Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 20 мая 2019 г. N 1051
"Об утверждении муниципальной программы города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Чебоксары от 14.10.2013 N 3317 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары".
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи В.И. Филиппова.
Глава администрации города Чебоксары |
А.О. Ладыков |
Утверждена
постановлением администрации
города Чебоксары
от 20.05.2019 N 1051
Муниципальная программа
города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары"
Паспорт
муниципальной программы
Нормативные правовые акты, прослужившие основанием для разработки программы |
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2018 N 433 "О государственной программе Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.06.2014 N 204 "О мерах по организации проведения на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары |
Соисполнители муниципальной программы |
- МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары" |
Участники муниципальной программы |
- Администрации районов города Чебоксары; Специализированные организации и предприятия, отобранные на конкурсной основе |
Структура муниципальной программы: |
- Паспорт муниципальной программы города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары"; разделы 1, 2, 3, 4, 5, 6 муниципальной программы города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары"; приложение N 1 к муниципальной программе "Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары"; приложение N 2 к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования"; приложение N 3 к муниципальной программе Подпрограмма "Развитие ветеринарии в городе Чебоксары" |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
- Обеспечение безопасности жизни населения, стабилизация эпизоотической ситуации, связанной с заболеваниями бешенством |
Задачи муниципальной программы |
- Регулирование численности бродячих животных; осуществление деятельности в интересах города по обеспечению безопасности жизни и предотвращению случаев заболевания бешенством |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- К 2036 году будут достигнуты следующие целевые показатели и индикаторы: отлов безнадзорных животных - 600 единиц в год; содержание безнадзорных животных - 600 единиц в год; |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников |
- Общий прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы составляет 57 001,0 тысяч рублей, в том числе: 1 этап в 2019 - 2025 годах - 23 471,0 тысяч рублей, из них: в 2019 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2020 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2021 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2022 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2023 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2024 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2025 году - 3 353,0 тысяч рублей; 2 этап в 2026 - 2030 годах - 16 765,0 тысяч рублей; 3 этап в 2031 - 2035 годах - 16 765,0 тысяч рублей; из них средства: федерльного бюджета в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 6 001,0 тысяч рублей, в том числе: 1 этап в 2019 - 2025 годах - 2 471,0 тысяч рублей, из них: в 2019 году - 353,0 тысяч рублей; в 2020 году - 353,0 тысяч рублей; в 2021 году - 353,0 тысяч рублей; в 2022 году - 353,0 тысяч рублей; в 2023 году - 353,0 тысяч рублей; в 2024 году - 353,0 тысяч рублей; в 2025 году - 353,0 тысяч рублей; 2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 765,0 тысяч рублей; 3 этап в 2031 - 2035 годах - 1 765,0 тысяч рублей; местного бюджета города Чебоксары - 51 000,0 тысяч рублей, в том числе: 1 этап в 2019 - 2025 годах - 21 000,0 тысяч рублей, из них: в 2019 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2020 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2021 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2022 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2023 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2024 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2025 году - 3 000,0 тысяч рублей; 2 этап в 2026 - 2030 годах - 15 000,0 тысяч рублей; 3 этап в 2031 - 2035 годах - 15 000,0 тысяч рублей; внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Реализация муниципальной программы позволит: обеспечить комфортное проживание граждан на территории муниципального образования города Чебоксары; уменьшить социальную напряженность, конфликтов и жалоб со стороны населения на агрессию безнадзорных животных по отношению к людям и домашним животным, на жестокое обращение в отношении безнадзорных животных; снизить численность безнадзорных животных на территории городского округа |
Система организации контроля за выполнением программы |
- Контроль за исполнением программы возложен на ответственного исполнителя муниципальной программы. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы. Отчет о выполнении программных мероприятий представляется ответственным исполнителем в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно Приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку. Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются в отдел экономики прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития
Сельское хозяйство является базовой отраслью агропромышленного комплекса и играет важную роль в экономике муниципального образования города Чебоксары, развитии сельских территорий, в продовольственном обеспечении населения муниципального образования.
