Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики
от 29 декабря 2018 г. N 443
"О муниципальной программе Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан Алатырского района Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"
26 апреля 2019 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Алатырского района от 19 сентября 2013 года N 446 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алатырского района" администрация Алатырского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан Алатырского района Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"(далее - Муниципальная программа).
2. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Алатырского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
Глава администрации |
Н.И. Шпилевая |
Утверждена
Постановлением
главы администрации
Алатырского района
Чувашской Республики
от 29 декабря 2018 года N 443
Муниципальная программа
Алатырского района "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем"
26 апреля 2019 г.
Ответственный исполнитель: |
Отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Алатырского района |
Дата составления проекта Муниципальной программы: |
20 сентября 2018 года |
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы: |
главный специалист-эксперт отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Алатырского района Еремкина Е.В. тел. 2-05-08, e-mail: alatr_construct5@cap.ru |
Врио заместителя главы - |
А.В. Сазанов |
Паспорт изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Паспорт
муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан Алатырского района Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы Алатырского района "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем", цель, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере жилищного строительства определены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года", Стратегией социально-экономического развития Алатырского района до 2035 года.
Основными стратегическими приоритетами муниципальной политики Алатырского района в сфере жилищного строительства являются обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и качественным жильем, создание комфортной и экологической среды проживания для человека.
Цель муниципальной программы - улучшение жилищных условий граждан в Алатырском районе Чувашской Республики путем увеличения объемов ввода жилья и стимулирования спроса на жилье.
Для достижения указанной цели в рамках реализации муниципальной программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития ипотечного жилищного кредитования;
предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан, в том числе молодым семьям и семьям с детьми.
Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2035 годы.
мероприятия муниципальной программы предусматривают два этапа реализации:
I этап - 2019 - 2025 годы;
II этап - 2026 - 2035 годы.
Ожидаемые результаты реализации I этапа:
объем жилищного строительства не менее чем 4,1 тыс. кв. метров в год;
Ожидаемые результаты реализации II этапа:
объем жилищного строительства не менее чем 5,2 тыс. кв. метров в год.
Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы (табл. 1).
Таблица 1
Цель муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Улучшение жилищных условий граждан в Алатырском районе Чувашской Республики путем увеличения объемов ввода жилья и стимулирования спроса на жилье |
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства; предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан, в том числе молодым семьям и семьям с детьми |
увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 5,2 тыс. кв. метров в год |
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма "Поддержка строительства жилья в Алатырском районе" со следующими основными мероприятиями:
Основное мероприятие 1. Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Жилье".
В рамках данного основного мероприятия муниципальная жилищная политика в отношении различных групп населения состоит в следующем:
в отношении малоимущих и отдельных категорий граждан (молодые семьи, молодые специалисты, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, многодетные семьи) - в создании эффективной системы обеспечения жильем как на основе социального использования муниципального жилищного фонда, так и с использованием других инструментов, предусматривающих предоставление социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также путем совершенствования механизмов использования гражданами средств материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий;
в отношении граждан со средними и умеренными доходами (то есть доходами ниже средних, но не позволяющими гражданам быть отнесенными к категории малоимущих) - в создании системы мер государственной поддержки развития арендного жилья;
в отношении граждан со средними доходами и доходами выше средних - в развитии стабильно функционирующего рынка жилья, позволяющего удовлетворять их платежеспособный спрос на жилье.
Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
В рамках данного основного мероприятия предусматривается расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" со следующими основными мероприятиями:
Основное мероприятие 1. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями.
Основное мероприятие 2. Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Мероприятия направлены на формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, создание и предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет.
Раздел III изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Алатырского района и внебюджетных источников.
При софинансировании мероприятий муниципальной программы из внебюджетных источников могут использоваться различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 77785238,63 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 9026194,01 рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 64054207,62 рублей, бюджета Алатырского района - 4704837 рублей, внебюджетных источников - 0,00 рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
В Муниципальную программу включены подпрограммы согласно приложениям N 3-4 к Муниципальной программе.
