Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 764
"Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
15 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 432а настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Алатырского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в муниципальной газете "Вестник Алатырского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника организационного отдела администрации Алатырского района Шпилевую Н.И.
Глава администрации Алатырского района |
Н.Г. Романов |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. N 326
Утверждена
постановлением администрации
Алатырского района
от 30.12.2013 г. N 764
Муниципальная программа
Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
15 ноября 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Администрация Алатырского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
КУ ЧР "Центр занятости населения города Алатыря" Государственной службы занятости (по согласованию) Администрации сельских поселений (по согласованию) |
Структура муниципальной программы: |
|
|
Подпрограммы: |
|
- "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих"; - "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве". |
Цель муниципальной программы |
- снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; - сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда. - оказание дополнительной поддержки занятости населения Алатырского района; - содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
|
Задачи муниципальной программы |
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; - информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения; - развитие системы обучения по охране труда; - создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних; |
|
Целевые индикаторы муниципальной программы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 человек; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 1,48%; доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан на оборудованные для них места - 100%. |
Срок реализации муниципальной программы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объем средств бюджета Алатырского района и бюджетов сельских поселений Алатырского района |
- |
прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы составляет 773362,04 рублей, в том числе: 2014 год - 155862,04 рублей; 2015 год - 102800,00 рублей; 2016 год - 102700,00 рублей; 2017 год - 103000,00 рублей; 2018 год - 103000,00 рублей; 2019 год - 103000,00 рублей; 2020 год - 103000,00 рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Алатырского района на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
- снижение производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости; - увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; - увеличение количества оборудованных мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере занятости и на рынке труда Алатырского района Чувашской Республики, прогноз ее развития
Государственная и муниципальная политика в области содействия занятости реализовываются в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.
На рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи, несовершеннолетние (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).
Настоящая программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Алатырского района.
В 2013 году социально-экономическое положение Алатырского района, как и в целом в Чувашской Республике, характеризовалось повышением объемов промышленного производства, напряженностью на рынке труда. Ведущими факторами, сдерживающими развитие экономики в современных условиях, являются высокая смертность, травматизм, заболеваемость и неблагоприятные условия труда работающих. Прямо или косвенно 40 процентов профессиональных заболеваний связаны с неудовлетворительными условиями труда. Ежегодно растет доля работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям.
Неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма, инвалидности и профессионального заболевания трудоспособного населения.
Производственный травматизм представляет серьезную опасность для здоровья людей, вызывает человеческие и материальные потери.
Главным условием сохранения здоровья работающего населения являются безопасная производственная и трудовая среда, и производственная культура. Состояние условий и охраны труда и профессиональной заболеваемости в Алатырском районе показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях различных отраслей экономики продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано с недостатком инвестиций на реконструкцию производства, внедрение новых технологий, замену изношенного оборудования.
Устранение вредных и опасных производственных факторов или приведение их в соответствие с нормами, модернизация оборудования и технологических процессов, создание, таким образом, безопасных и безвредных условий труда ведет к снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
По данным Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике, на многих предприятиях отсутствуют комплексные планы улучшения условий, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий, даже там, где они имеются, выполняются не в полном объеме. Ассигнования на выполнение этих мероприятий выделяются в ограниченных объемах, отмечается низкий уровень санитарной культуры, производственной дисциплины, не проводится комплекс санитарно-профилактических мероприятий; отсутствует система оценки воздействия на работающих нагрузок и вредных факторов.
Неудовлетворительное состояние условий труда также определяется заметным сокращением объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, недостаточным финансированием приобретения новой техники, технологии, ослаблением ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда. Размещение вновь создаваемых производств на арендуемых площадях также не способствует улучшению условий труда, так как работодатель не стремится вкладывать свои средства в арендуемую собственность.
В большинстве организаций приостановлены работы по реконструкции и техническому вооружению, низкими темпами осуществляется внедрение новых технологий, не проводятся механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе тяжелых физических работ, особенно в сельском хозяйстве.
