Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 июня 2018 г. N 306
Изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.10.2017 N 501 (далее - государственная программа)
1. Внести в государственную программу следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Части "Цель государственной программы", "Задачи государственной программы", "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы и источники финансирования государственной программы", "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"Цель государственной программы |
Создание условий для кардинального повышения комфортности городской среды и механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды на территории Сахалинской области |
Задачи государственной программы |
Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на повышение благоустройства территорий Сахалинской области. Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории Сахалинской области с учетом приоритетов территориального развития. Создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Срок реализации: 2018 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2025 годах составит: За счёт всех источников финансирования - 15 755 545,7 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 1 298 206,8 тыс. руб.; 2019 год - 3 502 567,6 тыс. руб.; 2020 год - 3 194 071,7 тыс. руб.; 2021 год - 3 152 275,9 тыс. руб.; 2022 год - 3 262 788,5 тыс. руб.; 2023 год - 438 534,8 тыс. руб.; 2024 год - 448 413,3 тыс. руб.; 2025 год - 458 687,1 тыс. руб. Из него по источникам: - за счёт средств федерального бюджета - 136 489,9 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 45 619,5 тыс. руб.; 2019 год - 45 435,2 тыс. руб.; 2020 год - 45 435,2 тыс. руб. - за счёт средств областного бюджета - 15 461 550,3 тыс. руб., в том числе: 2018 год -1 239 655,2 тыс. руб.; 2019 год - 3 422 106,7 тыс. руб.; 2020 год - 3 116 695,8 тыс. руб.; 2021 год - 3 120 753,1 тыс. руб.; 2022 год - 3 230 160,6 тыс. руб.; 2023 год - 434 149,5 тыс. руб.; 2024 год - 443 929,2 тыс. руб.; 2025 год - 454 100,2 тыс. руб. - за счёт средств местных бюджетов - 157 505,5 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 12 932,1 тыс. руб.; 2019 год - 35 025,7 тыс. руб.; 2020 год - 31 940,7 тыс. руб.; 2021 год - 31 522,8 тыс. руб.; 2022 год - 32 627,9 тыс. руб.; 2023 год - 4 385,3 тыс. руб.; 2024 год - 4 484,1 тыс. руб.; 2025 год - 4 586,9 тыс. руб. |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
- доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий - 100%; - доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий - 100%; - доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий - 100%; - доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий - 100%; - количество благоустроенных и (или) капитально отремонтированных дворовых территорий, начиная с 2018 года, нарастающим итогом - 1141 ед.; - количество благоустроенных общественных территорий, начиная с 2018 года, нарастающим итогом - 35 ед.; - индекс качества городской среды - 30%; - доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды - 30%". |
1.2. Абзацы 8, 9 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"В целях повышения комфортности проживания граждан Сахалинской области и уровня благоустроенности городских и сельских населенных пунктов муниципальными образованиями разработаны программы капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, благоустройства населенных пунктов, в соответствии с которыми и по результатам проводимой инвентаризации в течение восьми лет планируется поэтапно провести капитальный ремонт 1141 дворовой территории многоквартирных домов.
В программах так же отражены формы участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия населения и других заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Доля участия населения и других заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству.".
1.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы
Государственная политика Сахалинской области в сфере благоустройства городской среды увязана с приоритетами и целями государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах, определенными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, проектом "Формирование комфортной городской среды", иными нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации.
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323, стратегической целью государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы определены Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99 и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204.
Основной целью данной государственной программы является создание условий для кардинального повышения комфортности городской среды и механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды на территории Сахалинской области.
Основными приоритетными направлениями Программы по реализации мероприятий по благоустройству муниципальных образований Сахалинской области являются:
а) комплексный подход к реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований Сахалинской области;
б) оценка состояния всех дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в муниципальных образованиях Сахалинской области;
в) вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых и общественных территорий для включения в муниципальные программы;
г) реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий муниципальных образований Сахалинской области в надлежащем комфортном состоянии.
д) формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на повышение благоустройства территорий Сахалинской области.
2. Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории Сахалинской области с учетом приоритетов территориального развития.
3. Создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы.".
1.4. Разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы
Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения Сахалинской области.
Значения целевых показателей благоустройства населенных пунктов рассчитываются муниципальными образованиями Сахалинской области по итогам года предоставления субсидии на основании соглашений, заключенных с главным распорядителем средств областного бюджета, на основании фактических данных.
1. Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий - 100%.
Единица измерения - процент.
2. Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий - 100%.
