Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 14.08.2018 N 132-н
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг Сахалинской области в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 N 117-н" (далее - Порядок)
1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2.2. С учетом обстоятельств, указанных в пункте 2.2.1 настоящего подраздела Порядка, граждане направляются в следующие организации социального обслуживания:
1) в реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями - дети-инвалиды в возрасте от рождения до 18 лет при наличии показаний к реабилитации, а также законные представители детей-инвалидов в возрасте до 14 лет при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.2.1 настоящего раздела Порядка;
2) в реабилитационные центры для инвалидов - совершеннолетние инвалиды при наличии показаний к реабилитации;
3) в центры социального обслуживания населения - совершеннолетние граждане при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 10, 12 пункта 2.2.1 настоящего подраздела Порядка;
4) в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних - несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 2-6, 11 пункта 2.2.1 настоящего подраздела Порядка, а также при наличии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, - при наличии показаний к социальной реабилитации либо необходимости осуществления ухода и присмотра в случае отсутствия медицинских противопоказаний;
5) в организации для лиц без определенного места жительства и занятий (дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий, центры социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий) - совершеннолетние граждане, у которых отсутствует (утрачено) жилое помещение либо возможность проживать в имеющемся жилом помещении, при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 6-10 пункта 2.2.1 настоящего подраздела Порядка;
6) в кризисные центры для женщин - беременные женщины и женщины с детьми при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 6-12 пункта 2.2.1 настоящего подраздела Порядка, а также их несовершеннолетние дети при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 5 и 11 пункта 2.2.1 настоящего подраздела Порядка;
7) в центры социальной адаптации и реабилитации граждан, зависимых от употребления психоактивных веществ (наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя), - совершеннолетние ПАВ-зависимые лица.".
2. Изложить подраздел 2.3 раздела 2 Порядка в следующей редакции:
"2.3. Перечень сведений и документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в полустационарном обслуживании
2.3.1. С целью признания нуждающимися в социальном обслуживании заявители или их законные представители обращаются в уполномоченные организации лично или в электронной форме. В интересах заявителя могут
также обращаться иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения в соответствии с Порядком предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, утверждённым приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 N 117-н (далее - Порядок предоставления сведений и документов).
2.3.2. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме принимается на основании следующих документов:
1) заявления (по форме, утвержденной приказом министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н);
2) документа, удостоверяющего личность заявителя (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, включая) или свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет). При подаче заявления законным представителем или доверенным лицом дополнительно предоставляются документы, подтверждающие личность и полномочия законного представителя или доверенного лица;
3) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания заявителя на территории Сахалинской области (свидетельство (справка) о регистрации по месту проживания (пребывания) либо копия страницы паспорта, содержащая сведения о месте жительства);
4) документов об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) заявителя;
5) сведений о доходах заявителя (за исключением заявителей, которые в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами имеют право получать услуги бесплатно вне зависимости от размера дохода);
6) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
7) документов установленного образца, подтверждающих право на внеочередной и преимущественный (первоочередной) прием на обслуживание в соответствии с разделом 6.2 главы 6 Порядка (при наличии);
8) сведений и документов, подтверждающих нуждаемость в социальном обслуживании.
2.3.3. Состав сведений и документов, подтверждающих нуждаемость в социальном обслуживании, следующий:
1) при частичной утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности:
- справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы (об инвалидности) (для лиц, имеющих инвалидность);
- заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на полустационарное обслуживание по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (справка об эпидокружении).
При приеме в реабилитационные центры для инвалидов, в том числе детей и подростков с ограниченными возможностями, дополнительно предоставляются:
- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА);
- история развития ребенка по форме N 112/у либо амбулаторная карта подростка по форме N 025/у (для детей-инвалидов);
- выписка из истории болезни (для взрослых инвалидов);
2) при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка - инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе:
- документы, удостоверяющие личность инвалида(ов);
- документы, содержащие сведения о родственных отношениях инвалида(ов) с заявителем (копия страницы паспорта, содержащая сведения о детях, или свидетельства о рождении);
- справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы (об инвалидности) на члена(ов) семьи, имеющего(их) инвалидность;
- медицинские документы (заключения врачебной комиссии, ИПРА и т.п.), содержащие сведения о необходимости постоянного постороннего ухода за инвалидом.