Город Чебоксары наделен статусом городского округа. В городской округ включены населенные пункты: поселок Новые Лапсары, поселок Сосновка, поселок Северный, деревня Чандрово.
Сельское хозяйство города Чебоксары специализируется на производстве продукции птицеводства, продукции животноводства, главным образом молока и мяса, овощеводстве.
В 2017 году хозяйствами всех категорий произведено продукции сельского хозяйства на сумму 278,5 млн. рублей, в том числе продукция:
Растениеводства - 235,8 млн. рублей;
Животноводства - 42,7 млн. рублей.
Посевные площади сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий по Чебоксарскому городскому округу по состоянию на 01.01.2018 составляют 288,8 га.
Валовый сбор картофеля и овощей открытого грунта в хозяйствах всех категорий в Чебоксарском городском округе в 2017 году составил 39,4 тысяч центнеров и 18,2 тысяч центнеров соответственно.
По состоянию на 1 января 2018 года в хозяйствах населения насчитывалась 251 голова крупного рогатого скота, в том числе 184 головы коров.
В 2017 году в хозяйствах всех категорий произведено:
скота и птицы на убой - 139 тонн;
молока - 914,8 тонн;
яиц - 952,4 тысяч штук;
шерсти - 0,2 тонны;
меда - 3 тонны.
Бродячие и безнадзорные животные в городских условиях и за пределами городской черты являются одной из важных современных социальных проблем. Решением этой проблемы должны заниматься специализированные организации, которым должен быть поручен отлов и контроль численности бродячих и безнадзорных животных, являющихся главными распространителями заболевания бешенством.
Бешенство - это острая инфекционная болезнь животных и людей, вызываемая вирусом и представляющая смертельную опасность. Данное заболевание передается человеку через укусы или слюну собак и других животных, побывавших в непосредственном контакте с больными представителями дикой фауны или безнадзорными собаками и кошками. Домашние собаки и кошки вывозятся хозяевами в лесные массивы и оставляются бесхозными, но спустя промежуток времени возвращаются в черту города.
Для предотвращения заражения диких, бродячих и безнадзорных животных необходимо производить их отлов, вакцинацию, содержание и, в случае необходимости, утилизацию. Трупы павших животных с явными признаками заболевания необходимо утилизировать, а изъятые пробы (часть трупа животного) транспортировать в лабораторию для подтверждения заболевания бешенством.
Актуальность разработки муниципальной программы обусловлена необходимостью совершенствования санитарно-эпидемиологической политики с целью обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения города Чебоксары путем применения программно-целевого подхода, позволяющего рационально и эффективно использовать материальные и финансовые ресурсы.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
В основе построения настоящей муниципальной программы в сфере ветеринарии основными стратегическими целями является:
снижение численности популяции безнадзорных животных на территории городского округа;
значительное снижение числа случаев укусов бродячими и безнадзорными животными жителей города.
Стратегические цели охватывают решение тактических задач, основных мероприятий и мероприятий, муниципальной программы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
обеспечение профилактической работы с заболеванием бешенством бродячих и безнадзорных собак, диких животных;
снижение числа случаев укусов людей бродячими и безнадзорными животными;
регулирования численности безнадзорных животных.
Осуществление программных целей предлагается обеспечить проведением комплекса мероприятий объединенных в разделы в соответствии с задачами настоящей муниципальной программы.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
отлов безнадзорных животных - 600 единиц в год;
содержание безнадзорных животных - 600 единиц в год;
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы позволят:
обеспечить комфортное проживание граждан на территории муниципального образования города Чебоксары;
уменьшить социальную напряженность, конфликтов и жалоб со стороны населения на агрессию безнадзорных животных по отношению к людям и домашним животным, на жестокое обращение в отношении безнадзорных животных;
снизить численность безнадзорных животных на территории городского округа.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, сроков и этапов их реализации
Достижение целей и решение задач муниципальной программы будут решаться в рамках реализации программных мероприятий Подпрограммы "Развитие ветеринарии в городе Чебоксары".
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию целей и задач муниципальной программы в целом.
