Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики
от 25 февраля 2019 г. N 101
"Об утверждении муниципальной программы Красноармейского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Красноармейского района администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения".
2. Утвердить ответственным исполнителем муниципальной программы Красноармейского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" отдел экономики, бухгалтерского учета, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании "Вестник Красноармейского района" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава администрации |
А.Н. Кузнецов |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского района
от 25.02.2019 N 101
Муниципальная программа
Красноармейского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экономики, бухгалтерского учета, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации сельских поселений Красноармейского района (по согласованию); |
структурные подразделения администрации Красноармейского района; | |
организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории Красноармейского района (по согласованию); | |
Казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" Госслужбы занятости Чувашии (по согласованию) | |
Подпрограммы муниципальной программы |
Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан; |
Цель муниципальной программы |
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; |
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан; | |
внедрение культуры безопасного труда | |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: |
уровень безработицы до 4,5 процента в среднем за год (по методологии Международной организации труда); | |
уровень регистрируемой безработицы - 0,6 процента в среднем за год; | |
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (на конец года), - 42 человека | |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2035 годы: |
1 этап - 2019 - 2025 годы; | |
2 этап - 2026 - 2030 годы; | |
3 этап - 2031 - 2035 годы | |
Объем финансирование муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 3522,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 205,4 тыс. рублей; в 2020 году - 207,3 тыс. рублей; в 2021 году - 207,3 тыс. рублей; в 2022 году - 207,3 тыс. рублей; в 2023 году - 207,3 тыс. рублей; в 2024 году - 207,3 тыс. рублей; в 2025 году - 207,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1036,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1036,5 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; республиканского бюджета - 972,2 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 55,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57,3 тыс. рублей; в 2021 году - 57,3 тыс. рублей; в 2022 году - 57,3 тыс. рублей; в 2023 году - 57,3 тыс. рублей; в 2024 году - 57,3 тыс. рублей; в 2025 году - 57,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 286,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 286,5 тыс. рублей; бюджета Красноармейского района - 2550,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 150,0 тыс. рублей; в 2020 году - 150,0 тыс. рублей; в 2021 году - 150,0 тыс. рублей; в 2022 году - 150,0 тыс. рублей; в 2023 году - 150,0 тыс. рублей; в 2024 году - 150,0 тыс. рублей; в 2025 году - 150,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 750,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 750,0 тыс. рублей. Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы; |
повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; | |
реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда; | |
повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
Раздел I. Приоритеты реализуемой на территории Красноармейского района Чувашской Республики политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты реализуемой на территории Красноармейского района Чувашской Республики политики в сфере развития рынка труда Красноармейского района Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики и Красноармейского района Чувашской Республики до 2035 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Основные стратегические приоритеты государственной политики в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах будут направлены на создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами и повышения эффективности их использования, а также реализацию прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
формирование конкурентной среды для создания, удержания и привлечения качественного кадрового потенциала в район в результате создания благоприятной инвестиционной, инновационной, социальной, образовательной среды;
повышение профессионально-квалификационного уровня рабочих кадров, в том числе путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан с ориентацией на перспективные потребности в кадрах на рынке труда;
развитие межведомственной системы профессиональной ориентации молодежи на выбор востребованных на рынке труда рабочих профессий, на получение квалификации высокого уровня, соответствующей задачам технологического развития и наукоемкой экономики, и т.д.;
стимулирование предпринимательского сообщества к созданию новых рабочих мест в сфере приоритетных направлений экономического развития района;
выявление барьеров, затрудняющих формирование гибких трудовых отношений, в том числе дистанционной занятости;
проведение последовательных мер по легализации "серого" рынка труда, которые приведут к постепенному сокращению оттока рабочей силы из района;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями и содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики;
реализацию превентивных мер содействия занятости граждан, внедрение эффективных механизмов перепрофилирования безработных граждан;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
повышение эффективности оказания государственной социальной поддержки безработным гражданам с целью стимулирования их к активному поиску работы.
Целью муниципальной программы является создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда.
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, их значениях приводятся в приложении N 1 к муниципальной программе.
Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и подпрограмм определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных муниципальной программой.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов реализуемой на территории Красноармейского района Чувашской Республики политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах реализации муниципальной программы.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм: "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан", "Безопасный труд".
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".
Основное мероприятие 1 "Мероприятия в области содействия занятости населения Красноармейского района Чувашской Республики" представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда и реализацию мероприятий активной политики занятости населения.
Основное мероприятие 2 "Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на повышение производительности труда на предприятиях - участниках подпрограммы и поддержание занятости населения района.
Основное мероприятие 3 "Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей.
Основное мероприятие 4 "Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Старшее поколение" представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на создание условий для активного долголетия, качественной жизни граждан пожилого возраста.
Подпрограмма "Безопасный труд".
Основное мероприятие 1 "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" направлено на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений, координацию деятельности органов местного самоуправления, организаций в Красноармейском районе Чувашской Республики в области охраны труда и на развитие системы государственного управления охраной труда. Кроме того, реализация мероприятий направлена на стимулирование работодателей и работников к реализации мер, направленных на сохранение жизни и здоровья на производстве.
Основное мероприятие 2 "Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" предусматривает совершенствование нормативных правовых актов Красноармейского района Чувашской Республики в области условий и охраны труда, здоровья работающих, совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, обучения уполномоченных лиц по охране труда, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по охране труда, учебно-методическое оснащение учебных центров по охране труда, проведение научно-практической конференции "Здоровье и безопасность работающих". В рамках данного мероприятия также предусматриваются проведение физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, соревнований), реабилитация пострадавших на производстве, проведение периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Данное мероприятие направлено на сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих.
Основное мероприятие 3 "Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" направлено на информационное сопровождение публичных мероприятий в средствах массовой информации, поддержку и наполнение материалами интернет-портала "Охрана труда в Чувашской Республике" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет текущего финансирования из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 3522,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 972,2 тыс. рублей;
бюджета Красноармейского района Чувашской Республики - 2550,0 тыс. рублей;
Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы на 1 этапе составляет 1449,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 205,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 207,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 207,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 207,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 207,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 207,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 207,3 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 399,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 55,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 57,3 тыс. рублей;
бюджета Красноармейского района Чувашской Республики - 1050 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 150,0 тыс. рублей.
На 2 этапе объем финансирования муниципальной программы составляет 1036,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 286,5 тыс. рублей;
бюджета Красноармейского района Чувашской Республики - 750,0 тыс. рублей.
На 3 этапе объем финансирования муниципальной программы составляет 1036,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 286,5 тыс. рублей;
бюджета Красноармейского района Чувашской Республики - 750,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Подпрограммы муниципальной программы приведены в приложениях N 3-5 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Красноармейского района
"Содействие занятости населения"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Красноармейского района "Содействие занятости населения", подпрограмм муниципальной программы Красноармейского района "Содействие занятости населения" и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
% |
4,9 |
4,9 |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
3,6 |
4,5 |
2. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
% |
0,73 |
0,73 |
0,70 |
0,69 |
0,68 |
0,67 |
0,65 |
0,60 |
0,59 |
3. |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (на конец года) |
человек |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
42 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||||||||||
1. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости |
% |
89,50 |
89,55 |
89,60 |
89,65 |
89,70 |
89,75 |
89,80 |
89,85 |
89,90 |
2. |
Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
4,40 |
4,35 |
4,30 |
4,25 |
4,20 |
4,15 |
4,10 |
4,05 |
4,0 |
3. |
Удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
% |
13,5 |
