Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 13.05.2019 N 237
Паспорт подпрограммы
"Муниципальная поддержка развития образования" Муниципальной программы Шумерлинского района "Развитие образования"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Сектор физической культуры, спорта и молодежной политики отдела образования, спорта и молодежной политики; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Шумерлинского района; Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству Шумерлинского района; муниципальные образовательные организации Шумерлинского района Чувашской Республики, подведомственные Отделу |
Цель подпрограммы |
- |
достижение высоких результатов развития образования Шумерлинского района |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение доступности для населения Шумерлинского района качественных образовательных услуг; реализация муниципальной политики, направленной на устойчивое развитие образования в Шумерлинском районе и нормативно-правовое регулирование в сфере образования; повышение эффективности вложения бюджетных средств в реализацию программных мероприятий |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования - 95,0 процентов; доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) - 100 процентов; доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций - 1,19 процента; доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, - 98,98 процента; соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Чувашской Республике - 100 процентов; соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике - 100 процентов; соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике - 100 процентов; удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении - 100%; доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, - 100 процентов; доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, - 1,65 процента; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена - 1,59; доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей - 100 процентов; доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, - 100 процентов; удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 20 процентов; доля детей с инвалидностью и ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий - 85 процентов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2020 годы; 2 этап - 2021 - 2025 годы; 3 этап - 2026 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 1 112 465,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 65431,30 тыс. рублей; в 2020 году - 51813,70 тыс. рублей; в 2021 году - 54221,20 тыс. рублей; в 2022 году - 62993,00 тыс. рублей; в 2023 году - 62993,20 тыс. рублей; в 2024 году - 122812,9 тыс. рублей; в 2025 году - 62930,40 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 314656,30 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 314613,50 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 30242,90 тыс. рублей (2,72 процента), в том числе: в 2019 году - 69,9 тыс. рублей; в 2020 году - 72,6 тыс. рублей; в 2021 году - 75,5 тыс. рублей; в 2022 году - 117,3 тыс. рублей; в 2023 году - 117,3 тыс. рублей; в 2024 году - 28500,0 тыс. рублей; в 2025 году - 117,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 586,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 586,5 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 878 506,3 тыс. рублей (78,97 процента), в том числе: в 2019 году - 48627,4 тыс. рублей; в 2020 году - 49741,1 тыс. рублей; в 2021 году - 49741,1 тыс. рублей; в 2022 году - 50137,5 тыс. рублей; в 2023 году - 50137,5 тыс. рублей; в 2024 году - 78634,5 тыс. рублей; в 2025 году - 50134,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 250674,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 250678,2 тыс. рублей; местного бюджета Шумерлинского района - 203716,3 тыс. рублей (18,31 процента), в том числе: в 2019 году - 16692,8 тыс. рублей; в 2020 году - 2000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 4404,6 тыс. рублей; в 2022 году - 12738,2 тыс. рублей; в 2023 году - 12738,4 тыс. рублей; в 2024 году - 15678,4 тыс. рублей; в 2025 году - 12678,6 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 63395,3 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 63348,8 тыс. рублей; внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей (0 процента), в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение доступности для населения Шумерлинского района качественных образовательных услуг; повышение эффективности вложения бюджетных средств в реализацию программных мероприятий. |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 13 мая 2019 г. N 237 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.