Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Ядринской
районной администрации
Чувашской Республики
от 29.01.2019 N 47
Приложение N 9
к муниципальной программе
Ядринского района
Чувашской Республики
"Экономическое развитие
Ядринского района
Чувашской Республики"
Подпрограмма
"Инвестиционный климат" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Ядринского района Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - отдел экономики) |
Цель подпрограммы |
- |
создание благоприятного инвестиционного и делового климата в Ядринском районе Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие механизмов государственно-частного партнерства; формирование мер административной, инфраструктурной поддержки инвестиционной деятельности; расширение пакета преференций для инвестирования; устранение административных барьеров в инвестиционной сфере; формирование привлекательного инвестиционного имиджа Ядринского района Чувашской Республики и продвижение брендов чувашских товаропроизводителей; создание благоприятной конкурентной среды в Ядринском районе Чувашской Республики; устранение административных барьеров в инвестиционной сфере; пространственное развитие муниципальных образований |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - 104,0 процента к предыдущему году; доля нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия - 100,0 процентов; доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в Ядринском районе Чувашской Республики - 100.0 процентов; результативность использования субсидий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований - 100,0 процентов; доля видов муниципального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты их осуществления - 100.0 процентов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемые объемы финансирования реализации мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составят 0,00 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; в 2020 году - 0,00 тыс. рублей; в 2021 году - 0,00 тыс. рублей; в 2022 году - 0,00 тыс. рублей; в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей Ядринского районного бюджета Чувашской Республики |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы позволит: достичь высокого уровня развития инвестиционного потенциала Ядринского района Чувашской Республики за счет формирования имиджа района как современной экономической площадки, соответствующей международным стандартам ведения бизнеса, и развития предпринимательства в районе; устранить факторы, сдерживающие инвестиционное развитие района; поддерживать экономический рост в районе за счет новых инвестиционных проектов |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы "Инвестиционный климат", общая характеристика реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере создания благоприятного инвестиционного климата в Ядринском районе Чувашской Республики определены в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254, а также Стратегией социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики до 2035 года
Основной целью подпрограммы "Инвестиционный климат" (далее - подпрограмма) является создание благоприятного инвестиционного и делового климата в Ядринском районе Чувашской Республики.
Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:
развитие механизмов государственно-частного партнерства;
формирование мер административной, инфраструктурной поддержки инвестиционной деятельности;
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере;
формирование привлекательного инвестиционного имиджа Ядринского района Чувашской Республики и продвижение брендов чувашских товаропроизводителей;
создание благоприятной конкурентной среды в Ядринском районе Чувашской Республики;
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере;
пространственное развитие муниципальных образований.
Реализация подпрограммы позволит к 2036 году:
достичь высокого уровня развития инвестиционного потенциала Ядринского района Чувашской Республики за счет формирования имиджа района как современной экономической площадки, соответствующей международным стандартам ведения бизнеса, и развития предпринимательства в районе;
обеспечить новое качество жизни населения, развитие производственного потенциала Ядринского района Чувашской Республики за счет притока капитала в район;
устранить факторы, сдерживающие инвестиционное развитие района;
поддерживать экономический рост в районе за счет новых инвестиционных проектов.
Ядринский район Чувашской Республики станет привлекательным районом, в котором субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности предлагаются востребованные и эффективные виды поддержки бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие района.
Экономический рост в районе планируется поддерживать за счет новых инвестиционных проектов.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
доля нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия;
доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Ядринским районом Чувашской Республики;
результативность использования субсидий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований;
доля видов муниципального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты их осуществления.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования:
в 2019 году - 101,2 процента;
в 2020 году - 101,8 процента;
в 2021 году - 103,0 процента;
в 2022 году - 105,3 процента;
в 2023 году - 105,5 процента;
в 2024 году - 105,4 процента;
в 2025 году - 105,2 процента;
в 2030 году - 104,6 процента;
в 2035 году - 104,0 процента;
доля нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия:
в 2019 году - 100,0 процента;
в 2020 году - 100,0 процента;
в 2021 году - 100,0 процента;
в 2022 году - 100,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента;
доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации:
в 2019 году - 75,0 процента;
в 2020 году - 92,0 процента;
в 2021 году - 93,0 процента;
в 2022 году - 95,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента;
результативность использования субсидий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований:
в 2019 году - 100,0 процента;
в 2020 году - 100,0 процента;
в 2021 году - 100,0 процента;
в 2022 году - 100,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента;
доля видов регионального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты их осуществления:
в 2019 году - 100,0 процента;
в 2020 году - 100,0 процента;
в 2021 году - 100,0 процента;
в 2022 году - 100,0 процента;
в 2023 году - 100,0 процента;
в 2024 году - 100,0 процента;
в 2025 году - 100,0 процента;
в 2030 году - 100,0 процента;
в 2035 году - 100,0 процента.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом и включают семь основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ядринского района Чувашской Республики":
Мероприятие 1.1 "Совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности и процедуры предоставления земельных участков, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов".