Основные мероприятия муниципальной программы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов и показателей эффективности муниципальной программы.
Для реализации муниципальной программы предлагается проведение следующих мероприятий:
обустройство пункта передержки животных;
отлов безнадзорных животных;
содержание безнадзорных животных;
расширение пункта передержки отловленных безнадзорных животных.
Муниципальная программа планируется к реализации поэтапно в течение 2019 - 2035 годов. При этом достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств бюджетов всех уровней.
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 57 001,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 23 471,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 3 353,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 16 765,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 16 765,0 тысяч рублей;
из них средства:
из них средства:
федерльного бюджета в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 6 001,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 2 471,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 353,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 765,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 1 765,0 тысяч рублей;
местного бюджета города Чебоксары - 51 000,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 21 000,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 3 000,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 15 000,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 15 000,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, относятся следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на федеральном, региональном и на уровне местного самоуправления и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике города Чебоксары и Чувашской Республики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы, организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление и общее руководство, а также текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы. Контроль выполнения муниципальной программы возлагается на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.
В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов города Чебоксары, ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) принимает решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственным исполнителем в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно Приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются в отдел экономики прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Чебоксары "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
города Чебоксары"
Сведения
о важнейших индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы города Чебоксары и их значениях
N п/п |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (Подпрограмм), наименование |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2035 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары" | |||||||||||||
1 |
Отлов безнадзорных животных |
Ед. |
338 |
515 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3000 |
3000 |
2 |
Содержание безнадзорных животных |
Ед. |
338 |
515 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3000 |
3000 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Чебоксары "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
города Чебоксары"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы |
Оценка расходов по годам (тыс. руб.) |
||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2035 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Муниципальная программа |
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары" |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
16 765,0 |
16 765,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Развитие ветеринарии в городе Чебоксары" |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
16 765,0 |
16 765,0 |
|
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1. |
Предупреждение и ликвидация болезней животных |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
16 765,0 |
16 765,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
Ц970100000 |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.1. |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и проведению на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
932 |
04 12 |
Ц970112750 |
600 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1765,0 |
1765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.2. |
Организация и проведение на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (за счет собственных средств муниципальных образований) |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
932 |
04 12 |
Ц970172750 |
600 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Чебоксары "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
города Чебоксары"
Подпрограмма
"Развитие ветеринарии в городе Чебоксары"
Паспорт подпрограммы
Нормативные правовые акты, прослужившие основанием для разработки подпрограммы |
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2018 N 433 "О государственной программе Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.06.2014 N 204 "О мерах по организации проведения на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары |
Соисполнители подпрограммы |
- МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары" |
Участники подпрограммы |
Администрации районов города Чебоксары; Специализированные организации и предприятия, отобранные на конкурсной основе |
Структура подпрограммы |
- Паспорт подпрограммы "Развитие ветеринарии в городе Чебоксары"; разделы 1, 2, 3, 4, 5, 6 подпрограммы "Развитие ветеринарии в городе Чебоксары"; приложение N 1 к Подпрограмме "Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы, муниципальной программы города Чебоксары и их значениях"; приложение N 2 к подпрограмме "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования" |
Цели подпрограммы |
- Обеспечение безопасности жизни населения, стабилизация эпизоотической ситуации, связанной с заболеваниями бешенством |
Задачи подпрограммы |