В организациях сельского хозяйства не решаются вопросы улучшения условий труда и бытового обслуживания сельских тружеников. Изношенность средств производства, отсутствие финансирования комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий усугубляют и без того критическую ситуацию в большинстве сельскохозяйственных предприятий. Как правило, не работает или отсутствует вентиляция, в зимний период не отапливаются производственные помещения, крайне недостаточна освещенность рабочих мест, имеющиеся бытовые, производственные помещения используются не по назначению, отсутствует горячая вода. Существующее положение усугубляется отсутствием нормальных условий отдыха. По санитарно-техническому состоянию до 60 процентов предприятий отрасли отнесены к третьей группе объектов (крайне неудовлетворительное состояние), а к первой группе (удовлетворительное состояние) - всего 3 процента.
Неудовлетворительные условия труда становятся причиной профессиональных заболеваний. Проведение медицинских осмотров позволяет своевременно выявлять первые признаки заболевания.
Основными причинами несвоевременного или позднего выявления больных с профессиональными заболеваниями являются незаинтересованность работодателей в выявлении профессиональных заболеваний; низкая квалификация врачей по профпатологии, проводящих медицинские осмотры работающих; скрытие работниками ранних признаков профзаболеваний; отсутствие экономических механизмов стимулирования работодателей к профилактике профессиональной заболеваемости работников.
Важнейшим направлением работы по улучшению условий и охраны труда является обучение требованиям охраны труда.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода.
Для решения проблемы дефицита трудового потенциала требуются эффективные системы управления охраной труда и профессиональными рисками, которые составляют основу безопасности жизнедеятельности и благополучия человека. Поиск новых подходов к управлению охраной труда и ее реформированию обусловлен происходящими в экономике и социальной сфере изменениями и предусматривает обеспечение системного подхода ко всему спектру решаемых в этой области задач. Важным элементом информационной и воспитательной работы не только в области охраны труда, но и в целом в области безопасности во всех сферах жизнедеятельности могут стать районные Дни безопасности. В их подготовке и проведении могут принимать участие органы власти, коммерческие структуры, государственные учреждения и общественные организации, работающие в различных направлениях обеспечения безопасности населения. Необходимо развивать информационную работу, используя новейшие информационные и рекламные технологии. Серьезным шагом в этом направлении может стать развитие социальной рекламы по охране труда.
Другим направлением в работе по улучшению условий и охраны труда стало обеспечение работников современными удобными и сертифицированными спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ). Участие в республиканских выставках СИЗ и проведение районных выставок современной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты позволит привлечь внимание работодателей к этой проблеме.
Целенаправленная государственная и муниципальная политика в области улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих позволит совершенствовать механизмы управления профессиональными рисками, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранить и увеличить трудовой потенциал Алатырского района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Приоритеты, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, основные ожидаемые результаты и сроки реализации программы
Главными целями Программы являются:
- снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
- оказание дополнительной поддержки занятости населения Алатырского района;
- содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Для достижения указанных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- внедрение работодателями современных систем управления охраны труда;
- информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения;
- развитие системы обучения по охране труда;
- создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних;
Достижение к 2021 году следующих показателей:
- количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 человек;
- доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 1,48%;
- доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан на оборудованные для них места - 100%.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- снижение производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости;
- увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам;
- увеличение количества оборудованных мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Программа рассчитана на 2014 - 2020 годы.
Раздел III. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (основных мероприятий)
Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Программы.
Задачи Программы будут решаться в рамках двух Подпрограмм Программы.
Подпрограмма 1: "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" включает пять основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих.
Мероприятия направлены на подготовку ежегодного доклада о состоянии условий, охраны труда и здоровья работающих, разработку мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях.
Основное мероприятие 2. Организационно - техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих. Мероприятия включают проведение мониторинга условий и охраны труда, разработку и внедрение в организациях современных систем управления охраной труда, проведение различных смотров-конкурсов, участие в республиканском съезде специалистов по охране труда, семинаров-совещаний, дней охраны труда, участие в республиканском месячнике по охране труда, создание, реконструкция и оборудование комнат личной гигиены женщин, комнат отдыха, психологической разгрузки и других санитарно-бытовых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мероприятия направлены на обеспечение государственной политике в области охраны труда, организацию обучения по охране труда работников организаций, информирование руководителей в области охраны труда, трудовых отношений, организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда, уведомительной регистрации коллективных договоров, трудовых споров в 2014 - 2020 годах.
Основное мероприятие 3. Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих.
Мероприятия включают в себя проведение физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, соревнований), мониторинг причин заболеваемости работающих с временной утратой трудоспособности, уровня первичного выхода на инвалидность, профессиональной заболеваемости, организация и проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим.
