Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии
оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Проводить оценку эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Предприятие), за отчетный период (календарный год), с учетом рекомендуемых показателей эффективности управления Предприятием, по однобалльной системе значений на основании следующих критериев:
от 1 до 0,8 баллов - эффективное управление Предприятием;
от 0,8 до 0,6 баллов - достаточно эффективное управление Предприятием;
от 0,6 до 0,4 баллов - условно-эффективное управление Предприятием с необходимостью совершенствования по отдельным направлениям деятельности;
от 0,4 до 0,2 баллов - низкий уровень эффективности управления Предприятием;
ниже 0,2 баллов - неэффективное управление Предприятием.
Расчет итогового показателя эффективности управления Предприятием определяется по формуле:
,
где:
n - количество показателей.
Рекомендуемый показатель считается исполненным, если Пi = 1.
Рекомендуемый показатель считается неисполненным, если Пi = 0.
ФОРМА ОТЧЕТА О ДОСТИГНУТЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ _____________________________________________ ЗА 20__ ГОД (наименование предприятия)
N |
Показатели эффективности |
Ед. изм. |
Достигнутое значение |
Значение в баллах |
|
план |
факт |
||||
1 |
Выполнение плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности Предприятия |
|
|
|
|
1.1 |
при наличии производственной и (или) инвестиционной программы |
|
|
|
|
1.2 |
при отсутствии инвестиционной программы Предприятия либо в случае, если инвестиционная и (или) производственная программа Предприятия не содержит показателей надежности, качества и энергетической эффективности |
|
|
|
|
2 |
Наличие нецелевого использования бюджетных средств |
выявлено/не выявлено |
|
|
|
3 |
Число жалоб потребителей услуг на ненадлежащее качество услуг, по которым в соответствующий период направлен ответ потребителю с нарушением сроков |
ед. |
|
|
|
4 |
Оборачиваемость кредиторской задолженности |
дней |
|
|
|
5 |
Количество аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков и нормативно-технической документации |
ед. |
|
|
|
6 |
Количество выявленных уполномоченными органами государственного контроля в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации |
ед. |
|
|
|
7 |
Количество раз предоставления финансовой поддержки из местного бюджета на покрытие операционных расходов |
раз |
|
|
|
8 |
Итоговый показатель эффективности управления Предприятием |
|
|
|
|
9 |
Оценка эффективности управления Предприятием |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.