Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1680-па
"О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 1582-па"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па "Об утверждении муниципальной Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20152020 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 1582-па, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 16.07.2018 N 1680-па
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20152020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявитель" - субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект из числа молодежи (юридическое лицо, в уставном капитале, паевом фонде которого доля (доли), принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50% или индивидуальный предприниматель в возрасте до 30 лет (включительно)), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, осуществляющий хозяйственную деятельность более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи документов, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Комиссия" - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий.
1.2.4. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска
- главный распорядитель средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.2.5. "Соглашение" - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.6. "Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.7. "Основные средства" - часть имущества, используемого Заявителем в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), или для управления организацией (за исключением легкового автотранспорта), соответствующая Положению по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 года N 26н, первоначальной стоимостью от 5 000 рублей за единицу.
1.2.8. "Отчетные периоды" - промежуток времени хозяйственной деятельности Заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов Заявителя:
- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет,
- два последних отчетных года;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет,
- два аналогичных отчетных квартала.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- соблюдающие условия Федерального закона от 02.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям по состоянию на пятнадцатое число месяца, следующего за датой окончания срока приема документов на предоставление субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и сведений о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются Заявители из числа следующих категорий:
- индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Заявители, имеющие опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и предшествующего года;
- Заявители, обеспечивающие занятость граждан с ограниченными физическими возможностями;
- Заявители, осуществляющие предпринимательскую деятельность менее трех лет с даты государственной регистрации на дату регистрации заявки в Уполномоченном органе.
1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей согласно приложению N 1 являются:
- основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2);
- принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка;
- темп роста объема выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода;
- увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, включая год, предшествующий началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы на текущий финансовый год.
2.2. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
- приобретение основных средств, необходимых для осуществления
хозяйственной деятельности (за исключением легкового автотранспорта);
- оплата стоимости аренды нежилого помещения, используемого Заявителем для целей ведения предпринимательской деятельности;
- оплата стоимости взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- приобретение лицензионного программного обеспечения;
- затраты на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение).
2.3. Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 300,00 тысяч рублей, но не более 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета НДС.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;
- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета НДС.
2.4. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных:
- в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
- за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный пунктом 6 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов".
2.5. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявка по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2.6.2. Копия второго главного разворота паспорта гражданина Российской Федерации.
Для Заявителя - юридического лица копия документа предоставляется в отношении физического лица (физических лиц) - учредителей в возрасте до 30 лет
(включительно), которым принадлежит не менее 50% доли в уставном капитале, паевом фонде этого юридического лица.
В случае если учредителем Заявителя - юридического лица является одно или несколько юридических лиц, Заявитель предоставляет копии документов в отношении учредителей в возрасте до 30 лет (включительно), которым принадлежит не менее 50% доли в уставном капитале, паевом фонде этих юридических лиц.
2.6.3. Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (в зависимости от вида затрат: договоры аренды (субаренды), договоры купли-продажи, договоры технологического присоединения, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
2.6.4. Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка, - предоставляются при наличии:
- копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и предшествующего года (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения);
- копии документов, подтверждающих трудоустройство Заявителем граждан с ограниченными физическими возможностями (приказ о приеме на работу; документ, подтверждающий инвалидность работника и т. д.);
- копия документа, подтверждающего наличие у Заявителя - индивидуального предпринимателя земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.5. Справка, составленная в произвольной форме от имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за отчетные периоды - для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации;
2.7. Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или законного представителя Заявителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.11.2 Порядка.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.8.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности Заявителя и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов;
2.8.2. Копию документа, подтверждающего объем выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода - форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные периоды с отметкой налогового органа;
2.8.3. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников (форма 4-ФСС) за отчетные периоды с отметкой территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
2.8.4. Копию документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом - для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации.
2.8.5. Выписку из реестра членов саморегулируемой организации, оформленную по форме, утвержденной органом надзора за саморегулируемыми организациями, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи документов, - для Заявителей, претендующих на возмещение части затрат на оплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;
2.9.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на пятнадцатое число месяца, следующего за датой окончания срока приема документов на предоставление субсидии;
2.9.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.9.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя:
- нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
2.9.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.8 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
В случае если документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.11. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.11.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/dirs/2918) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- предмет конкурсного отбора;
- категория получателей субсидии;
- критерии конкурсного отбора;
- перечень документов, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии:
- срок приема документов;
- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
Уполномоченный орган вправе принять решение о продлении срока приема документов на предоставление субсидии, о чем публикуется информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта.