Основное мероприятие 4. Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие направлены на ведение раздела на сайте "Охрана труда", пропаганде охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации.
Основное мероприятие 5. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений. Мероприятия направлены на обеспечение государственной политике в области охраны труда, организацию обучения по охране труда работников организаций, информирование руководителей в области охраны труда, трудовых отношений, организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда, уведомительной регистрации коллективных договоров, трудовых споров в 2014 - 2020 годах.
Подпрограмма 2: "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" включает одно основное мероприятие.
Основное мероприятие 1. Мероприятие направлено на организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.
Раздел IV. Основные меры правового регулирования
В случае изменения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики в сфере охраны труда и в целях эффективной реализации мероприятий муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы" в течение периода ее действия администрация Алатырского района вносит изменения в действующие нормативные правовые акты Алатырского района в указанной сфере, а также разрабатывает проекты новых нормативных правовых актов Алатырского района.
Принятие и выполнение Программы позволит усовершенствовать систему управления охраной труда, снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость, повысить эффективность использования финансовых и материальных ресурсов, направляемых на создание условий и охраны труда, позволит увеличить количество оборудованных мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы обусловлены деятельностью организаций Алатырского района в сфере улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих на ближайшие годы, создания условий для работы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
V. Ресурсное обеспечение Программы за счет всех источников финансирования
Мероприятия программы финансируются за счет средств Федерального бюджета, Республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Алатырского района, бюджетов сельских поселений. Общий объем финансирования составляет 773362,04 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 155862,04 рублей;
2015 год - 102800,00 рублей;
2016 год - 102700,00 рублей;
2017 год - 103000,00 рублей;
2018 год - 103000,00 рублей;
2019 год - 103000,00 рублей;
2020 год - 103000,00 рублей.
из них средства:
Федерального бюджета - 0,00 рублей;
из них средства:
Республиканского бюджета Чувашской Республики - 370800,00 рублей, в том числе:
2014 год - 53300,00 рублей;
2015 год - 52800,00 рублей;
2016 год - 52700,00 рублей;
2017 год - 53000,00 рублей;
2018 год - 53000,00 рублей;
2019 год - 53000,00 рублей;
2020 год - 53000,00 рублей;
из них средства:
Бюджета Алатырского района - 350000,00 рублей, в том числе:
2014 год - 50000,00 рублей;
2015 год - 50000,00 рублей;
2016 год - 50000,00 рублей;
2017 год - 50000,00 рублей;
2018 год - 50000,00 рублей;
2019 год - 50000,00 рублей;
2020 год - 50000,00 рублей.
из них средства:
Бюджетов сельских поселений - 52562,04 рублей, в том числе:
2014 год - 52562,04 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей;
2019 год - 0,00 рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Алатырского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Муниципальной программе Алатырского
района Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях Муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы" | ||||||||||
1. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
1,49 |
1,44 |
1,39 |
1,34 |
1,29 |
1,24 |
1,19 |
1,15 |
2. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
1,29 |
1,31 |
1,34 |
1,36 |
1,39 |
1,41 |
1,44 |
1,48 |
Подпрограмма "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" | ||||||||||
1. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
1,49 |
1,44 |
1,39 |
1,34 |
1,29 |
1,24 |
1,19 |
1,15 |
2. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
1,29 |
1,31 |
1,34 |
1,36 |
1,39 |
1,41 |
1,44 |
1,48 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | ||||||||||
1 |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на оборудованные для них места |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Приложение 2
к Муниципальной программе Алатырского
района Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 года" подпрограмм (основных мероприятий)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
||||
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1: Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
реализации конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда; обеспечение правовой и социальной защищенности работающих в области охраны труда; привлечение внимания общества к вопросам охраны труда, создание условий для улучшения условий и охраны труда в организациях. |
рост травматизма и профессиональных заболеваний, количества нарушений в области охраны труда |
данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых индикаторов и показателей Программы |
2 |
Основное мероприятие 1.2: Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Отдел юридической службы администрации Алатырского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение правовой и социальной защищенности работающих в области охраны труда; |
снижение уровня социальной защиты работающих в области охраны труда; снижение роли охраны труда в системе социального партнерства, системе государственного управления |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 процента к 2021 году; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих -1,48 процента к 2021 году |
3 |
Основное мероприятие 1.3: Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих. |
Отдел специальных программ администрации Алатырского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работников; восстановление работников, получивших травмы на производстве и профессиональные заболевания |