- Регулирование численности бродячих животных; осуществление деятельности в интересах города по обеспечению безопасности жизни и предотвращению случаев заболевания бешенством |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- К 2036 году будут достигнуты следующие целевые показатели и индикаторы: отлов безнадзорных животных - 600 единиц в год; содержание безнадзорных животных - 600 единиц в год |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- 2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников |
- Общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составляет - 57 001,0 тысяч рублей, в том числе: 1 этап в 2019 - 2025 годах - 23 471,0 тысяч рублей, из них: в 2019 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2020 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2021 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2022 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2023 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2024 году - 3 353,0 тысяч рублей; в 2025 году - 3 353,0 тысяч рублей; 2 этап в 2026 - 2030 годах - 16 765,0 тысяч рублей; 3 этап в 2031 - 2035 годах - 16 765,0 тысяч рублей; из них средства: федерального бюджета в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 6 001,0 тысяч рублей, в том числе: 1 этап в 2019 - 2025 годах - 2 471,0 тысяч рублей, из них: в 2019 году - 353,0 тысяч рублей; в 2020 году - 353,0 тысяч рублей; в 2021 году - 353,0 тысяч рублей; в 2022 году - 353,0 тысяч рублей; в 2023 году - 353,0 тысяч рублей; в 2024 году - 353,0 тысяч рублей; в 2025 году - 353,0 тысяч рублей; 2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 765,0 тысяч рублей; 3 этап в 2031 - 2035 годах - 1 765,0 тысяч рублей; местного бюджета города Чебоксары - 51 000,0 тысяч рублей, в том числе: 1 этап в 2019 - 2025 годах - 21 000,0 тысяч рублей, из них: в 2019 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2020 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2021 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2022 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2023 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2024 году - 3 000,0 тысяч рублей; в 2025 году - 3 000,0 тысяч рублей; 2 этап в 2026 - 2030 годах - 15 000,0 тысяч рублей; 3 этап в 2031 - 2035 годах - 15 000,0 тысяч рублей; внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Реализация подпрограммы позволит: обеспечить комфортное проживание граждан на территории муниципального образования города Чебоксары; уменьшить социальную напряженность, конфликтов и жалоб со стороны населения на агрессию безнадзорных животных по отношению к людям и домашним животным, на жестокое обращение в отношении безнадзорных животных; снизить численность безнадзорных животных на территории городского округа |
Система организации контроля за выполнением подпрограммы |
- Контроль за исполнением подпрограммы возложен на ответственного исполнителя подпрограммы. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий подпрограммы. Отчет о выполнении мероприятий представляется ответственным исполнителем в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно Приложениям N 4 и N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития
На территории города Чебоксары численность бродячих и безнадзорных животных растет очень быстро. Решением этой проблемы должны заниматься специализированные организации и предприятия, отобранные на конкурсной основе, которые должны осуществлять отлов бродячих и безнадзорных животных, являющихся главными распространителями заболевания бешенством.
На сегодняшний день на территории города Чебоксары продолжается появление бродячих и безнадзорных животных, особенно в темное время суток. Отмечены случаи нападения безнадзорных собак на людей, в том числе на детей. Стаи бродячих собак постоянно находятся в местах установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов.
Для предотвращения заражения диких, бродячих и безнадзорных животных необходимо производить их отлов, вакцинацию, вольерное содержание и, в случае необходимости, утилизацию. Трупы павших животных с явными признаками заболевания необходимо утилизировать, а изъятые пробы (часть трупа животного) транспортировать в лабораторию для подтверждения заболевания бешенством.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи, индикаторы и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными целями подпрограммы является обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан:
уменьшение количества и предупреждение травм населения, получаемых в результате укусов безнадзорных животных;
улучшение санитарно-гигиенической ситуации в муниципальном образовании города Чебоксары;
снятие социального напряжения;
уменьшение на 30,0% количества обращений жителей муниципального образования города Чебоксары с жалобами на безнадзорных животных.
Для достижения основных целей предполагается решение ряда важнейших задач.
Задачами подпрограммы являются проведение мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципального образования города Чебоксары:
отлов и транспортировка отловленных безнадзорных животных гуманными способами;
содержание безнадзорного животного, в том числе подыскание владельца животного или лица, имеющего необходимые условия для его содержания, обращение безнадзорного животного в собственность, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации (в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных).
Отлов должен производиться методами, исключающими нанесение животным увечий или иного вреда их здоровью. Ловцы обязаны соблюдать нормы гуманности при отлове и транспортировке животных и доставлять в пункт передержки в обязательном порядке в день отлова.
Реализация основных мероприятий и мероприятий подпрограммы обеспечит достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
отлов безнадзорных животных - 600 единиц в год;
содержание безнадзорных животных - 600 единиц в год
Важнейшие целевые показатели и индикаторы ожидаемой эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Срок и этапы реализации подпрограммы 2019 - 2035 годы:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы, сроков и этапов их реализации
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий (приложение N 2 к подпрограмме).
