Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, срок реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики города Шумерли Чувашской Республики в сфере оказания государственных и муниципальных услуг является постоянное повышение качества их предоставления.
Основными целями подпрограммы являются:
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления города Шумерли;
повышение качества и доступности муниципальных услуг в городе Шумерля.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
оптимизация механизмов реализации муниципальных услуг;
обеспечение возможности предоставления жителям города Шумерли Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления города Шумерли Чувашской Республики.
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Состав показателей (индикаторов) с указанием конкретных значений представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров;
уменьшить возможность, коррупционных проявлений, повысить ответственность и подотчетность муниципальных служащих города Шумерли Чувашской Республики перед государством и обществом;
оптимизировать порядок предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли Чувашской Республики;
обеспечить совершенствование нормативной правовой базы города Шумерли Чувашской Республики, регламентирующей процедуры предоставления муниципальных услуг;
расширить возможность получения населением государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении;
создать систему контроля качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории города Шумерли Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.