Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики
от 6 марта 2019 г. N 114
"О муниципальной программе Шумерлинского района "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района"
Администрация Шумерлинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Шумерлинского района "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района" (далее - Муниципальная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Муниципальной программы Финансовый отдел администрации Шумерлинского района.
3. Финансовому отделу администрации Шумерлинского района при формировании проекта бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Муниципальной программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Финансовый отдел администрации Шумерлинского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава администрации |
Л.Г. Рафинов |
Утверждена
постановлением администрации
Шумерлинского района
Чувашской Республики
от 06.03.2019 N 114
Муниципальная программа
"Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района"
Ответственный исполнитель: |
|
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района Чувашской Республики |
Дата составления проекта муниципальной программы: |
|
декабрь 2018 года |
Непосредственный исполнитель муниципальный программы: |
|
заместитель начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района Чувашской Республики Медведева Е.В. (т. 2-30-14, e-mail: shumraifo @cap.ru) |
Паспорт
Муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района Чувашской Республики (далее - Финансовый отдел) |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Шумерлинского района; Отдел информационного и правового обеспечения администрации Шумерлинского района; Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района; Контрольно-счетная палата Шумерлинского района (по согласованию) |
Участники Муниципальной программы |
- |
Сектор культуры и архивного дела администрации Шумерлинского района; Отдел образования, спорта и молодежной политике администрации Шумерлинского района; Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Шумерлинского района; Администрации сельских поселений Шумерлинского района (по согласованию) |
Подпрограммы Муниципальной программы |
- |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района" |
Цели Муниципальной программы |
- |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района; повышение качества управления общественными финансами Шумерлинского района Чувашской Республики |
Задачи Муниципальной программы |
- |
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики; повышение эффективности использования средств бюджета Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления; ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов; эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шумерлинского района; оптимизация структуры и объема муниципального долга Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: отношение дефицита бюджета Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 5,0 процента; отношение муниципального долга Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 50,0 процента; отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района - 0,0 процента; отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики к объему расходов бюджета Шумерлинского района - 0,0 процента |
Срок и этапы реализации Муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 230 412,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 16 539,8 тыс. рублей; в 2020 году - 10 439,7 тыс. рублей; в 2021 году - 10 431,0 тыс. рублей; в 2022 году - 13 784,9 тыс. рублей; в 2023 году - 13 785,1 тыс. рублей; в 2024 году - 13 785,4 тыс. рублей; в 2025 году - 13 785,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 68 929,4 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 68 931,4 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 16 637,9 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 978,7 тыс. рублей; в 2020 году - 978,7 тыс. рублей; в 2021 году - 978,7 тыс. рублей; в 2022 году - 978,7 тыс. рублей; в 2023 году - 978,7 тыс. рублей; в 2024 году - 978,7 тыс. рублей; в 2025 году - 978,7 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 4 893,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 4 893,5 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 125 948,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 7 999,8 тыс. рублей; в 2020 году - 7 379,4 тыс. рублей; в 2021 году - 7 370,7 тыс. рублей; в 2022 году - 7 370,7 тыс. рублей; в 2023 году - 7 371,0 тыс. рублей; в 2024 году - 7 371,0 тыс. рублей; в 2025 году - 7 371,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 36 856,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 36 858,3 тыс. рублей; местного бюджета - 87 825,7 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 7 561,3 тыс. рублей; в 2020 году - 2 081,6 тыс. рублей; в 2021 году - 2 081,6 тыс. рублей; в 2022 году - 5 435,5 тыс. рублей; в 2023 году - 5 435,4 тыс. рублей; в 2024 году - 5 435,7 тыс. рублей; в 2025 году - 5 435,6 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 27 179,4 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 27 179,6 тыс. рублей Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
реализация Муниципальной программы позволит: обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Шумерлинского района; обеспечить рост собственной доходной базы бюджета Шумерлинского района. |
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района определены Стратегией социально-экономического развития Шумерлинского района Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 28.12.2018 г. N 51/2, постановлениями администрации Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере управления общественными финансами, муниципальным долгом Шумерлинского района является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Шумерлинском районе.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района являются:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, укреплению финансовой стабильности в Шумерлинском районе;
обеспечение роста собственных доходов бюджета Шумерлинского района, эффективное использование бюджетных ресурсов;
формирование оптимальной структуры муниципального долга Шумерлинского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Шумерлинского района на его обслуживание.
Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Шумерлинского района;
повышение качества управления общественными финансами Шумерлинского района.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района;
повышение эффективности использования средств бюджета Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;
ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;
эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шумерлинского района;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Каждый из этапов отличается условиями и факторами социально-экономического развития, а также приоритетами муниципальной политики на республиканском уровне с учетом особенностей района.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на обеспечение финансовой устойчивости бюджета Шумерлинского района.
На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, повысить эффективность управления муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета Шумерлинского района, создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в Шумерлинском районе.
Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой. (табл. 1).
Таблица 1
Цели Муниципальной программы |
Задачи Муниципальной программы |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района |
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики; |
отношение дефицита бюджета Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 5,0 процента |
эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шумерлинского района; оптимизация структуры и объема муниципального долга Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований |
отношение муниципального долга Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) - не более 50,0 процента отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района - 0,0 процента |
|
Повышение качества управления общественными финансами Шумерлинского района |
повышение эффективности использования средств бюджета Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления; ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов |
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района к объему расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики - 0,0 процента |
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм Муниципальной программы: "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района", "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района".
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики" предусматривает выполнение двух основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия Финансовым отделом будут проводиться анализ предложений отделов администрации Шумерлинского района, главных распорядителей бюджетных средств Шумерлинского района по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение в него в установленном порядке изменений.
Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств Шумерлинского района.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мер финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района, способствующих повышению их устойчивости и сбалансированности, в том числе предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Предусматривается также предоставление бюджетам сельских поселений субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также субвенций для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Шумерлинского района.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 230 412,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 16 637,9 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 125 948,6 тыс. рублей;
местного бюджета - 87 825,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 92 551,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 16 539,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 10 439,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 10 431,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 13 784,9 тыс. рублей;
в 2023 году - 13 785,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 13 785,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 13 785,5 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 6 850,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2024 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 978,7 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 52 233,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 7 999,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 7 379,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 7 370,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 7 370,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 7 371,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 7 371,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 7 371,2 тыс. рублей:
местного бюджета - 33 466,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 7 561,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 081,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 2 081,6 тыс. рублей;
в 2022 году - 5 435,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 5 435,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 5 435,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 5 435,6 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 68 929,4 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 4 893,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 36 856,5 тыс. рублей;
местного бюджета - 27 179,4 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 68 931,4 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 4 893,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 36 858,3 тыс. рублей;
местного бюджета - 27 179,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Шумерлинского района Чувашской
Республики "Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Шумерлинского района"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района", подпрограмм муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
2035 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Шумерлинского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района" | |||||||||||
1. |
Отношение дефицита бюджета Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2. |
Отношение муниципального долга Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) |
процентов |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
3. |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района к объему расходов бюджета Шумерлинского района |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района" | |||||||||||
1. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района (к предыдущему году) |
процентов |
99,8 |
101,7 |
101,0 |
101,2 |
101,4 |
102,0 |
102,2 |
