Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики
от 5 марта 2019 г. N 90
"Об утверждении Муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики"
В целях достижения высоких стандартов благосостояния населения Козловского района Чувашской Республики и обеспечения сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики, администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" (далее - Муниципальная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Муниципальной программы отдел экономического развития, промышленности, торговли и имущественных отношений администрации Козловского района.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Козловского района:
- от 31.12.2013 года N 788 "Об утверждении Муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы;
- от 11.08.2014 N 542 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. N 788";
- от 29.01.2015 N 37 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. N 788";
- от 19.10.2016 N 377 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. N 788";
- от 29.12.2016 N 475 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. N 788";
- от 17.01.2017 N 11 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. N 788";
- от 29.12.2017 N 608 "О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 г. N 788".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике - начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района Утемова С.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01 января 2019 года.
И.о. главы администрации |
И.В. Рожков |
Утверждена
постановлением администрации
Козловского района
от 05.03.2019 N 90
Паспорт
Муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экономического развития, промышленности, торговли и имущественных отношений администрации Козловского района (далее - отдел экономики) |
Соисполнители муниципальной программы |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Козловского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики; Структурные подразделения администрации Козловского района; предприятия и организации независимо от правовой формы и формы собственности (по согласованию). |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; |
Цель муниципальной программы |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: уровень регистрируемой безработицы - 0,30 процента в среднем за год; коэффициент напряженности на рынке труда - 0,15 единицы в среднем за год; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников - 15,0 процентов. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 2375 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 120,4 тыс. рублей; в 2020 году - 122,3 тыс. рублей; в 2021 году - 122,3 тыс. рублей; в 2022 году - 125 тыс. рублей; в 2023 году - 125 тыс. рублей; в 2024 году - 130 тыс. рублей; в 2025 году - 130 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 750,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 750,0 тыс. рублей из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1114 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 55,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57,3 тыс. рублей; в 2021 году - 57,3 тыс. рублей; в 2022 году - 60,0 тыс. рублей; в 2023 году - 60,0 тыс. рублей; в 2024 году - 62,0 тыс. рублей; в 2025 году - 62,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 350,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 350,0 тыс. рублей. бюджета Козловского района - 1261 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 65 тыс. рублей; в 2020 году - 65 тыс. рублей; в 2021 году - 65 тыс. рублей; в 2022 году - 65 тыс. рублей; в 2023 году - 65 тыс. рублей; в 2024 году - 68 тыс. рублей; в 2025 году - 68 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 400,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 400,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Козловского района на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
Раздел I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
формирование конкурентной среды для создания, удержания и привлечения качественного кадрового потенциала в Козловский район в результате создания благоприятной инвестиционной, инновационной, социальной, образовательной среды;
повышение профессионально-квалификационного уровня рабочих кадров, в том числе путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан с ориентацией на перспективные потребности в кадрах на рынке труда;
развитие межведомственной системы профессиональной ориентации молодежи на выбор востребованных на рынке труда рабочих профессий, на получение квалификации высокого уровня, соответствующей задачам технологического развития и наукоемкой экономики, и т.д.;
стимулирование предпринимательского сообщества к созданию новых рабочих мест в сфере приоритетных направлений экономического развития Козловского района;
выявление барьеров, затрудняющих формирование гибких трудовых отношений, в том числе дистанционной занятости;
проведение последовательных мер по легализации "серого" рынка труда, которые приведут к постепенному сокращению оттока рабочей силы из Козловского района;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями и содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики;
реализацию превентивных мер содействия занятости граждан, внедрение эффективных механизмов перепрофилирования безработных граждан;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
повышение эффективности оказания государственной социальной поддержки безработным гражданам с целью стимулирования их к активному поиску работы.
Целью муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" (далее - Муниципальная программа) является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы, их значениях приводятся в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы и подпрограмм определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Муниципальной программой.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах реализации Муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм: "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан", "Безопасный труд".
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".
Основное мероприятие 1 "Мероприятия в области содействия занятости населения Козловского района Чувашской Республики" представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда и реализацию мероприятий активной политики занятости населения.
