Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Красноармейского района
от 11.04.2019 N 62р
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "от 26 апреля 2019 г."
Учетная политика
для целей бюджетного учета
Бюджетный учет в администрации Красноармейского района Чувашской Республики ведется в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее Инструкция к Единому плану счетов N 157н), от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 162н), от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - приказ N 65н), от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - приказ N 173-н), иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе:
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н (далее - ФСБУ "Концептуальные основы");
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н (далее - ФСБУ "Основные средства");
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 258н (далее - ФСБУ "Аренда");
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 259н (далее - ФСБУ "Обесценение активов");
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 260н (далее - ФСБУ "Представление отчетности") и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета;
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "События после отчетной даты", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 N 275н (далее - ФСБУ "События после отчетной даты");
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 N 274н (далее - ФСБУ "Учетная политика, оценочные значения и ошибки");
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Отчет о движении денежных средств", утвержденный Приказом Минфина России от 0.12.2017 N 278н (далее - ФСБУ "Отчет о движении денежных средств");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Приказа следует читать как "от 30 декабря 2017 г."
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", утвержденный Приказом Минфина России от 27.02.2018 N 32н (далее - ФСБУ "Доходы").
Учетная политика, является основой системы бухгалтерского учета, призвана обеспечить:
выполнение основополагающих принципов учета, таких как полнота, своевременность, осмотрительность, приоритет содержания перед формой, непротиворечивость, рациональность и непрерывность деятельности;
соблюдение общих требований к бухгалтерской отчетности: полноты, существенности, нейтральности, сравнимости, сопоставимости;
достоверность отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической;
оперативность и гибкость реагирования систем бухгалтерского учета на изменения условий осуществления финансово-хозяйственной деятельности, в том числе изменения законодательных и нормативных актов.
Определение способов ведения бухгалтерского учета новых хозяйственных операций или новых видов деятельности (в том числе возникших в результате реорганизации или реструктуризации) не является изменением учетной политики. Такое определение способов ведения бухгалтерского учета осуществляется в дополнении к учетной политике.
Изменения и дополнения к учетной политике утверждаются главой администрации.
1. Общие положения
1.1. Администрация Красноармейского района Чувашской Республики является администратором доходов, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств.
1.2. Ответственным за организацию бюджетного учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является руководитель - глава администрации.
(Основание: часть 1 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ).
1.3. Бюджетный у чет осуществляется сектором экономики и бухгалтерского учета отдела экономики, бухгалтерского учета, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
1.4. Бюджетный учет в администрации, имеющий лицевые счета в территориальных органах Казначейства, ведет сектор экономики и бухгалтерского учета.
1.5. Требования заведующего сектором по документальному оформлению фактов хозяйственной жизни и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников отделов.
(Основание: пункт 8 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
1.6. Нумерация платежных документов сплошная по всем источникам финансирования.
1.7. Ответственность за организацию хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет заведующий сектором.
1.8. Бухгалтерская служба администрации Красноармейского района Чувашской Республики включает в себя 2 штатные единицы - заведующий сектором и ведущий специалист-эксперт.
1.9. Сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Положением о секторе, должностными инструкциями.
(Основание: часть 3 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ).
1.10. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается отдельным приказом руководителя.
Допускается накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита в дни выплаты зарплаты, стипендий, социальных выплат.
Продолжительность срока выдачи указанных выплат составляет 5 (пять) рабочих дней (включая день получения наличных денег с банковского счета на указанные выплаты).
(Основание: указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У).
1.11. В данные бюджетного учета за отчетный год включается информация о фактах хозяйственной жизни, которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год и оказали (могут оказать) существенное влияние на финансовое состояние, движение денег или результаты деятельности учреждения (далее - события после отчетной даты).
Под существенным фактом хозяйственной жизни в данном случае признается событие, стоимостное значение которого составляет более 5 процентов валюты баланса.
События после отчетной даты отражаются в бюджетном учете заключительными операциями отчетного года.
(Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
Для отражения объектов учета и изменяющих их фактов хозяйственной жизни используются:
- унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные Приказом Минфина России N 52н;
- иные унифицированные формы первичных документов (при их отсутствии в Приказе Минфина России N 52н);
(Основание: ч. 2 ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ, п. 25 ФСБУ "Концептуальные основы", п. п. 6, 7 Инструкции N 157н)
1.12. Первичные (сводные) учетные документы составляются на бумажных носителях.
(Основание: п. 7 Инструкции N 157н)
Все первичные (сводные) учетные документы независимо от формы подписываются руководителем или уполномоченным им лицом.
Уполномоченные лица определяются письменным распоряжением того лица, которое передает соответствующие полномочия.
(Основание: п. 26 ФСБУ "Концептуальные основы")
1.13. График документооборота, устанавливающий порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бюджетном учете, утверждается руководителем.
