Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу министерства
образования Сахалинской области
от 02.02.2017 N 3.12-11
Отчет
о расходовании субвенции, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию Закона Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере образования" на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную программу дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________________ 20 __ г.
руб. коп.
Количество получателей (за отчетный месяц) компенсации части родительской платы (чел.), в том числе: |
Количество семей, имеющих право на получение компенсации |
Остаток субвенции у учреждений на 01.01.20 _ |
Средний размер родительской платы в отчетном месяце |
Задолженность субвенции на 01.01.20 _ |
Фактические расходы |
Кассовые расходы ФО |
Кассовые расходы учреждений |
Планируемое начисление субвенции из месяц |
Остаток субвенции на конец отчетного периода учреждений |
Остаток субвенции на конец отчетного периода ФО |
|||||
Первого ребенка в семье |
Второго ребенка в семье |
Третьего и последующих детей в семье |
та отчетный месяц |
с начала года |
та отчетный месяц |
с начала года |
та отчетный месяц |
с начала года |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа ________________________ (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.) _________________ (тел)
Примечание:
Срок предоставления отчета по данной субвенции не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.