Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 28 марта 2019 г. N 307
"Об утверждении муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
С целью повышения эффективности бюджетных расходов города Канаш и качества управления муниципальным долгом города Канаш, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - муниципальная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем муниципальной программы правовой отдел администрации города Канаш.
3. Финансовому отделу администрации города Канаш при формировании проекта бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы.
4. Признать утратившими силу постановления администрации города Канаш Чувашской Республики
от 31.12.2013 года N 1469 "О принятии муниципальной программы "Содействие занятости населения" на 2014-2020 в г. Канаш Чувашской Республики";
от 31.12.2014 года N 1557 "О внесении изменений в постановление N 1469 от 31.12.2013 года "Содействие занятости населения" на 2014-2020 в г. Канаш Чувашской Республики";
от 10.02.2016 года N 110 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы в городе Канаш Чувашской Республики";
от 24.03.2017 года N 625 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы в г. Канаш Чувашской Республики";
от 25.05.2018 года N 553 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы в городе Канаш Чувашской Республики";
от 27.12.2018 года N 1647 "Об утверждении паспорта муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам социальной политики - начальника отдела образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики В.В. Димитриеву.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утверждена
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 28.03.2019 N 307
Муниципальная программа
города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель: |
|
Правовой отдел администрации города Канаш Чувашской Республики |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 28 марта 2019 N 307
Паспорт
муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Правовой отдел администрация города Канаш Чувашской Республики |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Отдел экономики администрации города Канаш; Казенное учреждение Чувашской Республики - центр занятости населения города Канаша Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - КУ ЦЗН города Канаша Минтруда Чувашии). |
Участники муниципальной программы |
- |
Структурные подразделения администрации города Канаш, органы местного самоуправления города Канаш |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; |
Цель муниципальной программы |
- |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда; |
Задачи муниципальной программы |
- |
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; внедрение культуры безопасного труда; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: снижение уровня безработицы до 0,7 процента в среднем за год (по методологии Международной организации труда); снижение уровня регистрируемой безработицы до 200 человек в среднем за год; снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,5 единицы в среднем за год; снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 37,0 процента |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы; |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы составляет 4855,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2019 году - 283,0 тыс. рублей; в 2020 году - 285,8 тыс. рублей; в 2021 году - 285,8 тыс. рублей; в 2022 году - 285,8 тыс. рублей; в 2023 году - 285,8 тыс. рублей; в 2024 году - 285,8 тыс. рублей; в 2025 году - 285,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1429,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1429,0 тыс. рублей; |
|
из них: прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет местного бюджета составляют 3400 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 200,0 тыс. рублей; в 2020 году - 200,0 тыс. рублей; в 2021 году - 200,0 тыс. рублей; в 2022 году - 200,0 тыс. рублей; в 2023 году - 200,0 тыс. рублей; в 2024 году - 200,0 тыс. рублей; в 2025 году - 200,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1000,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1000,0 тыс. рублей; прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет республиканского бюджета Чувашской Республики составляют 1455,9 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 83,0 тыс. рублей; в 2020 году - 85,8 тыс. рублей; в 2021 году - 85,8 тыс. рублей; в 2022 году - 85,8 тыс. рублей; в 2023 году - 85,8 тыс. рублей; в 2024 году - 85,8 тыс. рублей; в 2025 году - 85,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 429,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 429,0 тыс. рублей; |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности в сфере занятости населения. |
Раздел I. Приоритеты реализуемой на территории города Канаш Чувашской Республики политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации программы
Приоритеты в сфере развития рынка труда города Канаш Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Основные стратегические приоритеты муниципальной политики в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах будут направлены на создание условий для обеспечения экономики города высокопрофессиональными кадрами и повышения эффективности их использования.
Целью муниципальной программы является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы приведены в приложении N 1 к программе. Состав целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы и подпрограмм определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных муниципальной программой.
Перечень целевых индикаторов (показателей) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах реализации Муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач будут решаться в рамках двух подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан";
Подпрограмма 2 "Безопасный труд".
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Общий объем финансирования в 2019 - 2035 годах Муниципальной программы составляет 4855,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2019 году - 283,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 285,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 285,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 285,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 285,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 285,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 285,8 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 1429,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 1429,0 тыс. рублей;
из них:
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет местного бюджета составляют 3400 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 200,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 1000,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 1000,0 тыс. рублей;
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет республиканского бюджета Чувашской Республики составляют 1455,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 83,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 429,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 429,0 тыс. рублей;
Материальная поддержка участников мероприятий по содействию трудоустройству населения будет полностью финансироваться за счет средств муниципального бюджета города Канаш Чувашской Республики.