2.11.2. Принимает документы на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные
Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.11.3. Проверяет и оценивает документы на предоставление субсидии - в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения документов и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными в пункте 1.6 Порядка, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом пользуются индивидуальные предприниматели, предоставившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с учетом даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).
2.11.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку документов.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии документов единственного Заявителя, соответствующих требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола.
2.11.5. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления - в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.
2.11.6. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.11.3 Порядка.
2.11.7. Публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/dirs/2919) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.12. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;
- не выполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявление в документах Заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году;
- для Заявителей, претендующих на возмещение части затрат на оплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие сведений о саморегулируемой организации, членом которой является Заявитель, в государственном реестре саморегулируемых организаций, размещенном на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, определенном постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.13. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на пятнадцатое число месяца, следующего за датой окончания срока приема документов на предоставление субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.14. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.
Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии, в связи с чем перечисленная субсидия подлежит возврату в соответствии с разделом IV Порядка.
2.15. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение N 7 к Программе).
Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом на основании данных анкеты получателя муниципальной поддержки путем сопоставления показателей среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год, предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
из числа молодежи,
открывшим собственное дело
Критерии
конкурсного отбора заявителя
_________________________________________
(полное наименование Заявителя)
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Удельный вес критерия в общей системе оценки, % |
Суммарная доля итоговой оценки |
1. |
Основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 0292014 (КДЕС Ред. 2)* |
- раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел С "Обрабатывающие производства" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел D "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел F "Строительство" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; |
10 |
20 |
2,00 |
|
- вид 49.31.21 "Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам" раздела Н "Транспортировка и хранение"; - классы 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" раздела Q "Деятельности в области здравоохранения и социальных услуг" и включенные в них классы, подклассы, группы, подгруппы и виды |
|
|
|
|
- подкласс 45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" и включенная в него группа и подгруппы; - классы 58 "Деятельность издательская", 59 "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот" раздела J "Деятельность в области информации и связи" и включенные в них подклассы, группы и подгруппы; - подгруппа 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе"; - класс 71 "Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая"; |
5 |
1,00 |
|||
|
- раздел Р "Образование" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - классы 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений", 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры", 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений" раздела R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений"; - классы 95 "Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения", 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг" раздела S "Предоставление прочих видов услуг" |
|
|
|
|
прочие |
0 |
0,00 |
|||
2. |
Приоритетные целевые группы: - наличие опыта благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и года предшествующего оказанию поддержки; - наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-Ф (для индивидуальных предпринимателей); - обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями - срок осуществления предпринимательской деятельности менее 3 лет с даты государственной регистрации |
принадлежность заявителя к четырем приоритетным целевым группам |
10 |
10 |
1,00 |
принадлежность заявителя к трём приоритетным целевым группам |
7,5 |
1,00 |
|||
принадлежность заявителя к двум приоритетным целевым группам |
5 |
0,75 |
|||
принадлежность заявителя к одной приоритетной целевой группе |
2,5 |
0,50 |
|||
не принадлежит |
0 |
0,00 |
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
3. |
Темп роста объема |
более 25 |
10 |
30 |
3,00 |
выручки (для индивидуальных предпринимателей - |
от 10 до 25 |
7,5 |
|
2,25 |
|
до 10 |
5 |
|
1,50 |
||
дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода, (%) |
для Заявителей, имеющих значение показателя за предшествующий отчетный период равное нулю, но увеличивших значение показателя во втором отчетном периоде, (руб.) |
2,5 |
|
0,75 |
|
|
нет |
0 |
|
0,00 |
|
4. |
Увеличение (сохранение) среднесписочной |
более 5 |
10 |
40 |
4,00 |
до 5 (включительно) |
7,5 |
|
3,00 |
||
численности работников за два аналогичных отчетных периода, (чел.) |
не изменилось |
5 |
|
2,00 |
|
отрицательное или равна нулю |
0 |
|
0,00 |
||
Итого: |
100 |
|
--------------------------------
* - Оценка основного вида экономической деятельности Заявителя производится по данным выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). При несоответствии основного вида экономической деятельности Заявителя фактически реализуемому в рамках представленного бизнес-плана, оценка производится по фактическому виду экономической деятельности;
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
из числа молодежи,
открывшим собственное дело
Заявка
На предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование Заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(указывается коммерческое наименование - при наличии)
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) руководителя)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат на открытие собственного дела. В целях получения
субсидии сообщаем следующие сведения:
1. Общие сведения о заявителе
ИНН N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__"_____ ______ г.