102,6 |
103,0 |
2. |
Отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Шумерлинского района
Чувашской Республики
"Управление общественными финансами
и муниципальным долгом
Шумерлинского района"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района"
Статус |
Наименование муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Шумерлинского района |
"Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района" |
х |
Ч400000000 |
всего |
16 539,8 |
10 439,7 |
10 431,0 |
13 784,9 |
13 785,1 |
13 785,4 |
13 785,5 |
68 929,4 |
68 931,4 |
|
|
федеральный бюджет |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4 893,5 |
4 893,5 |
||
|
|
республиканский бюджет |
7 999,8 |
7 379,4 |
7 370,7 |
7 370,7 |
7 371,0 |
7 371,0 |
7 371,2 |
36 856,5 |
36 858,3 |
||
х |
х |
местный бюджет |
7 561,3 |
2 081,6 |
2 081,6 |
5 435,5 |
5 435,4 |
5 435,7 |
5 435,6 |
27 179,4 |
27 179,6 |
||
"Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района" |
х |
Ч410000000 |
всего |
12076,5 |
8383,1 |
8374,4 |
9321,5 |
9321,1 |
9321,4 |
9320,5 |
46604,4 |
46581,3 |
|
992 |
Ч410000000 |
федеральный бюджет |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4 893,5 |
4 893,5 |
||
Ч410000000 |
республиканский бюджет |
7 999,8 |
7 379,4 |
7 370,7 |
7 370,7 |
7 371,0 |
7 371,0 |
7 371,2 |
36 856,5 |
36 858,3 |
|||
х |
х |
местный бюджет |
3098 |
25 |
25 |
972,1 |
971,4 |
971,7 |
970,6 |
4854,4 |
4829,5 |
||
Основное мероприятие 1 |
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период |
х |
Ч410100000 |
всего |
50 |
25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
местный бюджет |
50 |
25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений |
х |
Ч410400000 |
всего |
12 026,5 |
8358,1 |
8349,4 |
9321,5 |
9321,1 |
9321,4 |
9320,5 |
46604,4 |
46281,3 |
992 |
Ч410451180 |
федеральный бюджет |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4 893,5 |
4 893,5 |
||
Ч4104Д0071 |
республиканский бюджет |
131,0 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
|||
Ч4104Д0072 |
7868,8 |
7244,1 |
7235,4 |
7235,4 |
7235,7 |
7235,7 |
7235,9 |
36180,0 |
36181,8 |
||||
Ч4104Г0040 |
местный бюджет |
3048,0 |
0 |
0 |
972,1 |
971,4 |
971,7 |
970,6 |
4854,4 |
4829,5 |
|||
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района" |
х |
Ч4Э0000000 |
всего |
4463,3 |
2056,6 |
2056,6 |
4463,4 |
4464 |
4464 |
4465 |
22325 |
22350,1 |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
местный бюджет |
4463,3 |
2056,6 |
2056,6 |
4463,4 |
4464 |
4464 |
4465 |
22325 |
22350,1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Шумерлинского района
Чувашской Республики
"Управление общественными
финансами и муниципальным долгом
Шумерлинского района"
Подпрограмма
"Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района" муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района |
Цель подпрограммы |
- |
создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот; рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики; развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Шумерлинского района, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности сельских поселений Шумерлинского района; развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономического развития Шумерлинского района Чувашской Республики на долгосрочный период; эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района Чувашской Республики, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района Чувашской Республики |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году) - 103,0 процента; отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год, - 100,0 процента; доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 0 процентов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 159 304,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 12 076,5 тыс. рублей; в 2020 году - 8 383,1 тыс. рублей; в 2021 году - 8 374,4 тыс. рублей; в 2022 году - 9 321,5 тыс. рублей; в 2023 году - 9 321,1 тыс. рублей; в 2024 году - 9 321,4 тыс. рублей; в 2025 году - 9 320,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 46 604,4 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 46 581,3 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 16 637,9 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 978,7 тыс. рублей; в 2020 году - 978,7 тыс. рублей; в 2021 году - 978,7 тыс. рублей; в 2022 году - 978,7 тыс. рублей; в 2023 году - 978,7 тыс. рублей; в 2024 году - 978,7 тыс. рублей; в 2025 году - 978,7 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 4 893,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 4 893,5 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 125 948,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 7 999,8 тыс. рублей; в 2020 году - 7 379,4 тыс. рублей; в 2021 году - 7 370,7 тыс. рублей; в 2022 году - 7 370,7 тыс. рублей; в 2023 году - 7 371,0 тыс. рублей; в 2024 году - 7 371,0 тыс. рублей; в 2025 году - 7 371,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 36 856,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 36 858,3 тыс. рублей; местного бюджета - 16 717,7 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 3 098,0 тыс. рублей; в 2020 году - 25,0 тыс. рублей; в 2021 году - 25,0 тыс. рублей; в 2022 году - 972,1 тыс. рублей; в 2023 году - 971,4 тыс. рублей; в 2024 году - 971,7 тыс. рублей; в 2025 году - 970,6 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 4 854,4 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 4 829,5 тыс. рублей Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы позволит обеспечить: повышение качества бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на основе муниципальных программ Шумерлинского района Чувашской Республики; увеличение собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, оптимизацию предоставляемых налоговых льгот; повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики; повышение эффективности управления муниципальным долгом Шумерлинского района Чувашской Республики, оптимизация и своевременное исполнение долговых обязательств Шумерлинского района Чувашской Республики. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика участия сельских поселений Шумерлинского района в реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики" Муниципальной программы (далее - подпрограмма) определены Стратегией социально-экономического развития Шумерлинского района Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 28.12.2018 г. N 51/2, постановлениями администрации Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств, развитие доходного потенциала Шумерлинского района Чувашской Республики, совершенствование межбюджетных отношений.
