Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28 марта 2019 г. N 92
"О республиканской адресной программе "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы"
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, ликвидации аварийных многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Бюджетным кодексом Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации и финансировании Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.03.2019 N 92
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
республиканская адресная программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы |
Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный за реализацию Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики |
Главный распорядитель бюджетных средств |
-
|
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) |
Перечень муниципальных образований - участников Программы |
- |
Аликовский район; Порецкий район; Урмарский район; Цивильский район; Чебоксарский район; г. Алатырь; г. Чебоксары; г. Шумерля |
Цель Программы |
- |
обеспечение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики |
Задачи Программы |
- |
формирование механизмов ликвидации аварийного жилищного фонда и переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям; создание условий для развития территории, на которой сосредоточен аварийный жилищный фонд |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
I этап Программы - 2019 - 2020 годы; II этап Программы - 2020 - 2021 годы; III этап Программы - 2021 - 2022 годы; IV этап Программы - 2022 - 2023 годы; V этап Программы - 2023 - 2024 годы; VI этап Программы - с 2024 года до 1 сентября 2025 года |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы - 371276528,16 рубля, из них средства: государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 336692076,51 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 2549701,27 рубля; местных бюджетов - 32034750,38 рубля; I этап Программы - 92969638,56 рубля, из них средства: Фонда - 92039942,18 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 755110,87 рубля; местных бюджетов - 174585,51 рубля; II этап Программы - 124166432,64 рубля, из них средства: Фонда - 92053081,93 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 581836,05 рубля; местных бюджетов - 31531514,66 рубля; III этап Программы - 96304434,24 рубля, из них средства: Фонда - 95341389,91 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 757454,44 рубля; местных бюджетов - 205589,89 рубля; IV этап Программы - 57836022,72 рубля, из них средства: Фонда - 57257662,49 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 455299,91 рубля; местных бюджетов - 123060,32 рубля; V этап Программы - 0,00 рубля, из них средства: Фонда - 0,00 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,00 рубля; местных бюджетов - 0,00 рубля; VI этап Программы - 0,00 рубля, из них средства: Фонда - 0,00 рубля; республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,00 рубля; местных бюджетов - 0,00 рубля. Объемы финансирования Программы могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета Российской Федерации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Чувашской Республики |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
за годы реализации Программы планируется выполнение следующих целевых показателей (индикаторов): строительство (приобретение) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, жилых помещений общей площадью не менее 10909,63 кв. метра, в том числе: I этап Программы - не менее 2731,83 кв. метра; II этап Программы - не менее 3648,52 кв. метра; III этап Программы - не менее 2829,82 кв. метра; IV этап Программы - не менее 1699,46 кв. метра; V этап Программы - 0,00 кв. метра; VI этап Программы - 0,00 кв. метра. Результаты реализации Программы: переселение 753 граждан, проживающих в 287 аварийных жилых помещениях; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 10909,63 кв. метра, в том числе: I этап Программы: переселение 163 граждан, проживающих в 61 аварийном жилом помещении; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2731,83 кв. метра; II этап Программы: переселение 298 граждан, проживающих в 111 аварийных жилых помещениях; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 3648,52 кв. метра; III этап Программы: переселение 181 гражданина, проживающего в 75 аварийных жилых помещениях; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2829,82 кв. метра; IV этап Программы: переселение 111 граждан, проживающих в 40 аварийных жилых помещениях; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 1699,46 кв. метра; V, VI этапы Программы: граждане, проживающие в жилищном фонде, признанном в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, отсутствуют; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 0,00 кв. метра. |
I. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Чувашской Республики
Республиканская адресная программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы (далее - Программа) разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
Площадь жилищного фонда в Чувашской Республике на 1 января 2017 г. составила 29649,1 тыс. кв. метров. К жилищному фонду, признанному в установленном порядке после 1 января 2012 г. до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, отнесено 10,91 тыс. кв. метров жилых помещений, что составляет 0,04 процента от всего имеющегося жилищного фонда. В основном это здания с истекшим нормативным сроком эксплуатации и физическим износом 65-80 процентов, не имеющие потребительской стоимости на рынке жилья. Морально и физически устаревшие и не соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям здания не подлежат капитальному ремонту, однако занимают значительные площади. Это малоэтажные дома с деревянными и шлакобетонными стенами, деревянными перекрытиями, неблагоустроенные или частично благоустроенные.
