Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, утвержденное решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27.02.2012 N С 25-2 следующие изменения:
1) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города Новочебоксарска
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города Новочебоксарска предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в целях выравнивания бюджетной обеспеченности городских округов.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе расчет дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющего дотации (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющего дотации (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности города Новочебоксарка утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских округов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского округа или консолидированным бюджетом городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским округам с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по муниципальным районам (городским округам).
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.
В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти Чувашской Республики могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.
4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов республиканского бюджета Чувашской Республики.";
2) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Новочебоксарска
1. В случаях и порядке, предусмотренных законами Чувашской Республики и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Чувашской Республики, бюджету города Новочебоксарска могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.
В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету Чувашской Республики для предоставления бюджетам муниципальных образований на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящей статьей.
2. Объем иных межбюджетных трансфертов устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.";
3) в статье 14:
а) в абзаце втором пункта 1 слова "на праве оперативного управления у муниципальных учреждений города Новочебоксарска и муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, или" заменить словами "на праве оперативного управления у муниципальных учреждений города Новочебоксарска либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, а также";
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочебоксарска принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета города Новочебоксарска и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики.";
4) в статье 14.1:
а) в пункте 1 слова "на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или" заменить словами "на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также";
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочебоксарска принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита бюджета города Новочебоксарска и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики.";
в) абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения города Новочебоксарска, муниципального унитарного предприятия города Новочебоксарска по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в случае заключения администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения города Новочебоксарска, муниципального унитарного предприятия города Новочебоксарска - в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством;" ;
5) статью 15 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочебоксарска принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета города Новочебоксарска и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики.";
6) абзац тринадцатый статьи 33 изложить в следующей редакции:
"организует исполнение бюджета города Новочебоксарска, устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Новочебоксарска, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Новочебоксарска, кассового плана исполнения бюджета города Новочебоксарска, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета города Новочебоксарска;" ;
7) пункт 1.2 статьи 37 признать утратившим силу;
8) в статье 39:
а) абзац первый пункта 1 дополнить словами "(за исключением документов и материалов, размещаемых в соответствии с пунктом 4.1 настоящей статьи)";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Не позднее дня внесения проекта решения о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый год и плановый период в Новочебоксарское городское Собрания депутатов Чувашской Республики глава администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики обеспечивает представление в Новочебоксарское городское Собрания депутатов Чувашской Республики документов и материалов, указанных в пункте 1 настоящей статьи (за исключением документов, указанных в абзацах втором - четвертом, седьмом, одиннадцатом пункта 1 настоящей статьи, и сведений, отнесенных к государственной тайне либо носящих конфиденциальный характер) путем размещения указанных документов и материалов на сайте города Новочебоксарска Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
9) абзац второй пункта 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Новочебоксарска в текущем финансовом году (за исключением случаев, когда основные характеристики бюджета города Новочебоксарска не изменяются) и уточненным прогнозом социально-экономического развития города Новочебоксарска в плановом периоде (за исключением случаев, когда основные характеристики бюджета города Новочебоксарска не изменяются или признаны утратившими силу положения решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду);" ;
10) в пункте 3 статьи 50:
а) абзац одиннадцатый дополнить словами ", а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной";
б) абзац тринадцатый дополнить словами "и настоящим Положением";
11) статью 56 признать утратившей силу;
12) в пункте 2 статьи 57 слова "нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал" заменить словами "либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года";
13) пункт 2 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет города Новочебоксарска в порядке, установленном пунктом 3 статьи 63 настоящего Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета города Новочебоксарска сверх утвержденных решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города Новочебоксарска соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Новочебоксарска без внесения изменений в решение о бюджете города Новочебоксарска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)." ;
14) статью 71 изложить в следующей редакции:
"Статья 71. Полномочия Финансового отдела администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового отдела администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города Новочебоксарска, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым отделом администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Финансовым отделом администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядокосуществления полномочий Финансовым отделом администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами Финансового отдела администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики в соответствии с порядком осуществления полномочий Финансовым отделом администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, определенным постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 2019 г. N С 64-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.