рост уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, количества нарушений в области охраны труда |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 процента к 2021 году; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих -1,48 процента к 2021 году |
4 |
Основное мероприятие 1.4: Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Отдел специальных программ администрации Алатырского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
формирование и пропаганда здорового образа жизни среди населения; активизация освещения вопросов охраны труда в СМИ, по радио и телевидению |
рост количества работников с профессиональными заболеваниями, инвалидов в результате производственных травм и профессиональных заболеваний |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 процента к 2021 году; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих -1,48 процента к 2021 году |
5 |
Основное мероприятие 1.5: Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений |
Отдел специальных программ администрации Алатырского района |
01.01.2014 |
31.12.2015 |
обеспечение государственной политики в области охраны труда, рост обученных работников по охране труда, информирование руководителей в области охраны труда, трудовых отношений. |
нарушения законодательства в области охраны труда, недостатка информации о состоянии условий и охране труда. |
данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых индикаторов и показателей Программы |
Подпрограмма 2 "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 2.1 Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учётом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения. |
Нарушение Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" |
Данное мероприятие оказывает влияние на достижение индикаторов и показателей Программы |
Приложение 3
к Муниципальной программе Алатырского
района Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|
|
|
|||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел, подраздел |
группа (подгруппа) вида расходов |
Очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
53,3 |
52,8 |
52,7 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
903 |
1006 |
Ц63 Б001 |
000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
53,3 |
52,8 |
52,7 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1.1 |
Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1.2 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1.3. |
Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
903 |
1006 |
Ц63 Б001 |
000 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
53,3 |
52,8 |
52,7 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1.4. |
Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1.5 |
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений. |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджет Алатырского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
бюджеты сельских поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
всего |
102,562 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
974 |
0401 |
Ц611016 |
000 |
бюджет Алатырского района |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
993 |
0400 |
Ц611015 |
000 |
бюджет сельских поселений |
52,562 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 2.1. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Администрация Алатырского района; Администрации сельских поселений (по согласованию). |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
974 |
0401 |
Ц611016 |
000 |
бюджет Алатырского района |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
993 |
0400 |
Ц611015 |
000 |
бюджеты сельских поселений |
52,562 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4
к Муниципальной программе Алатырского
района Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Алатырского района |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
- |
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда. |
Задачи подпрограммы |
- |
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения; развитие системы обучения по охране труда; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 человек; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 1,48%; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирование подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 370800,00 рублей, в том числе: 2014 год - 53300,00 рублей; 2015 год - 52800,00 рублей; 2016 год - 52700,00 рублей; 2017 год - 53000,00 рублей; 2018 год - 53000,00 рублей; 2019 год - 53000,00 рублей; 2020 год - 53000,00 рублей. из них средства: Республиканского бюджета Чувашской Республики - 370800,00 рублей, в том числе: 2014 год - 53300,00 рублей; 2015 год - 52800,00 рублей; 2016 год - 52700,00 рублей; 2017 год - 53000,00 рублей; 2018 год - 53000,00 рублей; 2019 год - 53000,00 рублей; 2020 год - 53000,00 рублей; из них средства: Бюджета Алатырского района - 0,00 рублей, в том числе: 2014 год - 0,00 рублей; 2015 год - 0,00 рублей; 2016 год - 0,00 рублей; 2017 год - 0,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей; 2020 год - 0,00 рублей. из них средства: Бюджетов сельских поселений - 0,00 рублей, в том числе: 2014 год - 0,00 рублей; 2015 год - 0,00 рублей; 2016 год - 0,00 рублей; 2017 год - 0,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей; 2020 год - 0,00 рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Алатырского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
снижение производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости; увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, прогноз развития
Подпрограмма "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" (далее - подпрограмма) направлена на улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Алатырского района Чувашской Республики. Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система государственного управления охраной труда в районе направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Анализ состояния охраны труда и профессиональной заболеваемости в Алатырском районе показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано как с недостатком инвестиций на обновление основных производственных фондов, внедрение новых технологий, так и с нарушениями требований охраны труда организационного характера.