ОГРН/ОГРНИП N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__"_____ ____ г.
Адрес регистрации: | | | | | | |____________________________________
(указывается адрес регистрации Заявителя в соответствии с данными
ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес: |_|_|_|_|_|_|____________________________________
Телефон:_________________________ Факс:_____________________________
Адрес электронной почты:_________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности
по ОКВЭД в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП ______________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование должности, контактный номер телефона)
В прошедшем отчетном году Заявителем применялась ___________________
система налогообложения, в текущем году применяется ________________
система налогообложения.
2. Банковские реквизиты заявителя
БИК |_|_|_|_|_|_|_|_|_|
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
наименование банка _________________________________________________
расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
3. Экономические показатели деятельности заявителя
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя за отчетные периоды * |
|
(квартал/год) |
(квартал/год) |
||
1. |
Объем выручки (для индивидуальных предпринимателей - доход) от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС), (руб.) |
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников, (чел.) |
|
|
4. Расчет размера субсидии
N п/п |
Описание затрат с указанием документа - основания для приобретения |
Наименование, дата и номер платежного документа, подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье без учета НДС, руб. |
Сумма субсидии, рассчитанная Заявителем, руб.** |
Сумма субсидии, одобренная Уполномоченным органом, руб.*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
* - "Отчетные периоды":
- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет,
- два последних отчетных года;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет,
- два аналогичных
**- Расчет суммы субсидии производится Заявителем в соответствии с пунктом 2.3 Порядка по формуле: сумма затрат по статье без учета НДС (гр. 4) * 90 / 100;
Предельный размер субсидии на Заявителя в течение текущего финансового года (строка "ИТОГО" по гр. 5) составляет 300,0 тысяч рублей;
***- Гр. 6 заполняется сотрудником Уполномоченного органа после проверки документов.
5. Обязательства заявителя по соблюдению условий предоставления субсидии
С Порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело, ознакомлены и обязуемся соблюдать порядок и условия предоставления субсидии.
Настоящим подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи документов:
- состоит в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- соблюдает условия Федерального закона от 02.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляет отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- не является взаимозависимым лицом в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации по отношению к другим сторонам сделок, совершенным в целях произведения затрат, представленных к возмещению в рамках настоящей заявки;
- наличные расчеты в целях произведения затрат, представленных к возмещению в рамках настоящей заявки, совершены в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов".
Гарантируем полноту и достоверность представленных документов, информации и сведений, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности предоставления субсидии - сохранение / увеличение (нужное подчеркнуть) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве человек.
О необходимости предоставления анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с требованиями раздела III Порядка проинформированы.
Подтверждаем согласие на включение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", ведение которого осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, в целях получения информации от Уполномоченного органа на адрес электронной почты, указанный в настоящей заявке.
6. Перечень прилагаемых документов
1. Документы, предоставляемые Заявителем в обязательном порядке:
1.1 |
Копия второго главного разворота паспорта гражданина Российской Федерации. |
на ____ л. в ____ экз. |
1.2 |
Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (в зависимости от вида затрат: договоры аренды (субаренды), договоры купли-продажи, договоры технологического присоединения, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов) |
на ____ л. в ____ экз. |
1.3 |
Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка, - предоставляются при наличии |
на ____ л. в ____ экз. |
1.4 |
Справка, составленная в произвольной форме от имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за отчетные периоды - для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации |
на ____ л. в ____ экз. |
2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе:
2.1 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности Заявителя и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов |
на ____ л. в ____ экз. |
2.2 |
Копия документа, подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные периоды с отметкой налогового органа |
на ____ л. в ____ экз. |
2.3 |
Копия документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников (форма 4- ФСС) за отчетные периоды с отметкой территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации |
на ____ л. в ____ экз. |
2.4 |
Копия документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом - для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации |
на ____ л. в ____ экз. |
2.5 |
Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, оформленную по форме, утвержденной органом надзора за саморегулируемыми организациями, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи документов, - для Заявителей, претендующих на возмещение части затрат на оплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель ___________/ ___________________/
МП (подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер (при наличии) __________/ ___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ____________ 20 __ г.квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1680-па "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" из числа молодежи, открывшим собственное дело, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 1582-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/) 16 июля 2018 г., в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 9 августа 2018 г. N 46
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 июня 2021 г. N 1560-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2021 г.