Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Козловского района
от 10.06.2019 г. N 278
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Козловского района
1. Общее положение
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Козловского района создается при главе администрации в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее - ЧС) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации Козловского района, основных организаций, предприятий и учреждений Козловского района с привлечением специалистов.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 11.11.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями и распоряжениями главы администрации, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 68-ФЗ следует читать как "21 декабря 1994 г."
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия средств поражения вероятного противника в военное время;
обеспечение жизнедеятельности населения Козловского района и создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;
организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций;
осуществление контроля за планированием и выполнением мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и при воздействии современных средств поражения вероятного противника в организациях;
оценка состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения Козловского района, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;
организация исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
осуществление проверок качества выполнения мероприятий по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
сбор, обобщение данных и подготовка предложений вышестоящим органам управления и Комиссии по повышению устойчивости функционирования Чувашской Республики по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики для принятия решения по переводу организаций на работу в режиме ЧС мирного и военного времени;
сбор, обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности, восстановления нарушенного управления организациями и проведения аварийно-восстановительных работ.
2.2. При функционировании районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) на Комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления районного и объектовых звеньев ТП РСЧС Чувашской Республики по повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС;
осуществление контроля за:
подготовкой организаций к работе в ЧС;
разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
увязкой мероприятий по повышению устойчивости функционирования со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организацией работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в ЧС;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Козловского района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны в организациях и работы по повышению устойчивости функционирования, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций Козловского района в ЧС;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны Козловского района (по вопросам устойчивости).
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС.
2.2.3. При переводе организаций Козловского района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций Козловского района на работу по планам военного времени.
2.2.4. После нападения противника:
оценка состояния важнейших объектов муниципального образования и экономики района в целом;
подготовка предложений главе администрации района:
по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения;
по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях);
по проведению восстановительных работ в условиях нарушения управления и связи с органами управления Чувашской Республики.
2.2.5. В режиме ЧС:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, учреждений, предприятий и отраслей экономики Козловского района;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями Козловского района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования в ЧС Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел по Чувашской Республике и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории Козловского района.
2.4. В ходе решения задач по повышению устойчивости функционирования, Комиссия разрабатывает предложения по максимальному использованию возможностей муниципального образования, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания. Определяются основные показатели новых экономических пропорций, возникающих при возрастающих объемах производства военной продукции на предприятиях оборонных отраслей при максимально возможном использовании для этих целей предприятий гражданских отраслей промышленности, независимо от форм собственности.
3. Права Комиссии
3.1. Передавать указания главы администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации района и территориальным звеньям районной подсистемы ТП РСЧС Чувашской Республики.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
<< Назад |
>> 4. Задачи структурных подразделений Комиссии |
|
Содержание Постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики от 10 июня 2019 г. N 278 "О комиссии по повышению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.