Приложение 1 изменено с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Приложение N 1
к муниципальной программе
Алатырского района
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
доступным и комфортным жильем"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Алатырского района "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем", ее подпрограмм и их значениях
26 апреля 2019 г.
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов и показателей |
||||||||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
2035 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||
Муниципальная программа Алатырского района "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем" | |||||||||||||||||||||||
1. |
Объем жилищного строительства в год |
тыс. кв. м |
3,2 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,6 |
5,2 |
|||||||||||
Подпрограмма "Поддержка строительства жилья в Алатырском районе" | |||||||||||||||||||||||
1. |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты |
семей |
7 |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
25 |
|||||||||||
2. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. м на 1 человека |
36,5 |
36,6 |
36,7 |
36,8 |
36,9 |
37 |
37,1 |
37,2 |
37,7 |
38 |
|||||||||||
3. |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||||||||||||||
1. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
человек |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
10 |
|||||||||||
2. |
Проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2 изменено с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Приложение N 2
к муниципальной программе
Алатырского района
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
доступным и комфортным жильем"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Алатырском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"
26 апреля 2019 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Алатырского района |
"Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем" |
x |
А20000000 |
всего |
19320,251 |
4553,588 |
3595,40 |
3594,00 |
3594,00 |
3594,00 |
3594,00 |
17970,00 |
17970,00 |
x |
x |
федеральный бюджет |
5401,794 |
1812,20 |
1812,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
13213,62 |
2491,388 |
1533,20 |
3344,00 |
3344,00 |
3344,00 |
3344,00 |
16720,00 |
16720,00 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
704,837 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
1250,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
"Поддержка строительства жилья в Алатырском районе" |
x |
А210000000 |
всего |
16323,624 |
2625,688 |
1667,50 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
8330,50 |
8330,50 |
|
x |
x |
федеральный бюджет |
3589,606 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
12134,018 |
2375,688 |
1417,50 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
7080,50 |
7080,50 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
600,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
1250,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1 |
Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Жилье" |
x |
А21F100000 |
всего |
16323,624 |
2625,688 |
1667,50 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
8330,50 |
8330,50 |
x |
x |
федеральный бюджет |
3589,606 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
12134,018 |
2375,688 |
1417,50 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
7080,50 |
7080,50 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
600,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
1250,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2 |
Реализация мероприятий регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
x |
А21F300000 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
x |
А220000000 |
всего |
2996,627 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
|
|
|
федеральный бюджет |
1812,188 |
1812,20 |
1812,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1079,602 |
115,70 |
115,70 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
104,837 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
x |
А220100000 |
всего |
2996,627 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
|
|
федеральный бюджет |
1812,188 |
1812,20 |
1812,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1079,602 |
115,70 |
115,70 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
104,837 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2 |
Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
x |
x |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3 изменено с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Приложение N 3
к муниципальной программе
Алатырского района
Чувашской Республики
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
Чувашской Республике
доступным и комфортным жильем"
Подпрограмма
"Поддержка строительства жилья в Алатырском районе Чувашской Республики" муниципальной программы Алатырского района "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем"
26 апреля 2019 г.
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления в реализации подпрограммы
Приоритеты и цель подпрограммы определены основными направлениями реализации Стратегии социально-экономического развития Алатырского района Чувашской Республики до 2035 года.
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих доступность жилья для граждан Алатырского района Чувашской Республики.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в первую очередь в части реализации проектов комплексной застройки территорий со снижением себестоимости строительства жилья путем создания объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры за счет инвестиций, не входящих в стоимость жилья;
ежегодное увеличение объема расселенного аварийного жилищного фонда.
В реализации подпрограммы участвуют органы местного самоуправления сельских поселений.