В Чувашской Республике успешно реализованы республиканская целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008 - 2012 годы, принятая постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15, республиканская адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2012 - 2013 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 73, республиканская адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2013 - 2017 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2013 г. N 168.
Настоящая Программа позволит решить проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., и привлечения необходимого объема финансовых ресурсов. Программный метод решения данной проблемы нацелен на обеспечение граждан, проживающих в аварийных домах, доступным жильем за счет консолидации средств бюджетов всех уровней и будет способствовать комплексной реконструкции микрорайонов и кварталов (модернизации и развитию наряду со строительством жилых зданий инженерной, социальной, культурной и бытовой инфраструктуры).
Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
II. Цель и сроки реализации Программы. Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу, жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
Настоящая Программа реализуется в период с 2019 года до 1 сентября 2025 г., в том числе:
I этап Программы - 2019 - 2020 годы;
II этап Программы - 2020 - 2021 годы;
III этап Программы - 2021 - 2022 годы;
IV этап Программы - 2022 - 2023 годы;
V этап Программы - 2023 - 2024 годы;
VI этап Программы - с 2024 года до 1 сентября 2025 года.
Этапы Программы, на реализацию которых с 1 января 2019 г. до 31 декабря 2023 г. предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть завершены не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении такой финансовой поддержки. Этап Программы, на реализацию которого в 2024 году предусмотрена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должен быть завершен не позднее 1 сентября 2025 года. При этом к указанному сроку количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в соответствии с Программой, и количество граждан, которым выплачено возмещение за изымаемое жилое помещение, в совокупности не должны быть менее указанного в Программе на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - заявка) количества граждан, которые подлежали переселению и на переселение которых Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка, либо общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого осуществлено переселение граждан (включая общую площадь жилых помещений, в связи с изъятием которых гражданам выплачено возмещение) в соответствии с Программой, не должна быть меньше общей площади аварийного жилищного фонда, указанной в Программе на дату подачи заявки, на переселение из которого Фондом была предоставлена финансовая поддержка.
Размер этапа текущего года Программы должен быть не менее частного от деления суммы средств Фонда, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки субъекту Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р, на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный N 53151) Чувашской Республике на I квартал 2019 года для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета, которая составляет 34032,00 рубля.
Размер каждого из этапов Программы, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определяется расчетно путем деления остатка аварийного жилищного фонда на количество указанных этапов Программы.
Планируемые показатели выполнения республиканской адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Показатели реализации Программы:
переселение 753 граждан, проживающих в 287 аварийных жилых помещениях;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 10909,63 кв. метра, в том числе:
I этап Программы:
переселение 163 граждан, проживающих в 61 аварийном жилом помещении;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2731,83 кв. метра;
II этап Программы:
переселение 298 граждан, проживающих в 111 аварийных жилых помещениях;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 3648,52 кв. метра;
III этап Программы:
переселение 181 гражданина, проживающего в 75 аварийных жилых помещениях;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2829,82 кв. метра;
IV этап Программы:
переселение 111 граждан, проживающих в 40 аварийных жилых помещениях;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 1699,46 кв. метра;
V, VI этапы Программы:
граждане, проживающие в жилищном фонде, признанном в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, отсутствуют;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 0,00 кв. метра.
III. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы включают в себя нормативно-правовое и методологическое обеспечение Программы.
Мероприятия Программы утверждены паспортом регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Чувашской Республики", утвержденным решением Совета при Главе Чувашской Республики по стратегическому развитию и проектной деятельности от 13 декабря 2018 г. N 12.
Критерии и технические условия отнесения многоквартирных домов к категории аварийных и подлежащих сносу или реконструкции установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, сформирован в автоматизированной информационной системе Фонда "Реформа ЖКХ" (далее - Система).
Исходя из сформированного перечня аварийных многоквартирных домов органам местного самоуправления необходимо проведение следующих мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:
оценить состояние рынка жилья для принятия решения о целесообразности строительства жилья либо о приобретении жилых помещений у застройщиков либо на вторичном рынке жилья;
провести инвентаризацию муниципального жилищного фонда на наличие свободного жилья, пригодного для проживания и отвечающего требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 (далее - Положение);
провести разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, об условиях переселения, сроках, порядке переселения, в случае если гражданин является собственником жилого помещения в аварийном многоквартирном доме, то о порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения, с целью выявления пожеланий о способе переселения;
заключать предварительные договоры социального найма или мены жилых помещений;
предусмотреть в бюджете муниципального образования средства на снос аварийных многоквартирных домов, расселяемых в рамках Программы;
предоставить земельные участки для строительства жилья;
обеспечить строительство (приобретение) жилых помещений на рынке жилья;
обеспечить снос аварийного жилищного фонда.