Данное мероприятие предполагает сокращение сроков и упрощение доступа организаций к получению государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также внедрение новых форм государственной поддержки инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Ядринского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.2 "Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов со стороны органов местного самоуправления до окончания их реализации".
Мероприятие предусматривает совершенствование организации системы сопровождения приоритетных инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в целях максимального сокращения сроков реализации инвестиционного проекта.
Мероприятие 1.3 "Повышение компетенций участников инвестиционной деятельности в муниципальном секторе".
В рамках мероприятия планируются обучение и повышение компетентности сотрудников органов местного самоуправления Чувашской Республики и специализированных организаций в привлечении инвестиций и работе с инвесторами.
Основное мероприятие 2 "Формирование территорий опережающего развития (инвестиционных площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой) и реализация приоритетных инвестиционных проектов":
Мероприятие 2.1 "Выявление свободных и неэффективно используемых земельных участков, оценка потенциальных участков для создания инвестиционных площадок".
Мероприятием предусматривается формирование благоприятного инвестиционного пространства путем выявления свободных и неэффективно используемых земельных участков, оценки потенциальных участков для создания инвестиционных площадок в целях упрощения доступа предпринимателей и инвесторов к объектам инфраструктуры и земельным участкам, предназначенным для размещения объектов инвестирования.
Основное мероприятие 3 "Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов":
Мероприятие 3.1 "Повышение качества оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики и их проектов".
В рамках мероприятия планируется организация обучающих семинаров по проведению оценки регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, для муниципальных служащих.
Мероприятие 3.2 "Подведение итогов рейтинга администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по качеству внедрения и развития механизмов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
Мероприятие предусматривает:
проведение мониторинга полноты проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных актов, муниципальные акты);
ежегодное подведение итогов рейтинга администраций муниципальных районов и городских округов по качеству внедрения и развития механизмов ОРВ проектов муниципальных актов и экспертизы муниципальных актов.
Основное мероприятие 4 "Разработка и внедрение инструментов, способствующих укреплению имиджа Ядринского района Чувашской Республики и продвижению брендов производителей в Ядринском районе Чувашской Республики":
Мероприятие 4.1 "Проведение семинаров, круглых столов, конкурсов и других мероприятий, способствующих укреплению имиджа Ядринского района Чувашской Республики и продвижению брендов чувашских товаропроизводителей".
Для формирования привлекательного инвестиционного имиджа в районе планируется проведение семинаров, круглых столов, конкурсов и других мероприятий.
Мероприятие 4.2 "Позиционирование Ядринского района Чувашской Республики как района, обладающего максимальным инвестиционным потенциалом и минимальным риском вложения инвестиций, как территории для внедрения новых технологий".
Реализация мероприятия предполагает активное информирование потенциальных инвесторов о параметрах и динамике инвестиционного климата, об условиях доступа на рынок и условиях запуска и реализации инвестиционных проектов.
Основное мероприятие 5 "Создание благоприятной конкурентной среды в Ядринском районе Чувашской Республики":
Мероприятие 5.1 "Реализация в Ядринском районе Чувашской Республики мероприятий по развитию конкуренции, предусмотренных стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации".
В рамках данного мероприятия планируются корректировка плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Чувашской Республике и расширение перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Чувашской Республике.
Мероприятие 5.2 "Проведение оценки деятельности администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по содействию развитию конкуренции в рамках стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации".
Мероприятие предполагает ежегодное подведение итогов рейтинга администраций муниципальных районов и городских округов по показателю содействия развитию конкуренции в рамках стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в соответствии с утверждаемой Минэкономразвития Чувашии методикой оценки значений данного показателя.
Мероприятие 5.3 "Проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг".
В целях определения эффективности и результативности мероприятий по содействию развитию конкуренции в Чувашской Республике в рамках мероприятия планируется ежегодное проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Чувашской Республики.
Основное мероприятие 6 "Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Цифровое государственное управление":
Мероприятие 6.1 "Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере муниципального контроля (надзора) и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
Мероприятие 6.2 "Внедрение риск-ориентированного подхода при организации приоритетных видов муниципального контроля (надзора)".
Мероприятие предусматривает утверждение критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации приоритетных видов муниципального контроля (надзора).
Основное мероприятие 7 "Внедрение механизмов конкуренции между муниципальными образованиями по показателям динамики привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест":
Мероприятие 7.1 "Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов".
Мероприятие предусматривает определение органов местного самоуправления одного городского округа и двух муниципальных районов, показатели эффективности деятельности которых имеют наилучшие значения, и их поощрение в целях дальнейшего стимулирования социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.