(Основание: п. 6 Инструкции N 157н)
1.14. Данные прошедших внутренний контроль первичных (сводных) учетных документов регистрируются, систематизируются и накапливаются в регистрах бюджетного учета, составленных:
- по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России N 52н;
(Основание: ч. 5 ст. 10 Федерального закона N 402-ФЗ, п. п. 23, 28 ФСБУ "Концептуальные основы", п. 11 Инструкции N 157н)
1.15. Формирование и хранение регистров бюджетного учета осуществляется в виде электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
(Основание: п. п. 32, 33 ФСБУ "Концептуальные основы", п. п. 6, 19 Инструкции N 157н)
1.16. Хранение первичных (сводных) учетных документов, регистров бюджетного учета осуществляется в течение сроков, установленных разд. 4.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558, но не менее пяти лет после окончания отчетного года, в котором (за который) они составлены.
(Основание: п. 33 ФСБУ "Концептуальные основы", п. п. 14, 19 Инструкции N 157н)
1.17. Для проведения инвентаризаций создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав комиссии устанавливается ежегодно отдельным распоряжением руководителя.
(Основание: ст. 11 Федерального закона N 402-ФЗ, п. 80 ФСБУ "Концептуальные основы", п. 2.2 Методических указаний N 49)
1.18. Система внутреннего контроля включает в себя контроль за сохранностью и использованием имущества, законностью и целесообразностью финансово-хозяйственных операций, а также соблюдение достоверности учета и отчетности.
1.19. В целях обеспечения сохранности денежных и товарно-материальных ценностей администрация заключает договора о материальной ответственности с лицами, отвечающими за сохранность денежных и товарно-материальных ценностей.
2. Рабочий план счетов
2.1. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования.
2.2. Бюджетный учет ведется с использованием рабочего Плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов N 157н, Инструкцией N 162н.
Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
Номер счета бюджетного учета состоит из 26 разрядов.
1 - 17 разряды:
для отражения расходов (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета) - соответствуют ведомственной структуре расходов бюджета;
для отражения доходов (код главного администратора доходов бюджета, код вида, подвида дохода бюджета) - формируются в соответствии с приказом Минфина России об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации;
для отражения источников финансирования дефицита бюджета (код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета) - формируются в соответствии с приказом Минфина России об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации.
При отражении операций на счетах бюджетного учета в 18-м разряде (код вида деятельности) указывается:
1 - деятельность, осуществляемая за счет средств бюджета района (бюджетная деятельность);
В разрядах 24-26 указывается соответствующий код КОСГУ (в соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н).
Основание: пункт 21 Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
Администрация применяет забалансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
2.3. Корреспонденция счетов бюджетного учета применяется в соответствии с приложением N 1 к Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н.
3. Учет отдельных видов имущества и обязательств
3.1. При ведении бюджетного учета следует иметь в виду, что информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, источниках финансирования, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов субъекта учета, должна быть полной, сообразной с существенностью.
Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.
При этом существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на один процент (и (или) более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов.
(Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.2. Бюджетный учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам методом начисления. К учету принимаются первичные учетные документы, составленные надлежащим образом и поступившие по результатам внутреннего контроля хозяйственных операций для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухучета.
(Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.3. Основные средства
3.3.1. В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности администрации при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд отдела, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение и изготовление.
(Основание: пункты 23-25, 38, 39, 47 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
Срок полезного использования объекта основных средств определяется исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенного в активе, в порядке, установленном п. 35 ФСБУ "Основные средства", п. 44 Инструкции N 157н.
3.3.2. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 10000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков.
1-й разряд - амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде проставляется "0");
2-4-й разряды - код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н);
5-6-й разряды - код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н);
7-10-й разряды - порядковый номер нефинансового актива.
(Основание: пункт 46 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.3.3. Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем нанесения номера на инвентарный объект краской или водостойким маркером.
3.3.4. Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359.
(Основание: пункт 45 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.3.5. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе, спортивный инвентарь.
3.3.6. Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.
(Основание: пункт 85 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.3.7. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов (приложение 1) исходя из следующих факторов:
- информации, содержащейся в законодательстве РФ;
- рекомендаций, содержащихся в документах производителя, - при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии отдела по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования;
- сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации - для безвозмездно полученных объектов.
(Основание: пункт 44 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.3.8. Стоимость основного средства изменяется в случае проведения переоценки этого основного средства и отражения ее результатов в учете.
(Основание: п. 19 ФСБУ "Основные средства")
Переоценка основных средств производится в сроки и порядке, устанавливаемые Правительством РФ.
(Основание: пункт 28 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
При отражении результатов переоценки производится пересчет накопленной амортизации пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта основных средств таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости.
(Основание: п. 41 ФСБУ "Основные средства")
3.3.9. Основные средства стоимостью до 10000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по стоимости приобретения.
(Основание: пункт 373 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.4. Нематериальные активы
3.4.1. Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.
(Основание: пункт 93 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.4.2. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией о поступлению и выбытию активов исходя из срока:
- в течение которого администрации будут принадлежать исключительные права на объект. Этот срок указывается в охранных документах (патентах, свидетельствах и т. п.), или он следует из закона;
- в течение которого администрация планирует использовать объект в своей деятельности. Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным 10 годам.