Приобретение жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых зданиях, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых домах, имеющих износ не более 40 процентов. При заключении муниципальных контрактов с застройщиками рекомендуется оговаривать планировку (поэтажное расположение квартир), площадь и номера (условные) квартир, предоставляемых гражданам, переселяемым из аварийного жилья. Экономически наиболее эффективным является предоставление жилья взамен сносимого в строящихся жилых домах с высокой степенью строительной готовности.
План реализации мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, по способам переселения приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Порядок изъятия у собственника жилого помещения, расположенного в аварийном многоквартирном доме, определен статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При изъятии жилого помещения согласно части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением между органом местного самоуправления и собственником каждого изымаемого помещения, находящегося в многоквартирном доме, признанном аварийным (далее - соглашение).
Выплата за счет средств, предусмотренных Программой, лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемое жилое помещение осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки жилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, признанном аварийным, является обязательным при изъятии имущества у собственников для государственных или муниципальных нужд.
Согласно части 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются:
а) рыночная стоимость жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом доли собственника в праве общей собственности на такое имущество;
б) все убытки, причиненные собственнику в результате изъятия его жилого помещения, включая убытки, которые он несет в связи с:
изменением места проживания;
временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения);
переездом;
поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него;
оформлением права собственности на другое жилое помещение;
досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенной выгодой.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению собственнику жилого помещения может быть предоставлено органом местного самоуправления другое жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
Выселяемым в связи со сносом дома гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, органы местного самоуправления предоставляют другие благоустроенные жилые помещения по договору социального найма (статья 86 Жилищного кодекса Российской Федерации).
IV. Меры, принимаемые Чувашской Республикой и органами местного самоуправления для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
Перечень аварийных многоквартирных домов формируется на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов (далее - сведения об аварийном жилищном фонде), представленных органами местного самоуправления в Чувашской Республике в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
Сведения об аварийном жилищном фонде органами местного самоуправления формируются (актуализируются) в Системе.
Органы местного самоуправления представляют в Министерство формы, выгруженные из Системы и подписанные главой администрации муниципального района (городского округа), с приложением заверенных копий следующих документов:
заключение специализированной организации, проводящей оценку и обследование многоквартирного дома;
заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении, межведомственной комиссии, акт обследования помещения межведомственной комиссии (при наличии);
решение органа местного самоуправления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, если такое решение принято после 4 апреля 2015 г.;
технический паспорт (технический план) на аварийный многоквартирный дом, поэтажный план и экспликация к поэтажному плану многоквартирного дома;
выписки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (далее - Управление Росреестра по Чувашской Республике) на жилые помещения и на собственников жилых помещений;
выписка Управления Росреестра по Чувашской Республике на земельный участок, расположенный под аварийным многоквартирным домом;
правоустанавливающий документ, на основании которого собственником передано гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
сведения об отсутствии (о наличии) обязательств по расселению многоквартирного дома в рамках иных государственных программ (договоров о развитии застроенных территорий).
Министерство в рамках своих полномочий осуществляет проверку документов, представленных органами местного самоуправления, и на их основании формирует сведения об аварийном жилищном фонде Чувашской Республики с последующим представлением в Фонд для расчета лимита средств финансовой поддержки Фонда на переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Чувашской Республики предусмотрено в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
Потребность в предоставлении финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в 2019 - 2024 годах составляет 336692076,51 рубля, в том числе на 2019 год - 92039942,18 рубля, на 2020 год - 92053081,93 рубля, на 2021 год - 95341389,91 рубля, на 2022 год - 57257662,49 рубля, на 2023 год - 0,00 рубля, на 2024 год - 0,00 рубля.
План мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Средства Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики могут быть направлены на цели, установленные Федеральным законом, и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования бюджетами всех уровней в полном объеме и привлечения иных источников.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 371276528,16 рубля, из них средства:
Фонда - 336692076,51 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 2549701,27 рубля;
местных бюджетов - 32034750,38 рубля, в том числе:
I этап Программы - 92969638,56 рубля, из них средства:
Фонда - 92039942,18 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 755110,87 рубля;
местных бюджетов - 174585,51 рубля;
II этап Программы - 124166432,64 рубля, из них средства:
Фонда - 92053081,93 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 581836,05 рубля;
местных бюджетов - 31531514,66 рубля;
III этап Программы - 96304434,24 рубля, из них средства:
Фонда - 95341389,91 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 757454,44 рубля;
местных бюджетов - 205589,89 рубля;
IV этап Программы - 57836022,72 рубля, из них средства:
Фонда - 57257662,49 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 455299,91 рубля;
местных бюджетов - 123060,32 рубля;
V этап Программы - 0,00 рубля, из них средства:
Фонда - 0,00 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,00 рубля;
местных бюджетов - 0,00 рубля;
VI этап Программы - 0,00 рубля, из них средства:
Фонда - 0,00 рубля;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,00 рубля;
местных бюджетов - 0,00 рубля.
Объемы затрат на выполнение мероприятий Программы на 2019 год и планируемый период 2020 - 2024 годов определены исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения при строительстве и приобретении жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный N 53151) Чувашской Республике на I квартал 2019 года для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета, которая составляет 34032,00 рубля.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета Российской Федерации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Чувашской Республики.
Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, являются муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона. Перечень документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктом 12 части 1 статьи 14 Федерального закона условий, утверждается наблюдательным советом Фонда.
В рамках Программы финансовую поддержку за счет средств Фонда в 2019 - 2024 годах получат восемь муниципальных образований: Аликовский, Порецкий, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский районы, гг. Алатырь, Чебоксары, Шумерля, в остальных муниципальных образованиях многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, отсутствуют.
Средства Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики направляются администрациями муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в порядке, предусмотренном жилищным законодательством Российской Федерации.
Средства Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики администрациями муниципальных образований могут быть направлены на обеспечение финансирования общей расселяемой площади жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Распределение средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики осуществляется в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 1012-р.
VI. Требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям
N пп |
Наименование требования |
Содержание требования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе строительства и эксплуатации жилье было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 июля 2010 г., регистрационный N 17833) |
2. |
Требования к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
Строящиеся дома должны иметь: - положительное заключение проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы в отношении проектной документации на строительство дома; - несущие строительные конструкции, которые должны быть выполнены из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей; - подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - санитарный узел (раздельный или совмещенный), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину; - внутридомовые инженерные системы, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении; - внесенные в государственный реестр средства измерений, поверенные предприятиями-изготовителями, принятые в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующие установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - легкосбрасываемые оконные блоки; - освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком; - отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов; - организованный водосток; - благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией) |
3. |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и должны быть: - оборудованы подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией); з) внесенных в государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности индивидуальных приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - иметь чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) легкосбрасываемые оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома (с возможностью открытия створок (фрамуг, форточек) в двух позициях) и подоконниками; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); мойку со смесителем и сифоном; умывальник со смесителем и сифоном; унитаз с сиденьем и сливным бачком; ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; одно-, двухклавишные электровыключатели; электророзетки; выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки) |
4. |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом строительства многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
5. |
Требования к энергоэффективности дома |
Необходимо предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43169). Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования вышеуказанные дополнительные требования; производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации; выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43169) |
6. |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные), узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", включая инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с пунктом 10.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику |
VII. Критерии очередности участия в Программе
В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Программы.
VIII. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Формирование и реализация Программы осуществляются Министерством на основании представленных органами местного самоуправления следующих документов:
реестр аварийного жилищного фонда и приложенные к нему подтверждающие документы;
муниципальная адресная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающая перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - муниципальная программа);
письменные обязательства органов местного самоуправления по финансированию Программы;
утвержденный список граждан, подлежащих переселению, с указанием адреса жилого помещения аварийного многоквартирного дома, адреса предоставляемого взамен аварийного жилья жилого помещения и способа переселения граждан;
утвержденный план реализации муниципальной программы, содержащий информацию о механизмах и промежуточных результатах ее реализации с разбивкой по способам переселения, планируемых способах достижения этих промежуточных результатов согласно приложению N 3 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 65/пр;
нормативный правовой акт (правила, порядок) органа местного самоуправления об изъятии жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и о размере возмещения за изымаемые жилые помещения;
нормативный правовой акт (правила, порядок) органа местного самоуправления о предоставлении жилых помещений гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Министерство организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует при необходимости формирование нормативно-правовой базы, определяет объемы финансовых средств, предоставляемых органам местного самоуправления из Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики.