При приеме на обслуживание в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями заявители (законные представители детей в возрасте до 14 лет) дополнительно предоставляют заключение о проведении флюорографического обследования, результаты анализов на ВИЧ/СПИД, гепатит, РВ;
3) при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации:
- документы, удостоверяющие личность ребенка или детей (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, включая) или свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- документы, содержащие сведения о родственных отношениях с заявителем (копия страницы паспорта, содержащая сведения о детях, или свидетельства о рождении);
- справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы (об инвалидности) (для лиц, имеющих инвалидность);
- медицинские заключения или документы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содержащие сведения о трудностях в социальной адаптации несовершеннолетнего и необходимости его социальной реабилитации.
При приеме на обслуживание в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями заявители (законные представители детей в возрасте до 14 лет) дополнительно предоставляют заключение о проведении флюорографического обследования, результаты анализов на ВИЧ/СПИД, гепатит, РВ;
4) при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми:
- документы, удостоверяющие личность ребенка или детей (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, включая) или свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- документы, содержащие сведения о родственных отношениях с заявителем (копия страницы паспорта, содержащая сведения о детях, или свидетельства о рождении);
- справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы (об инвалидности) (на детей, имеющих инвалидность);
- документы, содержащие сведения о невозможности ухода за ребенком (справка с места работы, документы о разводе, о смерти или отсутствии одного из родителей, в том числе копия свидетельства о рождении и т.п.) либо сведения о нахождении получателя социальных услуг в организации социального обслуживания;
5) при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличии насилия в семье:
- документы органов внутренних дел и (или) медицинские документы, содержащие сведения о заболеваниях членов семьи и наличии с ними внутрисемейного конфликта, насилия;
6) при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- сведения об отсутствии регистрации (копия соответствующей страницы паспорта, сведения о снятии с регистрационного учета и т.п.);
- справка о завершении пребывания в организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (при наличии);
7) при отсутствии средств к существованию, при наличии трудностей, связанных со стихийными бедствиями, пожарами, катастрофами, вооруженными и межэтническими конфликтами и другими чрезвычайными ситуациями, - любой из перечисленных ниже документов:
- документы, выдаваемые органами внутренних дел, прокуратуры, следствия и т.п., о приеме заявления по факту хищения имущества (кражи, воровства, ограбления и т.п.);
- документы о потере кормильца;
- документы о признании жилого помещения ветхим или аварийным, непригодным для проживания вследствие стихийного бедствия, пожара, катастрофы, землетрясения, вооруженных и межэтнических конфликтов или других чрезвычайных ситуаций, выдаваемые соответствующими уполномоченными органами (МЧС, органами местного самоуправления, управляющими компаниями, экспертными учреждениями и т.д.);
- документы о признании заявителя пострадавшим в результате стихийного бедствия, пожара, катастрофы, землетрясения, вооруженных и межэтнических конфликтов или других чрезвычайных ситуаций;
8) при отсутствии работы, средств к существованию либо средств на аренду жилого помещения - любой из перечисленных ниже документов:
- справка об освобождении из мест лишения свободы;
- документы, выдаваемые учреждениями службы занятости о постановке на учет в качестве безработного;
- трудовая книжка с записью об увольнении;
- справка о прохождении обучения по очной форме;
- документы, выдаваемые органами социальной защиты о постановке гражданина на учет в качестве малоимущего, о виде и размере социальных выплат;
- справка о виде и размере пенсии, справка о размере заработной платы;
- документы, выдаваемые органами прокуратуры, государственными инспекциями труда о приеме заявления по факту невыплаты или задержки выплаты заработной платы либо выплаты заработной платы в размере ниже прожиточного минимума, установленного в Сахалинской области для соответствующей социально-демографической группы населения;
- документы об утрате трудоспособности (справки МСЭ, медицинские заключения об утрате трудоспособности вследствие заболевания, аварии, травмы, несчастного случая на производстве и т.п.) с одновременным предоставлением сведений или документов об отсутствии произведенных компенсаций, пенсий, пособий и других социальных выплат в связи с нетрудоспособностью, инвалидностью;
9) при наличии проблем, связанных с социализацией у лиц, не достигших возраста двадцати трех лет и завершивших пребывание в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
документы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содержащие сведения о трудностях в социальной адаптации;
10) при отсутствии условий для реализации основных жизненных потребностей граждан, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), не имеющих трудоспособных родственников, обязанных содержать их по закону, и проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- документы, содержащие сведения о проживании в помещении, не отвечающем установленным требованиям, либо о признании жилого помещения непригодным для проживания вследствие признания его ветхим или аварийным, выдаваемые соответствующими уполномоченными органами (МЧС, органами социальной защиты населения, органами местного самоуправления, управляющими компаниями, экспертными учреждениями и т.д);