(Основание: статья 1335 Гражданского кодекса РФ, пункт 60 Инструкции к Единому плану счетов N 157н).
3.5. Учет непроизведенных активов
3.5.1. Непроизведенные активы - природные объекты, которые не являются продуктами производства и права собственности на которые должно быть установлены и законодательно закреплены (земля, ресурсы недр и прочие), учитываются на счете 1.103.11.000 "Земля - недвижимое имущество учреждения", 1.103.13 "Прочие непроизведенные активы недвижимое имущество учреждения". Основание для поставки на учет-свидетельство, подтверждающее право пользования земельным участком. Учет ведется по кадастровой стоимости.
Основание: пункты 71, 78 Инструкции к Единому плану счетов N 157н
3.5.2. Каждому объекту непроизведенных активов, независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивают уникальный порядковый инвентарный номер. Этот номер используется в регистрах бюджетного учета, но на объекте не обозначается.
3.5.3. Аналитический учет объектов непроизведенных активов ведется в инвентарных карточках учета основных средств.
3.5.4. Непроизведенные активы отражаются в учете по их первоначальной стоимости в момент их вовлечения в экономический оборот. Первоначальной стоимостью которых признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия, к бухгалтерскому учету. Под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов.
3.6. Материальные запасы
3.6.1. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности администрации в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бухгалтерском учете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы. Единицей учета материальных запасов является номенклатурный номер.
Основание: пункты 99, 100, 101 Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
3.6.2. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.
Основание: пункт 108 Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
3.6.3. Учет на забалансовом счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" ведется в условной оценке 1 руб. за 1 шт. запасных частей и других комплектующих, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как:
автомобильные шины;
колесные диски;
аккумуляторы;
наборы автоинструмента;
аптечки;
огнетушители;
Поступление на счет 09 отражается:
- при установке (передаче материально-ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 1.105.36.000 "Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения";
- при безвозмездном поступлении автомобиля от государственных (муниципальных) учреждений с документальной передачей остатков забалансового счета 09.
При безвозмездном получении от государственных (муниципальных) учреждений запасных частей, учитываемых передающей стороной на счете 09, но не подлежащих учету на указанном счете в соответствии с настоящей учетной политикой, оприходование запчастей на счет 09 не производится.
Выбытие со счета 09 отражается:
- при списании автомобиля по установленным основаниям:
- при установке новых запчастей взамен не пригодных к эксплуатации.
Основание: пункты 349-350 Инструкции к Единому плану счетов N 157н.
3.6.4. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации), основных средств или иного имущества, определяется исходя из: их текущей оценочной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету;
сумм, уплачиваемых Агентством за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования.
3.7. Расчеты по доходам
3.7.1. Учет поступлений в бюджет регламентируется законом о бюджете на соответствующий год и правилами проведения и учета операций по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, а также их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н.
3.7.2. Порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета определяется соответствии с законодательством России и нормативными документами ведомства.
Перечень администрируемых доходов определяется главным администратором доходов бюджета (вышестоящим ведомством).
3.7.3. Поступившие доходы отражаются на счете 1.210.02.000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" в порядке, установленном в пункте 91 Инструкции N 162н.
3.7.4. Поступление и начисление администрируемых доходов отражается в учете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов.
3.8. Расчеты с подотчетными лицами
3.8.1. Денежные средства выдаются под отчет на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем. Выдача денежных средств под отчет производится путем:
выдачи из кассы. При этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение 3 рабочих дней, включая день получения денег в банке;
перечисления на зарплатную карту материально ответственного лица.
3.8.2. Выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 3.8.4 настоящей учетной политики.
3.8.3. Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет (за исключением расходов на командировки) устанавливается в размере 10 000 (Десять тысяч) руб.
На основании распоряжения руководителя в исключительных случаях сумма может быть увеличена (но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами) в соответствии с указанием Банка России.
Основание: пункт 6 указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У.
3.8.4. Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой), - 30 календарных дней.
Основание: пункт 26 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 749.
3.8.5. При направлении сотрудников администрации в служебные командировки на территории России расходы на них возмещаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 октября 2002 г. N 729. Возмещение расходов на служебные командировки, превышающих размер, установленный Правительством РФ, производится при наличии экономии бюджетных средств по фактическим расходам с разрешения руководителя, оформленного соответствующим распоряжением.
Основание: пункты 2, 3 постановления Правительства РФ от 2 октября 2002 г. N 729.
3.8.6. По возвращении из командировки сотрудник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.
Основание: пункт 26 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 749.
3.8.7. Предельные сроки отчета по выданным доверенностям на получение материальных ценностей устанавливаются следующие:
- в течение 10 календарных дней с момента получения;
- в течение трех рабочих дней с момента получения материальных ценностей.
Доверенности выдаются штатным сотрудникам, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности.
3.9. Расчеты
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 26 апреля 2019 г. N 62р Об утверждении учетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.