13,4 |
13,3 |
13,2 |
13,1 |
13,0 |
12,9 |
12,8 |
12,7 |
4. |
Удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы |
% |
82,3 |
82,2 |
82,1 |
82,0 |
81,9 |
81,8 |
81,7 |
81,6 |
81,5 |
5. |
Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
89,5 |
89,4 |
89,3 |
89,2 |
89,1 |
89,0 |
88,9 |
88,8 |
88,7 |
7. |
Доля работников, трудоустроенных после завершения профессионального обучения, в общем числе работников, прошедших профессиональное обучение |
% |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
8. |
Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9. |
Численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Подпрограмма "Безопасный труд" | |||||||||||
1. |
Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
дней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Динамика оценки труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда от общей численности рабочих мест |
% |
54,0 |
54,0 |
55,0 |
55,0 |
56,0 |
56,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
3. |
Условия труда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работающих |
% |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
9,52 |
4. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Красноармейского района
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Содействие занятости населения" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Содействие занятости населения" |
|
Ц600000000 |
всего |
205,4 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
207,3 |
1036,5 |
1036,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
974 |
Ц610000000 |
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
Основное мероприятие |
"Мероприятия в области содействия занятости населения" |
974 |
Ц610100000 |
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
Мероприятие |
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
974 |
Ц610172260 |
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
"Безопасный труд" |
957 |
Ц630000000 |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
"Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" " |
957 |
Ц630100000 |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие |
"Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики" |
957 |
Ц630112440 |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Красноармейского района
"Содействие занятости населения"
Паспорт
подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Красноармейского района "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, бухгалтерского учета, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Администрации сельских поселений Красноармейского района; |
структурные подразделения администрации Красноармейского района; | |
организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории Красноармейского района (по согласованию); | |
Казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" Госслужбы занятости Чувашии (по согласованию) | |
Цели подпрограммы |
повышение уровня и качества жизни населения; |
совершенствование формирования кадрового потенциала | |
Задачи подпрограммы |
трудоустройство граждан, ищущих работу; |
социальная поддержка безработных граждан; | |
информирование граждан о востребованных и новых профессиях; | |
повышение качества и доступности услуг по трудоустройству; | |
профессиональная ориентация граждан | |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: |
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, - 89,90 процента; | |
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - 4,0 процента; | |
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, - 12,7 процента; | |
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, - 81,5 процента; | |
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, - 88,7 процента; | |
достижение к 2025 году следующих целевых индикаторов и показателей: | |
доля работников, трудоустроенных после завершения профессионального обучения, в общем числе работников, прошедших профессиональное обучение, - не менее 89,0 процента; | |
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, - не менее 8 человек; | |
численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, - не менее 8 человек | |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2035 годы: |
1 этап - 2019 - 2025 годы; | |
2 этап - 2026 - 2030 годы; | |
3 этап - 2031 - 2035 годы | |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 2550 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 150,0 тыс. рублей; в 2020 году - 150,0 тыс. рублей; в 2021 году - 150,0 тыс. рублей; в 2022 году - 150,0 тыс. рублей; в 2023 году - 150,0 тыс. рублей; в 2024 году - 150,0 тыс. рублей; в 2025 году - 150,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 750,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 750,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 0 рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 0 рублей, бюджета Красноармейского района Чувашской Республики - 2550,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 150,0 тыс. рублей; в 2020 году - 150,0 тыс. рублей; в 2021 году - 150,0 тыс. рублей; в 2022 году - 150,0 тыс. рублей; в 2023 году - 150,0 тыс. рублей; в 2024 году - 150,0 тыс. рублей; в 2025 году - 150,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 750,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 750,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при формировании бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 89,9 процента; |
увеличение удельного веса граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, до 12,7 процента |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики в реализации подпрограммы
Приоритетами реализуемой на территории Красноармейского района Чувашской Республики политики в области развития рынка труда в 2019 - 2035 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы.