Планируемые затраты на реализацию Муниципальной программы в разрезе всех источников финансирования могут уточняться с учетом объемов субвенции из местного бюджета города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
В муниципальную программу включены подпрограммы, реализуемые в рамках муниципальной программы согласно приложениям N 3; N 4 к настоящей муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Канаш Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения", подпрограмм муниципальной программы Чувашской Республики "Содействие занятости населения" и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
% |
0,75 |
0,75 |
0,74 |
0,74 |
0,73 |
0,73 |
0,72 |
0,72 |
0,70 |
2. |
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год |
единиц |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3. |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (на конец года) |
человек |
220 |
220 |
215 |
215 |
210 |
210 |
205 |
205 |
200 |
4. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников |
% |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
37,0 |
37,0 |
5. |
Среднегодовая численность занятых в экономике |
человек |
538,2 |
537,2 |
537,1 |
536,9 |
536,6 |
536,4 |
535,6 |
534,4 |
532,9 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||||||||||
1. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости |
% |
82,55 |
82,30 |
82,35 |
82,40 |
82,45 |
82,50 |
82,55 |
82,60 |
82,70 |
2. |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
2,40 |
2,40 |
2,30 |
2,25 |
2,25 |
2,20 |
2,20 |
2,10 |
2,0 |
5. |
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
63,30 |
63,60 |
64,0 |
64,50 |
65,0 |
65,50 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | |||||||||||
1. |
Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дней |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
1.4. |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих |
человек |
0,95 |
0,95 |
0,93 |
0,93 |
0,93 |
0,92 |
0,92 |
0,92 |
0,92 |
2. |
Динамика оценки труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
тыс. рабочих мест |
0,5 |
0,51 |
0,52 |
0,53 |
0,54 |
0,55 |
0,56 |
0,6 |
0,6 |
2.2. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
% |
80,0 |
80,0 |
80,5 |
80,5 |
90,0 |
90,0 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
2.3. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
тыс. рабочих мест |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. |
Условия труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
тыс. человек |
0,23 |
0,22 |
0,22 |
0,21 |
0,21 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
4. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
5. |
Индекс профессиональной заболеваемости |
единиц |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,18 |
6. |
Индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
единиц |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Канаш Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Содействие занятости населения" города Канаш Чувашской Республики за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Города Канаш, подпрограммы муниципальной программы Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа города Канаш |
"Содействие занятости населения" |
000 |
Ц600000000 |
всего |
283,0 |
285,8 |
285,8 |
285,8 |
285,8 |
285,8 |
285,8 |
1429,0 |
1429,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
903 |
Ц630000000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
||
974 |
Ц610000000 |
местные бюджеты |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
974 |
Ц610172260 |
всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
х |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
974 |
Ц610172260 |
местные бюджеты |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1 |
"Мероприятия в области содействия занятости населения города Канаш Чувашской Республики" |
974 |
Ц610172260 |
всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
974 |
Ц610172260 |
местные бюджеты |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
"Безопасный труд" |
903 |
Ц630112440 |
всего |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
|
x |
x |
федеральный бюджет |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
X |
||
903 |
Ц630112440 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1 |
"Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
903 |
Ц630112440 |
всего |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
903 |
Ц630112440 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Канаш Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Паспорт
подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы "Содействие занятости населения" города Канаш Чувашской Республики
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Правовой отдел администрация города Канаш Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Казенное учреждение Чувашской Республики - центр занятости населения города Канаша Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - КУ ЦЗН города Канаша Минтруда Чувашии) |
Цели подпрограммы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда; развитие человеческого капитала и социальной сферы в городе Канаш; повышение уровня и качества жизни населения; совершенствование формирования кадрового потенциала. |
Задачи подпрограммы |
- |
трудоустройство граждан, ищущих работу; повышение качества и доступности услуг по трудоустройству; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, - 82,70 процента; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - 2,0 процента; удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, - 70,0 процента; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 3400,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 200,0 тыс. рублей; в 2020 году - 200,0 тыс. рублей; в 2021 году - 200,0 тыс. рублей; в 2022 году - 200,0 тыс. рублей; в 2023 году - 200,0 тыс. рублей; в 2024 году - 200,0 тыс. рублей; в 2025 году - 200,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1000,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1000,0 тыс. рублей; из них средства: местного бюджета - 3400,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 200,0 тыс. рублей; в 2020 году - 200,0 тыс. рублей; в 2021 году - 200,0 тыс. рублей; в 2022 году - 200,0 тыс. рублей; в 2023 году - 200,0 тыс. рублей; в 2024 году - 200,0 тыс. рублей; в 2025 году - 200,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1000,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1000,0 тыс. рублей; Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при формировании бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 82,7 процента. |
Раздел I. Приоритеты реализуемой в городе Канаш Чувашской Республики политики в сфере реализации подпрограммы и цели
Приоритетами в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики города Канаш высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы.
