Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 7 мая 2018 г. N 430
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", распоряжением Правительства Сахалинской области от 22.11.2017 N 666-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Правительства Сахалинской области", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа 13.12.2017 N 1391 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", Администрация Поронайского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2. Отделу архитектуры и землепользования Администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А. Пенкина.
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Утвержден
Постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 07.05.2018 N 430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а.
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8 - 17 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Вторник |
8 - 17 (обеденный перерыв 13 - 14) |
14 - 15 (первый и третий вторник месяца) |
Среда |
8 - 17 (обеденный перерыв 13 - 14) |
14 - 15 (первая и третья среда месяца) |
Четверг |
8 - 17 (обеденный перерыв 13 - 14) |
10 - 12 (первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
8 - 17 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42431) 5-09-12, 4-26-44;
- при письменном обращении в Администрацию по почте, по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а, либо в электронном виде по адресу электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте Поронайского городского округа (Интернет-сайте) http://poronaisk.admsakhalin.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Администрации;
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1. - 1.3.2. настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Администрацией на информационном стенде Администрации, официальном сайте Поронайского городского округа, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городского округа через отдел архитектуры и землепользования Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел).
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИАИСОГД);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИАИСОГД, с указанием причины отказа.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также иных формах, указанных в пункте 3.2. настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИАИСОГД в срок, не превышающий 14 дней со дня подтверждения внесение платы за предоставление указанных сведений;
- в случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ИАИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 14 дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. Уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИАИСОГД направляется (вручается) заявителю не позднее 14 дней со дня регистрации запроса.
2.4.3. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.06.2006 N 25, "Российская газета" от 29.06.2006 N 138);
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 N 19, "Российская газета" от 16.05.2007 N 101);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ (принят Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35), зарегистрировано в Управлении Минюста России по Сахалинской области 12.04.2013 RU 653190002013001, опубликован в газете "Экспресс", N 15 (933), 18.04.2013.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию, Отдел запрос о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, согласно прилагаемой форме (приложение N 1) к настоящему регламенту, с указанием наименования (имени) заявителя, его места нахождения (места жительства), раздела ИАИСОГД, запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений ИСОГД и способа их доставки, к которому прилагает следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
в) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИАИСОГД, бесплатно.
г) схема с указанием места расположения земельного участка/элемента планировочной структуры, если информация запрашивается в отношении земельного участка/элемента планировочной структуры, составленная заявителем собственноручно с указанием ориентиров (предоставляется в случае невозможности указать точный адрес, наименование территории, кадастровый номер земельного участка).
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, так как специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги обращается к ресурсам системы ГИС ГМП в целях выяснения факта перечисления заявителем платы за предоставление муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИАИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае внесения платы в безналичной форме), квитанция установленной формы (в случае внесения платы наличными средствам).
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Администрацию.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", с постановлением Администрации Поронайского городского округа от 21.11.2017 N 1290 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Поронайский городской округ" взимается плата:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы градостроительной деятельности, в размере 1000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе градостроительной деятельности, в размере 100 рублей.
2.9.2. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.9.3. В случае выдаче уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД возврат средств, внесенных в счет оплаты муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Администрацию.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования, подлежит возврату в случае выдаче уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
Администрация на основании заявления заинтересованного лица в течение 14 дней с даты регистрации такого заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность прием и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Идентификации заявителей на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется посредством подтверждения учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА).
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати,
представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
(Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, указываются такие требования).
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно и регистрация запроса;
- уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, номере и дате регистрации запроса;
- регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- рассмотрение запроса и приложенных к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИАИСОГД, или уведомления об отказе в выдаче сведений.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающие следующие обязательные элементы
I) Прием запроса, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно и регистрация запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел запроса и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
При предоставлении запроса и документов заявителем лично в Отдел, ответственный специалист:
- регистрирует запрос с прилагаемыми к нему документами, вносит в электронную систему документооборота, присваивает регистрационный номер и информирует заявителя.
При поступлении документов по почте в приемную Администрации, ответственный специалист Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем записи в электронный журнал документооборота Администрации и выдает или направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в получении заявления и документов с указанием входящего номера заявления.
При поступлении документов в электронном виде посредством электронной почты, через региональный или федеральный Портал специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, выводит на печать и регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы путем занесения записи в электронный журнал документооборота Отдела, присваивает ему регистрационный (входящий) номер и подтверждает факт получения запроса по электронной почте или через региональный или федеральный Портал ответным обращением в электронном виде с указанием даты регистрационного номера.