Важное значение имеет выбор стратегии развития жилищного строительства в муниципальных образованиях, которая должна определяться с учетом потребностей и предпочтений населения, муниципальной градостроительной политики и перспектив социально-экономического и демографического развития муниципальных образований.
Основные направления реализации муниципальных программ в области жилищного строительства предусматривают следующие мероприятия:
реализация проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, а также проектов развития застроенных территорий;
синхронизация реализации муниципальных программ в области жилищного строительства с инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций по обеспечению объектами инженерной инфраструктуры земельных участков, планируемых к вовлечению в оборот в целях жилищного строительства.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
разработку и утверждение муниципальных программ в сфере государственной поддержки строительства жилья;
ежегодное определение объема бюджетных ассигнований местного бюджета, планируемых к софинансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках мероприятий подпрограммы;
ежегодную подготовку соответствующих документов для участия в реализации подпрограммы и представление этих документов в установленные сроки ответственному исполнителю подпрограммы в целях получения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;
организацию среди населения информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач подпрограммы;
составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы, и представление этих отчетов в установленные сроки ответственному исполнителю подпрограммы;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить жилищные условия граждан в Алатырском районе Чувашской Республики.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач подпрограммы.
В подпрограмме предусмотрены следующие целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач подпрограммы:
количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты;
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты:
в 2019 году - 10 семей;
в 2020 году - 5 семей;
в 2021 году - 5 семей;
в 2022 году - 5 семей;
в 2023 году - 5 семей;
в 2024 году - 5 семей;
в 2025 году - 5 семей;
в 2030 году - 25 семей;
в 2035 году - 25 семей;
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя:
в 2019 году - 36,6 кв. м;
в 2020 году - 36,7 кв. м;
в 2021 году - 36,8 кв. м;
в 2022 году - 36,9 кв. м;
в 2023 году - 37 кв. м;
в 2024 году - 37,1 кв. м;
в 2025 году - 37,2 кв. м;
в 2030 году - 37,7 кв. м;
в 2035 году - 38,0 кв. м;
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда:
в 2019 году - 0,00 тыс. кв. м;
в 2020 году - 0,00 тыс. кв. м;
в 2021 году - 0,00 тыс. кв. м;
в 2022 году - 0,00 тыс. кв. м;
в 2023 году - 0,00 тыс. кв. м;
в 2024 году - 0,00 тыс. кв. м.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
На реализацию поставленных цели и задач подпрограммы направлены четыре основных мероприятия. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия.
Основное мероприятие 1. Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Жилье".
Мероприятие 1.1. Предоставление субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Мероприятие 1.2. Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Мероприятие 1.3. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий и полномочий по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий.
Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Сроки реализации мероприятий подпрограммы - 2019 - 2035 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в два этапа:
I этап - 2019 - 2025 годы;
II этап - 2026 - 2035 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.
При софинансировании мероприятий подпрограммы из внебюджетных источников могут использоваться различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 43942211,63 рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 3589605,61 рублей.
республиканского бюджета Чувашской Республики - 35752606,02 рублей;
местных бюджетов - 4600000 рублей;
внебюджетных источников - 0,00 рублей.
При составлении федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Порядок организации работы по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Чувашской Республике приведены в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение 1 изменено с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Приложение N 1
к подпрограмме "Поддержка
строительства жилья
в Алатырском районе"
муниципальной программы
Алатырского района
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
доступным и комфортным жильем"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Поддержка строительства жилья в Алатырском районе" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем" за счет всех источников финансирования
26 апреля 2019 г.