Подпрограммой предусмотрены выполнение одного основного мероприятия:
Основное мероприятие 1. Предупреждение и ликвидация болезней животных.
Данное основное мероприятие позволит:
Мероприятие 1.1. Осуществить государственные полномочия Чувашской Республики по организации и проведению на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
Мероприятие 1.2. Организовать и провести на территории Чувашской Республики мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных (за счет собственных средств муниципальных образований).
Для реализации Подпрограммы также предлагается проведение следующих направлений:
отлов безнадзорных животных;
содержание безнадзорных животных (без признаков наличия собственника) в течение 5 суток;
содержание безнадзорных животных, имеющих признаки наличия собственника (породистость, ошейник, намордник, поводок, шлейка, клеймо, чип), в течение 6 месяцев.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары и субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Прогнозируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 57 001,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 23 471,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 3 353,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 3 353,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 16 765,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 16 765,0 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2035 годах
составляет - 0,00 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 6 001,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 2 471,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 353,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 353,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 765,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 1 765,0 тысяч рублей;
местного бюджета города Чебоксары - 51 000,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 21 000,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 3 000,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 3 000,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 15 000,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 15 000,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляет - 0,00 тысяч рублей.
В ходе реализации подпрограммы возможно уточнение объемов источников финансирования с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период и республиканского бюджета Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении N 2 к подпрограмме.
Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На успешное выполнение подпрограммы и достижение поставленных целей могут повлиять следующие факторы и риски:
1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме.
Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования подпрограммы.
2. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации данной подпрограммы.
В рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел 6. Механизм реализации подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Управление за ходом реализации подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера и включает следующие элементы:
организационную структуру управления подпрограммой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий подпрограммы;
рациональное использование бюджетных средств.
Вопросы финансирования мероприятий подпрограммы в следующем финансовом году решаются при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде.
В подпрограмму могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Контроль выполнения подпрограммы возлагается на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ, а координация выполнения работ подрядными организациями возлагается на МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" города Чебоксары.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственным исполнителем и МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" города Чебоксары в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно Приложению N 4 и N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
ветеринарии в городе Чебоксары"
Сведения
о важнейших целевых индикаторах и показателях подпрограммы и их значениях
N п/п |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2035 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Отлов безнадзорных животных |
Ед. |
338 |
515 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3000 |
3000 |
2 |
Содержание безнадзорных животных |
Ед. |
338 |
515 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3000 |
3000 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
ветеринарии в городе Чебоксары"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники подпрограммы |
Оценка расходов по годам (тыс. руб.) |
||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2035 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Подпрограмма |
"Развитие ветеринарии в городе Чебоксары" |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
16 765,0 |
16 765,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1. |
Предупреждение и ликвидация болезней животных |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
3 353,0 |
16 765,0 |
16 765,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
Ц970100000 |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.1. |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и проведению на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1 765,0 |
1 765,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
932 |
04 12 |
Ц970112750 |
600 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
353,0 |
1765,0 |
1765,0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.2. |
Организация и проведение на территории Чувашской Республики мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (за счет собственных средств муниципальных образований) |
Всего: |
Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары", специализированные организации и предприятия |
х |
х |
х |
х |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
932 |
04 12 |
Ц970172750 |
600 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 мая 2019 г. N 1051 "Об утверждении муниципальной программы города Чебоксары "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Чебоксары"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 мая 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 22 мая 2019 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 29 мая 2019 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 5 апреля 2024 г. N 1166
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 31 июля 2023 г. N 2697
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 13 сентября 2022 г. N 3140
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 17 марта 2022 г. N 749
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 29 ноября 2021 г. N 2127
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 мая 2021 г. N 934
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 марта 2021 г. N 374
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 июля 2020 г. N 1330
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 8 июня 2020 г. N 1029
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 17 марта 2020 г. N 537
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 21 ноября 2019 г. N 2885
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.