Основными причинами производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются:
- несоблюдение работодателями, ответственными лицами законодательных и нормативных требований по охране труда;
- неудовлетворительная организация производства работ;
- пренебрежение проблемами охраны труда в сфере малого предпринимательства;
- воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих в связи с отсутствием финансовых средств организаций на улучшение условий и реконструкцию рабочих мест;
- несовершенства технологических процессов;
- неприменения средств индивидуальной защиты;
- несоблюдение правил и инструкций по охране труда самими работающими;
- нарушение трудовой и производственной дисциплины;
- снижение требовательности к контролю за соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
личная неосторожность пострадавших.
В последние годы в районе активизировалась работа по созданию нормативной правовой базы охраны труда, формированию служб охраны труда, обучению по охране труда работников организаций.
На большинстве предприятий и организаций функционируют службы охраны труда. Внедряются системы управления охраной труда. Возросла численность руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда.
Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В настоящее время необходимо дальнейшее применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в Алатырском районе.
Раздел II. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, основные ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Главными целями Подпрограммы являются:
- снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
Для достижения указанных целей Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- внедрение работодателями современных систем управления охраны труда;
- информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения;
- развитие системы обучения по охране труда.
Достижение к 2021 году следующих показателей:
- количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 1,15 человек
- доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 1,48%;
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
- достижение к 2021 году следующих показателей;
- снижение производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости;
- увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Подпрограмма включает пять основных мероприятий:
Мероприятие 1. Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих.
Мероприятия направлены на подготовку ежегодного доклада о состоянии условий, охраны труда и здоровья работающих, разработку мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях.
Мероприятие 2. Организационно - техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих. Мероприятия включают проведение мониторинга условий и охраны труда, разработку и внедрение в организациях современных систем управления охраной труда, проведение различных смотров-конкурсов, участие в республиканском месячнике по охране труда, реконструкция и оборудования комнат личной гигиены женщин, комнат отдыха, психологической разгрузки и других санитарно-бытовых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мероприятия, направлены на улучшение условий и охраны труда, пропаганду здорового образа жизни и отказ от вредных привычек.
Мероприятие 3. Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих.
Мероприятия включают в себя проведение физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, соревнований), мониторинг причин заболеваемости работающих с временной утратой трудоспособности, уровня первичного выхода на инвалидность, профессиональной заболеваемости, организация и проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим.
Мероприятие 4. Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятие направлены на ведение раздела на сайте "Охрана труда", пропаганде охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации.
Мероприятие 5. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений. Мероприятия направлены на обеспечение государственной политики в области охраны труда, организацию обучения по охране труда работников организаций, информирование руководителей в области охраны труда, трудовых отношений, организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда, уведомительной регистрации коллективных договоров, трудовых споров.
IV. Обеспечение реализации подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы финансируются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, за счет внебюджетных источников.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 370800,00 рублей, в том числе:
2014 год - 53300,00 рублей;
2015 год - 52800,00 рублей;
2016 год - 52700,00 рублей;
2017 год - 53000,00 рублей;
2018 год - 53000,00 рублей;
2019 год - 53000,00 рублей;
2020 год - 53000,00 рублей
из них средства:
Республиканского бюджета Чувашской Республики - 370800,00 рублей, в том числе:
2014 год - 53300,00 рублей;
2015 год - 52800,00 рублей;
2016 год - 52700,00 рублей;
2017 год - 53000,00 рублей;
2018 год - 53000,00 рублей;
2019 год - 53000,00 рублей;
2020 год - 53000,00 рублей;
из них средства:
Бюджета Алатырского района - 0,00 рублей, в том числе:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей;
2019 год - 0,00 рублей;
2020 год - 0,00 рублей.