Целями подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы города Канаш "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются предотвращение роста напряженности на рынке труда, развитие человеческого капитала и социальной сферы в городе Канаш, повышение уровня и качества жизни населения, совершенствование формирования кадрового потенциала.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также финансирование общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения;
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году - 82,55 процента;
в 2020 году - 82,30 процента;
в 2021 году - 82,35 процента;
в 2022 году - 82,40 процента;
в 2023 году - 82,45 процента;
в 2024 году - 82,50 процента;
в 2025 году - 82,55 процента;
в 2030 году - 82,60 процента;
в 2035 году - 82,70 процента;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2019 году - 2,40 процента;
в 2020 году - 2,40 процента;
в 2021 году - 2,30 процента;
в 2022 году - 2,25 процента;
в 2023 году - 2,25 процента;
в 2024 году - 2,20 процента;
в 2025 году - 2,20 процента;
в 2030 году - 2,10 процента;
в 2035 году - 2,0 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году - 63,30 процента;
в 2020 году - 63,60 процента;
в 2021 году - 64,0 процента;
в 2022 году - 64,50 процента;
в 2023 году - 65,0 процента;
в 2024 году - 65,50 процента;
в 2025 году - 66,0 процента;
в 2030 году - 68,0 процента;
в 2035 году - 70,0 процента;
Раздел III. Характеристики основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма объединяет три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Мероприятия в области содействия занятости населения города Канаш.
Мероприятие 1.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Мероприятие предусматривает обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
Мероприятие 1.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Мероприятие предусматривает создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в органах КДН и подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел по Чувашской Республике в городе Канаш.
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Мероприятие предусматривает временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств местного бюджета в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется за счет средств бюджета города Канаш Чувашской Республики,
За счет внебюджетных источников будет осуществляться оплата труда участников мероприятий по содействию трудоустройству населения (общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы).
Предполагаемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет внебюджетных источников определены нормативными правовыми актами Чувашской Республики в сфере занятости населения, в которых оговорено обязательное участие работодателей в оплате труда участников мероприятий, закрепляемое при заключении договоров между центром занятости населения и организациями.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов города Канаш.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения".
Приложение
к подпрограмме
"Активная политика занятости
населения и социальная
поддержка безработных граждан"
муниципальной программы
города Канаш Чувашской
Республики "Содействие
занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Города Канаш, подпрограммы муниципальной программы Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
|
974 |
Ц610172260 |
всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
974 |
Ц610172260 |
местные бюджеты |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1 |
Мероприятия в области содействия занятости населения города Канаш Чувашской Республики |
974 |
Ц610172260 |
всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
х |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
х |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
974 |
Ц610172260 |
местные бюджеты |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Канаш Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Паспорт
подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы "Содействие занятости населения" города Канаш
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Правовой отдел администрации города Канаш Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
- |
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие системы управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; развитие системы обучения по охране труда; сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - 0 человек; количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - не более 0,7 человека; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - не более 40,0 дней; численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров - не более 1 человека; количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих - не более 0,92 человека; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, - не менее 0,6 тыс. рабочих мест; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест - не менее 90,5 процента; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - не менее 0,20 тыс. рабочих мест; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, - не более 0,2 тыс. человек; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - не менее 4,0 процента; индекс профессиональной заболеваемости - не более 0,18 единицы; индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - не более 0,70 единицы |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 1455,9 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 83,0 тыс. рублей; в 2020 году - 85,8 тыс. рублей; в 2021 году - 85,8 тыс. рублей; в 2022 году - 85,8 тыс. рублей; в 2023 году - 85,8 тыс. рублей; в 2024 году - 85,8 тыс. рублей; в 2025 году - 85,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 429,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 429,0 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1455,9 тыс. рублей (100 процентов), в том числе: в 2019 году - 83,0 тыс. рублей; в 2020 году - 85,8 тыс. рублей; в 2021 году - 85,8 тыс. рублей; в 2022 году - 85,8 тыс. рублей; в 2023 году - 85,8 тыс. рублей; в 2024 году - 85,8 тыс. рублей; в 2025 году - 85,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 429,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 429,0 тыс. рублей; Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
совершенствование системы управления охраной труда в городе Канаш; сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих; повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; повышение трудоспособности населения и производительности труда. |
Раздел I. Приоритеты реализуемой в городе Канаш Чувашской Республики политики в сфере реализации подпрограммы и цели
Приоритетными направлениями реализуемой на территории города Канаш политики в сфере охраны труда являются осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда, формирование культуры безопасности на производстве.
