Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 10 мая 2018 года N 1058-па
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Анивский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
Юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив, организация, оказывающая услуги по содержанию и ремонту многоквартирных домов при непосредственном управлении (далее - Заявитель).
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной Программы "Совершенствование системы управления в муниципальном образовании "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы (подпрограмма N 3 "Доступная среда" Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, жилых домов, где проживают инвалиды), утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа от 30.06.2016 N 1205-па (далее - Программа), в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципальных образований Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2017 N 83.
Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидии за счет средств бюджета муниципального образования "Анивский городской округ", а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" из областного и федерального бюджетов на соответствующий финансовый год, на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
1.2. Предоставление субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем средств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Субсидия).
Орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) - администрация муниципального образования "Анивский городской округ".
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях финансового обеспечения затрат на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.4. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована Заявителем на выполнение работ по ремонту отдельных элементов общего имущества многоквартирного дома, в том числе:
- проведение мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности;
- приобретение (монтаж) подъемных устройств, пандусов, поручней и выполнение мероприятий, облегчающих передвижение инвалидов в многоквартирных жилых домах и квартирах;
- оплата расходов, связанных с оказанием юридической помощи, оформлением документов при переселении с верхних этажей на первые этажи многоквартирных домов или при переселении из аварийного жилья инвалидов, страдающих нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников, в соответствии с мероприятиями социальной реабилитации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- оплата расходов, связанных с проведением ремонтных мероприятий, направленных на создание условий доступности внутриквартирного пространства при переселении с верхних этажей на первые этажи многоквартирных домов инвалидам, страдающим нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидам-колясочникам, в соответствии с мероприятиями социальной реабилитации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
2. Требования к Заявителю
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется Заявителю, осуществляющему свою деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ", соответствующему одновременно следующим требованиям:
2.1.1. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.2. Представившему пакет документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Прием документов осуществляет администрация Анивского городского округа в лице департамента социального развития (далее - Администрация).
Для получения Субсидии необходимы следующие документы:
3.1.1. Заявка (по форме N 1 к настоящему Порядку).
3.1.2. Договор на управление жилищным фондом многоквартирного дома муниципального образования "Анивский городской округ".
3.1.3. Договор на выполнение проектных работ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности (отдельных конструктивов) (при необходимости).
3.1.4. Проектно-сметная документация на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности муниципального образования "Анивский городской округ" (включая локальные сметные расчеты), с заключением о согласовании проектно-сметной документации организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными организациями, имеющими право на техническую проверку смет.
3.1.5. Счета, счета-фактуры на проектные работы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, акты о выполненных работах.
3.1.6. Договор на выполнение работ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, договор на осуществление строительного контроля.
3.1.7. Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованные с организацией, осуществляющей строительный контроль, счета, счета-фактуры на выполненные работы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности (при наличии).
3.1.8. Акты о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры на выполненные работы по строительному контролю (при наличии).
3.2. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка, заверяются подписью руководителя Организации-Заявителя с проставлением оттиска печати (при наличии).
3.3. Документы, перечисленные в подпунктах 3.1.7, 3.1.8 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, Заявитель вправе представить в Администрацию не позднее 01 сентября 2018 года.
3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемой информации.
3.5. Администрация:
3.5.1. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявки регистрирует дату и время ее поступления в специальном журнале.
3.5.2. В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с п. 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки принимает одно из следующих решений:
- об отказе Заявителю в предоставлении Субсидии;
- о соответствии документов и заключении соглашения;
- о формировании резервного списка;
направляет принятое решение Заявителю.
3.5.3 Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пп. 3.1-3.3 раздела 3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- получение Заявителем ранее аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- лишение Заявителя права на получение субсидии в соответствии с п. 3.13 настоящего Порядка.
3.5.4. В случае представления полного пакета документов, соответствующих требованиям, определенным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Администрация принимает одно из следующих решений:
1) О соответствии документов Заявителя требованиям настоящего Порядка и заключении соглашения;
2) О формировании резервного списка получателей Субсидии из числа Заявителей, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии (принято решение о частичном предоставлении Субсидии) в связи с недостаточным наличием средств. Очередность резервного списка определяется по дате и времени поступления заявок.
3.6. Объем Субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на текущий финансовый год, а также потребностей Заявителя согласно поданным заявкам.
3.7. Очередность выплаты Субсидии формируется по дате и времени поступления заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на текущий финансовый год.