Подпрограмма "Безопасный труд".
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" направлено на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений, координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций в Козловском районе в области охраны труда и на развитие системы государственного управления охраной труда. Кроме того, реализация мероприятий направлена на стимулирование работодателей и работников к реализации мер, направленных на сохранение жизни и здоровья на производстве.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и районного бюджета Козловского района.
Общий объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 2375 тыс. рублей.
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 2375 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 120,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 122,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 122,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 125 тыс. рублей;
в 2023 году - 125 тыс. рублей;
в 2024 году - 130 тыс. рублей;
в 2025 году - 130 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 750,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 750,0 тыс. рублей
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1114 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 55,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 60,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 60,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 62,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 62,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 350,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 350,0 тыс. рублей.
бюджета Козловского района - 1261 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 65 тыс. рублей;
в 2020 году - 65 тыс. рублей;
в 2021 году - 65 тыс. рублей;
в 2022 году - 65 тыс. рублей;
в 2023 году - 65 тыс. рублей;
в 2024 году - 68 тыс. рублей;
в 2025 году - 68 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 400,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 400,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 875 тыс. рублей.
На 2 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 750,0 тыс. рублей.
На 3 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 750,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе. Подпрограммы Муниципальной программы приведены в приложениях N 3-4 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения
Козловского района
Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
% |
0,40 |
0,38 |
0,37 |
0,36 |
0,35 |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
0,30 |
3. |
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год |
Ед. |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
4. |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (на конец года) |
человек |
40 |
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
33 |
32 |
30 |
5. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников |
% |
20,0 |
39,0 |
39,0 |
38,0 |
17,0 |
17,0 |
16,0 |
16,0 |
15,0 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||||||||||
1. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости |
% |
88,8 |
89,0 |
89,1 |
89,2 |
89,3 |
89,4 |
89,5 |
90,5 |
92,0 |
2. |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
5. |
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | |||||||||||
1. |
Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
Чел. |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
Чел. |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
2. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
6,0 |
7,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения
Козловского района
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
гл. распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Козловского района Чувашской Республики |
"Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" |
х |
Ц600000000 |
всего |
120,4 |
122,3 |
122,3 |
125,0 |
125,0 |
130,0 |
130,0 |
750,0 |
750,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
||
x |
Ц600000000 |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
х |
Ц610000000 |
всего |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
|
х |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Козловского района |
х |
Ц610100000 |
всего |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
х |
х |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
х |
Ц610172260 |
всего |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
х |
х |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
"Безопасный труд" |
х |
х |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
|
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
Ц630112440 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
||
x |
x |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
х |
х |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения
Козловского района
Чувашской Республики"
Паспорт
подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Управление образования администрации Козловского района Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Козловского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - КУ ЦЗН Козловского района Минтруда Чувашии) |
Цели подпрограммы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда; развитие человеческого капитала и социальной сферы в Козловском районе; повышение уровня и качества жизни населения; |
Задачи подпрограммы |
- |
трудоустройство граждан, ищущих работу; психологическая поддержка безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; информирование граждан о востребованных и новых профессиях; повышение качества и доступности услуг по трудоустройству; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости - 92,0 процента; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - 1,0 процент; удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, - 100,0 процента. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 1261,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 65,0 тыс. рублей; в 2020 году - 65,0 тыс. рублей; в 2021 году - 65,0 тыс. рублей; в 2022 году - 65,0 тыс. рублей; в 2023 году - 65,0 тыс. рублей; в 2024 году - 68,0 тыс. рублей; в 2025 году - 68,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 400,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 400,0 тыс. рублей; из них средства: бюджета Козловского района - 1261,00 тыс. рублей (100%), в том числе: в 2019 году - 65,0 тыс. рублей; в 2020 году - 65,0 тыс. рублей; в 2021 году - 65,0 тыс. рублей; в 2022 году - 65,0 тыс. рублей; в 2023 году - 65,0 тыс. рублей; в 2024 году - 68,0 тыс. рублей; в 2025 году - 68,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 400,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 400,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы подлежат уточнению при формировании муниципального бюджета Козловского района на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 92 процентов. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики республики высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы.