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы Шумерлинского района.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению;
обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот;
рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;
развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Шумерлинского района, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности сельских поселений Шумерлинского района;
развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономического развития Шумерлинского района Чувашской Республики на долгосрочный период;
эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района Чувашской Республики, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района Чувашской Республики.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году);
отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год;
доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году):
в 2019 году - 99,8 процента;
в 2020 году - 101,7 процента;
в 2021 году - 101,0 процента;
в 2022 году - 101,2 процента;
в 2023 году - 101,4 процента;
в 2024 году - 102,0 процента;
в 2025 году - 102,2 процента;
в 2030 году - 102,6 процента;
в 2035 году - 103,0 процента;
отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год:
в 2019 году - 100,0 процента;
в 2020 году - 100,0 процента;
в 2021 году - 100,0 процента;
в 2022 году - 100,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента;
доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
в 2019 году - 0 процентов;
в 2020 году - 0 процентов;
в 2021 году - 0 процентов;
в 2022 году - 0 процентов;
в 2023 году - 0 процентов;
в 2024 году - 0 процентов;
в 2025 году - 0 процентов;
в 2030 году - 0 процентов;
в 2035 году - 0 процентов.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Мероприятие 1.1. Резервный фонд Шумерлинского района Чувашской Республики.
В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.) ежегодно в составе расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд Шумерлинского района Чувашской Республики.
Расходование средств резервного фонда Шумерлинского района осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Шумерлинского района, утвержденным постановлением главы Шумерлинского района от 03.12.2007 года N 499, на основании распоряжений администрации Шумерлинского района о выделении средств резервного фонда Шумерлинского района Чувашской Республики на осуществление непредвиденных мероприятий.
Результатом реализации данного мероприятия является оперативное финансовое обеспечение возникающих непредвиденных расходных обязательств Шумерлинского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений.
В рамках данного мероприятия планируется реализация мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Шумерлинского района в целях повышения уровня их сбалансированности и бюджетной обеспеченности, укрепления финансовой базы для исполнения расходных обязательств.
Мероприятие 2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, а также расчетов их распределения между сельскими поселениями Шумерлинского района Чувашской Республики.
Результатами реализации данного мероприятия являются утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Шумерлинского района решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, их перечисление в бюджеты сельских поселений.
Мероприятие 2.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Мероприятием предусматривается в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема дотаций из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, а также расчетов их распределения между сельскими поселениями Шумерлинского района Чувашской Республики.
В результате реализации данного мероприятия решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объем, и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, осуществляется их перечисление в бюджеты сельских поселений.
Мероприятие 2.3. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Результатами реализации данного мероприятия является утверждение объема субвенций, предоставляемых бюджету Шумерлинского района для осуществления делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности финансового отдела администрации Шумерлинского района.
Мероприятие 2.4. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам сельских поселений Шумерлинского района.
В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету Шумерлинского района для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, субвенции будут перечисляться в бюджеты сельских поселений Шумерлинского района.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Шумерлинского района.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 159 304,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета -16 637,9 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 125 948,6 тыс. рублей;
местного бюджета - 16 717,7 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 66 118,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 12 076,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 8 383,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 8 374,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 9 321,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 9 321,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 9 321,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 9 320,5 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 6 850,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2024 году - 978,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 978,7 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 52 233,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 7 999,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 7 379,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 7 370,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 7 370,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 7 371,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 7 371,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 7 371,2 тыс. рублей;
местного бюджета - 7 033,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 3 098,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 25,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 25,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 972,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 971,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 971,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 970,6 тыс. рублей.
На 2 этапе, в 2026 - 2030 годах, объем финансирования подпрограммы составит 46 604,4 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 4 893,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 36 856,5 тыс. рублей;
местного бюджета - 4 854,4 тыс. рублей.