из них средства:
Бюджетов сельских поселений: 0,00 рублей, в том числе:
2014 год - 0,00 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей;
2019 год - 0,00 рублей;
2020 год - 0,00 рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Алатырского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 5
к Муниципальной программе Алатырского
района Чувашской Республики
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" муниципальной программы Алатырского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Алатырского района. |
Соисполнители подпрограммы |
- |
КУ ЧР "Центр занятости населения города Алатыря" Государственной службы занятости (по согласованию) |
Структура муниципальной программы: |
|
|
Цель подпрограммы |
- |
оказание дополнительной поддержки занятости населения Алатырского района; содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
Задачи муниципальной программы |
- |
создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан на оборудованные для них места - 100% |
Этапы и срок реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объем финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 402562,04 рублей, в том числе: 2014 год - 102562,04 рублей; 2015 год - 50000,00 рублей; 2016 год - 50000,00 рублей; 2017 год - 50000,00 рублей; 2018 год - 50000,00 рублей; 2019 год - 50000,00 рублей; 2020 год - 50000,00 рублей. из них средства: Федерального бюджета - 0,00 рублей; из них средства: Республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,00 рублей; из них средства: Бюджета Алатырского района - 350000,00 рублей, в том числе: 2014 год - 50000,00 рублей; 2015 год - 50000,00 рублей; 2016 год - 50000,00 рублей; 2017 год - 50000,00 рублей; 2018 год - 50000,00 рублей; 2019 год - 50000,00 рублей; 2020 год - 50000,00 рублей из них средства: Бюджетов сельских поселений - 52562,04 рублей, в том числе: 2014 год - 52562,04 рублей; 2015 год - 0,00 рублей; 2016 год - 0,00 рублей; 2017 год - 0,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 0,00 рублей; 2020 год - 0,00 рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Алатырского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества оборудованных мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, прогноз развития
Подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" (далее - подпрограмма) направлена на улучшение условий труда в целях социальной адаптации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В целях оказания дополнительной поддержки занятости населения города, а также содействия трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, реализуется Государственная программа Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2012 - 2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. N 362.
Даже в условиях экономической стабильности возможности для трудоустройства несовершеннолетних граждан ограничены, так как они не могут на равных конкурировать с высококвалифицированными специалистами, занятыми поиском подходящей работы. Причинами отказа работодателей в приеме на работу являются отсутствие достаточного количества специальных рабочих мест для трудоустройства, а также отсутствие у работодателей экономической заинтересованности в использовании их труда.
Реализация с 2014 года подпрограммы "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" позволит определить пути решения проблемы и привлечения необходимого объема финансовых ресурсов. Она представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации, и направленных на поддержание занятости данной категории граждан.
Основанием для разработки подпрограммы стали Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации.
Раздел II. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, основные ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Главными целями Подпрограммы являются:
- оказание дополнительной поддержки занятости населения Алатырского района;
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях и подразделениях по делам несовершеннолетних.
В соответствии с законодательством Российской Федерации органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Для достижения указанных целей Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних;
- повышение конкурентоспособности на рынке труда;
Достижение к 2016 году следующих показателей:
- доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан на оборудованные для них места - 100%.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
увеличение количества оборудованных мест для несовершеннолетних граждан.
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятия.
Подпрограмма включает одно основное мероприятие.
Мероприятие направлено на организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.
Подпрограмма имеет выраженную социальную направленность, проявляющуюся в содействии трудоустройству категорий граждан, отличающихся более низкой конкурентоспособностью на рынке труда.
Результаты реализации мероприятий подпрограммы будут оказывать позитивное влияние на рост уровня занятости несовершеннолетних граждан, обеспечение стабильности на рынке труда и на достижение одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года - повышение уровня и качества жизни населения.
IV. Обеспечение реализации подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы финансируются за счет средств Бюджета Алатырского района, Бюджетов сельских поселений Алатырского района. Общий объем финансирования составляет 402562,04 рублей, в том числе:
2014 год - 102562,04 рублей;
2015 год - 50000,00 рублей;
2016 год - 50000,00 рублей;
2017 год - 50000,00 рублей;
2018 год - 50000,00 рублей;
2019 год - 50000,00 рублей;
2020 год - 50000,00 рублей.
из них средства:
Бюджета Алатырского района - 350000,00 рублей, в том числе:
2014 год - 50000,00 рублей;
2015 год - 50000,00 рублей;
2016 год - 50000,00 рублей;
2017 год - 50000,00 рублей;
2018 год - 50000,00 рублей;
2019 год - 50000,00 рублей;
2020 год - 50000,00 рублей.
из них средства:
Бюджетов сельских поселений - 52562,04 рублей, в том числе:
2014 год - 52562,04 рублей;
2015 год - 0,00 рублей;
2016 год - 0,00 рублей;
2017 год - 0,00 рублей;
2018 год - 0,00 рублей;
2019 год - 0,00 рублей;
2020 год - 0,00 рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Алатырского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 764 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Алатырского района на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 432а настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. N 326
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления