Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Чувашской Республике и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы научных работников и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении;
доля учащихся государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка;
количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей;
доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты;
количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы;
количество участников проекта "Билет в будущее", получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями;
количество обучающихся, посещающих региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданный с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех";
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.