Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Сахалинской области
от 27 апреля 2018 г. N 253-р
Изменения,
вносимые в перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями, утвержденные распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 N 341-р
1. Внести в раздел I Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области и подведомственных им учреждений, предоставление которых осуществляется в электронной форме, утвержденного распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 N 341-р с учетом изменений, внесенных распоряжениями Правительства Сахалинской области от 08.04.2016 N 163-р, от 12.01.2017 N 4-р, от 27.06.2017 N 355-р, от 22.11.2017 N 666-р (далее - Распоряжение), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.3 подраздела 3 исключить.
1.2. Пункт 6.38 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование государственной услуги |
6.38. |
Предоставление единовременной, ежемесячной или ежеквартальной денежной выплаты из средств областного материнского (семейного) капитала |
1.3. Дополнить подразделом 15 следующего содержания:
N пп. |
Наименование государственной услуги |
15. Министерство сельского хозяйства Сахалинской области | |
15.1. |
Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителями субсидий, направленных на поддержку и развитие сельского хозяйства Сахалинской области, в рамках реализации государственной программы |
2. Внести Перечень государственных (муниципальных) услуг органов местного самоуправления муниципальных образований и подведомственных им учреж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.