Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Цифровое общество
Урмарского района
Чувашской Республики"
Подпрограмма
"Информационная инфраструктура" муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики "Цифровое общество Урмарского района Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Информационный отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Структурные подразделения администрации Урмарского района |
Цель подпрограммы |
- |
обеспечение эффективного функционирования и развитие комплекса информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение мониторинга и управления функционированием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: срок простоя государственных информационных систем в результате выхода из строя компонентов серверного и сетевого оборудования - не более 1 часа |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: I этап - 2019 - 2025 годы; II этап - 2026 - 2030 годы; III этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
своевременное обновление и развитие компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Урмарского района; обеспечение устойчивости информационной инфраструктуры высокоскоростной передачи данных, доступной для органов местного самоуправления. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.