Основными целями подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы города Канаш "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются:
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
Для обеспечения реализации политики в области охраны труда важное значение имеет реализация мер, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях и в организациях, сокращение производственного травматизма. Приняты соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, связанные с деятельностью координационного совета по охране труда при главе администрации города Канаш, определены функции и права специалиста по охране труда в администрации города Канаш, проводятся месячники по охране труда, смотры-конкурсы и т.д.
Кроме того, в целях совершенствования системы управления охраной труда проводится работа по информационно-методической поддержке специалистов по охране труда организаций и учреждений города.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих;
индекс профессиональной заболеваемости;
индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году целевых индикаторов и показателей, которые изложены в приложении к подпрограмме "Безопасный труд" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения".
Раздел III. Характеристики основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом.
Основное мероприятие 1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Данное мероприятие проводится в целях реализации основных направлений политики в области охраны труда, соблюдения законодательства в области охраны труда, привлечения внимания работодателей и работников к вопросам охраны труда, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды положительного опыта по улучшению условий труда.
Мероприятие 1.1. Проведение мониторинга условий и охраны труда.
Город Канаш участвует в республиканском мониторинге условий и охраны труда. Предложенная модель мониторинга позволяет не только учитывать и анализировать результаты проведенной работы, но и прогнозировать развитие ситуации и в дальнейшем предупреждать негативные последствия, а, следовательно, перейти к полноценной системе управления профессиональными рисками.
Мероприятие 1.2. Создание в организациях специальных участков и рабочих мест для трудоустройства беременных женщин и несовершеннолетних, а также лиц с медицинскими противопоказаниями в условиях, соответствующих требованиям гигиены и безопасности труда.
Мероприятие 1.3. Проведение семинаров-совещаний по охране труда.
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение встреч с представителями организаций и учреждений, по вопросам охраны труда.
Мероприятие 1.4. Проведение семинаров-совещаний по охране труда.
Мероприятие 1.5. Организация и проведение месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда.
Данное мероприятие проводится в целях реализации основных направлений политики в области охраны труда, соблюдения законодательства в области охраны труда, привлечения внимания работодателей и работников к вопросам охраны труда, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды положительного опыта по улучшению условий труда.
В рамках данного мероприятия ежегодно проходят дни безопасности. В их подготовке и проведении принимают участие представители города Канаш, муниципальные учреждения и организации, общественные организации, работающие в различных направлениях обеспечения безопасности населения.
Мероприятие 1.6. Проведение специальной оценки условий труда в организациях и оказание консультационной помощи работодателям.
Данное мероприятие проводится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О специальной оценке условий труда", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный N 31689) в целях оценки условий труда на рабочих местах и выявления вредных и (или) опасных производственных факторов.
Результаты СОУТ используются для последующей разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников, информирование работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях, осуществление контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, установление работникам компенсаций и гарантий и т.д.
Мероприятие 1.7. Проведение смотров-конкурсов по охране труда среди организаций и учреждений города Канаш.
Мероприятие ежегодно проводится среди организаций и учреждений города Канаш в целях создания безопасных условий труда, снижения уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также совершенствования системы управления охраной труда, пропаганды передового опыта в области улучшения условий и охраны труда.
Мероприятие 1.8. Проведение конкурса профессионального мастерства "Лучший специалист по охране труда".
Мероприятие проводится ежегодно в целях повышения профессионального мастерства специалистов по охране труда, развития их творческой инициативы и новаторства, создания стимулов к совершенствованию выполняемой ими работы, роста престижа профессии и статуса специалиста по охране труда, привлечения внимания общественности к проблемам состояния условий, охраны труда и здоровья работающих.
Реализация мероприятия позволит повысить эффективность и качество работы по созданию безопасных условий труда.
Мероприятие 1.9. Реализация государственной политики в сфере охраны труда.
Мероприятие предусматривает оплату труда специалиста по охране труда администрации города Канаш.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 1455,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1455,9 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составляет 597,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 597,8 тыс. рублей, из них:
в 2019 году - 83,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 85,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 85,8 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 429,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 429,0 тыс. рублей;
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 429,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 429,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме "Безопасный труд" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения".
Приложение
к подпрограмме "Безопасный труд"
муниципальной программы города
Канаш Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Города Канаш, подпрограммы муниципальной программы Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 2 |
"Безопасный труд" |
903 |
Ц630112440 |
всего |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
903 |
Ц630112440 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
903 |
Ц630112440 |
всего |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
x |
x |
федеральный бюджет |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
903 |
Ц630112440 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
83,0 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
429,0 |
||
х |
х |
местные бюджеты |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
||
х |
х |
внебюджетные источники |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 марта 2019 г. N 307 "Об утверждении муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Канаша 28 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 13 февраля 2024 г. N 200
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 2 февраля 2023 г. N 78
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2023 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 10 марта 2022 г. N 276
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 8 февраля 2021 г. N 69
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 12 февраля 2020 г. N 118
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.