Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 апреля 2018 г. N 195
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 09 апреля 2014 г. N 150
Порядок
формирования списка участников мероприятия "Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем" подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы"
Формирование списка участников мероприятия "Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем" подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428 (далее - Мероприятие), их ведение, утверждение, внесение изменений, прием документов от участников Мероприятия, их регистрацию, проверку осуществляет администрация муниципального образования либо уполномоченный (ые) ею орган (ы).
Список участников Мероприятия, сформированный и утвержденный администрацией муниципального образования либо уполномоченного (ых) ею органа (ов) в 2018 году, не реализовавшим свое право на получение социальной выплаты, ежегодно дополняется новыми участниками Мероприятия.
В целях исключения условий, способствующих проявлению факторов коррупционной направленности в работе администрации муниципального образования либо уполномоченного (ых) ею органа (ов) при формировании списка участников Мероприятия, администрацией муниципального образования создается рабочая группа по формированию списка участников Мероприятия (далее - рабочая группа муниципального образования).
Регламент работы и принятия решений рабочей группы муниципального образования устанавливается муниципальным правовым актом.
Формирование списка участников Мероприятия осуществляется в три этапа:
- формирование общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии, имеющих право на участие в Мероприятии;
- определение списка участников Мероприятия, претендующих на получение социальной выплаты;
- представление участниками Мероприятия документов для получения социальной выплаты и корректировка списка участников Мероприятия, претендующих на получение социальной выплаты, на основании документов, представленных для участия в Мероприятии.
1. Формирование общего списка граждан, желающих участвовать в мероприятии
1.1. На данном этапе формируется общий список граждан, желающих участвовать в Мероприятии.
Продолжительность этапа устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми). При этом данный период не может быть менее 30 календарных дней и превышать 90 календарных дней с момента официального опубликования объявления в официальном печатном издании муниципального образования, на сайте муниципального образования о начале формирования списка лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
Формирование общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии, должно быть завершено до 01 ноября года, предшествующего планируемому.
1.2. Гражданин (семья), изъявивший (ая) желание быть включенным в список участников Мероприятия (далее - Заявитель), представляет в администрацию муниципального образования либо уполномоченный (ые) ею орган (ы) следующие документы:
- заявление на участие в Мероприятии по форме N 1 к настоящему Порядку;
- документ, подтверждающий постоянное место жительства Заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:
а) справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;
б) выписка из домовой книги;
в) копия решения суда, вступившего в законную силу;
г) документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Сахалинской области не менее 10 лет (предоставляется гражданином, у которого не имеются документы, перечисленные в пунктах "а" - "в").
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи, за исключением документов, указанных в пунктах "в" и "г".
- документы, удостоверяющие личность Заявителя (при наличии семьи - копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется).
1.3. Заявитель, изъявивший желание быть включенным в одну из категорий граждан - участников Мероприятия, представляет дополнительно к документам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, следующие документы:
а) "Гражданин (семья), состоящий (ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий":
- справку, подтверждающую, что гражданин (семья) был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его постоянного проживания.
Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи;
б) "Инвалид, гражданин (семья), имеющий (ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)":
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
в) "Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты":
- копию документа, подтверждающего наличие законченного высшего (среднего, начального) профессионального образования (критерий для молодых специалистов);
- справку с места работы с указанием занимаемой должности (критерий для молодых специалистов);
г) "Молодой ученый":
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
- справку с места работы с указанием занимаемой должности;
д) "Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления":
- справку с места работы с указанием занимаемой должности;
е) "Ветеран боевых действий":
- удостоверение ветерана боевых действий.
1.4. Документы, перечисленные в пунктах 1.2-1.3 настоящего Порядка, могут быть представлены Заявителем в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы) лично или от его имени одним из членов его семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий путем направления электронных копий документов на адрес электронной почты, указанный в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Мероприятии, с последующим подтверждением почтовым отправлением или представлением лично комплекта документов не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
1.5. Для проверки администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) подлинности представленных документов с копиями документов необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.
1.6. Оригиналы справок и копии документов остаются и хранятся в администрации муниципального образования либо уполномоченном (ых) ею органе (ах) и Заявителю не возвращаются.