Мероприятие 7.2 "Проведение экономического соревнования между сельскими и городскими поселениями Чувашской Республики".
Реализация мероприятия предполагает ранжирование сельских и городских поселений Чувашской Республики по установленным показателям: объему налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, динамике и устойчивому развитию реального сектора экономики, состоянию инвестиционного климата и предпринимательской активности.
Мероприятие 7.3 "Выделение грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий".
В рамках мероприятия планируется определение четырех муниципальных районов и одного городского округа, достигших наилучших значений показателей, характеризующих привлечение инвестиций в основной капитал и развитие экономического (налогового) потенциала территорий муниципальных районов и городских округов, - получателей грантов Главы Чувашской Республики.
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: местного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме "Инвестиционный климат"
муниципальной программы
Ядринского района
Чувашской Республики
"Экономическое развитие
Ядринского района
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Инвестиционный климат" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Ядринского района Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Инвестиционный климат" |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики, участники - администрации городского и сельских поселений* |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ядринского района Чувашской Республики |
развитие механизмов государственно частного партнерства |
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, % к предыдущему году |
х |
101,2 |
101,8 |
103,0 |
105,3 |
105,5 |
105,4 |
105,2 |
104,6 |
104,0 |
|||||||
Мероприятие 1.1 |
Совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности и процедуры предоставления земельных участков, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.2 |
Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов со стороны органов местного самоуправления до окончания их реализации |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.3 |
Повышение компетенций участников инвестиционной деятельности в муниципальном секторе |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 2 |
Формирование территорий опережающего развития (инвестиционных площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой) и реализация приоритетных инвестиционных проектов |
формирование мер административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиционной деятельности |
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 2.1 |
Выявление свободных и неэффективно используемых земельных участков, оценка потенциальных участков для создания инвестиционных площадок |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 3 |
Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики |
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере |
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3 |
Доля нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия, % |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0** |
100,0** |
||||||
Мероприятие 3.1 |
Повышение качества оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Ядринского района Чувашской Республики и их проектов |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 3.2 |
Подведение итогов рейтинга администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по качеству внедрения и развития механизмов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 4 |
Разработка и внедрение инструментов, |
формирование привлекательного инвестиционного |
ответственный исполнитель |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
способствующих укреплению имиджа Ядринского района Чувашской Республики и продвижению брендов производителей в Ядринском районе Чувашской Республики |
имиджа Чувашской Республики и продвижение брендов чувашских товаропроизводителей |
- Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 4.1 |
Проведение семинаров, круглых столов, конкурсов и других мероприятий, способствующих укреплению имиджа Ядринского района Чувашской Республики и продвижению брендов чувашских производителей |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 4.2 |
Позиционирование Ядринского района Чувашской Республики как района, обладающего максимальным инвестиционным потенциалом и минимальным риском вложения инвестиций, как территории для внедрения новых технологий |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 5 |
Создание благоприятной конкурентной среды в Ядринском районе Чувашской Республики |
создание благоприятной конкурентной среды в Ядринском районе Чувашской Республики |
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 5 |
Доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, % |
х |
75,0 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0** |
100,0** |
||||||
Мероприятие 5.1 |
Реализация в Ядринском районе Чувашской Республики мероприятий по развитию конкуренции, предусмотренных стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 5.2 |
Проведение оценки деятельности администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по содействию развитию конкуренции в рамках стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 5.3 |
Проведение мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 6 |
"Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Цифровое государственное управление" |
устранение административных барьеров в инвестиционной сфере |
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 6 |
Доля видов муниципального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты их осуществления, % |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0** |
100,0** |
||||||
Мероприятие 6.1 |
Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере муниципального контроля (надзора) и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 6.2 |
Внедрение риск-ориентированного подхода при организации приоритетных видов муниципального контроля (надзора) |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 7 |
Внедрение механизмов конкуренции между муниципальными образованиями по показателям динамики привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест |
пространственное развитие муниципальных образований |
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики, участники - органы местного самоуправления* |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 7 |
Результативность использования субсидий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований, % |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0** |
100,0** |
||||||
Мероприятие 7.1 |
Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики, участники - органы местного самоуправления* |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 7.2 |
Проведение экономического соревнования между сельскими и городскими поселениями Чувашской Республики |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики, участники - органы местного самоуправления* |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 7.3 |
Выделение грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий |
|
ответственный исполнитель - Ядринская районная администрация Чувашской Республики, участники - органы местного самоуправления* |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* Мероприятия проводятся по согласованию с исполнителем.
** Приводятся значения целевых индикаторов и показателей в 2030 и 2035 годах соответственно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 29 января 2019 г. N 47 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.