Контроль за ходом реализации Программы в пределах своей компетенции осуществляет Министерство.
Участники Программы до 2026 года представляют в Министерство ежеквартальный отчет (1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодный отчет (до 15 января года, следующего за отчетным) о ходе реализации мероприятий Программы по формам, установленным порядком проведения мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом, утвержденным решением правления Фонда от 22 августа 2016 г., протокол N 692 (с изменениями от 2 декабря 2016 г., протокол N 716, от 22 декабря 2016 г., протокол N 721, от 7 июля 2017 г., протокол N 770, от 18 июля 2017 г., протокол N 773, от 25 декабря 2017 г., протокол N 813, от 25 января 2018 г., протокол N 817, от 24 августа 2018 г., протокол N 861, от 16 октября 2018 г., протокол N 872, от 24 декабря 2018 г., протокол N 885).
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы на территории муниципального образования формируются в Системе, выгружаются и подписываются главой администрации муниципального района (городского округа).
Министерство ежемесячно запрашивает у органов местного самоуправления следующие документы:
копии муниципальных контрактов на строительство (приобретение) жилых помещений;
копии разрешений на строительство (реконструкцию) и ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
копии актов о приемке жилых помещений;
копия нормативного правового акта органа местного самоуправления о распределении жилых помещений, построенных (приобретенных) в рамках реализации Программы;
выписки Управления Росреестра по Чувашской Республике о праве собственности муниципального района (городского округа) на построенное (приобретенное) жилое помещение, на аварийные жилые помещения;
копии договоров социального найма и договоров мены на предоставленное жилое помещение, зарегистрированных в Управлении Росреестра по Чувашской Республике;
копии судебных решений (определений), вынесенных при реализации мероприятий Программы;
копии актов о сносе аварийных многоквартирных домов, расселенных в рамках реализации Программы;
утвержденный план-график сноса аварийных многоквартирных домов с обязательством о предусмотрении в бюджете муниципального образования средств.
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного в установленном порядке
до 1 января 2017 г. аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции в
связи с физическим износом в
процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы
Перечень
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
N пп |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего подлежат переселению |
х |
х |
10 909,63 |
753 |
х |
||
По Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
9 993,33 |
676 |
х |
||
Итого по Аликовскому району |
х |
х |
47,10 |
1 |
х |
||
1. |
с. Аликово |
с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 12а |
1969 |
30.04.2015 |
47,10 |
1 |
31.12.2019 |
Итого по городу Алатырю |
х |
х |
1 268,00 |
74 |
х |
||
2. |
Алатырь |
г. Алатырь, ул. Дорожная, д. 44 |
1950 |
09.09.2016 |
83,00 |
5 |
31.12.2020 |
3. |
Алатырь |
г. Алатырь, ул. Кирова, д. 4 |
1890 |
28.10.2016 |
164,90 |
12 |
31.12.2022 |
4. |
Алатырь |
г. Алатырь, ул. Кирова, д. 28 |
1952 |
22.09.2014 |
566,70 |
28 |
31.12.2019 |
5. |
Алатырь |
г. Алатырь, ул. Комсомола, д. 71 |
1906 |
01.07.2016 |
169,10 |
7 |
31.12.2020 |
6. |
Алатырь |
г. Алатырь, ул. Стрелецкая, д. 11 |
1952 |
28.06.2016 |
159,70 |
13 |
31.12.2019 |
7. |
Алатырь |
г. Алатырь, ул. Урицкого, д. 35 |
1957 |
01.07.2016 |
124,60 |
9 |
31.12.2019 |
Итого по городу Чебоксары |
х |
х |
1 943,23 |
177 |
х |
||
8. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Адмирала Ушакова, д. 29 |
1959 |
28.09.2016 |
257,50 |
21 |
31.12.2020 |
9. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Адмирала Ушакова, д. 66 |
1960 |
28.09.2016 |
225,40 |
31 |
31.12.2020 |
10. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Богдана Хмельницкого, д. 50 |
1961 |
21.01.2015 |
521,50 |
40 |
31.12.2021 |
11. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 81 |
1956 |
17.02.2015 |
474,13 |
29 |
31.12.2020 |
12. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Парижской Коммуны, д. 16А |
1962 |
28.09.2016 |
225,20 |
37 |
31.12.2020 |
13. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Парижской Коммуны, д. 59 |
1959 |
28.09.2016 |
239,50 |
19 |
31.12.2021 |
Итого по городу Шумерле |
х |
х |
3 550,00 |
202 |
х |
||
14. |
Шумерля |
г. Шумерля, ул. МОПРА, д. 25 |
1976 |
30.11.2016 |
715,38 |
35 |
31.12.2023 |
15. |
Шумерля |
г. Шумерля, ул. Пушкина, д. 23 |
1959 |
06.12.2016 |
266,68 |
23 |
31.12.2022 |
16. |
Шумерля |
г. Шумерля, ул. Урукова, д. 17 |
1939 |
19.04.2016 |
1 011,02 |
61 |
31.12.2021 |
17. |
Шумерля |