Целями подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" (далее - подпрограмма) являются предотвращение роста напряженности на рынке труда, развитие человеческого капитала и социальной сферы в Козловском районе, повышение уровня и качества жизни населения, совершенствование формирования кадрового потенциала.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрена организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также в финансировании общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году - 88,8 процента;
в 2020 году - 89,0 процента;
в 2021 году - 89,1 процента;
в 2022 году - 89,2 процента;
в 2023 году - 89,3 процента;
в 2024 году - 89,4 процента;
в 2025 году - 89,5 процента;
в 2030 году - 90,5 процента;
в 2035 году - 92,0 процента;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2019 году - 1,4 процента;
в 2020 году - 1,4 процента;
в 2021 году - 1,3 процента;
в 2022 году - 1,3 процента;
в 2023 году - 1,2 процента;
в 2024 году - 1,2 процента;
в 2025 году - 1,2 процента;
в 2030 году - 1,1 процента;
в 2035 году - 1,0 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма объединяет три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Мероприятия в области содействия занятости населения Козловского района.
Мероприятие 1.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Мероприятие предусматривает обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
Мероприятие 1.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Мероприятие предусматривает создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в органах местного самоуправления и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел по Чувашской Республике.
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Мероприятие предусматривает временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Реализация мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах будет обеспечиваться за счет средств муниципального бюджета Козловского района.
За счет внебюджетных источников будет осуществляться оплата труда участников мероприятий по содействию трудоустройству населения (общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы).
Предполагаемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет внебюджетных источников определены нормативными правовыми актами Чувашской Республики в сфере занятости населения, в которых оговорено обязательное участие работодателей в оплате труда участников мероприятий, закрепляемое при заключении договоров между центром занятости населения и организациями.
Планируемые затраты на реализацию подпрограммы в разрезе всех источников финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета Козловского района, минимального и максимального размера пособия по безработице, нормативов затрат на одного получателя государственной услуги и нормативов обеспеченности государственными услугами в области содействия занятости населения, устанавливаемых Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год, а также активности юридических лиц.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Активная политика
занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан"
муниципальной программы
Козловского района Чувашской
Республики "Содействие занятости
населения Козловского района
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики" Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной (мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Козловского района |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
|
КУ "Центр занятости населения Козловского района" Минтруда Чувашии; соисполнители - отдел экономики |
x |
x |
x |
x |
всего |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Цель "Предотвращение роста напряженности на рынке труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики |
трудоустройство граждан, ищущих работу; психологическая поддержка безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; информирование граждан |
КУ "Центр занятости населения Козловского района" Минтруда Чувашии; Отдел экономики предприятия, организации района, поселения района |
x |
x |
x |
x |
всего |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
х |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
|
КУ "Центр занятости населения Козловского района" Минтруда Чувашии |
x |
x |
x |
x |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
Управление образования администрации Козловского района, КУ "Центр занятости населения Козловского" Минтруда Чувашии |
x |
x |
x |
x |
всего |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
68,0 |
68,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
Казенное учреждение "Центр занятости населения Козловского района" Минтруда Чувашии |
x |
x |
x |
x |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Козловского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения
Козловского района
Чувашской Республики"
Паспорт
подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района |
Соисполнители |
- |
предприятия и организации независимо от правовой формы и формы собственности (по согласованию); Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Козловского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
- |
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие системы государственного управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; развитие системы обучения по охране труда; сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2017 годом): численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - не более 0,01 человека; количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - не более 0,3 человека; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - не менее 7,0 процента; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 1114 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 55,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57,3 тыс. рублей; в 2021 году - 57,3 тыс. рублей; в 2022 году - 60,0 тыс. рублей; в 2023 году - 60,0 тыс. рублей; в 2024 году - 62,0 тыс. рублей; в 2025 году - 62,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 350,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 350,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1114 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 55,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57,3 тыс. рублей; в 2021 году - 57,3 тыс. рублей; в 2022 году - 60,0 тыс. рублей; в 2023 году - 60,0 тыс. рублей; в 2024 году - 62,0 тыс. рублей; в 2025 году - 62,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 350,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 350,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
совершенствование системы управления охраной труда в Козловском районе; сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих; повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышение трудоспособности населения и производительности труда. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере охраны труда являются осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда, формирование культуры безопасности на производстве.
