления в соответствии с номенклатурой дел Администрации Главы Чувашской Республики;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. В период отсутствия начальника Управления его должностные обязанности на основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики исполняет один из работников Управления.
5.4. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики.
5.5. Управление создается, реорганизуется и упраздняется по решению Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.