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
|||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Поддержка строительства жилья в Чувашской Республике" |
|
Отдел по строительству и ЖКХ |
х |
х |
А210000000 |
х |
всего |
16323,624 |
2625,688 |
1667,50 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
8330,50 |
8330,50 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
3589,606 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
12134,018 |
2375,688 |
1417,50 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
7080,50 |
7080,50 |
||||
х |
х |
х |
х |
местные бюджеты |
600,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
1250,00 |
||||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Цель "Создание условий, обеспечивающих доступность жилья для граждан в Алатырском районе Чувашской Республики" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Жилье" |
повышение уровня обеспеченности населения жильем путем развития направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения, включая строительство арендного жилья |
Отдел по строительству и ЖКХ |
x |
x |
А21F100000 |
x |
всего |
16323,624 |
2625,688 |
1667,50 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
1666,10 |
8330,50 |
8330,50 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
3589,606 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
х |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
12134,018 |
2375,688 |
1417,50 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
7080,50 |
7080,50 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
600,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
1250,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты, семей |
|
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
25 |
|||||||
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. метров на конец года |
|
36,6 |
36,7 |
36,8 |
36,9 |
37 |
37,1 |
37,2 |
37,7 |
38 |
|||||||
Мероприятие 1.1 |
Предоставление субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
|
ответственный исполнитель - Минстрой Чувашии |
|
|
|
|
всего |
5598,833 |
1666,1 |
1666,1 |
1666,1 |
1666,1 |
1666,1 |
1666,1 |
8330,5 |
8330,5 |
903 |
1003 |
А21F1L4970 |
322 |
федеральный бюджет |
3589,606 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
903 |
1003 |
А21F1L4970 |
322 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1409,227 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
1416,10 |
7080,50 |
7080,50 |
||||
903 |
1003 |
А21F1L4970 |
322 |
местные бюджеты |
600,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
1250,00 |
||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Мероприятие 1.2 |
Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
|
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ |
|
|
|
|
всего |
10722,991 |
958,088 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
992 |
0501 |
А21F112940 |
530 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
992 |
0501 |
А21F112940 |
530 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
10724,791 |
958,088 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Мероприятие 1.3 |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий и полномочий по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий |
|
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ |
|
|
|
|
всего |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
992 |
0505 |
А21F112980 |
530 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Основное мероприятие 2 |
Реализация мероприятий регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
ежегодное увеличение объема расселенного аварийного жилищного фонда |
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, тыс. кв. м |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 2
к подпрограмме "Поддержка
строительства жилья
в Алатырском районе"
муниципальной программы
Алатырского района
Чувашской Республики
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
доступным и комфортным жильем"
Порядок
организации работы по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Чувашской Республике
I. Общие положения
Настоящий Порядок регулирует отдельные вопросы организации работы по реализации в Алатырском районе Чувашской Республики основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - основное мероприятие) в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее - Правила).
II. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
2.1. Для признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, признавший молодую семью нуждающейся в жилом помещении, следующие документы (по выбору):
документы, подтверждающие принятие кредитной организацией решения о возможности предоставления ипотечного кредита молодой семье с указанием его максимальной суммы (письмо, выписка и прочее);
копии заверенных нотариально договоров займа либо обязательств физических лиц о предоставлении необходимых финансовых средств;
копии договоров займа либо гарантий юридических лиц о предоставлении необходимых финансовых средств;
отчет профессионального оценщика об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, находящегося целиком в собственности молодой семьи;
договор строительного подряда, акты выполненных работ, подтверждающие расходы на строительство жилого дома;
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
справку или иной документ, подтверждающие наличие на расчетном счете молодой семьи достаточных сумм по вкладам в банке.
2.2. В случае наличия у молодой семьи нескольких источников привлечения денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет соответствующие документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Сумма средств, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, и предоставляемой социальной выплаты должна быть не менее расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной в соответствии с пунктом 16 Правил.
2.4. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей по своему выбору, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью о принятом решении.
2.5. Основаниями для отказа в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются:
а) непредставление документов, подтверждающих возможность оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.6. Повторное рассмотрение документов о признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, допускается после устранения молодой семьей оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
III. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году
3.1. Молодая семья, признанная в соответствии с Правилами участником основного мероприятия, включается органом местного самоуправления в список молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - список).