1.7. Выбор категории, по которой Заявитель желает участвовать в Мероприятии, осуществляется Заявителем самостоятельно и обязательно указывается в заявлении на участие в Мероприятии.
1.8. Дата приема документов, поступивших лично, через доверенных лиц или по электронной почте, фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов.
Электронная почта вскрывается ответственным работником администрации муниципального образования либо уполномоченного (ных) ею органа (ов) ежедневно в рабочие дни.
Регистрация заявлений осуществляется администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) в журнале. Форма журнала устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) самостоятельно.
1.9. Заявления, поступившие после установленной даты, не подлежат регистрации и возвращаются Заявителю.
1.10. Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) в течение периода, не превышающего 60 рабочих дней с момента представления Заявителем комплекта документов, осуществляет их проверку.
По истечении срока приема документов администрация муниципального образования либо уполномоченный (ные) ею орган(ны) запрашивает(ют) в управлении Федеральной регистрационной службы выписку об отсутствии зарегистрированных на территории Российской Федерации прав на недвижимое имущество (жилье) на Заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи).
1.11. По результатам проведенной проверки администрация муниципального образования либо уполномоченный (ные) ею орган(ны) принимает(ют) решение:
- о приеме документов;
- о возврате комплекта документов (в случае принятия решения претендентом об отказе в участии Мероприятия).
1.12. Решение о возврате документов принимается в случаях:
- установления фактов представления Заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- установления фактов ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов;
- несоответствия Заявителя условиям и требованиям, установленным Мероприятием.
1.13. Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) информирует Заявителя о принятом решении, используя любые средства и виды связи, в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения, с последующим письменным подтверждением решения, принятого администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми), в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения.
1.14. В информации о принятии документов, направленной администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) гражданам, представившим документы по электронным каналам связи, указывается срок представления оригиналов документов для сравнения их с электронной копией документов.
1.15. Общий список лиц, желающих участвовать в Мероприятии, утверждается распоряжением администрации муниципального образования по форме N 2 к настоящему Порядку.
2. Формирование списка претендентов
с указанием размеров социальной выплаты
Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) на данном этапе обеспечивает(ют) формирование списка участников Мероприятия (далее - список претендентов) по форме N 3 к настоящему Порядку.
Продолжительность периода по формированию списка должна составлять не более 30 календарных дней с даты окончания формирования общего списка граждан, желающих участвовать в Мероприятии (окончание первого этапа).
В течение установленного периода администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) осуществляет расчет социальной выплаты и формирует список.
Список формируется по дате представления Заявителем полного комплекта документов.
Согласованный рабочей группой муниципального образования список претендентов с указанием размеров социальных выплат утверждается администрацией муниципального образования.
Корректировка утвержденного списка претендентов может осуществляться без участия рабочей группы, в случае изменений персональных данных участников Подмероприятия на основании поданных ими заявлений, с приложением подтверждающих документов.
После утверждения списка участников Мероприятия администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) направляет в адрес участника уведомление об участии в Мероприятии.
3. Представление участниками мероприятия документов
для получения социальной выплаты
3.1. Для получения Сертификата, дающего право на социальную выплату, участники Мероприятия, включенные в список претендентов, представляют в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) документы, перечень которых указан в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3 Мероприятия, в установленный срок. Прием документов от владельцев Сертификатов осуществляется вне зависимости от номера очереди, указанного в Списке претендентов.
3.2. Проверка представленных на данном этапе документов осуществляется в следующем порядке.
В срок не более семи дней с момента подачи документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) осуществляет их проверку и принимает одно из двух решений:
- о приеме документов;
- о возврате документов.
Решение о возврате документов может быть принято в случае установления фактов представления участником Мероприятия документов, содержащих недостоверную информацию, непредставления в срок документов, подтверждающих выполнение участником Мероприятия условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Решение о возврате документов либо добровольный отказ участника Мероприятия от дальнейшего участия в Мероприятии является основанием для подготовки распоряжения администрации муниципального образования об исключении участника Мероприятия из списка претендентов.
3.3. Администрация муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ны) в течение семи дней со дня принятия решения в письменной форме информирует участника Мероприятия о принятом решении.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 195 "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.