Единица измерения - процент.
3. Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий - 100%.
Единица измерения - процент.
4. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий - 100%.
Единица измерения - процент.
5. Количество благоустроенных и (или) капитально отремонтированных дворовых территорий, начиная с 2018 года, нарастающим итогом - 1141 ед.
Единица измерения - единиц.
6. Количество благоустроенных общественных территорий, начиная с 2018 года, нарастающим итогом - 35 ед.
Единица измерения - единиц.
7. Индекс качества городской среды - 30%.
Определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению индекса качества городской среды муниципальных образований Российской Федерации, утвержденными приказом Минстроя России от 31.10.2017 N 1494/пр.
Индекс качества городской среды муниципального образования представляет собой цифровое значение состояния городской среды населенных пунктов, входящих в муниципальное образование, полученное в результате комплексной оценки количественных и поддающихся измерению показателей, характеризующих уровень комфорта проживания на соответствующей территории.
Единица измерения - процент.
8. Доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды - 30%
Определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, утвержденными распоряжением министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 07.06.2018 N 3.10-20-р.
Единица измерения - процент.
Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы)
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
1. |
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий |
% |
,
где: - количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами); - общее количество запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
2. |
Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий |
% |
,
где: - количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий; - общее количество запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
3. |
Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий |
% |
,
где: - количество дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях; - общее количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
4. |
Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году с использованием субсидии на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий |
% |
,
где: - количество благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований; - общее количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
5. |
Количество благоустроенных и (или) капитально отремонтированных дворовых территорий, начиная с 2018 года, нарастающим итогом |
ед. |
где: - количество благоустроенных и (или) капитально отремонтированных дворовых территорий в отчетном году |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме разработанной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
х |
6. |
Количество благоустроенных общественных территорий, начиная с 2018 года, нарастающим итогом |
ед. |
где: - количество благоустроенных общественных территорий в отчетном году |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме разработанной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
х |
7. |
Доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды |
% |
,
где: - доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды; - количество граждан, заполнивших анкету; - численность населения Сахалинской области по данным Росстата на 1 января отчетного года. |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме разработанной министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
Распоряжение министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 07.06.2018 N 3.10-20-р. |
Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в приложениях N 3 и N 4 к настоящей Программе.
6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Источниками финансирования государственной программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства местных бюджетов.
Общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2025 годах составит:
За счет всех источников финансирования - 15 755 545,7 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 1 298 206,8 тыс. руб.;
2019 год - 3 502 567,6 тыс. руб.;
2020 год - 3 194 071,7 тыс. руб.;
2021 год - 3 152 275,9 тыс. руб.;
2022 год - 3 262 788,5 тыс. руб.;
2023 год - 438 534,8 тыс. руб.;
2024 год - 448 413,3 тыс. руб.;
2025 год - 458 687,1 тыс. руб.
Из него по источникам:
- за счет средств федерального бюджета - 136 489,9 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 45 619,5 тыс. руб.;
2019 год - 45 435,2 тыс. руб.;
2020 год - 45 435,2 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета - 15 461 550,3 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 1 239 655,2 тыс. руб.;
2019 год - 3 422 106,7 тыс. руб.;
2020 год - 3 116 695,8 тыс. руб.;
2021 год - 3 120 753,1 тыс. руб.;
2022 год - 3 230 160,6 тыс. руб.;
2023 год - 434 149,5 тыс. руб.;
2024 год - 443 929,2 тыс. руб.;
2025 год - 454 100,2 тыс. руб.
- за счет средств местных бюджетов - 157 505,5 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 12 932,1 тыс. руб.;
2019 год - 35 025,7 тыс. руб.;
2020 год - 31 940,7 тыс. руб.;
2021 год - 31 522,8 тыс. руб.;
2022 год - 32 627,9 тыс. руб.;
2023 год - 4 385,3 тыс. руб.;
2024 год - 4 484,1 тыс. руб.;
2025 год - 4 586,9 тыс. руб.
Ежегодное финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. Финансирование осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение N 7 к настоящей Программе).
Основные источники финансирования и объемы расходов на реализацию государственной программы представлены в приложениях N 5 и N 6 к настоящей Программе.".
2. Внести изменения в приложение N 7 к государственной программе, исключив в пункте 2.2 раздела 2 абзац 3.
3. Внести изменения в приложения N 2, N 7, N 8, N 9, N 10 к государственной программе, исключив по тексту слова и цифры "на 2018 - 2022 годы".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 29 июня 2018 г. N 306 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.