11) при нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних - любой из перечисленных ниже документов:
- наличие в заявлении о предоставлении социальных услуг сведений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних;
документы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содержащие сведения о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних;
12) при многоплодной беременности и рождении одновременно троих и более детей:
- свидетельства о рождении детей либо справка из роддома о рождении одновременно троих и более детей;
13) при наличии проблем, связанных с социальной адаптацией, у лиц, зависимых от употребления психоактивных веществ (наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя):
- медицинское заключение, содержащее сведения о наличии алкогольной, наркотической зависимости у заявителя и необходимости прохождения курса социальной интеграции (адаптации, ресоциализации) (направление на реабилитацию);
- выписка из истории болезни (при наличии);
- анкета по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
справка о прохождении курса социальной реабилитации в стационарной форме с указанием длительности курса и достигнутых результатов (при наличии);
- справка о прохождении курса лечения и медицинской реабилитации в учреждении здравоохранения (в случае, если данное требование предусмотрено уставом организации социального обслуживания);
- решение суда о возложении на осужденного, признанного больным наркоманией, обязанности пройти социальную интеграцию (адаптацию, ресоциализацию, при наличии);
2.3.4. Заявитель вправе предоставить иные документы, подтверждающие нуждаемость в социальном обслуживании.
2.3.5. Заявитель вправе не предоставлять документы, содержащие сведения, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе следующие:
- документы, выдаваемые органами социальной защиты, о постановке гражданина на учет в качестве малоимущего, о виде и размере социальных выплат;
- справка о виде и размере пенсии;
- документы о признании жилого помещения ветхим или аварийным, непригодным для проживания вследствие стихийного бедствия, пожара, катастрофы, землетрясения, вооруженных и межэтнических конфликтов или других чрезвычайных ситуаций, выдаваемые соответствующими уполномоченными органами (МЧС, органами местного самоуправления);
- документы, выдаваемые учреждениями службы занятости о постановке на учет в качестве безработного;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
2.3.6. Заявитель в возрасте до 18 лет вправе не предоставлять документы, предусмотренные настоящим подразделом Порядка в случае, если он лично обратился в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - специализированное учреждение), с заявлением об оказании социальной помощи (о нарушении своих прав и законных интересов), либо доставлен в специализированное учреждение по документам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"). В этом случае документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо через законных представителей ребенка.
2.3.7. Заявление и документы подаются в соответствии с Порядком предоставления сведений и документов.".
3. Подраздел 3.5 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.5. Условия предоставления социальных услуг, в том числе условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности
3.5.1. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются гражданам, признанным нуждающимися в предоставлении полустационарного обслуживания по основаниям, указанным в разделе 2.2 главы 2 Порядка, имеющим на руках действующую индивидуальную программу.
3.5.2. Гражданин, признанный нуждающимся в социальном обслуживании, обращается за предоставлением социальных услуг к одному из поставщиков социальных услуг, указанных в перечне рекомендованных поставщиков социальных услуг в индивидуальной программе.
3.5.3. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в количестве, объемах, сроки и с учетом условий, установленных в индивидуальной программе и договоре.
3.5.4. Получатели социальных услуг вправе по желанию, выраженному в письменной или электронной форме, получать за плату дополнительные социальные услуги (не предусмотренные Перечнем) или социальные услуги, предусмотренные Перечнем, в объеме сверх установленного стандартом социальных услуг, в случае предоставления соответствующей возможности поставщиком социальных услуг.
3.5.5. При предоставлении социальных услуг поставщик социальных услуг обязан соблюдать требования к условиям предоставления социальных услуг, качеству социальных услуг и другие требования, установленные Порядком и договором.
3.5.6. В ходе социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- участие в составлении индивидуальных программ;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
- социальное сопровождение.
3.5.7. Получатели социальных услуг обязаны:
- предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг, указанные в Порядке;
- своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- соблюдать утвержденные в организации социального обслуживания правила предоставления социальных услуг, в том числе распорядок дня.
3.5.8. Поставщик социальных услуг вправе отказать (приостановить) получателю социальных, услуг в предоставлении полустационарного обслуживания, в том числе временно, в случае непредоставления документов, которые получатель социальных услуг обязан предоставить лично в соответствии с разделом 2.3 главы 2 и разделом 6.3 главы 6 Порядка.