г. Шумерля, ул. Урукова, д. 27 |
1946 |
19.04.2016 |
1 556,92 |
83 |
31.12.2022 |
Итого по Порецкому району |
х |
х |
975,00 |
60 |
х |
||
18. |
с. Порецкое |
с. Порецкое, ул. Ленина, д. 171 |
1998 |
10.05.2016 |
975,00 |
60 |
31.12.2020 |
Итого по Урмарскому району |
х |
х |
384,60 |
23 |
х |
||
19. |
пгт Урмары |
пгт Урмары, ул. Вокзальная, д. 12 |
1952 |
24.11.2014 |
384,60 |
23 |
31.12.2020 |
Итого по Цивильскому району |
х |
х |
844,70 |
65 |
х |
||
20. |
с. Чурачики |
с. Чурачики, ул. Молодежная, д. 8 |
1983 |
08.06.2016 |
844,70 |
65 |
31.12.2021 |
Итого по Чебоксарскому району |
х |
х |
980,70 |
74 |
х |
||
21. |
пгт Кугеси |
пгт Кугеси, ул. Шоссейная, д. 10 |
1964 |
19.10.2016 |
552,50 |
41 |
31.12.2023 |
22. |
пгт Кугеси |
пгт Кугеси, ул. Шоссейная, д. 12 |
1966 |
19.10.2016 |
428,20 |
33 |
31.12.2022 |
По Программе, в рамках которой не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
916,30 |
77 |
х |
||
Итого по городу Чебоксары |
х |
х |
916,30 |
77 |
х |
||
1. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Энергетиков, д. 12 |
1959 |
28.10.2014 |
198,00 |
14 |
31.12.2021 |
2. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Энергетиков, д. 12а |
1959 |
28.10.2014 |
523,00 |
45 |
31.12.2021 |
3. |
Чебоксары |
г. Чебоксары, ул. Энергетиков, д. 14 |
1959 |
28.10.2014 |
195,30 |
18 |
31.12.2021 |
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного в установленном порядке
до 1 января 2017 г. аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции в
связи с физическим износом в
процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы
Планируемые показатели
выполнения республиканской адресной программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы
N пп |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
|||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
|
Итого по Программе |
898,10 |
2 793,93 |
3 533,02 |
2 416,70 |
1 267,88 |
0,00 |
0,00 |
10 909,63 |
23 |
51 |
118 |
67 |
28 |
0 |
0 |
287 |
51 |
161 |
314 |
151 |
76 |
0 |
0 |
753 |
|
Итого по Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
898,10 |
2 793,93 |
2 616,72 |
2 416,70 |
1 267,88 |
0,00 |
0,00 |
9 993,33 |
23 |
51 |
89 |
67 |
28 |
0 |
0 |
258 |
51 |
161 |
237 |
151 |
76 |
0 |
0 |
676 |
1. |
Аликовский район |
47,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,10 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2. |
г. Алатырь |
851,00 |
252,10 |
0,00 |
164,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 268,00 |
22 |
5 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
31 |
50 |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
74 |
3. |
г. Чебоксары |
0,00 |
1 182,23 |
761,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 943,23 |
0 |
19 |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
0 |
66 |
111 |
0 |
0 |
0 |
0 |
177 |
4. |
г. Шумерля |
0,00 |
0,00 |
1 011,02 |
1 823,60 |
715,38 |
0,00 |
0,00 |
3 550,00 |
0 |
0 |
30 |
50 |
16 |
0 |
0 |
96 |
0 |
0 |
61 |
106 |
35 |
0 |
0 |
202 |
5. |
Порецкий район |
0,00 |
975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
975,00 |
0 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
6. |
Урмарский район |
0,00 |
384,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
384,60 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
7. |
Цивильский район |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
65 |
0 |
0 |
0 |
0 |
65 |
8. |
Чебоксарский район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
428,20 |
552,50 |
0,00 |
0,00 |
980,70 |
0 |
0 |
0 |
13 |
12 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
33 |
41 |
0 |
0 |
74 |
|
2019 год |
898,10 |
1 833,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 731,83 |
23 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
61 |
51 |
112 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
163 |
1. |
Аликовский район |
47,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,10 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2. |
г. Алатырь |
851,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
851,00 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
3. |
г. Чебоксары |
0,00 |
474,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
474,13 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
4. |
Порецкий район |
0,00 |
975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
975,00 |
0 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
5. |
Урмарский район |
0,00 |
384,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
384,60 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
|
2020 год |
0,00 |
960,20 |
1 772,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 732,22 |
0 |
13 |
69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
82 |
0 |
49 |
172 |
0 |
0 |
0 |
0 |
221 |
1. |