3.2. Молодые семьи включаются в список в порядке очередности исходя из времени подачи молодой семьей заявления на участие в основном мероприятии.
В первую очередь в список включаются молодые семьи - участники основного мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
3.3. Список формируется органом местного самоуправления по форме, установленной Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
3.4. Основаниями для исключения молодой семьи - участника основного мероприятия из списка являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 Правил;
б) реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала;
в) выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных молодой семьей документах, на основании которых молодая семья включена в список;
г) поступление заявления молодой семьи об исключении ее из списка.
3.5. Исключение молодой семьи из списка производится на основании решения органа местного самоуправления, которое принимается не позднее 15 рабочих дней после дня, когда органу местного самоуправления стало известно о наличии оснований, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об исключении молодой семьи из списка направляет по месту ее жительства или вручает лично письменное уведомление о принятом решении с указанием основания принятия данного решения.
3.6. Сформированный на планируемый год актуализированный список утверждается органом местного самоуправления и представляется в Минстрой Чувашии до 1 июня года, предшествующего планируемому.
3.7. Утвержденный список размещается на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Порядок внесения изменений в утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году
В случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой, Минстрой Чувашии на основании письменного представления органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, о чем орган местного самоуправления письменно уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.
V. Порядок предоставления молодым семьям - участникам основного мероприятия дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка
5.1. Молодой семье - участнику основного мероприятия при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья (далее - дополнительная социальная выплата), рассчитанной в соответствии с пунктом 16 Правил.
На предоставление дополнительной социальной выплаты рекомендуется направлять средства местных бюджетов.
Право на дополнительную социальную выплату молодая семья имеет в случае, если ребенок родился (усыновлен) в период после утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году и до даты предоставления социальной выплаты участнику основного мероприятия.
5.2. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
заявление на получение дополнительной социальной выплаты (в произвольной форме);
копию свидетельства о рождении ребенка либо копии документов, подтверждающих усыновление ребенка.
5.3. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении дополнительной социальной выплаты либо об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты.
5.4. Решение об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты принимается в случаях, если:
а) не представлены документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка;
б) представлены документы, которые не подтверждают право молодой семьи на получение дополнительной социальной выплаты.
5.5. При принятии решения о предоставлении дополнительной социальной выплаты производится расчет размера дополнительной социальной выплаты, после чего молодой семье выдается свидетельство о праве на получение дополнительной социальной выплаты, которое представляется в уполномоченный банк.
VI. Размещение информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения
Информация о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и (или) дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в течение пяти рабочих дней со дня перечисления средств социальных выплат на банковский счет молодых семей. Размещение и получение указанной информации осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения".
Приложение N 4
к муниципальной программе
Алатырского района
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
доступным и комфортным жильем"
Подпрограмма
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Алатырском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"
26 апреля 2019 г.
Паспорт изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Алатырского района Чувашской Республики.
Основной целью подпрограммы является обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Алатырского района Чувашской Республики.
Мероприятия подпрограммы, направленные на решение задач по предоставлению специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, проведению ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет, и формированию списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями, носят комплексный межведомственный характер и реализуются с участием органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 29.07.2018 N 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законом Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" специализированные жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным на территории муниципального образования по месту предоставления жилого помещения.
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет однократно по их заявлению производится ремонт жилых помещений. Ремонт производится с целью приведения жилого помещения в состояние, пригодное для проживания, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" определен порядок формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями.
Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по обеспечению специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечению проведения ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет.
