Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 23.05.2019 г. N 598
Административный регламент
администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, через своих представителей на основании надлежаще оформленной доверенности, а также направлять письменные заявления.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение N 1 к настоящему регламенту), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Чувашской Республики" (далее - Портал) http://gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики (далее - МФЦ) http://gov.cap.ru/?gov_id=843.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела строительства и архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля (далее - специалист отдела строительства), специалист МФЦ.
График работы специалистов отдела строительства:
Приемные дни: вторник, пятница - с 8.00 до 17.00
Не приёмные дни: понедельник, среда, четверг
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы специалистов МФЦ:
понедельник: 8:00 - 18:30
вторник: 8:00 - 18:30
среда: 8:00 - 20:00
четверг: 8:00 - 18:30
пятница: 8:00 - 18:30
суббота: 8:00 - 14:00
воскресенье: выходной.
1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства либо к специалисту МФЦ;
- в письменной форме почтовым отправлением в адрес главы администрации города Шумерля либо в МФЦ;
- по электронной почте в администрацию города Шумерля gshum@cap.ru либо в МФЦ smev-mfc@gshum.cap.ru;
- через официальный сайт города Шумерля www.gshum.cap.ru, официальный сайт МФЦ http://gov.cap.ru/?gov_id=843. Портал http://gosuslugi.cap.ru;
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации города Шумерля, МФЦ;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Шумерля, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием заполнения электронной формы документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
1.3.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.4. Обязанности специалистов отдела строительства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела строительства, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист отдела строительства должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела строительства проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела строительства, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела строительства должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист отдела строительства, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела строительства осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела строительства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города Шумерля осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации города Шумерля, организационно-правовой отдел администрации города Шумерля (далее организационно-правовой отдел), либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации города Шумерля.
Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации города Шумерля (далее СЭД) специалистом организационно-правового отдела администрации города Шумерля (далее специалист организационно-правового отдела).
1.3.5. Обязанности специалистов МФЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечение компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля и осуществляется через отдел строительства и архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля (далее - отдел строительства).
2.3. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
- Казенное учреждение Чувашской Республики "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Минтранса Чувашии;
- ОГИБДД МО МВД РФ "Шумерлинский";
- Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики;
- АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики;
- другие структурные подразделения администрации города Шумерля заинтересованные в предоставлении данной услуги.
2.4. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления (Приложение N 2 к настоящему регламенту) с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, отдел строительства, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в отделе строительства, либо в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.8. регламента, не должен превышать двух месяцев.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оригинал 1 экз.);
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - уведомление) (оригинал 1 экз.).
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238 - 239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 06, 07, 08.02.1996 N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233, в "Парламентской газете" от 28.11.2001 N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть 1), ст. 5496);
Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10.08.2000 N 153 - 154, в "Парламентской газете" от 10.08.2000 N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 31.12.2001 N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 N 1 (часть 1), ст. 1, в "Парламентской газете" от 05.01.2002 N 2 - 5);
Жилищный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, в "Парламентской газете" от 15.01.2005 N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3.01.2005 N 1 (часть I) ст. 14);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5 - 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 16);
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (текст Закона опубликован в "Российской газете" от 07.04.1992, в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 09.04.1992, N 15, ст. 766);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15.03.2006 N 51, в "Парламентской газете" от 17.03.2006 N 37, от 23.03.2006 N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.03.2006 N 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70 - 71, в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, в "Парламентской газете" от 03.08.2006 N 126 - 127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, в "Парламентской газете" от 08-14.04.2011 N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 N 15, ст. 2036);
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России (Москва, 1993);
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003);
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 120-ст) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Москва, Стандартинформ, 2005);
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Москва, Стандартинформ, 2006);
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2011 N 44);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "25 июня 2012 г."
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31.12.2012 N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 N 53 (ч. 2), ст. 7932);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 08.04.2016 N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2016 N 15, ст. 2084);
Закон Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 30.07.2003 N 30 (443), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 29.07.2003 N 147 (23785), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003, N 55, ст. 22, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 410);
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2013 N 428 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений и установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 25.10.2013, в газете "Вести Чувашии" от 02.11.2013 N 42 (1358), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2013, N 10, ст. 1085);
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 26.12. 2018 N 647 "Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории города Шумерля";
Решение Собрания депутатов города Шумерля от 25.02.2011 года N 33 "Об утверждении Устава города Шумерля";
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 30.11.2017 N 437 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Шумерля Чувашской Республики";
Постановление администрации города Шумерля от 06.02.2019 N 121 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Шумерля".
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя администрацией города Шумерля запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
Сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции заявителем указываются непосредственно в заявлении.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 ФЗ N 210.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В порядке межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела строительства запрашивает следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - юридических лиц);
б) документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) кадастровый паспорт помещения, здания;
д) сведения о наличии заключенного договора аренды недвижимого имущества, земельного участка (в случае планируемой установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной, республиканской, федеральной собственности);
е) сведения о наличии разрешения на строительство (в случае планируемой установки и эксплуатации рекламной конструкции на строящемся объекте или строительном ограждении).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.10. Основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламный конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8, статьи 19, ФЗ-38 "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Шумерля;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, согласно пункту 2.8. регламента;
- несоответствие одного из документов, согласно пункту 2.8. регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги в МФЦ, либо в отдел строительства;
- на основании определения или решения суда.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов.
Время ожидания заявителей при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела строительства при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8, настоящего регламента в МФЦ, или в отдел строительства заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации в отделе строительства (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в организационно-правовом отделе администрации города Шумерля (юридические лица) путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 (одного) дня с даты поступления.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание администрации города Шумерля оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации города Шумерля находится парковка как для сотрудников администрации города Шумерля, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Здание, в котором размещается МФЦ (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Операционный зал МФЦ располагаются на первом этаже здания, с удобным входом для заявителей.
