Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Положение о финансовом отделе администрации Яльчикского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 27 октября 2005 года N 1/6-с (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 20 ноября 2007 года N 15/4-с, от 21 ноября 2008 года N 7/8-с, от 27 июля 2012 года N 14/5-с, от 06 ноября 2012 года N 16/6-с, от 10 апреля 2014 года N 27/5-с), следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1.3 раздела I "Общие положения" слова "финансовом отделе администрации Яльчикского района Чувашской Республики" исключить;
2) в разделе II "Основные задачи":
а) в абзаце шестом слова "осуществление" заменить словами "контроля";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"составление проекта бюджета района, исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района";
в) абзац десятый после слов "в пределах своей компетенции" дополнить словами "муниципального";
г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществление полномочий по составлению проектов бюджетов поселений, исполнению бюджетов поселений, осуществлению контроля за их исполнением, составлению отчетов об исполнении бюджетов поселений по соглашению с органами местного самоуправления поселений о передаче части своих полномочий по бюджетному процессу";
д) абзац тринадцатый признать утратившим силу;
е) в абзаце четырнадцатом слова "текущего" заменить словами "последующего";
ж) абзац пятнадцатый и шестнадцатый признать утратившим силу;
з) раздел III "Функции" изложить в следующей редакции:
"III. Функции
3.1. Финансовый отдел обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальных нормативных правовых актов Яльчикского района, регулирующих бюджетные правоотношения, и настоящего Положения принимает муниципальные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:
разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной и налоговой политики;
организует составление и составляет проект бюджета района, представляет его в администрацию района;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района; ведет реестр расходных обязательств района; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района; получает от должностных лиц администрации района и сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, прогноза консолидированного бюджета района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета района либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению администрации района программу муниципальных заимствований района, условия выпуска и размещения муниципальных займов района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг района;
разрабатывает программу муниципальных гарантий района; ведет муниципальную долговую' книгу;
осуществляет управление муниципальным долгом и 'муниципальными финансовыми активами района;
организует исполнение бюджета района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета района;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района;
устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района и внесения изменений в них;
разрабатывает проекты объемов межбюджетных трансфертов в соответствии с методикой распределения и порядком предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов района о бюджете района;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета района, представляет в администрацию района, Министерство финансов Чувашской Республики и Собранию депутатов района бюджетную отчетность района;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед районом, сельскими поселениями района, юридических лиц;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета района;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района, администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, получателей субсидий в соответствии с абзацем вторым части первой статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района;
в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения составляет представления и (или) предписания;
приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, открытым в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, в порядке, устанавливаемом администрацией района;
доводит до главных распорядителей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до распорядителей и получателей средств бюджета района распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета района бюджетные ассигнования;
осуществляет управление операциями со средствами бюджета района в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета района;
получает от главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета района;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета района и на основании данной отчетности и отчетности по исполнению бюджетов сельских поселений района составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики;
составляет на основании отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета района, выполняющими функции и полномочия учредителя, отчетность об исполнении муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики.
3.2. Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.2.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
3.2.2. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.2.3. Разрабатывает:
проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
для органов местного самоуправления района предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.
политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.
3.2.4. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений администрации района по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района, другим проектам муниципальных актов района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета района.
3.2.5. Исполняет поручения главы администрации района:
по представлению стороны района в договорах о' предоставлении, средств бюджета района на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета района;
при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.
3.2.6. Анализирует:
в интересах органов местного самоуправления района поступление налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты;
в интересах органов местного самоуправления района бухгалтерские отчеты главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, получателей средств бюджета района, бюджетных и автономных учреждений района,
3.2.7. Ведет методическую работу по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
3.2.8. Разрабатывает:
для органов местного самоуправления района методические рекомендации по подготовке обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств - бюджета района обоснований бюджетных ассигнований;
для средств массовой информации, размещений в сети Интернет информацию об исполнении бюджета района и о деятельности финансового отдела.
3.2.9. Согласовывает изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет района.
3.2.10. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.
3.2.11. Осуществляет обмен электронными документами с Министерством финансов Чувашской Республики, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, муниципальными учреждениями района, органами местного самоуправления района, учреждениями банков и другими финансовыми организациями по каналам электронной связи на основании заключенных соглашений и договоров.
3.3. Начальник финансового отдела имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетной роспись бюджета района;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
выдавать заключения на предоставление бюджетных кредитов из бюджета района.
3.4. Начальник финансового отдела имеет право своим распоряжением сокращать лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете района выделялись при условии выполнения главным распорядителем средств бюджета района (другим получателем средств бюджета района) определенных требований, а к моменту составления лимитов бюджетных обязательств эти требования оказались не выполнимыми.
3.5. Начальник финансового отдела имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;
о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета района.
3.6. Финансовый отдел осуществляет иные функции и полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами района и настоящим Положением.
3.7. В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений в соответствии с Соглашениями о взаимодействии администраций сельских поселений и администрации района при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения поселения финансовый отдел осуществляет соответствующие функции и полномочия, указанные в настоящем разделе Положения, в отношении бюджетов поселений".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 15 августа 2014 г. N 29/3-с "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.