Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма состоит из трех основных мероприятий: 1. Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций, 2. Снижение административных барьеров и 3. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг.
Основное мероприятие 3.1. Совершенствование процедур оказания муниципальных услуг.
Реализация данного основного мероприятия позволит оптимизировать исполнение государственных (муниципальных) функций и предоставление государственных (муниципальных) услуг, повысить качество и доступность государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечить организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме. В случае нереализации данного основного мероприятия будут наблюдаться снижение качества муниципального управления и неудовлетворенность населения качеством предоставляемых государством услуг.
Основное мероприятие 3.2. Повышение эффективности осуществления контрольно-надзорных функций
Реализация данного основного мероприятия позволит повысить гарантии защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального контроля, усовершенствовать систему контроля и надзора, сократить административные ограничения предпринимательской деятельности. В случае его нереализации будут наблюдаться снижение инвестиционного климата, рост административных барьеров для бизнеса.
Основное мероприятие 3.3. Организация и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Реализация данного основного мероприятия позволит создать схемы контроля качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории города Алатыря Чувашской Республики, повысить качество предоставляемых населению города государственных и муниципальных услуг (функций) на территории города Алатыря Чувашской Республики. В случае его нереализации будут наблюдаться недовольство населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.