Раздел II изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
В подпрограмме предусмотрены следующие целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач подпрограммы:
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями;
проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет;
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями:
в 2019 году - 3 человека;
в 2020 году - 2 человека;
в 2021 году - 2 человека;
в 2022 году - 2 человека;
в 2023 году - 2 человека;
в 2024 году - 2 человека;
в 2025 году - 2 человека;
в 2026 - 2030 году - 10 человек;
в 2031 - 2035 году - 10 человек;
проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет:
в 2019 году - 0 жилых помещения;
в 2020 году - 0 жилых помещения;
в 2021 году - 0 жилое помещение;
в 2022 году - 0 жилых помещений;
в 2023 году - 0 жилых помещений;
в 2024 году - 0 жилых помещений;
в 2025 году - 0 жилых помещений;
в 2026 - 2030 году - 0 жилых помещений;
в 2031 - 2035 году - 0 жилых помещений;
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении к подпрограмме.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем выполнения основных мероприятий подпрограммы:
Основное мероприятие 1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предполагается предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на обеспечение специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также на приведение жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет, в пригодное для проживания состояние, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Основное мероприятие 2. Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предполагается включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями.
Мероприятия подпрограммы рассчитаны на период 2019 - 2035 годов. Реализация подпрограммы не предусматривает выделения отдельных этапов.
Раздел IV изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики.
При софинансировании мероприятий подпрограммы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 33843027 рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 5436588,40 рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 28301601,60 рублей.
местного бюджета - 104837 рублей.
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы представлены в паспорте подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении к подпрограмме.
Приложение изменено с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Приложение
к подпрограмме "Обеспечение
жилыми помещениями
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей,
оставшихся без
попечения родителей"
муниципальной программы
Алатырского района
"Обеспечение граждан
в Алатырском районе
доступным и комфортным жильем"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы Алатырского района "Обеспечение граждан в Алатырском районе доступным и комфортным жильем" за счет всех источников финансирования
26 апреля 2019 г.
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Задача подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Подпрограмма |
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ, соисполнитель - организационный отдел |
x |
x |
А220000000 |
x |
всего |
2996,627 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
1812,188 |
1812,20 |
1812,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1079,602 |
115,70 |
115,70 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
104,837 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Цель "Обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Алатырского района Чувашской Республики" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - специализированные жилые помещения) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным |
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ |
x |
x |
А220100000 |
x |
всего |
2996,627 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1812,188 |
1812,20 |
1812,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1079,602 |
115,70 |
115,70 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, человек |
x |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
10 |
||||||
Проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет, ед. |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Мероприятие 1 |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ |
x |
x |
x |
x |
всего |
2891,79 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
903 |
1004 |
А2201R0820 |
414 |
федеральный бюджет |
1812,188 |
1812,20 |
1812,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
903 |
1004 |
А2201R0820 |
414 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1079,602 |
115,70 |
115,70 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
1927,90 |
9639,50 |
9639,50 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Мероприятие 2 |
Проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет |
|
ответственный исполнитель - отдел по строительству и ЖКХ |
x |
x |
x |
x |
всего |
104,837 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
104,837 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Мероприятие 3 |
Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями |
формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями |
ответственный исполнитель - организационный отдел |
x |
x |
x |
x |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 443 "О муниципальной программе Алатырского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан Алатырского района Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Алатырского муниципального округа Чувашской Республики от 26 июня 2023 г. N 679 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Алатырского муниципального округа Чувашской Республики от 27 января 2023 г. N 78
Изменения вступают в силу с 28 января 2023 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 октября 2022 г. N 419
Изменения вступают в силу с 30 октября 2022 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 18 июля 2022 г. N 268
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 27 апреля 2022 г. N 163
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 14 февраля 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 14 января 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 25 ноября 2021 г. N 377
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Постановление администрации Алатырского района Чувашской Республики от 25 мая 2021 г. N 166
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 16 марта 2021 г. N 106
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 14 января 2021 г. N 18
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 20 ноября 2020 г. N 386
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 29 апреля 2020 г. N 181
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 20 марта 2020 г. N 117
Изменения вступают в силу с 21 марта 2020 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 23 января 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 25 декабря 2019 г. N 389
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 21 октября 2019 г. N 318
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 8 июля 2019 г. N 192
Изменения вступают в силу с 11 июля 2019 г.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 126
Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.