Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 30.05.2019 г. N 619
Административный регламент
администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов (далее - муниципальная услуга).
Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги является собственник объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненного наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение N 1 к настоящему регламенту), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Чувашской Республики" (далее - Портал) http://gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики (далее - МФЦ) http://gov.cap.ru/?gov_id=843.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела строительства и архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля (далее - специалист отдела строительства), специалистом МФЦ.
График работы специалистов отдела строительства и архитектуры:
Приемные дни: вторник, пятница - с 8.00 до 17.00
Неприёмные дни: понедельник, среда, четверг
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы специалистов МФЦ:
понедельник: 8:00 - 18:30
вторник: 8:00 - 18:30
среда: 8:00 - 20:00
четверг: 8:00 - 18:30
пятница: 8:00 - 18:30
суббота: 8:00 - 14:00
воскресенье: выходной.
1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства либо к специалисту МФЦ;
- в письменной форме почтовым отправлением в адрес главы администрации города Шумерля либо в МФЦ;
- по электронной почте в администрацию города Шумерля gshum@cap.ru либо в МФЦ smev-mfc@gshum.cap.ru;
- через официальный сайт города Шумерля www.gshum.cap.ru, официальный сайт МФЦ http://gov.cap.ru/?gov_id=843. Портал http://gosuslugi.cap.ru.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации города Шумерля, МФЦ;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Шумерля, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием заполнения электронной формы документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
1.3.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.4. Обязанности специалистов отдела строительства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела строительства, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист отдела строительства должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела строительства проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела строительства, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела строительства должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист отдела строительства, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела строительства осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела строительства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города Шумерля осуществляется путем почтовых отправлений либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации города Шумерля.
1.3.5. Обязанности специалистов МФЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечение компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля и осуществляется через отдел строительства и архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля (далее - отдел строительства).
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через отдел строительства, либо МФЦ.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией города Шумерля.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги отдел строительства взаимодействует с:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Отделом земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля;
- МУП "Шумерлинское городское БТИ";
- Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чуваштехинвентаризация" Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики";
- МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае аннулирования, изменения или присвоения почтового адреса объектам недвижимости - подготовка и выдача постановления администрации города Шумерля;
- в случае подтверждения почтового адреса объекта недвижимости - подготовка выписки из Адресного реестра города Шумерля;
- в случае принятия решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса - решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, по форме утвержденной Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - Решение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней начиная со дня поступления в отдел строительства, либо в МФЦ заявления с документами.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Приказом Федеральной налоговой службы от 31.08.2011 года N ММВ-7-1/525 "Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила);
- Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления по форме утвержденной Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" в МФЦ, либо в отдел строительства.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя);
- место нахождения или жительства, контактный телефон;
- адрес или детальное описание местоположения здания, сооружения, адрес которого необходимо присвоить (или уточнить).
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил).
Заявитель (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему вышеназванные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, администрации города Шумерля либо подведомственных государственным органам и администрации города Шумерля организаций.
Копии документов не находящихся в распоряжении органа государственной власти, администрации города Шумерля либо подведомственных государственным органам и администрации города Шумерля организаций, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 7 ФЗ N 210 МФЦ, администрация города Шумерля, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 6 статьи 1" имеется в виду "частью 6 статьи 7"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания указанные в пункте 40 Правил.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги в МФЦ, либо в отдел строительства;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела строительства при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, согласно пункту 2.6. регламента в МФЦ либо в отдел строительства заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации в отделе строительства (путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 дня с даты поступления;
- в СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 дня с даты поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города Шумерля оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации города Шумерля находится парковка как для сотрудников администрации города Шумерля, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Здание, в котором размещается МФЦ (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Операционный зал МФЦ располагаются на первом этаже здания, с удобным входом для заявителей.
В операционном зале предусмотрены:
- сектор ожидания;
- сектор информирования.
Общее количество окон по предоставлению муниципальных услуг - не менее 7.
Операционные залы обеспечены естественным и искусственным освещением, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для возможности заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные столами с бланками документов, авторучками. Сектор ожидания обеспечивается стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Сектор информирования граждан совмещен с сектором ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
В зоне обслуживания ведут работу специалисты МФЦ, которые осуществляют организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг.
При обслуживании заявителей - льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной (муниципальной) услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители, имеющие льготы, предъявляют администратору МФЦ документы, подтверждающие их принадлежность к льготной категории лиц.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилия, имя, отчество специалиста.
К местам осуществления административных процедур должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение принятых документов;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- подготовка и выдача постановления администрации города Шумерля, выписки из адресного реестра города Шумерля;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к регламенту).
3.1.1. Прием документов.
В отделе строительства:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявление с приложением документов, согласно пункту 2.6. настоящего регламента в МФЦ, или отдел строительства лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
При приеме документов на заявлении проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Поступившее заявление с приложением документов регистрируется специалистом отдела строительства и направляется главе администрации города Шумерля для рассмотрения в течение дня предоставления Заявление с приложением документов заявителем.
Глава администрации города Шумерля рассматривает представленное заявление с приложением документов в течение дня со дня регистрации документов и накладывает визу для рассмотрения начальнику отдела строительства а архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля - главному архитектору (далее - начальник отдела строительства).
Начальник отдела строительства в течение дня со дня рассмотрения главой администрации города Шумерля заявления с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения специалистом отдела строительства.
При подготовке документов, предоставляемых в администрацию города Шумерля, не допускается применение факсимильных подписей.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Заявитель может направить заявление с приложением документов по почте.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел строительства, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение 1 дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в отдел строительства при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 17.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Результатом является регистрация заявления с приложениями документами в журнале регистрации входящих документов.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.