г. Алатырь |
0,00 |
252,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
252,10 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
2. |
г. Чебоксары |
0,00 |
708,10 |
761,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 469,10 |
0 |
8 |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
0 |
37 |
111 |
0 |
0 |
0 |
0 |
148 |
3. |
г. Шумерля |
0,00 |
0,00 |
1 011,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 011,02 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
61 |
|
2021 год |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
1 985,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 829,82 |
0 |
0 |
20 |
55 |
0 |
0 |
0 |
75 |
0 |
0 |
65 |
116 |
0 |
0 |
0 |
181 |
1. |
г. Шумерля |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 556,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 556,92 |
0 |
0 |
0 |
42 |
0 |
0 |
0 |
42 |
0 |
0 |
0 |
83 |
0 |
0 |
0 |
83 |
2. |
Цивильский район |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
65 |
0 |
0 |
0 |
0 |
65 |
3. |
Чебоксарский район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
428,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
428,20 |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
0 |
33 |
|
2022 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
431,58 |
1 267,88 |
0,00 |
0,00 |
1 699,46 |
0 |
0 |
0 |
12 |
28 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
35 |
76 |
0 |
0 |
111 |
1. |
г. Алатырь |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
164,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
164,90 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
12 |
2. |
г. Шумерля |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
266,68 |
715,38 |
0,00 |
0,00 |
982,06 |
0 |
0 |
0 |
8 |
16 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
0 |
23 |
35 |
0 |
0 |
58 |
3. |
Чебоксарский район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
552,50 |
0,00 |
0,00 |
552,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 |
0 |
0 |
41 |
|
V этап |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
VI этап |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по Программе, в рамках которой не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
916,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
916,30 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
77 |
|
2020 год |
0,00 |
0,00 |
916,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
916,30 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
77 |
1. |
г. Чебоксары |
0,00 |
0,00 |
916,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
916,30 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
77 |
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного в установленном порядке
до 1 января 2017 г. аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции в
связи с физическим износом в
процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы
План
реализации мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, по способам переселения
N пп |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь жилых помещений всего |
Стоимость всего |
Расселение в рамках Программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
выкуп жилых помещений у собственников |
договор о развитии застроенной территории |
переселение в свободный жилищный фонд |
строительство домов |
приобретение жилых помещений у застройщиков |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
||||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
||||||||||||||||||
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
стоимость |
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
||||
кв. м |
рублей |
кв. м |
кв. м |
рублей |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
рублей |
кв. м |
рублей |
кв. м |
рублей |
кв. м |
рублей |
кв. м |
рублей |
||
1. |
Аликовский район |
47,10 |
1602907,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,10 |
47,10 |
1602907,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,10 |
1602907,20 |
2. |
Порецкий район |
975,00 |
33181200,00 |
170,70 |
170,70 |
5809262,40 |
0,00 |
0,00 |
804,30 |
804,30 |
27371937,60 |
0,00 |
0,00 |
515,10 |
17529883,20 |
0,00 |
0,00 |
289,20 |
9842054,40 |
3. |
Урмарский район |
384,60 |
13088707,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
384,60 |
384,60 |
13088707,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
384,60 |
13088707,20 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Чебоксарский район |
980,70 |
33375182,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
980,70 |
980,70 |
33375182,40 |
980,70 |
33375182,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Цивильский район |
844,70 |
28746830,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
844,70 |