Целями подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы Красноармейского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются повышение уровня и качества жизни населения и совершенствование формирования кадрового потенциала.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено участие органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также в финансировании общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости;
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения;
доля работников, трудоустроенных после завершения профессионального обучения, в общем числе работников, прошедших профессиональное обучение;
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости;
численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году - 89,5 процента;
в 2020 году - 89,55 процента;
в 2021 году - 89,60 процента;
в 2022 году - 89,65 процента;
в 2023 году - 89,70 процента;
в 2024 году - 89,75 процента;
в 2025 году - 89,80 процента;
в 2030 году - 89,85 процента;
в 2035 году - 89,90 процента;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2019 году - 4,40 процента;
в 2020 году - 4,35 процента;
в 2021 году - 4,30 процента;
в 2022 году - 4,25 процента;
в 2023 году - 4,20 процента;
в 2024 году - 4,15 процента;
в 2025 году - 4,10 процента;
в 2030 году - 4,05 процента;
в 2035 году - 4,0 процента;
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году - 13,5 процента;
в 2020 году - 13,4 процента;
в 2021 году - 13,3 процента;
в 2022 году - 13,2 процента;
в 2023 году - 13,1 процента;
в 2024 году - 13,0 процента;
в 2025 году - 12,9 процента;
в 2030 году - 12,8 процента;
в 2035 году - 12,7 процента;
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы:
в 2019 году - 82,3 процента;
в 2020 году - 82,2 процента;
в 2021 году - 82,1 процента;
в 2022 году - 82,0 процента;
в 2023 году - 81,9 процента;
в 2024 году - 81,8 процента;
в 2025 году - 81,7 процента;
в 2030 году - 81,6 процента;
в 2035 году - 81,5 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году - 89,5 процента;
в 2020 году - 89,4 процента;
в 2021 году - 89,3 процента;
в 2022 году - 89,2 процента;
в 2023 году - 89,1 процента;
в 2024 году - 89,0 процента;
в 2025 году - 88,9 процента;
в 2030 году - 88,8 процента;
в 2035 году - 88,7 процента;
доля работников, трудоустроенных после завершения профессионального обучения, в общем числе работников, прошедших профессиональное обучение:
в 2019 году - 89,0 процента;
в 2020 году - 89,0 процента;
в 2021 году - 89,0 процента;
в 2022 году - 89,0 процента;
в 2023 году - 89,0 процента;
в 2024 году - 89,0 процента;
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году - 8 человек;
в 2020 году - 8 человек;
в 2021 году - 8 человек;
в 2022 году - 8 человек;
в 2023 году - 8 человек;
в 2024 году - 8 человек;
численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году - 8 человек;
в 2020 году - 8 человек;
в 2021 году - 8 человек;
в 2022 году - 8 человек;
в 2023 году - 8 человек;
в 2024 году - 8 человек.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма объединяет четыре основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Мероприятия в области содействия занятости населения Красноармейского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.1. Информирование о положении на рынке труда в Красноармейском районе Чувашской Республики.
Мероприятие предусматривает подготовку и издание справочных и информационных материалов, изготовление стендов и баннеров, оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда в Красноармейском районе Чувашской Республики, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.
Мероприятие 1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Мероприятие предусматривает предоставление государственной услуги гражданам по содействию в поиске работы, а работодателям - в подборе необходимых работников путем организации органами службы занятости мероприятий в помещениях центра занятости населения или на арендованных площадях предприятий и организаций с участием широкого круга соискателей работы и работодателей.
Мероприятие 1.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Мероприятие предусматривает создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.
На временные работы направляются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет. Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Отношения между организациями, создающими временные рабочие места, и Казенным учреждением Чувашской Республики "Центр занятости населения Красноармейского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Центр занятости) регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Мероприятие 1.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Мероприятие предусматривает временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Мероприятие 1.5. Организация временного трудоустройства граждан, прошедших реабилитацию и курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании.
Мероприятие предусматривает предоставление мер стимулирующего характера для организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим реабилитацию и курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании.
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центрами занятости населения и работодателями. Работодателям, предоставляющим рабочие места гражданам вышеуказанной категории, в течение 3 месяцев производится возмещение части затрат в размере 0,5 минимального размера оплаты труда по состоянию на конец отчетного финансового года.
Мероприятие 1.6. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан.
Мероприятие предусматривает проведение мониторинга рынка труда и образовательных услуг с целью корректировки перечня квалификаций, по которым осуществляются профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан по направлению органов службы занятости населения, приведение содержания обучения в соответствие с требованиями работодателей;
обеспечение дальнейшего развития системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан на основе эффективного взаимодействия органов службы занятости населения с социальными партнерами в сфере профессионального обучения;
повышение качества профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, оптимизация сроков обучения безработных граждан на основе конкурсного отбора организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
проведение мониторинга эффективности профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан путем анкетных опросов по оценке качества профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и перспектив трудоустройства.
Мероприятие 1.7. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, женщин, не состоящих в трудовых отношениях, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет.
