Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 12 февраля 2019 г. N 233
"О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 06.06.2013 N 1776"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 N 1307 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Чебоксары от 06.06.2013 N 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" следующие изменения:
1.1. В Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 1) (далее - Порядок):
1.1.1. в подпункте 1.10.1 пункта 1.10 раздела I:
в абзаце первом слова "таким органом" исключить;
абзац второй после слова "полномочий" дополнить словами ", утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления,";
1.1.2. в разделе II:
абзац одиннадцатый пункта 2.3 дополнить словами "и на официальных сайтах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в сети "Интернет";
в пункте 2.4:
абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.";
дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона";
абзацы шестнадцатый - двадцать пятый считать соответственно абзацами семнадцатым - двадцать шестым;
абзацы двадцать четвертый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос);
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале соответствующего раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать в том числе:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров и их работников.
Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами, в разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах, обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В соответствующем разделе описывается в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами следующих административных процедур (действий):
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальные услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
1.2. В пункте 2 Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (приложение N 3) слова "настоящим Порядком" заменить словами "Порядком разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 N 1776".
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата А.Ю. Маклыгина.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 12 февраля 2019 г. N 233 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 06.06.2013 N 1776"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 15 февраля 2019 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 15 февраля 2019 г. N 3
Постановлением Администрации города Чебоксары от 7 апреля 2022 г. N 1203 настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2022 г.