28746830,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
844,70 |
28746830,40 |
0,00 |
0,00 |
6. |
г. Алатырь |
1268,00 |
43152576,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1268,00 |
1268,00 |
43152576,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1268,00 |
43152576,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
г. Чебоксары |
2859,53 |
97315524,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2859,53 |
2859,53 |
97315524,96 |
2859,53 |
97315524,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
г. Шумерля |
3550,00 |
120813600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3550,00 |
3550,00 |
120813600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3550,00 |
120813600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
10909,63 |
371276528,16 |
170,70 |
170,70 |
5809262,40 |
0,00 |
0,00 |
10738,93 |
10738,93 |
365467265,76 |
3840,23 |
130690707,36 |
515,10 |
17529883,20 |
6047,30 |
205801713,60 |
336,30 |
11444961,60 |
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного в установленном порядке
до 1 января 2017 г. аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции в
связи с физическим износом в
процессе эксплуатации" на 2019 - 2025 годы
План
мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации
N пп |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования Программы |
Расчетная сумма экономии бюджетных средств (справочно) |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
|||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
||
1. |
Аликовский район |
1 |
1 |
0 |
1 |
47,10 |
0,00 |
47,10 |
1602907,20 |
1586878,13 |
14907,04 |
1122,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Порецкий район |
60 |
18 |
18 |
0 |
975,00 |
975,00 |
0,00 |
33181200,00 |
32849388,00 |
311903,28 |
19908,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Урмарский район |
23 |
9 |
9 |
0 |
384,60 |
384,60 |
0,00 |
13088707,20 |
12957820,13 |
121724,98 |
9162,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Чебоксарский район |
74 |
25 |
18 |
7 |
980,70 |
669,30 |
311,40 |
33375182,40 |
33041430,58 |
273676,50 |
60075,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Цивильский район |
65 |
20 |
16 |
4 |
844,70 |
656,30 |
188,40 |
28746830,40 |
28459362,10 |
229974,64 |
57493,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
г. Алатырь |
74 |
31 |
31 |
0 |
1268,00 |
1268,00 |
0,00 |
43152576,00 |
42721050,24 |
336590,09 |
94935,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
г. Чебоксары |
254 |
87 |
54 |
33 |
2859,53 |
1738,03 |
1121,50 |
97315524,96 |
65470683,33 |
330660,02 |
31514181,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
г. Шумерля |
202 |
96 |
85 |
11 |
3550,00 |
3160,40 |
389,60 |
120813600,00 |
119605464,00 |
930264,72 |
277871,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
753 |
287 |
231 |
56 |
10909,63 |
8851,63 |
2058,00 |
371276528,16 |
336692076,51 |
2549701,27 |
32034750,38 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Республиканская адресная программа разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, жилыми помещениями.
Программа рассчитана на 2019 - 2025 гг.
Общий объем финансирования составляет 371,277 млн руб.
За годы реализации Программы планируется строительство (приобретение) для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, жилых помещений общей площадью не менее 10909,63 кв. метра.
В результате реализации Программы ожидается переселение 753 граждан, проживающих в 287 аварийных жилых помещениях.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2019 г. N 92 "О республиканской адресной программе "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации" на 2019 - 2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 апреля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 3 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2019 г., в газете "Вести Чувашии" от 6 апреля 2019 г. N 13 (1635)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 июня 2024 г. N 327
Изменения вступают в силу с 19 июня 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 ноября 2023 г. N 758
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 февраля 2023 г. N 102
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 ноября 2022 г. N 591
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2022 г. N 348
Изменения вступают в силу с 24 июля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2021 г. N 720
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 января 2021 г. N 27
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2020 г. N 739
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 февраля 2020 г. N 39
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июня 2019 г. N 226
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.