Срок регистрации запроса установлен в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При занесении записи в электронный журнал документооборота Отдела автоматически создается запись в электронной системе контроля исполнения муниципальной услуги.
3.2.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является прием и регистрация запроса.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является входящий номер и дата регистрации запроса.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в электронной системе документооборота.
II) Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, номере и дате регистрации запроса
3.2.6. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или определение необходимости предоставления муниципальной услуги бесплатно;
В случае предоставления сведений, содержащихся в ИАИСОГД на платной основе, осуществляется:
- формирование платежного документа для оплаты (квитанцию или счет на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИСОГД, с учетом установленных размеров платы и количества документов, предоставляемых из ИАИСОГД;
- подготовка решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги до дня предоставления в Отдел документа или поступления информации об оплате, подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИАИСОГД. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги пять рабочих дней.
- внесение сведений о приостановлении предоставления муниципальной услуги в информационную систему;
- подготовка уведомления заявителю об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, возможном порядке оплаты, с использованием средств телефонной связи, письменно или по электронной почте в зависимости от формы представления запроса не позднее 2 дней со дня регистрации запроса.
3.2.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или необходимости предоставления муниципальной услуги бесплатно.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный платежный документ для оплаты муниципальной услуги, уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги и приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока приостановления лично или направляет в подсистему "личный кабинет" Портала платежный документ и решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации запроса.
III) Регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД
3.2.11. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Отдел документ, посредством ресурса системы ГИС ГМП, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИАИСОГД, в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату.
3.2.12. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие сведений в ГИС ГМП, подтверждающих внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
3.2.13. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИАИСОГД и возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.2.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату и указанный документ не был представлен вместе с запросом в информационную систему и направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления муниципальной услуги в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления муниципальной услуги.
VI) Подготовка сведений, содержащихся в ИАИСОГД или уведомления об отказе в выдаче сведений
3.2.15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.2.16. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка сведений, содержащихся в разделах ИАИСОГД, на бумажном и электронном носителях;
- подготовка письменного уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИАИСОГД при условии наличия следующих оснований:
- отсутствие в запросе сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
- отсутствие возможности идентификации схемы расположения земельного участка / элемента планировочной структуры на карте населенного пункта;
- запрос не поддается прочтению;
- отсутствие факта подтверждения платы за предоставление сведений, содержащихся в ИАИСОГД (в случае, если услуга заявителю предоставляется за плату);
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заявителю.
Уведомление об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИАИСОГД подписывает начальник Отдела.
3.2.17. Сведения ИАИСОГД на бумажном носителе подготавливаются в 2-х экземплярах.
3.2.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 дней со дня регистрации запроса (в случае, если услуга для заявителя является бесплатной) или документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (в случае, если услуга предоставляется за плату).
3.2.19. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подготовка сведений, содержащихся в ИАИСОГД или уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИАИСОГД;
- передача их на проверку и подпись начальнику Отдела.
V) Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИАИСОГД, или уведомления об отказе в выдаче сведений
3.2.20. Основанием для начала административной процедуры является подписанные начальником Отдела сведения, содержащиеся в ИАИСОГД или уведомление об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИАИСОГД.
3.2.21. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- выдача заявителю (его представителю) лично под расписку, или направление по почте или электронной почте результата предоставлении муниципальной услуги.
3.2.22. В случае направления сведений, содержащихся в ИАИСОГД, по электронной почте по желанию заявителя ему дополнительно выдается первый экземпляр сведений, содержащихся в ИАИСОГД, на бумажном носителе.
Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве структурного подразделения.
3.2.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня подписания сведений, содержащихся в ИАИСОГД, или уведомления об отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИАИСОГД.
3.2.24. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются наличие зарегистрированного результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.25. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.26. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя), отметка в реестре почтовых отправлений, журнале исходящей корреспонденции или уведомление о направлении результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов о направлении результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.3.1. Порядок записи на прием в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Отдел, предоставляющего муниципальную услугу графика приема заявителей.
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов-в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанных запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.3.3. Порядок приема и регистрации Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.7 настоящего Административного регламента, при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом структурного поздравления, ответственного за регистрацию входящих документов.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного специалистом Отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающим содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) информацию о результате предоставления муниципальной услуги из государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) документ на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использования средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Отдел или многофункциональный центр (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документ, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги;
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц", настоящего административного регламента.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов;
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
вручение расписки о получении заявления и документов.
