Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики
от 14 марта 2019 г. N 105
"Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы"
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", решением Собрания депутатов от 06.03.2019 N С-32/14 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Порецкого района, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.
2. Постановление администрации Порецкого района от 27.04.2017 N 132 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
Е.В. Лебедев |
Утвержден
постановлением администрации
Порецкого района
от 14.03.2019 N 105
Перечень
должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы
1. Должности муниципальной службы в администрации Порецкого района:
1. |
Глава администрации Порецкого района (назначенный по контракту); |
2. |
Заместитель главы администрации - начальник отдела сельского хозяйства, земельных отношений и экологии; |
3. |
Заместитель главы администрации - начальник отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; |
4. |
Заместитель главы администрации - начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ; |
5. |
Начальник отдела образования, молодежной политики и спорта; |
6. |
Начальник отдела культуры, по делам национальностей, архивного дела и информационного обеспечения; |
7. |
Начальник отдела экономики, имущественных отношений и бухгалтерского учета; |
8. |
Начальник отдела ЗАГС; |
9. |
Заместитель начальника отдела сельского хозяйства, земельных отношений и экологии; |
10. |
Заместитель начальника отдела экономики, имущественных отношений и бухгалтерского учета; |
11. |
Заместитель начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ; |
12. |
Заместитель начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; |
13. |
Заместитель начальника отдела образования, молодежной политики и спорта; |
14. |
Заведующий сектором имущественных отношений отдела экономики, имущественных отношений и бухгалтерского учета; |
15. |
Заведующий сектором информационного обеспечения отдела культуры, по делам национальностей, архивного дела и информационного обеспечения; |
16. |
Заведующий сектором организационной и кадровой работы отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; |
17. |
Заведующий сектором специальных программ; |
18. |
Заведующий сектором спорта и молодежной политики отдела образования, молодежной политики и спорта; |
19. |
Заведующий сектором дорожного хозяйства и ЖКХ |
20. |
Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы |
21. |
Главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и экологии, земельных и имущественных отношений; |
22. |
Главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и экологии, земельных и имущественных отношений; |
23. |
Главный специалист-эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ; |
24. |
Главный специалист-эксперт сектора дорожного хозяйства и ЖКХ отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ; |
25. |
Главный специалист-эксперт отдела культуры, по делам национальностей, архивного дела и информационного обеспечения; |
26. |
Главный специалист-эксперт сектора информационного обеспечения отдела культуры, по делам национальностей, архивного дела и информационного обеспечения; |
27. |
Главный специалист-эксперт органа опеки и попечительства; |
28. |
Главный специалист-эксперт КДН; |
29. |
Главный специалист-эксперт отдела ЗАГС; |
30. |
Главный специалист-эксперт сектора имущественных отношений отдела экономики, имущественных отношений и бухгалтерского учета; |
31. |
Ведущий специалист-эксперт отдела сельского хозяйства, земельных отношений и экологии; |
32. |
Ведущий специалист-эксперт отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы; |
33. |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных отношений и бухгалтерского учета; |
34. |
Ведущий специалист-эксперт сектора дорожного хозяйства и ЖКХ отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ; |
35. |
Ведущий специалист-эксперт сектора спорта и молодежной политики отдела образования, молодежной политики и спорта; |
36. |
Ведущий специалист-эксперт сектора специальных программ. |
2. Должности муниципальной службы в финансовом отделе администрации Порецкого района:
1. |
Начальник финансового отдела; |
2. |
Заместитель начальника; |
3. |
Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер финансового отдела; |
4. |
Главный специалист-эксперт по бюджету финансового отдела; |
5. |
Главный специалист-эксперт по финансовому контролю финансового отдела; |
6. |
Ведущий специалист-эксперт по бюджету финансового отдела; |
7. |
Ведущий специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела; |
3. Должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате Порецкого района:
1. |
Председатель контрольно-счетной палаты Порецкого района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 14 марта 2019 г. N 105 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Поречья" от 22 марта 2019 г. N 11
Постановлением администрации Порецкого муниципального округа Чувашской Республики от 15 февраля 2023 г. N 141 настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики от 24 августа 2022 г. N 194
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 9 ноября 2020 г. N 308
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2020 г.