В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, и (или) высвобождения средств, финансовые средства перераспределяются между Заявителями, включенными в резервный список, согласно очередности.
3.8. Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, Администрация в течение 5 дней со дня принятия такого решения направляет два экземпляра проекта соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Заявитель в течение 5 рабочих дней с момента получения Соглашения подписывает и представляет его в адрес Администрации.
В случае непоступления подписанного Заявителем Соглашения в установленный настоящим пунктом срок, Заявителю отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Заявителем надлежащим образом было получено Соглашение.
3.9. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования "Анивский городской округ".
Соглашение, в том числе, включает:
- размер Субсидии с указанием целевого направления расходования средств Субсидии;
- график перечисления Субсидии.
3.10. На основании заключенного Соглашения и представленных документов, подтверждающих фактически выполненные работы, Администрация в течение трех рабочих дней после получения подписанного экземпляра соглашения готовит проект распоряжения администрации Анивского городского округа о перечислении Субсидии с указанием размера Субсидии и направлений расходования средств Субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет Заявителя, указанный в Заявке, согласно графику перечисления Субсидии.
3.11. Целевое использование Субсидии подтверждается Заявителем путем предоставления в Администрацию в течение 15 рабочих дней со дня перечисления Субсидии отчета о целевом использовании субсидии (по форме N 2 к Порядку с приложением подтверждающих документов).
3.12. Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" и орган, уполномоченный осуществлять муниципальный финансовый контроль, осуществляет проверку в соответствии с действующим законодательством на предмет соответствия условий, целей и порядка предоставления Субсидии Заявителю.
3.13. В случае если в отношении Заявителя, представившего документы на получение Субсидии, станет известно, что сведения, указанные Заявителем в представленных документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и Порядок предоставления Субсидии, то решение о предоставлении Субсидии в отношении данного Заявителя аннулируется, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме администрации муниципального образования "Анивский городской округ" в течение 20 рабочих дней с момента получения Заявителем требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Заявителю отказывается в ее перечислении, и Соглашение расторгается в одностороннем порядке.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок, суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Остаток Субсидии, не использованный Заявителем в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), подлежит возврату администрации муниципального образования "Анивский городской округ" в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3.14. Настоящим Порядком устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.15. Решение Администрации, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
на финансовое обеспечение затрат
на обеспечение доступности приоритетных
объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности на территории
муниципального образования
"Анивский городской округ",
утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 10 мая 2018 года N 1058-па
Заявка
на получение субсидии на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Анивский городской округ"
от _________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя, организационно-правовая форма)
____________________________________________________________________
ИНН _______________________ ОГРН ___________________________________
Юридический/фактический адрес ______________________________________
Телефоны ______________ Факс _________ Электронная почта ___________
Банковские реквизиты:
ИНН ______________________ Р/счет __________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет _____________________________
Прошу предоставить в 20___ году субсидию в сумме _____________ (_____________________) рублей на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального образования "Анивский городской округ", в том числе:
- на выполнение проектных работ в сумме: __________________________ ___________________ рублей;
- на выполнение работ по капитальному ремонту в сумме: _______________ __________________________________________ рублей.
- на осуществление строительного контроля в сумме: ___________________ ___________________________________________ рублей.
- иное ______________________________________ в сумме ____________ __________________________________________ рублей.
Подтверждаю, что: _______________________________________________
(наименование Заявителя)
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли.
На первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получал средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных учреждений) на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа от 08 июня 2017 года N 1596-па (далее - Порядок).
С Порядком ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о предоставлении достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком и соглашением о предоставлении Субсидии.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Я даю согласие Администрации на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей Субсидии.
Перечень прилагаемых документов:
1. ______________________________________
Руководитель ___________/ ___________________
"____" _______________ 20__ г.
м.п.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
на финансовое обеспечение затрат
на обеспечение доступности приоритетных
объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности на территории
муниципального образования
"Анивский городской округ",
утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 10 мая 2018 года N 1058-па
Отчет
о целевом использовании субсидии по состоянию на __________ года
N п/п |
Наименование мероприятия в соответствии с Соглашением |
Сумма средств, руб. |
Номер и дата платежного поручения, расходного кассового ордера |
Основание платежа |
1. |
Перечислено Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Использовано Субсидии, в т.ч.: |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Приложение: на ____ л. в ___ экз.
Руководитель Заявителя
_____________/_________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
________________/__________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 10 мая 2018 г. N 1058-па "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.