Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Сахалинской области
от 31 мая 2018 г. N 297-р
Изменения,
вносимые в Типовой административный регламент предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления Сахалинской области, утвержденный распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р
1. Пункт 5.2.1 подраздела 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) ОМСУ, представляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица ОМСУ, представляющего государственную (муниципальную) услугу, муниципального служащего, руководителя ОМСУ, представляющего государственную (муниципальную) услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.".
2. В подразделе 5.4 раздела 5:
2.1. В абзаце 3 пункта 5.4.1 слова "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме." исключить.
2.2. Абзац 2 подпункта 5.4.2.4 пункта 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"1) официального сайта ОМСУ, многофункционального центра, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
2.3. В абзаце 2 пункта 5.4.3 слова и цифры "Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги МФЦ рассматривается ОМСУ, за исключением случая, указанного в пункте 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5." исключить.
3. Пункт 5.5.1 подраздела 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Жалоба, поступившая в ОМСУ, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
4. В подразделе 5.7 раздела 5:
4.1. Абзац 1 пункта 5.7.1 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
4.2. Абзац 1 пункта 5.7.2 изложить в следующей редакции:
"5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:".
5. В подразделе 5.8 раздела 5:
5.1. Пункт 5.8.2 изложить в следующей редакции:
"5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОМСУ, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.".
5.2. Абзац 2 пункта 5.8.3 изложить в следующей редакции:
"- наименование ОМСУ, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;".
6. Пункты 5.11.1, 5.11.2 подраздела 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ и их должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных (муниципальных) услуг, на официальных сайтах ОМСУ, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено ________________________________ (указывается наименование, номер, дата нормативного правового акта ОМСУ, утверждающего особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра).".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Сахалинской области от 31 мая 2018 г. N 297-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.