Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе города
Шумерли Чувашской Республики
"Экономическое развитие"
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Экономическое развитие"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
|
Муниципальная программа города Шумерли Чувашской Республики "Экономическое развитие" |
||||||||||
1. |
объем привлеченных инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (нарастающим итогом с 2019 года) |
млн. руб. |
304,6 |
609,5 |
914,7 |
1220,2 |
1526,0 |
1832,1 |
2138,8 |
3677,5 |
5225,4 |
2. |
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли |
% от числа опрошенных |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
|
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" |
||||||||||
3. |
бюджетная эффективность закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Шумерля |
% |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4. |
доля муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведения конкурентных способов определения поставщиков, в общем объеме закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
78,0 |
80,0 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" |
||||||||||
5. |
доля среднесписочной численности работников у субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) в общей численности занятого населения |
% |
28,0 |
28,4 |
28,6 |
28,8 |
29,0 |
29,2 |
29,4 |
30,4 |
31,4 |
6. |
удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса |
% от числа опрошенных |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
|
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (нарастающим итогом) |
тыс. чел. |
3,325 |
3,473 |
3,620 |
3,767 |
3,872 |
3,957 |
- |
- |
- |
7. |
среднемесячная заработная плата одного работника на малых предприятиях |
руб. |
17000 |
17600 |
18200 |
18800 |
19300 |
20000 |
20500 |
24000 |
30000 |
|
Подпрограмма 3 "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей" |
||||||||||
8. |
обеспечение населения площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей |
кв. метров |
650 |
660 |
670 |
680 |
690 |
700 |
710 |
760 |
800 |
9. |
обеспечение населения площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей |
единиц |
9,4 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
9,6 |
9,6 |
9,7 |
9,9 |
10,2 |
10. |
создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка |
единиц |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
12 |
15 |
20 |
25 |
11. |
введение новых объектов потребительского рынка; |
единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
12. |
количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей |
единиц |
65 |
62 |
58 |
56 |
54 |
50 |
48 |
40 |
35 |
|
Подпрограмма 4 "Инвестиционный климат" |
||||||||||
13. |
темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
% к предыдущему году |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,2 |
100,2 |
100,2 |
14. |
доля нормативных правовых актов города Шумерля Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Шумерля Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Подпрограмма 5 "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||||||||||
15. |
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% от числа опрошенных |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.