Мероприятие предусматривает проведение мониторинга рынка труда и образовательных услуг с целью корректировки перечня квалификаций, по которым осуществляются профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, по направлению органов службы занятости населения, приведение содержания обучения в соответствие с требованиями работодателей;
обеспечение дальнейшего развития системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, на основе эффективного взаимодействия органов службы занятости населения с социальными партнерами в сфере профессионального обучения;
повышение качества профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, оптимизация сроков обучения женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, на основе конкурсного отбора организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
проведение мониторинга эффективности профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, путем анкетных опросов по оценке качества профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и перспектив трудоустройства.
Мероприятие 1.8. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Мероприятие предусматривает содействие в трудоустройстве незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
Основное мероприятие 2. Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда".
Мероприятие 2.1. Обеспечение доступности актуальной информации о потребности в работниках и наличии вакантных мест и незанятых кадров.
Мероприятие предусматривает подготовку и издание справочных и информационных материалов, изготовление стендов и баннеров, оформление наглядной информации, тиражирование информационных материалов о спросе на рабочую силу и ее предложении.
Мероприятие 2.2. Поддержка самозанятости граждан, уволенных в связи с реализацией регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", в том числе путем содействия в их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.
Мероприятие предусматривает предоставление возможности безработным гражданам, уволенным в связи реализацией регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", заняться предпринимательской деятельностью. В комплекс проводимых мероприятий входят:
информирование граждан о состоянии и перспективах развития малого бизнеса и предпринимательства в Чувашской Республике;
ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предпринимательской деятельности;
профконсультирование с целью выявления потенциальных склонностей к занятию предпринимательской деятельностью;
профессиональное обучение профессиям, дающим возможность организовать собственное дело;
предоставление безработным гражданам, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Мероприятие 2.3. Координация деятельности образовательных организаций и работодателей при подготовке образовательных программ профессионального и дополнительного образования.
Мероприятие предусматривает проведение мониторинга рынка труда и образовательных услуг с целью корректировки перечня квалификаций, по которым осуществляются профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан по направлению органов службы занятости населения, приведение содержания обучения в соответствие с требованиями работодателей.
Основное мероприятие 3. Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" предусматривает:
повышение мотивации к трудовой деятельности женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет;
создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования женщинами, осуществляющими уход за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Основное мероприятие 4. Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Старшее поколение".
Важнейшими задачами общества являются признание важности людей старшего поколения, формирование образа здорового старения. Мероприятие направлено на преодоление негативных стереотипов старости и дискриминации по отношению к людям старшего поколения, а также формирование благоприятной среды, способствующей активному долголетию, развитие форм интеграции граждан старшего поколения в жизнь общества.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах за счет средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики составляет 2550,0 тыс. рублей.
Прогнозируемые объемы финансирования подпрограммы на 1 этапе составят 1050,0 тыс. рублей, на 2 этапе - 750,0 тыс. рублей, на 3 этапе - 750,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 750,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 750,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования в 2019 - 2035 годах приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме
"Активная политика
занятости населения
и социальная поддержка
безработных граждан"
муниципальной программы
Красноармейского района
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
974 |
Ц610000000 |
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
Основное мероприятие |
"Мероприятия в области содействия занятости населения" |
974 |
Ц610100000 |
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
||||
Мероприятие |
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
974 |
Ц610172260 |
всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Красноармейского района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
750,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Красноармейского района
"Содействие занятости населения"
Паспорт
подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы Красноармейского района "Содействие занятости населения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики, бухгалтерского учета, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Администрации сельских поселений Красноармейского района; |
структурные подразделения администрации Красноармейского района; | |
организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории Красноармейского района (по согласованию); | |