3.5.9 При предоставлении социальных услуг поставщики социальных услуг должны обеспечить условия доступности предоставления социальных услуг для получателей социальных услуг из числа инвалидов и других лиц, имеющих ограничения жизнедеятельности, в частности, обеспечить:
1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией;
2) возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
5) оказание иных видов посторонней помощи;
6) своевременное получения полноценной и качественной информации, позволяющей ориентироваться в пространстве, использовать оборудование (в том числе для самообслуживания), получать услуги, участвовать в трудовом и обучающем процессе.
3.5.10. Здания и помещения организаций социального обслуживания должны строиться (для вновь возводимых объектов), перестраиваться и оборудоваться специальными приспособлениями (пандусы, подъемники, лифты, поручни и т.п.) в соответствии с нормами СНиПов и СанПиН, устанавливающими требования к доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (далее - требования к доступности).
Проектные решения, предназначенные для маломобильных получателей социальных услуг, должны обеспечивать повышенное качество среды обитания при соблюдении:
беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных Получателей услуг по территории организации социального обслуживания ко входу в здание с учетом требований к доступности;
- досягаемости ими кратчайшим путем снаружи и внутри зданий стационарных учреждений к объектам социальной инфраструктуры внутри и беспрепятственности перемещения по ним;
- безопасности путей движения (в том числе эвакуационных и путей спасения), а также мест социальной инфраструктуры;
- эвакуации людей из здания или в безопасную зону до возможного нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов;
- обеспечения оборудования кабинетов и помещений, в которых осуществляется предоставление социальных услуг, специальными приспособлениями, обеспечивающими качество предоставления социальных услуг маломобильным Получателям услуг;
- удобства и комфорта среды жизнедеятельности для всех групп Получателей услуг.
3.5.11. На территории, прилегающей к зданию организации социального обслуживания, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств. На парковках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.".
4. Изложить подраздел 6.6 раздела 6 Порядка в следующей редакции: "6.6. Состав документации о получателях социальных услуг
6.6.1. Поставщик социальных услуг ведет личные дела получателей социальных услуг и следующие оформленные в установленном порядке (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью) журналы:
- учета граждан, состоящих в листе ожидания приема на обслуживание (далее - лист ожидания);
- учета получателей социальных услуг.
Поставщик социальных услуг дополнительно разрабатывает и актуализирует планы индивидуальной реабилитации или планы социальной интеграции (ресоциализации) некоторых категорий получателей социальных услуг в соответствии с пунктами 6.6.6 и 6.6.7 настоящего подраздела Порядка.
На каждого получателя социальных услуг, которому в соответствии с индивидуальной программой предоставляется услуга "Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами", заводится арматурная карточка в соответствии с пунктом 6.6.8 настоящего подраздела Порядка.
6.6.2. Графы листа ожидания в обязательном порядке предусматривают внесение следующих сведений:
- номер по порядку;
- дата подачи заявления о предоставлении социальных услуг;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- дата рождения заявителя;
- категория заявителя (в соответствии с обстоятельствами, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя);
- адрес (место жительства, пребывания) заявителя;
- номер очереди на дату подачи заявления;
- дата исключения из листа ожидания;
- причина исключения из листа ожидания.
6.6.3. Графы журнала учета получателей социальных услуг в обязательном порядке предусматривают внесение следующих сведений:
- номер по порядку;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя социальных услуг;
- дата рождения получателя социальных услуг;
- категория заявителя (в соответствии с обстоятельствами, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя);
- адрес (место жительства, пребывания) получателя социальных услуг;
- сведения о близких родственниках;
- реквизиты индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
- реквизиты договора о предоставлении социальных услуг;
- дата приема на обслуживание и реквизиты приказа о приеме на обслуживание;
- срок социального обслуживания;
- дата прекращения обслуживания и реквизиты приказа о снятии с обслуживания;
- причина прекращения обслуживания.
6.6.4. Получатель социальных услуг принимается на обслуживание приказом руководителя организации поставщика социальных услуг, на него оформляется личное дело.
В случае изменения сведений о получателе социальных услуг, которые должны быть отражены в личном деле, новые документы включаются в состав личного дела в течение дня, следующего за днем поступления соответствующей информации.
Личные дела получателей социальных услуг хранятся у поставщика социальных услуг в течение 5 лет.
