Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечения качества муниципальных услуг, снижения административных барьеров в городе Алатыре Чувашской Республики, прогноз его развития
В основу подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг на территории города Алатыря Чувашской Республики, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности;
- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Подпрограммой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
К настоящему моменту в администрации города Алатыря Чувашской Республики уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации направления модернизации системы предоставления муниципальных услуг в том числе:
сформирован реестр муниципальных услуг, предоставляемых в администрации города Алатыря Чувашской Республики, ее отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными учреждениями;
утверждены нормативные правовые акты по вопросам разработки и утверждения административных регламентов;
разработаны административные регламенты по большинству муниципальных услуг, оказываемых в администрации города Алатыря Чувашской Республики, и её отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными учреждениями.
Ключевой мерой, направленной на повышение качества и доступности услуг, оказываемых администрацией города Алатыря Чувашской Республики, и ее отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными учреждениями, стало размещение на территории города Алатыря Чувашской Республики многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг.
МФЦ должен стать ключевой формой предоставления любых публичных услуг на территории города Алатыря Чувашской Республики и местом приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги.
В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им услуг. Основным препятствием для перехода к оказанию всех услуг по принципу "одного окна" является отсутствие механизма межведомственного взаимодействия, создание которого требует решения вопросов как нормативного, так организационного и технологического характера. Это касается предоставления услуг не только на базе МФЦ, но и непосредственно органами государственной власти, органами местного самоуправления.
На Портале государственных услуг Чувашской Республики создан сайт МФЦ г. Алатыря для размещения информации о предоставляемых в городе Алатыре Чувашской Республики государственных и муниципальных услугах (http://gosuslugi.cap.ru/). Осуществляется перевод предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронную форму.
Избыточное администрирование, несовершенство контрольно-надзорных и разрешительных функций органов власти - эти и многие другие факторы препятствуют развитию предпринимательства, снижают инвестиционную привлекательность, что в конечном итоге затрудняет экономическое развитие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.