На 3 этапе, в 2031 - 2035 годах, объем финансирования подпрограммы составит 46 581,3 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 4 893,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 36 858,3 тыс. рублей;
местного бюджета - 4 829,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района на соответствующий период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Совершенствование бюджетной
политики и обеспечение сбалансированности
консолидированного бюджета Шумерлинского
района Чувашской Республики"
муниципальной программы Шумерлинского
района Чувашской Республики
"Управление общественными
финансами и муниципальным долгом"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики" муниципальной программы Шумерлинского района "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района" |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
Ч410000000 |
х |
всего |
12076,5 |
8383,1 |
8374,4 |
9321,5 |
9321,1 |
9321,4 |
9320,5 |
46604,4 |
46581,3 |
992 |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4893,5 |
4893,5 |
||||
992 |
х |
х |
х |
республиканский бюджет |
7999,8 |
7379,4 |
7370,7 |
7370,7 |
7371 |
7371 |
7371,2 |
36856,5 |
36858,3 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
3098,0 |
25,0 |
25,0 |
972,1 |
971,4 |
971,7 |
970,6 |
4854,4 |
4829,5 |
||||
Цель "Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению |
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
Ч410100000 |
х |
всего |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
|
|
|
местные бюджеты |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики к объему расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие 1.1 |
Резервный фонд Шумерлинского района |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
|
местный бюджет |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Цель "Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 2 |
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений |
развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности. |
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
Ч410400000 |
х |
всего |
12026,5 |
8358,1 |
8349,4 |
9321,5 |
9321,1 |
9321,4 |
9320,5 |
46604,4 |
46581,3 |
992 |
0203 |
Ч410451180 |
530 |
федеральный бюджет |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4893,5 |
4893,5 |
||||
992 |
1401 |
Ч4104Д0072 |
500 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
131,0 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
||||
992 |
0106 |
Ч4104Д0071 |
500 |
7868,8 |
7244,1 |
7235,4 |
7235,4 |
7235,7 |
7235,7 |
7235,9 |
36180,0 |
36181,8 |
|||||
992 |
1402 |
Ч4104Г0040 |
500 |
местный бюджет |
3048,0 |
0 |
0 |
972,1 |
971,4 |
971,7 |
970,6 |
4854,4 |
4829,5 |
||||
Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году), процентов |
99,8 |
101,7 |
101,0 |
101,2 |
101,4 |
102,0 |
102,2 |
102,6 |
103,0 |
|||||||
Отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Мероприятие 2.1 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
7868,8 |
7244,1 |
7235,4 |
7235,4 |
7235,7 |
7235,7 |
7235,9 |
36180,0 |
36181,8 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
992 |
1401 |
Ч4104Д0072 |
500 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
7868,8 |
7244,1 |
7235,4 |
7235,4 |
7235,7 |
7235,7 |
7235,9 |
36180,0 |
36181,8 |
||||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.2 |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
3048,0 |
0 |
0 |
972,1 |
971,4 |
971,7 |
970,6 |
4854,4 |
4829,5 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
3048,0 |
0 |
0 |
972,1 |
971,4 |
971,7 |
970,6 |
4854,4 |
4829,5 |
||||
Мероприятие 2.3 |
Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
131,0 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
1401 |
Ч4104Д0072 |
500 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
131,0 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
135,3 |
676,5 |
676,5 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.4 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета |
|
ответственный исполнитель - Финансовый отдел |
х |
х |
х |
х |
всего |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4893,5 |
4893,5 |
992 |
0203 |
Ч410451180 |
530 |
федеральный бюджет |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
978,7 |
4893,5 |
4893,5 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 6 марта 2019 г. N 114 "О муниципальной программе Шумерлинского района "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Шумерлинского района от 7 марта 2019 г. N 12, на официальном сайте администрации Шумерлинского района (http://www.shumer-cap.ru) 11 марта 2019 г.
Постановлением администрации Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики от 9 февраля 2022 г. N 59 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 20 декабря 2021 г. N 635
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2021 г.
Постановление администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 9 ноября 2021 г. N 555
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Постановление администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 10 августа 2021 г. N 403
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 июня 2021 г. N 326
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 26 января 2021 г. N 23
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 8 сентября 2020 г. N 452
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 14 августа 2020 г. N 397
Изменения вступают в силу с 15 августа 2020 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 10 апреля 2020 г. N 151
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 30 января 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 16 декабря 2019 г. N 818
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 783
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 октября 2019 г. N 703
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 30 сентября 2019 г. N 623
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 17 июля 2019 г. N 437
Изменения вступают в силу с 20 июля 2019 г.
Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 27 мая 2019 г. N 284
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.