3) Передача документов из МФЦ в Администрацию:
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром Поронайского городского округа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации, представляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Отдела, представляющего муниципальную услугу, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2 Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно мэром Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, начальника Отдела может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Поронайского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией, за исключением случая, указанного в пункте 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается мэром Поронайского городского округа.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал Досудебного обжалования заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет, в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 N 905 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в интегрированной автоматизированной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического
лица)
________________________________________________
(адрес места жительства физического лица
________________________________________________
либо местонахождение юридического лица)
________________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________________
(e-mail)
Запрос
о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
Прошу предоставить сведения (копии документов) из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности о земельном
участке, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Состав сведений ИСОГД:
Раздел I. Документы территориального планирования Российской Федерации (в части, касающейся территории муниципального образования).
Раздел II. Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации (в части, касающейся территории муниципального образования).
Раздел III. Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию.
Раздел IV. Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений.
Раздел V. Документация по планировке территорий.
Раздел VI. Изученность природных и техногенных условий.
Раздел VII. Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Раздел VIII. Застроенные и подлежащие застройке земельные участки.
Раздел IX. Геодезические и картографические материалы.
Раздел X. Иные сведения.
Способ получения сведений (нужное отметить)
/-\ /-\ /-\
\-/ \-/ \-/
лично почтой электронно
Перечень документов:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель).
3. Схема с указанием места расположения земельного участка/элемента планировочной структуры (в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка / элемента планировочной структуры).
Сведения ИАИСОГД в составе и объеме, необходимом для целей:
1. Принятия решений по вопросам предоставления, формирования, освоения земельных участков (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
2. Подготовки документации по планировке территории (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
3. Утверждения схемы расположения земельного участка:
3.1. Для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта по заявке государственного и муниципального учреждения, казенного предприятия, органа государственной власти и органа местного самоуправления (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
3.2. Для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта по заявке религиозной организации для строительства здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VI, VII, X).
3.3. Для приобретения права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, на котором расположено здание, строение, сооружение, по заявке правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VII, IX, X).
3.4. Для приобретения права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, на котором расположено здание, строение, сооружение, по заявке физического лица правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений следующих разделов: V, VII, IX).
3.5. Для принятия решения о предварительном согласовании места размещения некапитального объекта (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VII, IX, X).
4. Постановки земельного участка на государственный кадастровый учет (в составе сведений следующих разделов: IV, V, VI, VII, IX, X).
5. Подготовки градостроительного плана земельного участка (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
6. Переоформления права на земельный участок, за исключением случая, указанного в пункте 7 настоящего перечня (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, VII, IX).
7. Переоформления права на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, по заявке физического лица (в составе сведений следующих разделов: V, VII, IX).
8. Учета информации о застроенном и подлежащем застройке земельном участке (в составе сведений следующих разделов: VIII, IX).
9. Учета информации о расположении существующих и проектируемых объектов инженерной инфраструктуры (в составе сведений следующих разделов: IX, X).
10. Получения разрешения на выполнение инженерных изысканий (в составе сведений следующих разделов: VI, IX).
11. Получения информации о технических условиях присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям (в составе сведений следующих разделов: III, IV, V, IX).
12. Для иной цели (указать цель и разделы).
_________________________
(дата подачи запроса)
_______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Реквизиты заявителя:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации (для юридического лица)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Место нахождения (место жительства)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон _________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в интегрированной автоматизированной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
/-------------------------------------------------------\
| Прием запроса, определение общего размера платы |
| или принятие решения о предоставлении муниципальной |
| услуги бесплатно и регистрация запроса |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя об общем размере платы за |
| предоставление муниципальной услуги, номере и дате |
| регистрации запроса |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Регистрация документа, подтверждающего внесение платы |
| за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов |
| о предоставлении муниципальной услуги и подготовка |
| результата предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в|
| ИАИСОГД, или уведомления об отказе в выдаче сведений |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 7 мая 2018 г. N 430 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru/) 8 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 17 марта 2022 г. N 247
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 ноября 2021 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 декабря 2020 г. N 1189
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 февраля 2020 г. N 85
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 30 октября 2018 г. N 1205
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 сентября 2018 г. N 994 (в редакции Постановления Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 22 октября 2018 г. N 1170)
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 сентября 2018 г. N 994
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 сентября 2018 г. N 994
Текст приводится без учета названных изменений
Постановлением Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 22 октября 2018 г. N 1170 названные изменения исключены
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 29 июня 2018 г. N 711
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.