Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.02.2019 N 63
(приложение N 2)
Порядок
формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике (далее - Порядок).
2. Регистр многодетных семей в Чувашской Республике (далее - регистр) является республиканским информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Центр предоставления мер социальной поддержки). Ведение регистра осуществляется с использованием информационных технологий.
Центр предоставления мер социальной поддержки обеспечивает конфиденциальность и безопасность информации о лицах, включенных в регистр.
3. В регистр включаются многодетные семьи, соответствующие требованиям пункта 2 Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - многодетная семья, Порядок выдачи удостоверения), в течение трех рабочих дней со дня выдачи удостоверения многодетной семьи (далее - удостоверение).
4. Регистр содержит следующую информацию о включенных в него многодетных семьях:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) каждого члена многодетной семьи;
2) дату рождения каждого члена многодетной семьи;
3) адрес места жительства каждого члена многодетной семьи;
4) серию и номер документа, удостоверяющего личность каждого члена многодетной семьи, дату его выдачи, на основании которого в регистр включена соответствующая информация, наименование выдавшего его органа;
5) дату включения информации в регистр;
6) номер удостоверения и дату его выдачи;
7) дату исключения многодетной семьи из регистра.
Информация о многодетных семьях, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
5. Основанием для исключения многодетной семьи из регистра является несоответствие многодетной семьи требованиям пункта 2 Порядка выдачи удостоверения.
6. Указанная в пункте 4 настоящего Порядка информация включается в регистр Центром предоставления мер социальной поддержки на основании документов, представляемых при подаче заявления о выдаче удостоверения, продлении действия удостоверения, выдаче удостоверения взамен пришедшего в негодность или утерянного, в соответствии с Порядком выдачи удостоверения.
Указанная в пункте 4 настоящего Порядка информация актуализируется до 10 числа каждого месяца.
7. Информация о многодетных семьях используется и предоставляется Центром предоставления мер социальной поддержки по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, с соблюдением требований Федерального закона "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.