Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 26 июня 2018 г. N 489-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский от 07.02.2018 N 80-па"
Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский от 07.02.2018 N 80-па, следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименования пунктов 1-5 дополнить словом "Раздел" перед цифрами 1-5.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Абзац 2 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"- срок принятия решения о постановке на Учет граждан, либо об отказе в постановке на Учет не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации заявления оформленного в соответствии с требованиями подраздела 2.6 настоящего административного регламента;".
1.2.2. Подраздел 2.2 дополнить абзацем 3 в следующей редакции:
"Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2.3. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основания для приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги являются: (указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области):
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в статьях 1, 2 Федерального закона от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- непредставление или не полное представление документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2.;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
1.3. В разделе 5:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников".
1.3.2. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных (муниципальных) услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной (муниципальной) услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной (муниципальной) услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги;
и) приостановление предоставления государственной (муниципальной) услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме.".
1.3.3. Подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Комитета, представляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица Комитета, представляющего государственную (муниципальную) услугу, муниципального служащего, руководителя Комитета, представляющего государственную (муниципальную) услугу, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.3.4. Пункты 5.4.1, 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Комитет, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего, руководителя Комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.3.5. Абзац 2 пункта 5.4.3 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги МФЦ рассматривается Комитетом, за исключением случая, указанного в пункте 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.".
1.3.6. Подраздел 5.4 дополнить пунктами 5.4.7, 5.4.8 следующего содержания:
"5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.3.7. Пункт 5.5.2 подраздела 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.2. Жалоба, поступившая в Комитет, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.3.8. Пункт 5.7.1 подраздела 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.3.9. Пункт 5.7.3 подраздела 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.3.10. Пункт 5.8.1 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский".
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 26 июня 2018 г. N 489-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский от 07.02.2018 N 80-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 29 июня 2018 г. N 26
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 11 ноября 2020 г. N 963-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 11 ноября 2020 г.