6.6.5. В состав личного дела включаются оригиналы или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
1) заявление о предоставлении социальных услуг (оригинал);
2) договор о предоставлении социальных услуг и индивидуальная программа (оригиналы);
3) паспорт либо свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет) или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (копия);
5) сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии семьи), которые обновляются по мере их изменения (за
исключением лиц, которые имеют право на предоставление социальных услуг бесплатно вне зависимости от размера дохода) (оригинал или копия);
6) заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание (оригинал);
7) сведения о составе семьи (оригинал или копия);
8) документы, подтверждающие нуждаемость в социальном обслуживании (оригиналы или копии);
9) запросы и сообщения, исполненные и полученные в целях реализации требований действующего законодательства о защите прав и законных интересов получателя социальных услуг (в случае необходимости) (оригиналы);
10) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные действующими законодательными и нормативными правовыми актами (при наличии), в том числе о праве на внеочередной и преимущественный (первоочередной) прием на обслуживание (копии);
11) выписка из истории болезни, история развития ребенка по форме N 112/у либо амбулаторная карта подростка по форме N 025/у (при необходимости) (оригиналы или копии).
6.6.6. Планы индивидуальной реабилитации составляются на каждого несовершеннолетнего получателя социальных услуг, а также на совершеннолетних инвалидов, обслуживаемых в реабилитационных центрах для инвалидов.
В планы индивидуальной реабилитации включаются следующие сведения:
перечень разработанных получателю социальных услуг реабилитационных мероприятий (социальных и медицинских) с учетом его состояния здоровья и индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
- маршрутная карта индивидуальной реабилитации (реабилитационный маршрут), в которой указываются наименования реабилитационных мероприятий, график и периодичность их проведения, ФИО специалистов и другие необходимые получателю и поставщику социальных услуг сведения. Второй экземпляр маршрутной карты выдается на руки получателю социальных услуг;
- заключения специалистов о динамике функционального состояния получателя социальных услуг и достигнутые результаты;
- сведения о корректировке реабилитационных мероприятий после анализа достигнутых результатов.
Дополнительно в программу индивидуальной реабилитации несовершеннолетних лиц включаются:
- результаты комплексной психолого-педагогической диагностики личности получателя социальных услуг и выбранные по ее результатам формы, методы и приемы психологической и педагогической коррекции личности получателя социальных услуг;
- сведения о необходимости (отсутствии необходимости) осуществления социального патронажа, направленного на систематическое наблюдение за психолого-педагогическим состоянием ребенка и социальным положением его семьи в целях своевременного диагностирования и вмешательства в кризисные ситуации, оказания необходимой социальной помощи ребенку и его семье;
- результаты социального патронажа.
6.6.7. Планы социальной интеграции (ресоциализации) составляются на каждого ПАВ-зависимого получателя социальных услуг.
В планы социальной интеграции включаются следующие сведения:
- результаты комплексного обследования личности с целью определения его потенциала к социальной интеграции и выбранные формы, методы и приемы коррекции личности получателя социальных услуг;
- перечень мероприятий социальной интеграции (социальной, трудовой, психологической, педагогической), разработанные для получателя социальных услуг, членов его семьи и других созависимых лиц (при наличии возможности привлечения к социальной интеграции созависимых лиц);
модель жизни получателя социальных услуг в условиях полустационарной организации и после ухода из нее;
- сведения о корректировке мероприятий социальной интеграции и модели жизни получателя социальных услуг после анализа достигнутых результатов;
- сведения о необходимости (отсутствии необходимости) осуществления социального патронажа, направленного на систематическое наблюдение за функциональным состоянием получателя социальных услуг в целях профилактики рецидивов, своевременного диагностирования, вмешательства в кризисные ситуации, оказания необходимой социальной помощи;
- результаты социального патронажа.
6.6.8. Арматурные карточки служат для учета вещей, выдаваемых получателям социальных услуг согласно нормативам обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания Сахалинской области, утвержденным приказом Министерства.
Форма арматурной карточки содержится в приложении N 8 к Порядку. Арматурная карточка регистрируется бухгалтерией организации социального обслуживания в специальной книге-реестре, оформляется подписью бухгалтера и выдается сотруднику, ответственному за учет мягкого инвентаря. В случае необходимости, в таком же порядке оформляется продолжение арматурной карточки, которое хранится вместе с первой карточкой.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2018 г. N 132-н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.