Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 03.07.2019 N 392
Положение
о комиссии по обследованию жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
1.1. Комиссия по обследованию жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемых в муниципальную собственность с целью предоставления для проживания по договору найма специализированного жилого помещения, (далее по тексту - Комиссия) создается во исполнение переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями указанных категорий граждан в рамках реализации Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", закона Чувашской Республики от 30.11.2006 N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями";
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, обследующим жилые помещения, которые возможно будут приобретены в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ибресинского района Чувашской Республики;
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и настоящим Положением;
1.4. Целью деятельности Комиссии является установление соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим и иным требованиям;
1.5. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
II. Задачи Комиссии
2.1. Обследование и осуществление контроля за качеством жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность в рамках формирования специализированного жилищного фонда в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.2. Определение соответствия приобретаемых жилых помещений заявленным в техническом задании требованием муниципального контракта путем визуального осмотра.
III. Права и обязанности Комиссии
3.1. При обследовании жилого помещения Комиссия вправе требовать от лица, заключившего муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (далее - Поставщик):
3.1.1. Предъявления жилых помещений, соответствующих требованиям главы II Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". Количественные и качественные характеристики жилых помещений должны соответствовать условиям муниципального контракта;
3.1.2. Соответствия приобретаемых жилых помещений требованиям статьи 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологическим требованиям к жилым зданиям и помещениям (СанПиН 2.1.2.2645-10), а также иным требованиям, предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.1.3. Предъявления жилых помещений, соответствующих типовому проекту (перепланировка или переустройство должны быть согласованы в установленном порядке);
3.1.4. Соблюдения сроков предъявления жилых помещений, указанных в муниципальном контракте;
3.1.5. Обеспечения готовности и состояния приобретаемых жилых помещений в соответствии с требованиями муниципального контракта;
3.1.6. Обеспечения соответствия наличия и состояния инженерной инфраструктуры приобретаемых помещений условиям муниципального контракта;
3.1.7. Обеспечения принадлежности приобретаемых жилых помещений Поставщику. Жилые помещения должны быть никому другому не проданы, не заложены, не подарены, в споре и под арестом не состоять, а также быть свободными от любых прав третьих лиц;
3.1.8. Отсутствия задолженности по коммунальным платежам и налогу на имущество за приобретаемые жилые помещения на день регистрации перехода права;
3.1.9. Представления следующих документов:
копии кадастровых паспортов на приобретаемые жилые помещения;
копии технических паспортов на приобретаемые жилые помещения;
копии правоустанавливающих документов на приобретаемые жилые помещения;
копии справок об отсутствии задолженности за жилищные и коммунальные услуги, электроэнергию;
акты приема-передачи жилых помещений в соответствии с муниципальными контрактами (далее - акты приема-передачи) с приложением документов (материалов), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для государственной регистрации перехода права собственности на жилые помещения.
3.2. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Произвести проверку документов (материалов), представленных Поставщиком в соответствии с муниципальным контрактом, произвести осмотр жилых помещений, всех помещений и оборудования;
3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию жилых помещений в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик жилых помещений требованиям, указанным в муниципальном контракте на приобретение жилых помещений (далее - муниципальный контракт);
3.3.4. Оформить и подписать решение в виде акта обследования жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма (далее - акт обследования жилого помещения), по форме, согласно приложению.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
Акты обследования жилых помещений подписываются всеми членами Комиссии.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к актам обследования жилых помещений с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к актам приема-передачи;
3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки жилых помещений, составить акт обследования с мотивированным заключением, который направляется главе администрации Ибресинского района Чувашской Республики для принятия решения;
3.3.6. В соответствии с муниципальным контрактом определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной Комиссии;
3.3.7. Давать указания и рекомендации Поставщику жилых помещений по устранению недостатков, выявленных в ходе обследования жилых помещений.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов обследования жилых помещений по результатам обследования, рассмотрения представленных материалов и документов;
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель;
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии;
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия;
4.5. Секретарь комиссии уведомляет по телефону членов Комиссии о месте, дате, времени проведения Комиссии за 3 дня до начала обследования жилых помещений, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление актов обследования жилых помещений, актов приема-передачи, направляет Поставщику копию акта приема-передачи жилого помещения и иную необходимую информацию;
4.6. Члены Комиссии:
4.6.1. Имеют право излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к актам обследования жилых помещений, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные акты;
4.6.2. Вносить предложения по работе Комиссии;
4.6.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений Комиссии;
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, путем открытого голосования и оформляются в виде актов обследования жилых помещений;
4.8. Оформление актов приема-передачи осуществляется в течение 2 дней с момента обследования жилых помещений, в случае отсутствия замечаний. Акты приема-передачи жилых помещений подписываются Поставщиком и главой администрации Ибресинского района Чувашской Республики;
4.9. Копии актов приема-передачи жилых помещений передаются Поставщику в течение 1 дня;
4.10. Комиссия правомочна принимать решения по результатам обследования жилых помещений, если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии;
4.11. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
<< Назад |
Приложение. >> Акт обследования жилого помещения |
|
Содержание Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 3 июля 2019 г. N 392 "О комиссии по обследованию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.