Основными целями подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" (далее - подпрограмма) являются:
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
Для обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда важное значение имеет реализация принятой в муниципальном районе муниципальной программы, которая направлена на создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях и в организациях, сокращение производственного травматизма. Приняты соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, связанные с деятельностью координационных советов по охране труда при главе администрации муниципального образования, созданы службы охраны труда в структуре исполнительных органов местного самоуправления, определены функции и права специалиста по охране труда органа местного самоуправления, проводятся месячники по охране труда, смотры-конкурсы и т.д.
Кроме того, в целях совершенствования системы государственного управления охраной труда проводится работа по информационно-методической поддержке специалистов администраций сельских поселений Козловского района.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,02 человека;
в 2020 году - 0,02 человека;
в 2021 году - 0,01 человека;
в 2022 году - 0,01 человека;
в 2023 году - 0,01 человека;
в 2024 году - 0,01 человека;
в 2025 году - 0,01 человека;
в 2030 году - 0,01 человека;
в 2035 году - 0,01 человека;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,5 человека;
в 2020 году - 0,5 человека;
в 2021 году - 0,4 человека;
в 2022 году - 0,4 человека;
в 2023 году - 0,4 человека;
в 2024 году - 0,4 человека;
в 2025 году - 0,4 человека;
в 2030 году - 0,3 человека;
в 2035 году - 0,3 человека;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих:
в 2019 году - 5,0 процентов;
в 2020 году - 5,1 процента;
в 2021 году - 5,2 процента;
в 2022 году - 5,3 процента;
в 2023 году - 5,4 процента;
в 2024 году - 5,5 процента;
в 2025 году - 5,6 процента;
в 2030 году - 6,0 процента;
в 2035 году - 7,0 процента;
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Основное мероприятие 1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие 1.1. Проведение мониторинга условий и охраны труда.
В республике внедрена уникальная система мониторинга условий и охраны труда, не имеющая аналогов в России, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 января 2007 г. N 12 "О мониторинге условий и охраны труда". Предложенная модель мониторинга позволяет не только учитывать и анализировать результаты проведенной работы, но и прогнозировать развитие ситуации и в дальнейшем предупреждать негативные последствия, а следовательно, перейти к полноценной системе управления профессиональными рисками.
Мероприятие 1.2. Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда.
В рамках мероприятия предусмотрено оснащение рабочих мест современным компьютерным оборудованием, средствами обработки информации и другими материальными ресурсами с целью расширения базы данных.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 1114 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
Республиканского бюджета Чувашской Республики - 1114 тыс. рублей (100%).
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составляет 414 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 55,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 60,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 60,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 62,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 62,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 350,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 350,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Безопасный труд"
муниципальной программы
Козловского района
Чувашской Республики
"Содействие занятости населения
Козловского района
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Козловского района |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Безопасный труд" |
|
Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖХ администрации Козловского района участники - предприятия, организации района всех форм собственности |
x |
x |
Ц630000000 |
x |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Ц630112440 |
120 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Цель "Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
развитие системы государственного управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда |
Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖХ администрации Козловского района участники - предприятия, организации района всех форм собственности |
x |
x |
Ц630000000 |
x |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Ц630112440 |
120 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
Материально-техническое и программное обеспечение мониторинга условий и охраны труда |
|
|
х |
х |
х |
х |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
Ц630112440 |
120 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
350,0 |
350,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 5 марта 2019 г. N 90 "Об утверждении Муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Козловского района Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Козловского района (http://www.kozlov.cap.ru) 6 марта 2019 г.
Постановлением администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики от 20 февраля 2023 г. N 105 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 12 января 2022 г. N 3
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 20 февраля 2021 г. N 92
Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 3 февраля 2020 г. N 60