Цели подпрограммы |
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; |
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труд | |
Задачи подпрограммы |
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; |
повышение качества рабочих мест и условий труда; | |
содействие в организации и проведении обучения по охране труда; | |
информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения | |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2017 годом): |
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - 0,0 чел; | |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 0,0 чел; | |
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - 0,0 дней; | |
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда от общей численности рабочих мест - 57,0%; | |
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работающих - 9,52%; | |
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 4,0. | |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2035 годы: |
1 этап - 2019 - 2025 годы; | |
2 этап - 2026 - 2030 годы; | |
3 этап - 2031 - 2035 годы | |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 399,2 тыс. рублей, в том числе: в 2025 году - 55,4 тыс. рублей в 2019 году - 57,3 тыс. рублей; в 2020 году - 57,3 тыс. рублей; в 2021 году - 57,3 тыс. рублей; в 2022 году - 57,3 тыс. рублей; в 2023 году - 57,3 тыс. рублей; в 2024 году - 57,3 тыс. рублей; в 2025 году - 57,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2865,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2865,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 0 рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 399,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 57,3 тыс. рублей; в 2020 году - 57,3 тыс. рублей; в 2021 году - 57,3 тыс. рублей; в 2022 году - 57,3 тыс. рублей; в 2023 году - 57,3 тыс. рублей; в 2024 году - 57,3 тыс. рублей; в 2025 году - 57,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2865,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2865,0 тыс. рублей; бюджета Красноармейского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета Красноармейского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; |
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; | |
повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; | |
повышение трудоспособности населения и производительности труда. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики в реализации подпрограммы
Приоритетами реализуемой на территории Красноармейского района Чувашской Республики политики в сфере развития охраны труда являются осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда, формирование культуры безопасности на производстве.
Основными целями подпрограммы "Безопасный труд" государственной программы Чувашской Республики "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) являются:
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда.
Для обеспечения реализации политики в области охраны труда важное значение имеет реализация принятых в Красноармейском районе Чувашской Республики муниципальных программ, которые направлены на создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях и в организациях, сокращение производственного травматизма. Приняты соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, связанные с деятельностью координационных советов по охране труда при главе администрации Красноармейского района, созданы службы охраны труда в организациях и предприятиях, определены функции и права специалиста по охране труда органа местного самоуправления, проводятся месячники по охране труда, смотры-конкурсы и т.д.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2017 годом):
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда от общей численности рабочих мест;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работающих;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих:
в 2019 году - 0,00 процента;
в 2020 году - 0,00 процента;
в 2021 году - 0,00 процента;
в 2022 году - 0,00 процента;
в 2023 году - 0,00 процента;
в 2024 году - 0,00 процента;
в 2025 году - 0,00 процента;
в 2030 году - 0,00 процента;
в 2035 году - 0,00 процента;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего:
в 2019 году - 0 дней;
в 2020 году - 0 дней;
в 2021 году - 0 дней;
в 2022 году - 0 дней;
в 2023 году - 0 дней;
в 2024 году - 0 дней;
в 2025 году - 0 дней;
в 2030 году - 0 дней;
в 2035 году - 0 дней;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда от общей численности рабочих мест:
в 2019 году - 54,0 процента;
в 2020 году - 54,0 процента;
в 2021 году - 55,0 процента;
в 2022 году - 55,0 процента;
в 2023 году - 56,0 процента;
в 2024 году - 56,0 процента;
в 2025 году - 57,0 процента;
в 2030 году - 57,0 процента;
в 2035 году - 57,0 процента;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работающих:
в 2019 году - 9,52 процента;
в 2020 году - 9,52 процента;
в 2021 году - 9,52 процента;
в 2022 году - 9,52 процента;
в 2023 году - 9,52 процента;
в 2024 году - 9,52 процента;
в 2025 году - 9,52 процента;
в 2030 году - 9,52 процента;
в 2035 году - 9,52 процента;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих:
в 2019 году - 2,8 процента;
в 2020 году - 2,9 процента;
в 2021 году - 3,0 процента;
в 2022 году - 3,0 процента;
в 2023 году - 3,2 процента;
в 2024 году - 3,2 процента;
в 2025 году - 3,5 процента;
в 2030 году - 3,5 процента;
в 2035 году - 4,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом.
Подпрограмма объединяет 3 основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий по охране труда.
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение встреч со специалистами и уполномоченными лицами организаций и предприятий по вопросам охраны труда.
Предполагается также осуществлять обмен мнениями, опытом в целях выработки стратегии решения проблем в области охраны труда.