В операционном зале предусмотрены:
- сектор ожидания;
- сектор информирования.
Общее количество окон по предоставлению муниципальных услуг - не менее 7.
Операционные залы обеспечены естественным и искусственным освещением, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для возможности заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные столами с бланками документов, авторучками. Сектор ожидания обеспечивается стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Сектор информирования граждан совмещен с сектором ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
В зоне обслуживания ведут работу специалисты МФЦ, которые осуществляют организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг.
При обслуживании заявителей - льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной (муниципальной) услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители, имеющие льготы, предъявляют администратору МФЦ документы, подтверждающие их принадлежность к льготной категории лиц.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилия, имя, отчество специалиста.
К местам осуществления административных процедур должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и ФЗ N 210.
При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;
10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:
взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист отдела строительства, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) принятие и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение принятых документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и выдача результатов муниципальной услуги.
3.1.1. Принятие и регистрация заявления.
В отделе строительства:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, согласно пункту 2.8. настоящего регламента в МФЦ или в отдел строительства, заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Поступившее заявление с приложением документов регистрируется специалистом отдела строительства в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и с указанием даты подачи документов, и направляется главе администрации города Шумерля для рассмотрения в течение дня предоставления заявления с приложением документов заявителем.
Глава администрации города Шумерля рассматривает представленное заявление с приложением документов в течение дня со дня регистрации документов и накладывает визу для рассмотрения начальником отдела строительства и архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля (далее - начальник отдела строительства).
Начальник отдела строительства в течение дня со дня рассмотрения главой администрации города Шумерля заявления с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения специалистом отдела строительства.
При подготовке документов, предоставляемых в администрацию города Шумерля, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить заявление с приложением документов по почте.
В ходе рассмотрения поступивших от заявителя документов специалист отдела строительства в течение 10 дней со дня поступления документов от начальника отдела строительства осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно пункту 2.8. настоящего регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Результатом является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов.
В МФЦ:
в случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел строительства, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в отдел строительства при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 17.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
В течение дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист МФЦ должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 (три) дня со дня уведомления. В случае если Заявление с документами поступило из МФЦ в срок, не превышающий 3 дней со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из МФЦ в отдел строительства.
В случае если в течение 3 дней указанные замечания не устранены, специалист отдела строительства в течение 2 дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо заявителю о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в отдел строительства документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист МФЦ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации города Шумерля о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 5 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и выдача результатов муниципальной услуги.
В случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Основанием является предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям, согласно пункту 2.8. настоящего регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела строительства в течение 10 дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации города Шумерля.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ специалист отдела строительства в течение 7 дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление администрации города Шумерля об отказе с указанием причин отказа. К уведомлению прилагаются все представленные документы.
Специалист МФЦ в день поступления от администрации города Шумерля письменного уведомления об отказе в выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Уведомление администрации города Шумерля об отказе с указанием причин отказа выдается заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено". Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Результатом является направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение двух месяцев с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в администрацию города Шумерля.
В случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Основанием является предоставление заявителем документов согласно пункту 2.8. настоящего регламента. Специалист отдела строительства в течение 30 дней оформляет паспорт рекламной конструкции администрации города Шумерля (далее - паспорт рекламной конструкции (приложение N 5 к настоящему регламенту) и направляет на согласование начальнику отдела строительства, далее специалист отдела строительства самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, паспорт рекламной конструкции (при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию города Шумерля) и отправляет главе администрации города Шумерля на рассмотрение и подписание со всеми прилагаемыми документами.
После подписания паспорта главой администрации города Шумерля специалист отдела строительства в течение дня регистрирует его в журнале регистрации паспортов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее журнале регистрации паспортов) и проставляет номер и дату регистрации в данном журнале. Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя ставит дату получения, расписывается в журнале регистрации паспортов и получает один экземпляр паспорта рекламной конструкции, второй экземпляр остается отделе строительства администрации города Шумерля.
После подписания главой администрации города Шумерля паспорта рекламной конструкции в течение дня специалист отдела строительства готовит проект постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Данный проект постановления администрации города Шумерля подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Шумерля в срок, не превышающий 5 дней. Согласованный проект постановления в пяти экземплярах представляется главе администрации города Шумерля для рассмотрения и подписания. Проект постановления администрации города Шумерля подписывается главой администрации города Шумерля в течение 2 дней. Подписанное главой администрации города Шумерля постановление о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции регистрируется в организационно-правовом отделе в течение 3 дней и передается в отдел строительства.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя получает один экземпляр данного постановления рекламной конструкции, два экземпляра передаются в организационно-правовой отдел, два других экземпляра остаются в отделе строительства.
Специалист отдела строительства готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и предоставляет его начальнику отдела строительства на подпись в течение 5 дней.
После подписания начальником отдела строительства двух экземпляров разрешения специалист отдела строительства в течение дня регистрирует его в журнале выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается на двух экземплярах разрешения и получает один экземпляр данного разрешения, второй экземпляр остается в отделе строительства.
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утверждённых в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист отдела строительства в течение двух месяцев со дня поступления заявления и прилагаемых документов готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое выдается в течение двух месяцев с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в администрацию города Шумерля.
Специалист МФЦ в день поступления от администрации города Шумерля конечного результата услуги фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "готово к выдаче".
Экземпляр уведомления выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ города Шумерли Чувашской Республики, при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела строительства. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела строительства документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется начальником отдела строительства, курирующим предоставление муниципальной услуги путём проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела строительства положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав начальники отдела строительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы заместителю главы администрации - Начальнику управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела строительства несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела строительства закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте города Шумерля, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.