Мероприятие 1.2. Организация и проведение месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда.
Данное мероприятие проводится в целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, соблюдения законодательства в области охраны труда, привлечения внимания работодателей и работников к вопросам охраны труда, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды положительного опыта по улучшению условий труда.
В рамках данного мероприятия ежегодно проходят дни безопасности.
Мероприятие 1.3. Оказание консультационной помощи работодателям в период проведения специальной оценки условий труда.
Данное мероприятие проводится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О специальной оценке условий труда", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный N 31689) в целях оценки условий труда на рабочих местах и
Мероприятие 1.4. Участие в республиканском конкурсе профессионального мастерства "Лучший специалист по охране труда Чувашской Республики".
Мероприятие проводится ежегодно в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. N 198 "О республиканском конкурсе социальных проектов в области охраны труда среди некоммерческих организаций" в целях повышения профессионального мастерства специалистов по охране труда, развития их творческой инициативы и новаторства, создания стимулов к совершенствованию выполняемой ими работы, роста престижа профессии и статуса специалиста по охране труда, привлечения внимания общественности к проблемам состояния условий, охраны труда и здоровья работающих.
Реализация мероприятия позволит повысить эффективность и качество работы по созданию безопасных условий труда.
Основное мероприятие 2. Организация и проведение обучения по охране труда руководителей, специалистов в органах государственной власти Чувашской Республики и подведомственных им учреждениях.
Мероприятие направлено на совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий. В рамках реализации данного мероприятия будет осуществляться организация обучения по охране труда руководителей и специалистов, планируется проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по охране труда.
Мероприятие 2.1. Информирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В рамках мероприятия предусматривается оказание информационно-консультационной поддержки работодателям и работникам по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Мероприятие 2.2. Проведение физкультурно-спортивных спартакиад, соревнований, пропагандирующих здоровый образ жизни среди работающего населения, а также среди членов профсоюзов.
Мероприятие проводится ежегодно в целях пропаганды здорового образа жизни среди работающего населения.
Основное мероприятие 3. Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие 3.1. Подготовка информационно-аналитических материалов (бюллетеней, отраслевой информации, брошюр и т.д.) по вопросам охраны труда.
Мероприятие предусматривает разработку информационных материалов в рамках проведения республиканской научно-практической конференции "Здоровье и безопасность работающих".
Мероприятие 3.2. Организация и проведение дней безопасности в Красноармейском районе Чувашской Республики.
Мероприятие проводится в целях привлечения внимания общественности к проблемам безопасности граждан во всех сферах жизнедеятельности, профилактики несчастных случаев на производстве, аварий и катастроф техногенного характера, чрезвычайных ситуаций, гибели людей на водных объектах и дорогах.
Мероприятие 3.3 Пропаганда охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации.
В рамках мероприятия предполагаются подготовка и размещение в электронных средствах массовой информации материалов по пропаганде здорового образа жизни. Предполагается также публикация разъясняющих комментариев и выступлений по проблемным вопросам.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы на реализацию подпрограммы предусматриваются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составляет 972,2 тыс. рублей.
Прогнозируемые объемы финансирования подпрограммы на 1 этапе составят 399,2 тыс. рублей, на 2 этапе - 286,5 тыс. рублей, на 3 этапе - 286,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 55,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 57,3, тыс. рублей;
в 2023 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 57,3 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 286,5 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 286,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования в 2019 - 2035 годах приведено в приложении к настоящей подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Безопасный труд"
муниципальной программы
Красноармейского района
"Содействие занятости населения"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Безопасный труд" муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма |
"Безопасный труд" |
957 |
Ц630000000 |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
"Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
957 |
Ц630100000 |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие |
"Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики" |
957 |
Ц630112440 |
всего |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
55,4 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
286,5 |
286,5 |
||||
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 25 февраля 2019 г. N 101 "Об утверждении муниципальной программы Красноармейского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 марта 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Красноармейского района от 1 марта 2019 г. N 6, на официальном сайте администрации Красноармейского района 22 марта 2019 г.
Постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 3 марта 2022 г. N 152 настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2022 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 22 января 2021 г. N 20
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 27 января 2020 г. N 51
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.